- Слышу сам себя когда говорю в микрофон: как это исправить?
- «Я слышу себя в наушниках, когда говорю в микрофон» — как отключить данный режим в Windows
- Что проверить, если идет прослушивание с микрофона
- 👉 ШАГ 1
- 👉 ШАГ 2
- 👉 ШАГ 3
- 👉 ШАГ 4
- Слышу себя в наушниках: что можно сделать при подключении к ПК
- Как избавиться от эха в наушниках
- Устранение проблем с микрофоном
- Убедитесь, что приложения имеют доступ к микрофону.
- Другие пользователи не слышат меня
- Громкость микрофона слишком мала или не работает вообще
- Другие пользователи не слышат меня во время звонков Skype
- Слышу себя в наушниках: что можно сделать при подключении к ПК
- Как избавиться от эха в наушниках
Слышу сам себя когда говорю в микрофон: как это исправить?
Всем привет! Если вы задались вопросом: что делать если я слышу себя, когда говорю в микрофон, и почему так происходит, то эта инструкция вам поможет решить проблему. Рассмотрим, как исправить ситуацию на примере Windows 10.
На других версиях этой операционной системы алгоритм не отличается, а настройки будут примерно такими же.
Согласитесь, неприятно слушать самого себя в наушниках или в колонках, когда вы разговариваете в Скайпе или в Дискорде.
Это, как минимум, отвлекает, не давая нормально сосредоточиться на разговоре. А так как многим людям собственный голос при воспроизведении совсем не нравится, то это еще и раздражает.
Сегодняшняя инструкция будет короткой, так как настроек, отвечающих за эту опцию, всего две. Также для вас будет полезно почитать « Как улучшить звук микрофона на компьютере ».
Итак, нажмите кнопку «Пуск» и запустите приложение «Панель управления» используя поиск. Здесь нам нужен раздел «Звук». Во вкладке «Запись» нужно в списке найти активный микрофон, кликнуть по нему ПКМ и выбрать «Свойства».
Во вкладке «Прослушать» нужно убрать галочку «Прослушивать с данного устройства». Если она установлена, входящий сигнал с записывающего устройства будет дублироваться на аудио выход, поэтому вы будете слышать себя в колонках или в наушниках.
Далее во вкладке «Воспроизведение» выберите воспроизводящее устройство по умолчанию, кликните по нему ПКМ и нажмите «Свойства». Во вкладке «Уровни» ползунок «Микрофон» установите в крайнее левой положение и нажмите кнопку «Применить».
Вот и все! Если это не помогло, попробуйте переустановить драйвера на звуковую карту, так как проблема иногда бывает и в них.
Также советую почитать « Какие бывают микрофоны » и « Технические характеристики записывающих устройств ». Буду признателен, если вы расшарите этот пост в социальных сетях. До скорой встречи!
«Я слышу себя в наушниках, когда говорю в микрофон» — как отключить данный режим в Windows
Вероятнее всего проблема в том, что у вас в Windows включена опция прослушивания с микрофона (она бывает очень полезна при некоторых условиях).
Если вам она мешает — то ее можно либо вовсе откл., либо попытаться убавить ее громкость/чувствительность (выбор по какому пути пойти — есть не всегда, зависит от вашего оборудования).
Ниже покажу пару примеров…
Что проверить, если идет прослушивание с микрофона
👉 ШАГ 1
И так, сначала необходимо открыть панель управления Windows (не путать с параметрами!) и перейти в раздел «Оборудование и звук/Звук».
Оборудование и звук — звук
Далее во вкладке «Запись» у вас будут представлены несколько микрофонов. Тот, который используется по умолчанию (т.е. с которого и идет звук) помечен зеленой галочкой — необходимо открыть его свойства. Пример на скрине 👇.
Свойства текущего микрофона
Во вкладке «Прослушать» посмотрите не стоит ли галочка на пункте «Прослушивать с данного устройства». Если она есть — снимите ее и сохраните настройки.
