Sockets in use windows

Socket Класс

Определение

Реализует интерфейс сокетов Беркли. Implements the Berkeley sockets interface.

Примеры

В следующем примере кода показано, как Socket класс можно использовать для отправки данных на HTTP-сервер и получения ответа. The following code example shows how the Socket class can be used to send data to an HTTP server and receive the response. Этот пример блокируется до получения всей страницы. This example blocks until the entire page is received.

Комментарии

SocketКласс предоставляет широкий набор методов и свойств для сетевого взаимодействия. The Socket class provides a rich set of methods and properties for network communications. SocketКласс позволяет выполнять синхронную и асинхронную передачу данных с помощью любого из протоколов связи, перечисленных в ProtocolType перечислении. The Socket class allows you to perform both synchronous and asynchronous data transfer using any of the communication protocols listed in the ProtocolType enumeration.

SocketКласс соответствует шаблону именования платформа .NET Framework для асинхронных методов. The Socket class follows the .NET Framework naming pattern for asynchronous methods. Например, синхронным Receive методом соответствует асинхронный метод BeginReceive и EndReceive . For example, the synchronous Receive method corresponds to the asynchronous BeginReceive and EndReceive methods.

Если приложению требуется только один поток во время выполнения, используйте следующие методы, предназначенные для работы в синхронном режиме. If your application only requires one thread during execution, use the following methods, which are designed for synchronous operation mode.

Если используется протокол, ориентированный на подключение, например TCP, сервер может прослушивать соединения с помощью Listen метода. If you are using a connection-oriented protocol such as TCP, your server can listen for connections using the Listen method. AcceptМетод обрабатывает все входящие запросы на подключение и возвращает объект Socket , который можно использовать для передачи данных с удаленного узла. The Accept method processes any incoming connection requests and returns a Socket that you can use to communicate data with the remote host. Используйте Socket метод, возвращаемый для Send вызова Receive метода или. Use this returned Socket to call the Send or Receive method. Вызовите Bind метод перед вызовом Listen метода, если требуется указать локальный IP-адрес и номер порта. Call the Bind method prior to calling the Listen method if you want to specify the local IP address and port number. Если вы хотите, чтобы базовый поставщик услуг назначит свободный порт, используйте нулевой номер порта. Use a port number of zero if you want the underlying service provider to assign a free port for you. Если вы хотите подключиться к узлу прослушивания, вызовите Connect метод. If you want to connect to a listening host, call the Connect method. Чтобы передать данные, вызовите Send Receive метод или. To communicate data, call the Send or Receive method.

Если используется протокол без установления соединения, например UDP, нет необходимости прослушивать подключения вообще. If you are using a connectionless protocol such as UDP, you do not need to listen for connections at all. Вызовите ReceiveFrom метод, чтобы принимать все входящие датаграммы. Call the ReceiveFrom method to accept any incoming datagrams. Используйте SendTo метод для отправки датаграмм на удаленный узел. Use the SendTo method to send datagrams to a remote host.

Для обработки обмена данными с помощью отдельных потоков во время выполнения используйте следующие методы, предназначенные для асинхронного режима работы. To process communications using separate threads during execution, use the following methods, which are designed for asynchronous operation mode.

Если используется протокол, ориентированный на подключение, например TCP, используйте Socket BeginConnect методы, и EndConnect для подключения к узлу прослушивания. If you are using a connection-oriented protocol such as TCP, use the Socket, BeginConnect, and EndConnect methods to connect with a listening host. Используйте BeginSend методы and EndSend или BeginReceive и EndReceive для асинхронной передачи данных. Use the BeginSend and EndSend or BeginReceive and EndReceive methods to communicate data asynchronously. Входящие запросы на подключение могут обрабатываться с помощью BeginAccept и EndAccept . Incoming connection requests can be processed using BeginAccept and EndAccept.

Если используется протокол без установления соединения, например UDP, можно использовать BeginSendTo и EndSendTo для отправки датаграмм, а также BeginReceiveFrom EndReceiveFrom для получения датаграмм. If you are using a connectionless protocol such as UDP, you can use BeginSendTo and EndSendTo to send datagrams, and BeginReceiveFrom and EndReceiveFrom to receive datagrams.

