System software for Windows v.3.4.1 [Ru]
Автор: Baguvix от 21-12-2020, 10:07, Посмотрело: 1 534, Обсуждения: 0
System software for Windows v.3.4.1 [Ru] Версия программы: 3.4.1
Автор сборки: CUTA
Язык интерфейса: Русский
Лечение: Не требуется
Операционные системы:
Windows XP (рекомендуется SP3);
Vista (рекомендуется SP2);
7 (рекомендуется SP1);
8; 8.1; 10.
Описание:
Часто ли у вас не запускается игра или программа из-за отсутствия того или иного системного компонента, рутинная переустановка операционной системы и всех её компонентов? Для вас создана небольшая утилита, что бы автоматизировать процесс установки основных компонентов без которых трудно представить например игровой ПК. По умолчанию выбраны компоненты которые обязательны к установке. Установщик предложит только те компоненты для установки которые совместимы с операционной системой в которой запущен. Разрядность операционной системы определяется автоматически, и устанавливает соответствующие ей компоненты. Установщик сам предложит перезапустить систему если это необходимо для работы компонентов.
DirectX -Исполняемая библиотека для конечного пользователя обновит текущую версию DirectX – встроенную технологию Windows®, которая позволяет запускать высокоскоростное мультимедиа и игры на компьютере.
Microsoft Visual С++ — Распространяемые пакеты Visual C++ устанавливают компоненты среды выполнения, необходимые для выполнения приложений C++, которые разработаны с помощью Visual Studio С++.
NET Framework Version — Распространяемый пакет Microsoft NET Framework устанавливает среду выполнения NET Framework и связанные файлы, необходимые для выполнения и разработки приложений, предназначенных для NET Framework.
NET Core Runtime — Позволяет создавать приложения на языках C#, F# и Visual Basic с помощью интеграции в Visual Studio, Visual Studio Code, Sublime Text или Vim. Поддержка спецификации .NET Standard делает .NET Core совместимым с .NET Framework и API-интерфейсами Mono.
Windows Media Video 9 VCM — Это видео Compression Manager (VCM) на основе версии Windows Media Video 9 кодерадекодера позволит кодирования и редактирования наследие приложений для поддержки Windows Media Video 9 кодек в контейнерах файлов, таких как AVI.
OpenAL — ранее свободно распространявшийся кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными. Ключевой особенностью является работа со звуком в 3D пространстве и использование эффектов EAX. Поддерживается компанией Creative.
Rapture3D — программа для воссоздания ощущения присутствия путём замены обычных Software-драйверов на их улучшенный вариант. С её помощью в играх можно легко определить например где находится враг по шагам или где произошёл взрыв и т.п.
NVIDIA PhysX — кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена nVidia, движок перешёл в собственность компании nVidia, которая продолжает его дальнейшую разработку. nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора.
NVIDIA PhysX Legacy — необходимо установить для игр, выпущенных в конце 2007 года или ранее. Если игра, выпущенная в этот период, корректно работала с ПО PhysX версии 9.12.0613, но не работает с более поздними версиями, необходимо установить PhysX Legacy.
RuntimePack Lite — Предлагаемый набор файлов позволяет избежать *Runtime Error* если не всех, то большинство таких сообщений и подходит (рекомендован к установке) для операционных систем от Windows XP до Windows 10 (x86/x64).
Games for Windows — LIVE — бесплатный игровой онлайн-сервис для Windows, как и Xbox Live, ориентированный на сетевую игру. Он позволяет пользователям ПК соединяться со всеми устройствами, поддерживающими Windows Live, в том числе Windows Mobile и Zune. Пользователь при регистрации получает уникальный тег игрока Gamertag, который совместим с Xbox Live, и дает возможность играть онлайн, следить за статусами друзей, принимать и отправлять сообщения, коллекционировать достижения. Кроме того, существует кросс-платформенный голосовой чат. В некоторых играх (например, Shadowrun) игроки на ПК могут играть совместно с игроками на Xbox 360.Нужен для запуска игр с поддержкой Games for Windows — LIVE.
Java Platform — это технология, используемая для разработки приложений, которые делают работу в сети Интернет более увлекательной и удобной. Java отличается от языка программирования jаvascript, который представляет собой простую технологию для создания веб-страниц и выполняется только в браузере.
Adobe Flash Player — кроссплатформенный модуль, который представляет собой незаменимый инструмент для воспроизведения мультимедийного интерактивного Flash-контента (файлы FLV, SWF) в различных браузерах и операционных системах.