После этого всё должно начать работать в штатном режиме… 👌
Прослушивать с данного устройства
👉 ШАГ 2
Далее (в этом же разделе звуковых настроек) во вкладке «Воспроизведение» откройте свойства динамиков (наушников), используемых по умолчанию.
Во вкладке «Уровни» обратите внимание на ползунки: «Микрофон», «Лин. вход», «Side», «Center» (в зависимости от железа — их количество и названия у вас могут быть отличными от моего!). 👇
Попробуйте поочередно их несколько убавить, сохранить настройки и проверить работу микрофона. Нередко такой вот простой до-настройки удается добиться качественного звучания…
👉 ШАГ 3
Если предыдущие настройки не дали эффекта — попробуйте перейти в параметры драйвера звука (чаще всего, это какой-нибудь Realtek HD).
Диспетчер Realtek HD появился!
Во вкладке «Лин. вход» можно решить проблему «радикально»: например, выставив громкость записи — на 90-100%, а громкость воспроизведения — на 0-5%. 👇
Диспетчер звука Realtek HD
Важно!
Разумеется, чтобы у вас была возможность открыть подобные панели управления (как на скрине выше) — у вас должны быть установлены аудио-драйвера (с офиц. сайта, а не те, которые автоматически подбирает Windows 10).
👉 ШАГ 4
Ну и нельзя не отметить, что работу микрофона могут корректировать настройки приложения, в котором вы его задействовали.
Например, в Steam для точечной подстройки микрофона: необходимо открыть список друзей, параметры, перейти во вкладку «Голосовые чаты» и отрегулировать уровни громкости, и доп. опции в виде «Шумоподавления», Эхо» и т.д.
Открываем настройки Steam
Доп. настройки шумоподавления, эха и т.д.
Многие пользователи недооценивают эти «галочки», однако, они порой оказывают достаточно сильное воздействие на работу микрофона (многое зависит, конечно, от типа/модели микрофона и ПО).
В рамках этой заметки не могу не сказать еще о «парочки вещей» (особенно, это относится к тем, кто использует микрофон на наушниках — а ведь ему легко можно «найти» альтернативу).
- на ноутбуках есть встроенный микрофон и его достаточно легко включить;
- можно приобрести внешний микрофон (он обеспечит гораздо качественнее звук);
- в ряде случаев «виноват» не сам микрофон, а звуковая карта. Неплохо бы проверить, как работает звук через внешнюю аудио-карту (благо, сейчас есть «малютки» в виде флешки, стоимостью всего пару сотен рублей). 👇
Слышу себя в наушниках: что можно сделать при подключении к ПК
Эхо собственного голоса в наушниках может порядком раздражать и мешать разговорам. Однако это можно исправить.
Если вы слышите себя в наушниках, значит они либо неправильно настроены, либо имеют физическую неисправность конструкции. В случае с неверными настройками все просто — достаточно их поменять. В зависимости от типа гарнитуры сделать это можно по-разному. Рассказываем о самом эффективном способе решении проблемы.
Как избавиться от эха в наушниках
Если в наушниках вы слышите самого себя, то наверняка сможете избавиться от этой проблемы. Чаще всего помочь может простое изменение настроек.
Если гарнитура подключена к ПК на базе ОС Windows, вам необходимо проверить параметры устройств записи и воспроизведения. Для этого сделайте следующее:
- Перейдите в раздел «Панель управления» или «Системные настройки». Найдите в нем подраздел «Звук»/ «Оборудование и звук». Также можно открыть это меню из панели задач, кликнув правой кнопкой мыши на иконку с динамиком и выбрав «Свойства».
- Зайдите во вкладку «Запись», найдите в ней вашу гарнитуру и откройте ее свойства.
- Выберите вкладку «Прослушать».
- Здесь вы увидите пункт «Прослушивать с данного устройства» / «Мониторинг». Уберите галочку напротив этой функции.
- После применения новых настроек вы не должны слышать себя в наушниках.
Устранение проблем с микрофоном
Если у вас возникают проблемы с функциями микрофона, следующие сведения помогут вам определить и устранить эти проблемы.