При выполнении нескольких асинхронных операций на сокете они не обязательно завершаются в том порядке, в котором они были запущены. If you perform multiple asynchronous operations on a socket, they do not necessarily complete in the order in which they are started.

После завершения отправки и получения данных используйте Shutdown метод, чтобы отключить Socket . When you are finished sending and receiving data, use the Shutdown method to disable the Socket. После вызова Shutdown вызовите Close метод, чтобы освободить все ресурсы, связанные с объектом Socket . After calling Shutdown, call the Close method to release all resources associated with the Socket.

SocketКласс позволяет настроить Socket с помощью SetSocketOption метода. The Socket class allows you to configure your Socket using the SetSocketOption method. Извлеките эти параметры с помощью GetSocketOption метода. Retrieve these settings using the GetSocketOption method.

Если вы создаете относительно простое приложение и не требует максимальной производительности, рассмотрите возможность использования TcpClient , TcpListener и UdpClient . If you are writing a relatively simple application and do not require maximum performance, consider using TcpClient, TcpListener, and UdpClient. Эти классы предоставляют простой и понятный пользователю интерфейс для Socket обмена данными. These classes provide a simpler and more user-friendly interface to Socket communications.

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса Socket, используя заданные семейство адресов, тип сокета и протокол. Initializes a new instance of the Socket class using the specified address family, socket type and protocol.

Инициализирует новый экземпляр Socket класса для указанного дескриптора сокета. Initializes a new instance of the Socket class for the specified socket handle.

Инициализирует новый экземпляр класса Socket с помощью указанного значения, возвращенного из объекта DuplicateAndClose(Int32). Initializes a new instance of the Socket class using the specified value returned from DuplicateAndClose(Int32).

Инициализирует новый экземпляр класса Socket, используя указанный тип сокетов и протокол. Initializes a new instance of the Socket class using the specified socket type and protocol.

Свойства

Получает семейство адресов объекта Socket. Gets the address family of the Socket.

Возвращает значение, указывающее количество полученных из сети и доступных для чтения данных. Gets the amount of data that has been received from the network and is available to be read.

Возвращает или задает значение, определяющее, находится ли объект Socket в заблокированном режиме. Gets or sets a value that indicates whether the Socket is in blocking mode.

Получает значение, указывающее, подключается ли объект Socket к удаленному узлу в результате последней операции Send или Receive. Gets a value that indicates whether a Socket is connected to a remote host as of the last Send or Receive operation.

Возвращает или задает значение, указывающее, разрешает ли объект Socket выполнение фрагментации датаграмм протокола IP. Gets or sets a value that specifies whether the Socket allows Internet Protocol (IP) datagrams to be fragmented.

Возвращает или задает значение Boolean, указывающее, является ли Socket сокетом с двойным режимом, используемым для IPv4 и IPv6. Gets or sets a Boolean value that specifies whether the Socket is a dual-mode socket used for both IPv4 and IPv6.

Возвращает или задает значение Boolean, указывающее, может ли объект Socket производить отправку или прием широковещательных пакетов. Gets or sets a Boolean value that specifies whether the Socket can send or receive broadcast packets.

Читайте также:  Как изменить цвет шрифта папок windows 10

Возвращает или задает значение Boolean, указывающее, разрешает ли объект Socket привязку к порту только одного процесса. Gets or sets a Boolean value that specifies whether the Socket allows only one process to bind to a port.

Возвращает дескриптор операционной системы для объекта Socket. Gets the operating system handle for the Socket.

Получает значение, указывающее, привязан ли объект Socket к конкретному локальному порту. Gets a value that indicates whether the Socket is bound to a specific local port.

Возвращает или задает значение, указывающее, будет ли объект Socket задерживать закрытие сокета при попытке отправки всех отложенных данных. Gets or sets a value that specifies whether the Socket will delay closing a socket in an attempt to send all pending data.

Возвращает локальную конечную точку. Gets the local endpoint.

Возвращает или задает значение, указывающее, могут ли доставляться исходящие пакеты многоадресной рассылки в передающем приложении. Gets or sets a value that specifies whether outgoing multicast packets are delivered to the sending application.

Возвращает или задает значение Boolean, указывающее, используется ли поток Socket в алгоритме Nagle. Gets or sets a Boolean value that specifies whether the stream Socket is using the Nagle algorithm.

