Создание нового профиля windows

Создание учетной записи локального пользователя или администратора в Windows 10

Вы можете создать локализованную учетную запись пользователя (автономную учетную запись) для всех пользователей, которые часто используют ваш компьютер. Однако в большинстве случаев рекомендуется создать для всех пользователей компьютера учетные записи Майкрософт.

При необходимости учетная запись локального пользователя может иметь разрешения администратора; однако лучше по возможности просто создать учетную запись локального пользователя.

Внимание: Пользователь с учетной записью администратора может получить доступ ко всем данным в системе, а любые вредоносные программы, с которыми они сталкиваются, могут использовать разрешения администратора для потенциального заражения или повреждения любых файлов в системе. Предоставляйте этот уровень доступа только при абсолютной необходимости и только людям, которым вы доверяете.

При создании учетной записи помните, что выбор пароля и его сохранение являются очень важными шагами. Поскольку мы не знаем вашего пароля, если вы забудете или потеряете его, нам не удастся его восстановить для вас.

Если вы используете Windows 10 версии 1803 или более поздней, можно добавить секретные вопросы, как описано в шаге 4 раздела Создание учетной записи локального пользователя. С помощью ответов на секретные вопросы можно сбросить пароль к вашей локальной учетной записи Windows 10. Все еще не знаете, какая версия вам нужна? Проверьте, какая версия у вас сейчас.

Создание учетной записи локального пользователя

Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи и щелкните Семья и другие пользователи.(В некоторых версиях Windows вы увидите пункт Другие пользователи.)

Выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

Выберите пункт У меня нет учетных данных этого пользователя и на следующей странице нажмите Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт.

Введите имя пользователя, пароль, подсказку о пароле или выберите секретные вопросы, а затем нажмите Далее.

Изменение учетной записи локального пользователя на учетную запись администратора

Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи .

В разделе Семья и другие пользователи щелкните имя владельца учетной записи и нажмите Изменить тип учетной записи.

Примечание: Если вы выбрали учетную запись, в которой указан адрес электронной почты или не помечено «Локализованная учетная запись», вы даете разрешения администратора для учетной записи Майкрософт, а не локальной учетной записи.

Читайте также:  Windows как открыть адресную строку

В разделе Тип учетной записи выберите Администратор, и нажмите OK.

Войдите в систему с новой учетной записью администратора.

Создание учетной записи пользователя в Windows

Создание учетной записи Майкрософт

Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана, потом вверх, затем щелкните Параметры и выберите Изменение параметров компьютера.)

Выберите элемент «Учетные записи», а затем — Другие учетные записи.

Нажмите или щелкните элемент Добавить учетную запись.

Введите сведения об учетной записи данного пользователя для входа в Windows. Это можно сделать четырьмя способами.

Если у пользователя уже есть учетная запись Майкрософт, введите здесь ее данные.

Если у пользователя нет учетной записи Майкрософт, создайте ее, используя адрес электронной почты пользователя. Введите электронный адрес, который используется им чаще всего.

Если у пользователя еще нет адреса электронной почты, нажмите Зарегистрировать новый адрес электронной почты. Это бесплатно.

Если нужно добавить учетную запись ребенка, нажмите Добавить учетную запись ребенка.

Следуйте инструкциям для завершения настройки учетной записи.

Создание локальной учетной записи

Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера.
(Если вы используете мышь, наведите указатель мыши на правый нижний угол экрана, щелкните значок, а затем выберите пункт Параметры, а затем — изменить параметры ПК.)

Выберите элемент Учетные записи, а затем — Другие учетные записи.

Нажмите или щелкните элемент Добавить учетную запись и выберите вариант Вход без учетной записи Майкрософт (не рекомендуется).

Нажмите или щелкните элемент Локальная учетная запись.

Введите имя пользователя для новой учетной записи.

Если вы хотите, чтобы этот пользователь Войди с помощью пароля, введите и подтвердите пароль, добавьте подсказку для пароля и нажмите кнопку Далее.

Если ваш компьютер входит в домен, в зависимости от параметров безопасности домена, вы можете пропустить этот шаг и нажать кнопку » Далее«, если вы предпочитаете.