Убедитесь, что приложения имеют доступ к микрофону.
Если после обновления Windows 10 микрофон вашего устройства не обнаружен, может потребоваться предоставить разрешение приложениям на его использование.
Чтобы разрешить приложению доступ к микрофону, нажмите Пуск и выберите Параметры > Конфиденциальность > Микрофон . Выберите Изменить, затем включите Разрешить приложениям доступ к микрофону.
После разрешения доступа к микрофону вы можете выбрать, какие приложения Microsoft Store смогут получать доступ к этим функциям в разделе выберите, какие приложения Microsoft Store смогут получать доступ к вашему микрофону, и предоставьте доступ к классическому классу, не работающему с Microsoft Store, убедившись в том, что переключатель под разрешающими приложениями для доступа к микрофону установлен в вкл.
Другие пользователи не слышат меня
Попробуйте выполнить следующие действия.
Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата.
Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Вот как это можно сделать в Windows 10.
Нажмите кнопку Пуск , а затем выберите Параметры > системный > звук .
Убедитесь, что в области Вход в поле Выбор устройства входа выбран микрофон.
Чтобы протестировать микрофон, говорите и протестируйте микрофон , чтобы убедиться в том, что Windows проверит вас.
Громкость микрофона слишком мала или не работает вообще
Попробуйте выполнить следующие действия.
Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
Увеличьте громкость микрофона Вот как это можно сделать в Windows 10.
Нажмите кнопку Пуск , а затем выберите Параметры > системный > звук .
Убедитесь, что в области Ввод в поле Выбор устройства ввода выбран микрофон, затем выберите Свойства устройства.
На вкладке Уровни окна свойств микрофона нужным образом настройте ползунки Микрофон и Усиление микрофона, затем выберите ОК.
Проговаривать с микрофоном, находясь в разделе Проверка микрофона , чтобы убедиться, что ваши параметры работают. Если вы видите текст, перемещающийся слева направо, ваш микрофон работает. Если вы не видите никаких изменений, микрофон не будет укомплектован.
Другие пользователи не слышат меня во время звонков Skype
Убедитесь, что в качестве устройства для записи звука в Skype по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Для этого выполните следующие действия.
Если вы не открыли Skype, нажмите кнопку Пуск , а затем — Skype, чтобы открыть его.
В правом верхнем углу списка контактов в Skype нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Параметры.
Убедитесь в том, что в аудио & видеов разделе микрофонустановлен флажок микрофон или гарнитура.
Убедитесь, что в разделе динамикивыбран нужный динамик или гарнитура.
Слышу себя в наушниках: что можно сделать при подключении к ПК
Эхо собственного голоса в наушниках может порядком раздражать и мешать разговорам. Однако это можно исправить.
Если вы слышите себя в наушниках, значит они либо неправильно настроены, либо имеют физическую неисправность конструкции. В случае с неверными настройками все просто — достаточно их поменять. В зависимости от типа гарнитуры сделать это можно по-разному. Рассказываем о самом эффективном способе решении проблемы.
Как избавиться от эха в наушниках
Если в наушниках вы слышите самого себя, то наверняка сможете избавиться от этой проблемы. Чаще всего помочь может простое изменение настроек.
Если гарнитура подключена к ПК на базе ОС Windows, вам необходимо проверить параметры устройств записи и воспроизведения. Для этого сделайте следующее:
- Перейдите в раздел «Панель управления» или «Системные настройки». Найдите в нем подраздел «Звук»/ «Оборудование и звук». Также можно открыть это меню из панели задач, кликнув правой кнопкой мыши на иконку с динамиком и выбрав «Свойства».
- Зайдите во вкладку «Запись», найдите в ней вашу гарнитуру и откройте ее свойства.
- Выберите вкладку «Прослушать».
- Здесь вы увидите пункт «Прослушивать с данного устройства» / «Мониторинг». Уберите галочку напротив этой функции.
- После применения новых настроек вы не должны слышать себя в наушниках.