Указывает, поддерживают ли основная операционная система и сетевые адаптеры протокол IPv4. Indicates whether the underlying operating system and network adaptors support Internet Protocol version 4 (IPv4).

Указывает, поддерживают ли основная операционная система и сетевые адаптеры протокол IPv6. Indicates whether the underlying operating system and network adaptors support Internet Protocol version 6 (IPv6).

Указывает, поддерживает ли базовая операционная система сокеты доменов UNIX. Indicates whether the underlying operating system support the Unix domain sockets.

Получает тип протокола объекта Socket. Gets the protocol type of the Socket.

Получает или задает значение, задающее размер приемного буфера объекта Socket. Gets or sets a value that specifies the size of the receive buffer of the Socket.

Получает или устанавливает значение, указывающее промежуток времени, после которого для синхронного вызова Receive истечет время тайм-аута. Gets or sets a value that specifies the amount of time after which a synchronous Receive call will time out.

Возвращает удаленную конечную точку. Gets the remote endpoint.

Получает SafeSocketHandle, представляющий дескриптор сокета, инкапсулируемый текущим объектом Socket. Gets a SafeSocketHandle that represents the socket handle that the current Socket object encapsulates.

Получает или задает значение, определяющее размер буфера передачи объекта Socket. Gets or sets a value that specifies the size of the send buffer of the Socket.

Получает или устанавливает значение, указывающее промежуток времени, после которого для синхронного вызова Send истечет время тайм-аута. Gets or sets a value that specifies the amount of time after which a synchronous Send call will time out.

Возвращает тип службы Socket. Gets the type of the Socket.

Возвращает значение, указывающее, доступна ли на текущем узле поддержка протокола IPv4 и включена ли эта функция. Gets a value indicating whether IPv4 support is available and enabled on the current host.

Получает значение, указывающее, поддерживает ли Framework протокол IPv6 для определенных устаревших членов Dns. Gets a value that indicates whether the Framework supports IPv6 for certain obsolete Dns members.

Получает или задает значение, задающее время существования (TTL) IP-пакетов, отправленных объектом Socket. Gets or sets a value that specifies the Time To Live (TTL) value of Internet Protocol (IP) packets sent by the Socket.

Указывает, должен ли сокет использовать только режим ввода-вывода Overlapped. Specifies whether the socket should only use Overlapped I/O mode.

Методы

Создает новый объект Socket для заново созданного подключения. Creates a new Socket for a newly created connection.

Начинает асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения. Begins an asynchronous operation to accept an incoming connection attempt.

Начинает асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения. Begins an asynchronous operation to accept an incoming connection attempt.

Начинает асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения и получить первый блок данных, посланных клиентским приложением. Begins an asynchronous operation to accept an incoming connection attempt and receives the first block of data sent by the client application.

Начинает асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения с указанного сокета и получить первый блок данных, посланных клиентским приложением. Begins an asynchronous operation to accept an incoming connection attempt from a specified socket and receives the first block of data sent by the client application.

Начинает выполнение асинхронного запроса для подключения к удаленному узлу. Begins an asynchronous request for a remote host connection.

Начинает выполнение асинхронного запроса для подключения к удаленному узлу. Begins an asynchronous request for a remote host connection. узел задается объектом IPAddress и номером порта. The host is specified by an IPAddress and a port number.

Начинает выполнение асинхронного запроса для подключения к удаленному узлу. Begins an asynchronous request for a remote host connection. узел задается массивом IPAddress и номером порта. The host is specified by an IPAddress array and a port number.

Начинает выполнение асинхронного запроса для подключения к удаленному узлу. Begins an asynchronous request for a remote host connection. Узел задается именем узла и номером порта. The host is specified by a host name and a port number.

Начинает выполнение асинхронного запроса для отключения от удаленной конечной точки. Begins an asynchronous request to disconnect from a remote endpoint.

Начинает выполнение асинхронного приема данных с подключенного объекта Socket. Begins to asynchronously receive data from a connected Socket.

Начинает выполнение асинхронного приема данных с подключенного объекта Socket. Begins to asynchronously receive data from a connected Socket.

Начинает выполнение асинхронного приема данных с подключенного объекта Socket. Begins to asynchronously receive data from a connected Socket.