Adobe Shockwave Player — Предназначена для расширения возможностей традиционных веб-браузеров в области представления информации и взаимодействия с пользователем. Основные применения: трёхмерная векторная анимация, интерактивные веб-приложения, проигрывание видеороликов, игры. Применяется в виде плагина к браузерам Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Netscape, Netscape-совместимым и пр.
Adobe AIR — кроссплатформенная среда выполнения, позволяющая разработчикам использовать стандарты HTML/CSS, Ajax, jаvascript, программное обеспечение Adobe Flash Professional и Adobe Flex и язык ActionScript для развертывания веб-приложений, которые реализуются в виде автономных клиентских приложений и на которые не распространяются ограничения, связанные с применением браузера.
Microsoft Silverlight — это программная платформа, включающая в себя модуль для браузера, который позволяет запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видео ролики.
Microsoft XNA Framework Redistributable — позволяет разработчикам игр избежать многих технических трудностей, возникающих при написании кода, а также обеспечивает существенное снижение стоимости конечной продукции. Кроме того, благодаря XNA программисты могут создавать принципиально новые игры с высококачественной графикой. Инструментарий XNA изначально разрабатывался с целью максимально облегчить процесс разработки игр для консоли Xbox и компьютеров, работающих под управлением Windows.
Microsoft XML — набор служб, который позволяет приложениям, написанным на JScript, VBScript и средствах разработки Microsoft, строить приложения для Windows, основанные на XML.
Windows Media Player Firefox Plugin — Плагин для браузера Mozilla Firefox, позволяющий интегрировать в него Windows Media Player. Установив данный плагин, пользователь получит поддержку многих веб-сервисов, транслирующих потоковые аудио/видео данные в Интернете. Microsoft Windows Media Player Firefox Plugin совместим с плеером Windows Media Player версии 6.4 и выше, включая 11-ю версию этого популярного мультимедиа проигрывателя.
Unity Web Player — Веб-плеер Unity дает возможность наслаждаться великолепным контентом, созданным в Unity, прямо в своем браузере; он автоматически обновляется по мере необходимости.
Vulkan Runtime — кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015.
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle.
Установщик создан с помощью Inno setup , для которого есть следующие параметры запуска, например из командной строки.
Параметр определяющий компоненты в установщике — /TASKS=»имя_задачи_1,имя_задачи_2,имя_задачи_3″
Параметр который полностью скрывает установщик — /VERYSILENT
Параметр который пропускает все диалоговые окна оставляя только процесс выполнения — /SILENT
Параметр /TASKS=»имя_задачи_1,имя_задачи_2,имя_задачи_3″ можно применять как с /VERYSILENT так и с /SILENT , но не с обоими.
Имена задач — соответствие задачи:
DirectX — DirectX
Visual_all\Visual_origin\Visual_2005 — Microsoft Visual C++ 2005
Visual_all\Visual_origin\Visual_2008 — Microsoft Visual C++ 2008
Visual_all\Visual_origin\Visual_2010 — Microsoft Visual C++ 2010
Visual_all\Visual_origin\Visual_2012 — Microsoft Visual C++ 2012
Visual_all\Visual_origin\Visual_2013 — Microsoft Visual C++ 2013
Visual_all\Visual_origin\Visual_2019 — Microsoft Visual C++ 2019
или
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2005 — Microsoft Visual C++ 2005 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2008 — Microsoft Visual C++ 2008 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2010 — Microsoft Visual C++ 2010 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2012 — Microsoft Visual C++ 2012 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2013 — Microsoft Visual C++ 2013 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2019 — Microsoft Visual C++ 2019 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_F — Visual F# 2.0 Runtime
Visual_all\Visual_F_4 — Visual F# 4.0 Runtime
Visual_all\Visual_Basic_6 — Visual Basic 6.0 Extended Runtime
Visual_all\Visual_J — Visual J# 2.0 Redistributable Package
Visual_all\Visual_Basic_7 — Visual Basic 7 Runtime
NET_Framework_all\NET_Framework_1 — NET Framework Version 1.0 SP2
NET_Framework_all\NET_Framework_1_1 — NET Framework Version 1.1 SP1
NET_Framework_all\NET_Framework_3_5 — NET Framework Version 3.5 SP1
NET_Framework_all\NET_Framework_3_5_win8 — NET Framework Version 3.5 для Windows 8
NET_Framework_all\NET_Framework_3_5_win10 — NET Framework Version 3.5 для Windows 10
NET_Framework_all\NET_Framework_4 — NET Framework Version 4.0
