Службы связанные с центром обновления windows

Обновление Windows 10 KB5001330 приносит очередные проблемы, включая BSOD

В некоторых конфигурациях Windows 10 возникают серьезные проблемы из-за недавнего обновления под номером KB5001330. Пользователи сообщают о проблемах с установкой, проблемах с производительностью, временной ошибке профиля пользователя и предупреждении о сбое системы.

реклама

На этой неделе во вторник Microsoft выпустила новые накопительные обновления за апрель 2021 года для поддерживаемых версий ОС. Для версии 20H2/2004 Microsoft выпустила Windows 10 KB5001330, обязательное обновление безопасности, направленное на устранение ряда уязвимостей и проблем, вызванных предыдущим обновлением, включая проблемы с принтерами.

Согласно многочисленным сообщениям на сайтах социальных сетей, растет число пользователей, которые не могут установить последнее обновление Windows на свое оборудование. При попытке это сделать появляются ошибки: 0x800f081f, 0x800f0984.

Об ошибках при загрузке обновления KB5001330 сообщили многие пользователи в Центре отзывов.

реклама

«Я получаю постоянный сбой при установке KP5001330 с кодом ошибки 0x800f0984. Это происходит на Surface Studio 2 и Pro 7. Второй месяц подряд нельзя установить накопительное обновление на моих устройствах. Установка приостанавливается на 20%, затем снова на 73%, потом на 100%, затем происходит сбой», — отметил один из пользователей.

В редких случаях также может повторяться известная ошибка временного профиля пользователя. Последний раз об этой ошибке сообщалось в декабре, она создает новый профиль пользователя при загрузке операционной системы после применения накопительного обновления. В этом случае пользовательские файлы и настройки (например, обои) могут исчезнуть.

«После обновления я больше не могу войти в свой компьютер. В нем говорится, что службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Профиль пользователя не может быть загружен», — пожаловался один пользователь.

«После обновления Windows предлагает войти в гостевой профиль», — другой пользователь подтвердил проблему.

реклама

К счастью, есть обходной путь для решения указанной проблемы. Необходимо либо откатить обновление, либо вручную переместить пользовательские файлы.

Кроме того, пользователи сообщают о сбоях в играх: графических артефактах и значительном падении частоты кадров, но проблему можно решить, удалив накопительное обновление вручную. Лишь некоторые пользователи сообщают об этих проблемах на форумах, и, похоже, они не так распространены, как другие ошибки.

Также многие сталкиваются с периодическими появлениями BSOD (синего экрана смерти)/

«Это обновление сломало Windows для меня и других. BSOD при обновлении сообщал, что определенного драйвера больше нет или он не поддерживается. Я восстановил Windows и обновился снова, затем BSOD на моем ПК повторился дважды за несколько часов. Я удалил обновление. Это случилось не только со мной, поэтому я бы посоветовал не устанавливать это обновление», — сообщил один из пользователей.

реклама

Если вы загрузили обновление April 2021 Patch Tuesday и столкнулись с какими-либо проблемами, лучший способ решить проблему — это удалить исправление, выполнив следующие действия:

Читайте также:  Как перезагрузить usb порты windows 10

1. Откройте приложение «Настройки»;

2. Нажмите «Обновление и безопасность»;

3. Нажмите «Центр обновления Windows»;

4. Нажмите «Просмотреть историю обновлений»;

5. Нажмите «Удалить обновления», затем выберите KB5001330, чтобы удалить его;

6. Перезагрузите компьютер.

На данный момент компания Microsoft никак не прокоментировала многочисленные жалобы пользователей.

Исправляем ошибку 0x80070422

В данной статье будут даны рекомендации, которые помогут исправить ошибку 0x80070422 в операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 10, в случае её возникновения.

Ошибки и её причина

Некоторые программы, например Internet Explorer, при попытке запуска могут выводить вот такую ошибку:

Автономный установщик обновлений Windows
Установщик обнаружил ошибку: 0x80070422
Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.

Такую же ошибку можно получить, при попытке установить какой-нибудь компонент Windows, например .NET Framework 3.5.

Эта ошибка может появляться в том случае, если отключена (или в данный момент не работает) служба «Центр обновления Windows». Для её устранения необходимо данную службу запустить.