Начинает выполнение асинхронного приема данных с подключенного объекта Socket. Begins to asynchronously receive data from a connected Socket.

Начинает выполнение асинхронного приема данных с указанного сетевого устройства. Begins to asynchronously receive data from a specified network device.

Начинает асинхронный прием заданного числа байтов данных в указанное место буфера данных, используя заданный объект SocketFlags, а также сохраняет конечную точку и информацию пакета. Begins to asynchronously receive the specified number of bytes of data into the specified location of the data buffer, using the specified SocketFlags, and stores the endpoint and packet information.

Выполняет асинхронную передачу данных на подключенный объект Socket. Sends data asynchronously to a connected Socket.

Выполняет асинхронную передачу данных на подключенный объект Socket. Sends data asynchronously to a connected Socket.

Выполняет асинхронную передачу данных на подключенный объект Socket. Sends data asynchronously to a connected Socket.

Выполняет асинхронную передачу данных на подключенный объект Socket. Sends data asynchronously to a connected Socket.

Отправляет файл fileName на подключенный объект Socket, используя флаг UseDefaultWorkerThread. Sends the file fileName to a connected Socket object using the UseDefaultWorkerThread flag.

Выполняет асинхронную передачу файла и буферов данных на подключенный объект Socket. Sends a file and buffers of data asynchronously to a connected Socket object.

Асинхронно передает данные на конкретный удаленный узел. Sends data asynchronously to a specific remote host.

Связывает объект Socket с локальной конечной точкой. Associates a Socket with a local endpoint.

Отменяет выполнение асинхронного запроса для подключения к удаленному узлу. Cancels an asynchronous request for a remote host connection.

Закрывает подключение Socket и освобождает все связанные ресурсы. Closes the Socket connection and releases all associated resources.

Закрывает подключение Socket и освобождает все связанные ресурсы с заданным временем ожидания, чтобы разрешить отправку данных в очереди. Closes the Socket connection and releases all associated resources with a specified timeout to allow queued data to be sent.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host. Узел задается IP-адресом и номером порта. The host is specified by an IP address and a port number.

Читайте также:  Как изменить скин windows

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host. Узел задается массивом IP-адресов и номером порта. The host is specified by an array of IP addresses and a port number.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host. Узел задается именем узла и номером порта. The host is specified by a host name and a port number.

Начинает выполнение асинхронного запроса для подключения к удаленному узлу. Begins an asynchronous request for a connection to a remote host.

Начинает выполнение асинхронного запроса для подключения к удаленному узлу. Begins an asynchronous request for a connection to a remote host.

Закрывает подключение к сокету и позволяет повторно его использовать. Closes the socket connection and allows reuse of the socket.

Начинает выполнение асинхронного запроса для отключения от удаленной конечной точки. Begins an asynchronous request to disconnect from a remote endpoint.

Освобождает все ресурсы, используемые текущим экземпляром класса Socket. Releases all resources used by the current instance of the Socket class.

Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом Socket, и при необходимости освобождает также управляемые ресурсы. Releases the unmanaged resources used by the Socket, and optionally disposes of the managed resources.

Дублирует ссылку сокета для конечного процесса и закрывает сокет для этого процесса. Duplicates the socket reference for the target process, and closes the socket for this process.

Асинхронно принимает входящие попытки подключения и создает новый объект Socket для связи с удаленным узлом. Asynchronously accepts an incoming connection attempt and creates a new Socket object to handle remote host communication. Этот метод возвращает буфер, который содержит начальные данные для передачи. This method returns a buffer that contains the initial data transferred.

Асинхронно принимает входящие попытки подключения и создает новый объект Socket для связи с удаленным узлом. Asynchronously accepts an incoming connection attempt and creates a new Socket object to handle remote host communication. Этот метод возвращает буфер, который содержит начальные данные и число переданных байтов. This method returns a buffer that contains the initial data and the number of bytes transferred.

Асинхронно принимает входящие попытки подключения и создает новый объект Socket для связи с удаленным узлом. Asynchronously accepts an incoming connection attempt and creates a new Socket to handle remote host communication.

Завершает ожидающий асинхронный запрос на подключение. Ends a pending asynchronous connection request.

Завершает ожидающий асинхронный запрос на разъединение. Ends a pending asynchronous disconnect request.

