Служба загрузки изображений windows wia не может принимать команды
Сообщения: 51908 Благодарности: 14931
Конфигурация компьютера
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб
Звук: Realtek ALC889 HD Audio
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST
ОС: Windows 8.1 Pro x64
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4
kirillius, приведите ошибку из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст ) при запуске мастера.
Пуск -> в поле поиска services.msc -> убедитесь, что Служба загрузки изображений Windows (WIA) имеет тип запуска Вручную .
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить мастер и дождитесь завершения процесса;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Решение №1 Перезагрузите компьютер при подключенном сканере
Чаще всего помогает самая простая перезагрузка компьютера с подключенным к нему сканером. Как только вам снова удастся зайти в ОС, попробуйте воспользоваться принтером и посмотрите, исчезла ли ошибка.
Решение №2 Переустановка драйвера для сканера
В некоторых случаях приходится прибегнуть к полной переустановке драйвера для подключенного сканера. Чтобы это сделать, следуйте этим шагам:
нажмите Win+R;
напишите в пустой строке devmgmt.msc и нажмите Enter;
откройте раздел «Устройства обработки изображений»;
нажмите ПКМ на свой сканер и выберите «Удалить устройство»;
перезагрузите компьютер и дождитесь, пока Windows установит необходимые драйвера для сканера.
Проверьте наличие ошибки WIA ERROR OFFLINE, когда установка драйвера завершится.
Решение №3 Перезапуск службы WIA
Ранее мы уже говорили вам о службе загрузки изображений Windows (WIA) — давайте перезапустим ее. Для этого вам нужно сделать следующее:
нажмите Win+R;
напишите services.msc и нажмите Enter;
найдите в списке «Служба загрузки изображений (WIA)» и кликните на нее ПКМ;
выберите опцию «Перезапустить» и дождитесь окончания перезапуска;
закройте окошко со службами.
Еще раз пытаемся воспользоваться своим сканером и смотрим, исчезла ли ошибка WIA ERROR OFFLINE (0x80210005).
Исправляем ошибку 0x80210005 в Windows
При возникновении проблем в работе сканера пользователь может столкнуться с ошибкой WIA ERROR OFFLINE с кодом 0x80210005. Существует несколько путей исправления этой неполадки в операционной системе Windows, о них мы и поговорим в этой статье.
Перезагружаем компьютер при подключенном сканере
Самый простой и, чаще всего, эффективный метод избавления от ошибки с кодом 0x80210005 — обычная перезагрузка ПК с подключенным к нему сканером. Если после входа в систему после перезагрузки при обращении к сканеру проблема остается, читайте дальнейшие инструкции.
Переустанавливаем драйвер сканера
Устранить данную неполадку должна помочь переустановка драйвера сканера.
Откроем «Диспетчер устройств». Сделать это можно кликнув по кнопке «Пуск» правой клавишей мыши и выбрав в списке пункт «Диспетчер устройств».
2. В окне «Диспетчера устройств» находим и раскрываем раздел под названием «Устройства обработки изображений».
3. Кликаем правой кнопкой мыши на название своего сканера и в контекстном меню выбираем команду «Удалить устройство».
4. Теперь нам нужно перезагрузить компьютер. При следующей загрузке операционная система Windows сама заново установит драйвер сканера. Вы также можете установить драйвер вручную, загрузив его с официального сайта производителя.
5. По окончании установки драйвера проверьте работу сканера.
Перезапускаем службу WIA
Если и предыдущий способ не помог избавиться от ошибки WIA ERROR OFFLINE (0x80210005), следует перезапустить службу загрузки изображений Windows — WIA (Windows Imaging Architecture). Для этого откроем приложение «Службы», введя соответствующую команду в окне «Выполнить».
Нажимаем на кнопку «Пуск» правой клавишей мыши и выбираем в контекстном меню команду «Выполнить».
2. В поле ввода «Открыть» набираем команду services.msc и подтверждаем ее нажатием кнопки «ОК» или «Enter».
3. Откроется окно «Службы». Находим в списке службу с названием «Служба загрузки изображений (WIA)», выбираем ее и нажимаем на ссылку «Перезапустить». Команду для перезапуска службы также можно выбрать в ее контекстном меню.
4. Дожидаемся окончания процесса перезапуска и закрываем окно «Службы».