Исправление ошибки

Методов запуска службы обновлений Windows несколько, и вот некоторые из них:

Через графический интерфейс

Для того, чтобы попасть в консоль управления службами, необходимо проделать следующее действие: нажимаем кнопки Win + R , и в появившемся окне набираем команду services.msc , после чего нажимаем ОК.

Откроется консоль с большим списком служб Windows, и нам надо найти ту, которая называется «Центр обновления Windows».

Чтобы её включить, необходимо щелкнуть на ней два раза левой кнопкой мыши, или же нажать правой кнопкой и выбрать пункт «Свойства«. В свойствах службы параметр «Тип запуска» следует поменять на «Автоматический» (или на «Вручную» — оба из них дадут возможность запустить службу, когда она понадобится). Сменив «Тип запуска» не следует торопиться, и закрывать данное окно, сначала нужно нажать кнопку «Применить«.

После нажатия кнопки «Применить» станут доступны кнопки управления состоянием службы. Для запуска службы необходимо нажать кнопку «Запустить«.

После этого может промелькнуть (а может и достаточно долго повисеть) окошко с запуском службы. Как только в окне свойств службы «Центра обновления Windows» состояние будет отображаться как «Выполняется», значит служба успешно запущена и работает.

Через командную строку

Открываем меню Пуск, начинаем в поле ввода вводить «Командная строка«. На найденном приложении «Командная строка» нажимаем правой кнопкой, и выбираем пункт «Запустить от имени администратора».

Затем выполняем в ней следующие команды:

Первая команда переводит режим запуска службы обновлений Windows в автоматический режим, а вторая команда запускает её.

Проверить состояние службы можно консольной командой :

Если в полученном выводе команды в строке состояние написано «Running«, то значит служба запущена.

Что делать, если проблема не решилась?

Если вы сделали все, что написано в предыдущем пункте, но ошибка 0x80070422 не исчезла, то можно попробовать другие способы, которые описаны ниже.

Проверить работу службы «Инструментарий управления Windows»

В списке служб Windows необходимо найти службу «Инструментарий управления Windows», и убедится, что она включена.

После запуска данной службы, следует проверить, пропала ли ошибка 0x80070422 или нет.

Перезапустить службу «Служба списка сетей»

Открываем список служб Windows и ищем там службу «Служба списка сетей» (в английской версии Network List Service). После чего выделяем ее мышкой, жмем правую кнопку и выбираем пункт «Перезапустить«, как на скриншоте ниже:

Читайте также:  Usb hub драйвера для windows 10

Естественно, что данная служба должна работать (в строке Состояние должно быть написано Выполняется). После перезапуска, попытайтесь установить необходимый пакет, чтобы убедиться, что ошибка 0x80070422 исчезла. Если нет, то переходите к следующему пункту.

Запустить «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows»

Открываем панель управления, ищем там пункт «Устранение неполадок» и открываем его.

В появившемся окне необходимо выбрать пункт «Устранение неполадок с помощью Центра обновления Windows» и запустить его, после чего нажать Далее и дождаться результатов работы.

Отключить использование ipv6

В некоторых случаях может помочь отключение протокола ipv6 в настройках сети. Более подробно прочитать о том, как это сделать на разных версиях Windows, вы можете в нашей статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows

Центр обновления Windows — дополнительные ресурсы Windows Update — additional resources

Относится к: Applies to:

  • Windows 10 Windows 10
  • Windows Server 2016 Windows Server 2016
  • Windows Server 2019 Windows Server 2019

Windows Server 2016 поддерживает политики, доступные в Windows 10 версии 1607. Windows Server 2016 supports policies available in Windows 10, version 1607. Windows Server 2019 поддерживает политики, доступные в Windows 10 версии 1809. Windows Server 2019 supports policies available in Windows 10, version 1809.

В следующих ресурсах содержатся дополнительные сведения об использовании Центра обновления Windows. The following resources provide additional information about using Windows Update.

Устранение неполадок WSUS WSUS Troubleshooting

Как сбросить компоненты Центра обновления Windows? How do I reset Windows Update components?