Завершает отложенное асинхронное чтение. Ends a pending asynchronous read.

Завершает отложенное асинхронное чтение. Ends a pending asynchronous read.

Завершает отложенное асинхронное чтение с определенной конечной точки. Ends a pending asynchronous read from a specific endpoint.

Завершает отложенное асинхронное чтение с определенной конечной точки. Ends a pending asynchronous read from a specific endpoint. Этот метод также показывает больше информации о пакете, чем метод EndReceiveFrom(IAsyncResult, EndPoint). This method also reveals more information about the packet than EndReceiveFrom(IAsyncResult, EndPoint).

Завершает отложенную операцию асинхронной передачи. Ends a pending asynchronous send.

Завершает отложенную операцию асинхронной передачи. Ends a pending asynchronous send.

Завершает отложенную операцию асинхронной передачи файла. Ends a pending asynchronous send of a file.

Завершает отложенную операцию асинхронной отправки в определенное местоположение. Ends a pending asynchronous send to a specific location.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту. Determines whether the specified object is equal to the current object.

(Унаследовано от Object) Finalize()

Освобождает ресурсы, используемые классом Socket. Frees resources used by the Socket class.

Возвращает хэш-значение для экземпляра Socket. Returns a hash value for a Socket instance.

Служит хэш-функцией по умолчанию. Serves as the default hash function.

(Унаследовано от Object) GetRawSocketOption(Int32, Int32, Span )

Возвращает значение параметра сокета, используя связанные с платформой идентификаторы имени и уровня. Gets a socket option value using platform-specific level and name identifiers.

Возвращает значение указанного параметра Socket, представленного в виде объекта. Returns the value of a specified Socket option, represented as an object.

Возвращает указанное значение параметра Socket, представленного в виде байтового массива. Returns the specified Socket option setting, represented as a byte array.

Возвращает значение указанного параметра Socket в массиве. Returns the value of the specified Socket option in an array.

Возвращает объект Type для текущего экземпляра. Gets the Type of the current instance.

(Унаследовано от Object) IOControl(Int32, Byte[], Byte[])

Задает низкоуровневые операционные режимы для объекта Socket, используя цифровые коды элементов управления. Sets low-level operating modes for the Socket using numerical control codes.

Задает низкоуровневые операционные режимы для объекта Socket, используя перечисление IOControlCode, чтобы указать коды элементов управления. Sets low-level operating modes for the Socket using the IOControlCode enumeration to specify control codes.

Устанавливает объект Socket в состояние прослушивания. Places a Socket in a listening state.

Устанавливает объект Socket в состояние прослушивания. Places a Socket in a listening state.

Создает неполную копию текущего объекта Object. Creates a shallow copy of the current Object.

(Унаследовано от Object) Poll(Int32, SelectMode)

Определяет состояние объекта Socket. Determines the status of the Socket.

Возвращает данные из связанного объекта Socket в приемный буфер. Receives data from a bound Socket into a receive buffer.

Получает указанное число байтов данных из связанного объекта Socket в приемный буфер с указанной позиции смещения, используя заданный объект SocketFlags. Receives the specified number of bytes from a bound Socket into the specified offset position of the receive buffer, using the specified SocketFlags.

Получает данные из связанного объекта Socket в приемный буфер, используя заданный объект SocketFlags. Receives data from a bound Socket into a receive buffer, using the specified SocketFlags.

Получает указанное число байтов данных из связанного объекта Socket в приемный буфер, используя заданный объект SocketFlags. Receives the specified number of bytes of data from a bound Socket into a receive buffer, using the specified SocketFlags.

Получает данные из связанного объекта Socket в приемный буфер, используя заданный объект SocketFlags. Receives data from a bound Socket into a receive buffer, using the specified SocketFlags.

Получает данные из связанного объекта Socket в список приемных буферов. Receives data from a bound Socket into the list of receive buffers.

Получает данные из связанного объекта Socket в список приемных буферов, используя заданный объект SocketFlags. Receives data from a bound Socket into the list of receive buffers, using the specified SocketFlags.

Получает данные из связанного объекта Socket в список приемных буферов, используя заданный объект SocketFlags. Receives data from a bound Socket into the list of receive buffers, using the specified SocketFlags.