Мы рассмотрели три способа исправления ошибки 0x80210005 в ОС Windows. Какой-то из них должен помочь вам избавиться от этой проблемы.
Компьютерный форум
Здесь решают различные задачи сообща. Присоединяйтесь!
Рекламный блок —> Вы зашли на форум как гость. Войдите или зарегистрируйтесь чтобы отключить рекламные блоки
Зависает служба WIA
Модератор: Tim308
Зависает служба WIA
Сообщение JeRrS1989 » 01 апр 2015, 06:58
Сразу скажу что до недавнего времени все работало исправно, а именно речь идет про МФУ Canon MF4010 подключенный к стационарному компьютеру с системой Windows XP. Беда в том, в «Сканеры и камеры» сканер не видится и при этом в службах» служба WIA» вечно в состоянии «Запуск». Теперь самое интересное, если отключить сканер то служба легко включается и отключается. Пробовал удалять драйвер и переставлять его заново, увы не помогло. Кстати говоря принтер при этом нормально работает, т.е на него можно смело посылать документы на печать. Грешил на сам МФУ, подключил к ноутбуку с той же операционной системой, все сразу заработало и без проблем.
Нужны идеи где еще можно покопаться?
Зависает служба WIA
Сообщение DesignerMix » 01 апр 2015, 11:14
Зависает служба WIA
Сообщение JeRrS1989 » 01 апр 2015, 12:14
может быть имелось ввиду C:Windows\System32\ spool \printers вот там была эта папка, но она была пустая, я её просто переименовал на всякий случай. Пока после всех манипуляции все-же удалось 1 раз заставить сканер отработать нормально, но после следующего сканирования начал ругаться мастер сканирования изображении мол сканера нету, хотя в списке есть. Попробую перезагрузиться и попозже еще отпишусь.
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды: Так отписываюсь. После перезагрузки долго открывался мой компьютер, ну в принципе понятно почему, ведь там тоже пытается отобразиться сканер среди списка, но это я уже в реестре удалил (MyComputerNameSpace) и на удивление удалось нормально сделать два сканирования, дальше пока не пробовал ибо народу работать надо за компьютером а я его вечно занимаю Посмотрим что будет завтра/позже
перестал работать сканер
2.Проверку диска на ошибки (приминимо для Windows Vista).
3. Проверьте, работает ли служба «Служба загрузки изображений Windows (WIA)».
a).Войдите в меню «Пуск», нажмите правой кнопкой мыши «Компьютер», выберите «Управление», откроется окно «Управление компьютером», в левой части окна «Управление компьютером», раскройте «Службы и приложения», откройте «Службы».
b).Найдите в списке службу «Служба загрузки изображений Windows (WIA)», нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите «Запустить», нажмите еще раз на службе правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», проверьте состояние службы, должно быть «Работает», тип запуска установите «Автоматически», нажмите кнопку «Применить», «OK».
c ).Закройте окно «Управление компьютером», перезагрузите компьютер.
d ).Проверьте, устранилась ли проблема.
4. Установите Canon WIA Driver.
5.Переустанвоите ПО сканера.
Если вышеописанные действия не устраняют проблему, в таком случаи выполните установку Windows в режиме обновления с установочного диска.
Включите компьютер, чтобы запустить Windows в обычном режиме. (При обновлении невозможно запустить компьютер с установочного носителяWindows 7.)
Если пакет обновления 1 (SP1) не содержится на установочном диске Windows 7, а в системе Windows установлен, то удалите пакет обновления 1 (SP1) с помощью центра обновления Windows, Установленные обновления, Поиск установленные обновления, введите: KB976932 и удалите. Компьютер необходимо перезагрузить.
После запуска Windows выполните одно из следующих действий.
При загрузке Windows 7 с веб-сайта перейдите к загруженному файлу установки и дважды щелкните его.
На странице Установить Windows щелкните Установить сейчас .
На странице Получение важных обновлений для установки рекомендуется получить последние обновления для обеспечения успешной установки и защиты компьютера от угроз безопасности. Для получения обновлений установки потребуется подключение к Интернету.
Если вы принимаете условия лицензионного соглашения на странице Ознакомьтесь с условиями лицензии , щелкните Я принимаю условия лицензии , а затем нажмите кнопку Далее .
Чтобы начать обновление, на странице Выберите тип установки щелкните Обновление . Можно просмотреть отчет о совместимости.
Следуйте инструкциям для завершения установки Windows 7.