NET_Framework_all\NET_Framework_4_6 — NET Framework Version 4.6
NET_Framework_all\NET_Framework_4_6_1 — NET Framework Version 4.6.1
NET_Framework_all\NET_Core_5_0_0 — NET Core Desktop Runtime 5.0.1
OpenAL — OpenAL
WMV9 — Windows Media Video 9 VCM
Rapture3D — Rapture3D
RuntimePack_Lite — RuntimePack Lite
PhysX_all\PhysX — NVIDIA PhysX новая версия
PhysX_all\PhysX_old — NVIDIA PhysX старая
PhysX_Legacy_all\PhysX_Legacy — NVIDIA PhysX Legacy
или
PhysX_Legacy_all\PhysX_Legacy_CUTA — NVIDIA PhysX Legacy Full by CUTA
LIVE_all\Marketplace — Games for Windows Marketplace Client
LIVE_all\LIVE — Microsoft Games for Windows — LIVE
LIVE_all\Live_ID — Помощник по входу в Windows Live ID
Java_all\Java_original\Java_original_7 — Java Platform SE 7
Java_all\Java_original\Java_original_8 — Java Platform SE 8
Java_all\Java_original\Java_original_9 — Java Platform SE 9
Java_all\Java_original\Java_original_11 — Java Platform SE 11
Java_all\Java_original\Java_original_13 — Java Platform SE 13
Java_all\Java_original\Java_original_14 — Java Platform SE 14
Java_all\Java_original\Java_original_15 — Java Platform SE 15
или
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_6 — Java Platform SE JDK JRE 6 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_7 — Java Platform SE JDK JRE 7 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_8 — Java Platform SE JDK JRE 8 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_9 — Java Platform SE JRE 9 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_11 — Java Platform SE JDK 11 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_13 — Java Platform SE JDK 13 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_14 — Java Platform SE JDK 14 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_15 — Java Platform SE JDK 15 от Lisabon
Adobe_all\Adobe_Flash_IE — Adobe Flash Player для браузера Internet Explorer
Adobe_all\Adobe_Flash_NPAPI — Adobe Flash Player для браузеров Firefox и Netscape
Adobe_all\Adobe_Flash_PPAPI — Adobe Flash Player для браузеров Opera и Chrome
Adobe_all\Adobe_AIR — Adobe AIR
Adobe_all\Adobe_Shockwave — Adobe Shockwave Player
Silverlight — Microsoft Silverlight
XNA_Framework\XNA_Framework_3 — Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1
XNA_Framework\XNA_Framework_4 — Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0
XML\XML_4 — Microsoft XML v4.0 SP3
XML\XML_6 — Microsoft XML v6.0 SP1
Firefox_Plugin — Windows Media Player Firefox Plugin
System software for Windows v.3.3.5 (2020) PC
Автор: Baguvix от 2-05-2020, 18:15, Посмотрело: 14 465, Обсуждения: 0
Версия программы: v.3.3.5
Язык интерфейса: Русский
Лечение: не требуется
Автор сборки: CUTA
Системные требования:
—Операционная система: Windows XP (рекомендуется SP3); Vista (рекомендуется SP2); 7; 8; 8.1; 10.
Описание:
Часто ли у вас не запускается игра или программа из-за отсутствия того или иного системного компонента, рутинная переустановка операционной системы и всех её компонентов? Для вас создана небольшая утилита, что бы автоматизировать процесс установки основных компонентов без которых трудно представить например игровой ПК. По умолчанию выбраны компоненты которые обязательны к установке. Установщик предложит только те компоненты для установки которые совместимы с операционной системой в которой запущен.
Разрядность операционной системы определяется автоматически, и устанавливает соответствующие ей компоненты. Установщик сам предложит перезапустить систему если это необходимо для работы компонентов.
DirectX-Исполняемая библиотека для конечного пользователя обновит текущую версию DirectX – встроенную технологию Windows®, которая позволяет запускать высокоскоростное мультимедиа и игры на компьютере.
Microsoft Visual С++ — Распространяемые пакеты Visual C++ устанавливают компоненты среды выполнения, необходимые для выполнения приложений C++, которые разработаны с помощью Visual Studio С++.
NET Framework Version — Распространяемый пакет Microsoft NET Framework устанавливает среду выполнения NET Framework и связанные файлы, необходимые для выполнения и разработки приложений, предназначенных для NET Framework.
Windows Media Video 9 VCM — Это видео Compression Manager (VCM) на основе версии Windows Media Video 9 кодерадекодера позволит кодирования и редактирования наследие приложений для поддержки Windows Media Video 9 кодек в контейнерах файлов, таких как AVI.
OpenAL — ранее свободно распространявшийся кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными. Ключевой особенностью является работа со звуком в 3D пространстве и использование эффектов EAX. Поддерживается компанией Creative.