Возвращает данные из связанного объекта Socket в приемный буфер. Receives data from a bound Socket into a receive buffer.

Получает данные из связанного объекта Socket в приемный буфер, используя заданный объект SocketFlags. Receives data from a bound Socket into a receive buffer, using the specified SocketFlags.

Получает данные из связанного объекта Socket в приемный буфер, используя заданный объект SocketFlags. Receives data from a bound Socket into a receive buffer, using the specified SocketFlags.

Начинает выполнение асинхронного запроса, чтобы получить данные из подключенного объекта Socket. Begins an asynchronous request to receive data from a connected Socket object.

Принимает датаграмму в буфер данных и сохраняет конечную точку. Receives a datagram into the data buffer and stores the endpoint.

Получает указанное число байтов данных в заданном расположении буфера данных с использованием определенного параметра SocketFlags и сохраняет конечную точку. Receives the specified number of bytes of data into the specified location of the data buffer, using the specified SocketFlags, and stores the endpoint.

Получает указанное число байтов во входной буфер, используя заданный объект SocketFlags, и сохраняет конечную точку. Receives the specified number of bytes into the data buffer, using the specified SocketFlags, and stores the endpoint.

Принимает датаграмму в буфер данных, используя заданный объект SocketFlags, и сохраняет конечную точку. Receives a datagram into the data buffer, using the specified SocketFlags, and stores the endpoint.

Читайте также:  Dell poweredge t40 установка windows server

Начинает выполнение асинхронного приема данных с указанного сетевого устройства. Begins to asynchronously receive data from a specified network device.

Получает указанное число байтов данных в указанное расположение буфера данных с помощью заданного SocketFlags и сохраняет конечную точку и сведения о пакете. Receives the specified number of bytes of data into the specified location of the data buffer, using the specified SocketFlags, and stores the endpoint and packet information.

Начинает асинхронный прием заданного числа байтов данных в указанное место буфера данных, используя заданный объект SocketFlags, а также сохраняет конечную точку и информацию пакета. Begins to asynchronously receive the specified number of bytes of data into the specified location in the data buffer, using the specified SocketFlags, and stores the endpoint and packet information.

Определяет состояние одного или нескольких сокетов. Determines the status of one or more sockets.

Передает данные в подключенный объект Socket. Sends data to a connected Socket.

Отправляет указанное количество байтов данных в подключенный Socket, начиная с заданного смещения и используя заданный параметр SocketFlags. Sends the specified number of bytes of data to a connected Socket, starting at the specified offset, and using the specified SocketFlags.

Посылает указанное число байтов данных на подключенный объект Socket, начиная с указанного смещения и используя заданный объект SocketFlags. Sends the specified number of bytes of data to a connected Socket, starting at the specified offset, and using the specified SocketFlags

Посылает указанное число байтов данных на подключенный объект Socket, используя заданный объект SocketFlags. Sends the specified number of bytes of data to a connected Socket, using the specified SocketFlags.

Передает данные в подключенный объект Socket, используя заданный объект SocketFlags. Sends data to a connected Socket using the specified SocketFlags.

Отправляет набор буферов в список на подключенный объект Socket. Sends the set of buffers in the list to a connected Socket.

Отправляет набор буферов в список на подключенный объект Socket, используя указанный объект SocketFlags. Sends the set of buffers in the list to a connected Socket, using the specified SocketFlags.

Отправляет набор буферов в список на подключенный объект Socket, используя указанный объект SocketFlags. Sends the set of buffers in the list to a connected Socket, using the specified SocketFlags.

Передает данные в подключенный объект Socket. Sends data to a connected Socket.

Передает данные в подключенный объект Socket, используя заданный объект SocketFlags. Sends data to a connected Socket using the specified SocketFlags.

Передает данные в подключенный объект Socket, используя заданный объект SocketFlags. Sends data to a connected Socket using the specified SocketFlags.

Выполняет асинхронную передачу данных на подключенный объект Socket. Sends data asynchronously to a connected Socket object.

Отправляет файл fileName на подключенный объект Socket, используя флаг передачи UseDefaultWorkerThread. Sends the file fileName to a connected Socket object with the UseDefaultWorkerThread transmit flag.

Отправляет файл fileName и буферы данных в подключенный объект Socket, используя указанное значение TransmitFileOptions. Sends the file fileName and buffers of data to a connected Socket object using the specified TransmitFileOptions value.