  • Попробуйте использовать средство устранения неполадок Центра обновления Windows, которое проанализирует ситуацию и сбросит компоненты, которым это требуется. Try using the Windows Update Troubleshooter, which will analyze the situation and reset any components that need it.
  • Попробуйте выполнить действия из статьи Устранение неполадок при обновлении Windows 10. Try the steps in Troubleshoot problems updating Windows 10.
  • Попробуйте выполнить действия из статьи Исправление ошибок Центра обновления Windows. Try the steps in Fix Windows Update errors.

Если другие действия не помогают, попробуйте сбросить агент Центра обновления Windows, выполнив следующие команды из командной строки с повышенными привилегиями. If all else fails, try resetting the Windows Update Agent by running these commands from an elevated command prompt:

Сброс компонентов Центра обновления Windows вручную Reset Windows Update components manually

Откройте командную строку Windows. Open a Windows command prompt. Чтобы открыть командную строку, нажмите Пуск > Выполнить. To open a command prompt, click Start > Run. Скопируйте и вставьте (или введите вручную) следующую команду в командную строку, затем нажмите клавишу ВВОД: Copy and paste (or type) the following command and then press ENTER:

Остановите службу BITS, службу Центра обновления Windows и службу шифрования. Stop the BITS service, the Windows Update service and the Cryptographic service. Для этого введите следующие команды в командной строке. To do this, type the following commands at a command prompt. После ввода каждой команды нажимайте клавишу ВВОД. Press ENTER after you type each command.

Удалите файлы qmgr*.dat. Delete the qmgr*.dat files. Для этого введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД: To do this, type the following command at a command prompt, and then press ENTER:

Читайте также:  Как обновить композер linux

Если вы впервые пытаетесь устранить неполадки Центра обновления Windows, выполнив действия, перечисленные в этой статье, перейдите к шагу 5, не выполняя действия шага 4. If this is your first attempt at resolving your Windows Update issues by using the steps in this article, go to step 5 without carrying out the steps in step 4. Действия, описанные на шаге 4, необходимо выполнять при устранении неполадок только в случае, если неполадки Центра обновления Windows не удается устранить, выполнив все шаги, кроме шага 4. The steps in step 4 should only be performed at this point in the troubleshooting if you cannot resolve your Windows Update issues after following all steps but step 4. Действия шага 4 также выполняются в «агрессивном» режиме указанного выше решения «Исправить». The steps in step 4 are also performed by the «Aggressive» mode of the Fix it Solution above.

  1. Переименуйте следующие папки в *.BAK: Rename the following folders to *.BAK:

Для этого введите следующие команды в командной строке. To do this, type the following commands at a command prompt. После ввода каждой команды нажимайте клавишу ВВОД. Press ENTER after you type each command.

  1. Сбросьте службу BITS и службу Центра обновления Windows до значений дескриптора безопасности по умолчанию. Reset the BITS service and the Windows Update service to the default security descriptor. Для этого введите следующие команды в командной строке. To do this, type the following commands at a command prompt. После ввода каждой команды нажимайте клавишу ВВОД. Press ENTER after you type each command.

Введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД: Type the following command at a command prompt, and then press ENTER:

Зарегистрируйте файлы BITS и файлы Центра обновления Windows. Reregister the BITS files and the Windows Update files. Для этого введите следующие команды в командной строке. To do this, type the following commands at a command prompt. После ввода каждой команды нажимайте клавишу ВВОД. Press ENTER after you type each command.

Сбросьте WinSock. Reset Winsock. Для этого введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД: To do this, type the following command at a command prompt, and then press ENTER:

Если вы используете Windows XP или Windows Server 2003, необходимо настроить параметры прокси-сервера. If you are running Windows XP or Windows Server 2003, you have to set the proxy settings. Для этого введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД: To do this, type the following command at a command prompt, and then press ENTER:

Перезапустите службу BITS, службу Центра обновления Windows и службу шифрования. Restart the BITS service, the Windows Update service and the Cryptographic service. Для этого введите следующие команды в командной строке. To do this, type the following commands at a command prompt. После ввода каждой команды нажимайте клавишу ВВОД. Press ENTER after you type each command.

Если вы используете Windows Vista или Windows Server 2008, очистите очередь BITS. If you are running Windows Vista or Windows Server 2008, clear the BITS queue. Для этого введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД: To do this, type the following command at a command prompt, and then press ENTER:

Оцените статью