Rapture3D — программа для воссоздания ощущения присутствия путём замены обычных Software-драйверов на их улучшенный вариант. С её помощью в играх можно легко определить например где находится враг по шагам или где произошёл взрыв и т.п.
NVIDIA PhysX — кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена nVidia, движок перешёл в собственность компании nVidia, которая продолжает его дальнейшую разработку. nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора.
NVIDIA PhysX Legacy — необходимо установить для игр, выпущенных в конце 2007 года или ранее. Если игра, выпущенная в этот период, корректно работала с ПО PhysX версии 9.12.0613, но не работает с более поздними версиями, необходимо установить PhysX Legacy.
RuntimePack Lite — Предлагаемый набор файлов позволяет избежать *Runtime Error* если не всех, то большинство таких сообщений и подходит (рекомендован к установке) для операционных систем от Windows XP до Windows 10 (x86/x64).
Games for Windows — LIVE — бесплатный игровой онлайн-сервис для Windows, как и Xbox Live, ориентированный на сетевую игру. Он позволяет пользователям ПК соединяться со всеми устройствами, поддерживающими Windows Live, в том числе Windows Mobile и Zune. Пользователь при регистрации получает уникальный тег игрока Gamertag, который совместим с Xbox Live, и дает возможность играть онлайн, следить за статусами друзей, принимать и отправлять сообщения, коллекционировать достижения. Кроме того, существует кросс-платформенный голосовой чат. В некоторых играх (например, Shadowrun) игроки на ПК могут играть совместно с игроками на Xbox 360.Нужен для запуска игр с поддержкой Games for Windows — LIVE.
Java Platform — это технология, используемая для разработки приложений, которые делают работу в сети Интернет более увлекательной и удобной. Java отличается от языка программирования jаvascript, который представляет собой простую технологию для создания веб-страниц и выполняется только в браузере.
Adobe Flash Player — кроссплатформенный модуль, который представляет собой незаменимый инструмент для воспроизведения мультимедийного интерактивного Flash-контента (файлы FLV, SWF) в различных браузерах и операционных системах.
Adobe Shockwave Player — Предназначена для расширения возможностей традиционных веб-браузеров в области представления информации и взаимодействия с пользователем. Основные применения: трёхмерная векторная анимация, интерактивные веб-приложения, проигрывание видеороликов, игры. Применяется в виде плагина к браузерам Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Netscape, Netscape-совместимым и пр.
Adobe AIR — кроссплатформенная среда выполнения, позволяющая разработчикам использовать стандарты HTML/CSS, Ajax, jаvascript, программное обеспечение Adobe Flash Professional и Adobe Flex и язык ActionScript для развертывания веб-приложений, которые реализуются в виде автономных клиентских приложений и на которые не распространяются ограничения, связанные с применением браузера.
Microsoft Silverlight — это программная платформа, включающая в себя модуль для браузера, который позволяет запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видео ролики.
Microsoft XNA Framework Redistributable — позволяет разработчикам игр избежать многих технических трудностей, возникающих при написании кода, а также обеспечивает существенное снижение стоимости конечной продукции. Кроме того, благодаря XNA программисты могут создавать принципиально новые игры с высококачественной графикой. Инструментарий XNA изначально разрабатывался с целью максимально облегчить процесс разработки игр для консоли Xbox и компьютеров, работающих под управлением Windows.
Microsoft XML — набор служб, который позволяет приложениям, написанным на JScript, VBScript и средствах разработки Microsoft, строить приложения для Windows, основанные на XML.
Windows Media Player Firefox Plugin — Плагин для браузера Mozilla Firefox, позволяющий интегрировать в него Windows Media Player. Установив данный плагин, пользователь получит поддержку многих веб-сервисов, транслирующих потоковые аудио/видео данные в Интернете. Microsoft Windows Media Player Firefox Plugin совместим с плеером Windows Media Player версии 6.4 и выше, включая 11-ю версию этого популярного мультимедиа проигрывателя.
Unity Web Player — Веб-плеер Unity дает возможность наслаждаться великолепным контентом, созданным в Unity, прямо в своем браузере; он автоматически обновляется по мере необходимости.
Vulkan Runtime — кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015.
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle.
Установщик создан с помощью Inno setup, для которого есть следующие параметры запуска, например из командной строки.
Параметр определяющий компоненты в установщике — /TASKS=»имя_задачи_1,имя_задачи_2,имя_задачи_3″
Параметр который полностью скрывает установщик — /VERYSILENT
Параметр который пропускает все диалоговые окна оставляя только процесс выполнения — /SILENT
Параметр /TASKS=»имя_задачи_1,имя_задачи_2,имя_задачи_3″ можно применять как с /VERYSILENT так и с /SILENT, но не с обоими.