Выполняет асинхронную передачу набора файла или буферов данных в памяти на подключенный объект Socket. Sends a collection of files or in memory data buffers asynchronously to a connected Socket object.

Посылает данные на указанную конечную точку. Sends data to the specified endpoint.

Посылает указанное число байтов данных на указанную конечную точку, начиная с заданной позиции буфера и используя указанный объект SocketFlags. Sends the specified number of bytes of data to the specified endpoint, starting at the specified location in the buffer, and using the specified SocketFlags.

Посылает указанное число байтов данных на указанную конечную точку, используя заданный объект SocketFlags. Sends the specified number of bytes of data to the specified endpoint using the specified SocketFlags.

Передает данные на указанную конечную точку, используя заданный объект SocketFlags. Sends data to a specific endpoint using the specified SocketFlags.

Асинхронно передает данные на конкретный удаленный узел. Sends data asynchronously to a specific remote host.

Задается стандартный уровень защиты IP для сокета. Set the IP protection level on a socket.

Задает значение параметра сокета, используя связанные с платформой идентификаторы имени и уровня. Sets a socket option value using platform-specific level and name identifiers.

Устанавливает для заданного параметра Socket указанное значение Boolean. Sets the specified Socket option to the specified Boolean value.

Устанавливает для указанного параметра Socket заданное значение, представленное в виде байтового массива. Sets the specified Socket option to the specified value, represented as a byte array.

Устанавливает заданное целое значение для указанного параметра Socket. Sets the specified Socket option to the specified integer value.

Устанавливает для указанного параметра Socket заданное значение, представленное в виде объекта. Sets the specified Socket option to the specified value, represented as an object.

Блокирует передачу и получение данных для объекта Socket. Disables sends and receives on a Socket.

Возвращает строку, представляющую текущий объект. Returns a string that represents the current object.

(Унаследовано от Object)

Явные реализации интерфейса

Этот API поддерживает инфраструктуру продукта и не предназначен для использования непосредственно из программного кода.

Освобождает все ресурсы, занятые модулем Socket. Releases all resources used by the Socket.

Методы расширения

Выполняет асинхронную операцию для приема попыток входящего подключения через сокет. Performs an asynchronous operation on to accept an incoming connection attempt on the socket.

Выполняет асинхронную операцию для приема попыток входящего подключения через сокет. Performs an asynchronous operation on to accept an incoming connection attempt on the socket.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host. Узел задается IP-адресом и номером порта. The host is specified by an IP address and a port number.

Устанавливает подключение к удаленному узлу, заданному IP-адресом и номером порта. Establishes a connection to a remote host, which is specified by an IP address and a port number.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host. Узел задается массивом IP-адресов и номером порта. The host is specified by an array of IP addresses and a port number.

Устанавливает подключение к удаленному узлу, заданному массивом IP-адресов и номером порта. Establishes a connection to a remote host, which is specified by an array of IP addresses and a port number.

Устанавливает подключение к удаленному узлу. Establishes a connection to a remote host. Узел задается именем узла и номером порта. The host is specified by a host name and a port number.

Устанавливает подключение к удаленному узлу, заданному именем узла и номером порта. Establishes a connection to a remote host, which is specified by a host name and a port number.

Получает данные из подключенного сокета. Receives data from a connected socket.

Получает данные из подключенного сокета. Receives data from a connected socket.

Получает данные из подключенного сокета. Receives data from a connected socket.

Получает данные из указанного сетевого устройства. Receives data from a specified network device.

Получает указанное число байтов данных в указанное расположение буфера данных с помощью заданного SocketFlags и сохраняет конечную точку и сведения о пакете. Receives the specified number of bytes of data into the specified location of the data buffer, using the specified SocketFlags, and stores the endpoint and packet information.

Отправляет данные в подключенный сокет. Sends data to a connected socket.

Отправляет данные в подключенный сокет. Sends data to a connected socket.

Отправляет данные в подключенный сокет. Sends data to a connected socket.

Асинхронно передает данные на конкретный удаленный узел. Sends data asynchronously to a specific remote host.

Применяется к

Потокобезопасность

Экземпляры этого класса являются потокобезопасными. Instances of this class are thread safe.

Оцените статью