Имена задач — соответствие задачи:
DirectX — DirectX
Visual_all\Visual_origin\Visual_2005 — Microsoft Visual C++ 2005
Visual_all\Visual_origin\Visual_2008 — Microsoft Visual C++ 2008
Visual_all\Visual_origin\Visual_2010 — Microsoft Visual C++ 2010
Visual_all\Visual_origin\Visual_2012 — Microsoft Visual C++ 2012
Visual_all\Visual_origin\Visual_2013 — Microsoft Visual C++ 2013
Visual_all\Visual_origin\Visual_2019 — Microsoft Visual C++ 2019
или
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2005 — Microsoft Visual C++ 2005 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2008 — Microsoft Visual C++ 2008 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2010 — Microsoft Visual C++ 2010 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2012 — Microsoft Visual C++ 2012 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2013 — Microsoft Visual C++ 2013 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_Lisabon\Visual_Lisabon_2019 — Microsoft Visual C++ 2019 сборка от Lisabon
Visual_all\Visual_F — Visual F# 2.0 Runtime
Visual_all\Visual_F_4 — Visual F# 4.0 Runtime
Visual_all\Visual_Basic_6 — Visual Basic 6.0 Extended Runtime
Visual_all\Visual_J — Visual J# 2.0 Redistributable Package
Visual_all\Visual_Basic_7 — Visual Basic 7 Runtime
NET_Framework_all\NET_Framework_1 — NET Framework Version 1.0 SP2
NET_Framework_all\NET_Framework_1_1 — NET Framework Version 1.1 SP1
NET_Framework_all\NET_Framework_3_5 — NET Framework Version 3.5 SP1
NET_Framework_all\NET_Framework_3_5_win8 — NET Framework Version 3.5 для Windows 8
NET_Framework_all\NET_Framework_3_5_win10 — NET Framework Version 3.5 для Windows 10
NET_Framework_all\NET_Framework_4 — NET Framework Version 4.0
NET_Framework_all\NET_Framework_4_6 — NET Framework Version 4.6
NET_Framework_all\NET_Framework_4_6_1 — NET Framework Version 4.6.1
OpenAL — OpenAL
WMV9 — Windows Media Video 9 VCM
Rapture3D — Rapture3D
RuntimePack_Lite — RuntimePack Lite
PhysX_all\PhysX — NVIDIA PhysX новая версия
PhysX_all\PhysX_old — NVIDIA PhysX старая
PhysX_Legacy_all\PhysX_Legacy — NVIDIA PhysX Legacy
или
PhysX_Legacy_all\PhysX_Legacy_CUTA — NVIDIA PhysX Legacy Full by CUTA
LIVE_all\Marketplace — Games for Windows Marketplace Client
LIVE_all\LIVE — Microsoft Games for Windows — LIVE
LIVE_all\Live_ID — Помощник по входу в Windows Live ID
Java_all\Java_original\Java_original_7 — Java Platform SE 7
Java_all\Java_original\Java_original_8 — Java Platform SE 8
Java_all\Java_original\Java_original_9 — Java Platform SE 9
Java_all\Java_original\Java_original_11 — Java Platform SE 11
Java_all\Java_original\Java_original_13 — Java Platform SE 13
Java_all\Java_original\Java_original_14 — Java Platform SE 14
или
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_6 — Java Platform SE JDK JRE 6 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_7 — Java Platform SE JDK JRE 7 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_8 — Java Platform SE JDK JRE 8 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_9 — Java Platform SE JDK JRE 9 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_11 — Java Platform SE JDK JRE 11 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_13 — Java Platform SE JDK JRE 13 от Lisabon
Java_all\Java_Lisabon\Java_Lisabon_14 — Java Platform SE JDK JRE 14 от Lisabon
Adobe_all\Adobe_Flash_IE — Adobe Flash Player для браузера Internet Explorer
Adobe_all\Adobe_Flash_NPAPI — Adobe Flash Player для браузеров Firefox и Netscape
Adobe_all\Adobe_Flash_PPAPI — Adobe Flash Player для браузеров Opera и Chrome
Adobe_all\Adobe_AIR — Adobe AIR
Adobe_all\Adobe_Shockwave — Adobe Shockwave Player
Silverlight — Microsoft Silverlight
XNA_Framework\XNA_Framework_3 — Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1
XNA_Framework\XNA_Framework_4 — Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0
XML\XML_4 — Microsoft XML v4.0 SP3
XML\XML_6 — Microsoft XML v6.0 SP1
Firefox_Plugin — Windows Media Player Firefox Plugin