Нажмите кнопку Готово или коснитесь ее.

Компьютер введен в домен

Откройте консоль MMC: нажмите кнопку Пуск , , введите в поле поиска команду MMC и нажмите клавишу ВВОД. если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите его или подтвердите пароль.

В области слева на консоли управления нажмите Локальные пользователи и группы.

Читайте также:  Linux tails или whonix

Если вы не видите раздел Локальные пользователи и группы, возможно, эта оснастка не добавлена в консоль управления (Майкрософт). Чтобы установить эту оснастку, выполните указанные ниже действия:

В консоли управления нажмите меню Файл и выберите команду Добавить или удалить оснастку.

Щелкните Локальные пользователи и группы, а затем нажмите кнопку Добавить.

Щелкните Локальный компьютер, Готово, а затем нажмите кнопку ОК.

Щелкните папку Пользователи.

Нажмите Действие, а затем — Новый пользователь.

Введите необходимые сведения в диалоговом окне, а затем нажмите Создать.

Создав учетные записи пользователей, нажмите кнопку Закрыть.

Компьютер состоит в рабочей группе

Чтобы открыть учетные записи пользователей, нажмите кнопку Пуск ,, выберите пункт Панель управления, а затем — учетные записи пользователей и семейная безопасность, а затем — учетные записи пользователей.

Нажмите Управление другой учетной записью. если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите его или подтвердите пароль.

Выберите пункт Создать новую учетную запись.

Введите имя учетной записи пользователя, выберите ее тип, а затем нажмите Создать учетную запись.

Создание новой учётной записи в Windows 10

Вариант 1: Учётная запись Microsoft

В новейшей версии ОС от редмондской компании юзерам предлагается использовать аккаунт Microsoft, который открывает доступ к ряду интернет-сервисов разработчика (например, OneDrive и Outlook), а также облегчает синхронизацию данных. Создать такой аккаунт можно несколькими способами.

Способ 1: «Параметры»

Самый простой вариант решения нашей сегодняшней задачи заключается в добавлении учётки через оснастку «Параметры».

    Нажмите сочетание клавиш Win+I, чтобы открыть окно «Параметров», и перейдите к пункту «Учётные записи».

Далее найдите блок «Другие пользователи» и нажмите на элемент «Добавить пользователя для этого компьютера».

Появится интерфейс добавления учётки. Перейдите по ссылке «У меня нет данных для входа этого человека».

Если же хотите завести аккаунт на одном из почтовых сервисов Майкрософт, выберите пункт «Получить новый адрес электронной почты».

Введите желаемое имя и домен почты, доступны outlook.com и hotmail.com.

Потребуется ввести имя и фамилию,

а также домашний регион и дату рождения – эта информация необходима для доступа к некоторым сервисам.

Готово – учётная запись создана. Вы вернётесь в окно из предыдущего шага, где выполните соответствующие действия.
Появится инструмент добавления учёток – введите в нём отображаемое название и укажите пароль доступа, если требуется, после чего кликните «Далее».

По возвращении к окну «Параметров» обратите внимание на категорию «Другие пользователи» – там должна появиться добавленная нами учётка. Для её использования просто выйдите из системы и войдите уже под созданной ранее.

Читайте также:  Linux create bash script

Данный метод наиболее удобный для новичков в Виндовс 10.

Способ 2: «Учётные записи пользователей»

Второй метод добавления аккаунта Microsoft заключается в использовании оснастки «Учётные записи пользователей».

    Открыть рассматриваемое средство проще всего через инструмент «Выполнить»: нажмите клавиши Win+R, введите в текстовом поле команду control userpasswords2 и кликните «ОК».

В следующем окне найдите и нажмите кнопку «Добавить».

Появится интерфейс добавления, работа в которому соответствует рассмотренным выше действиям в окне «Параметров»: для использования внешнего e-mail введите его, нажмите «Далее».

Введите имя, фамилию, логин и пароль, а также страну-регион и воспользуйтесь кнопкой «Далее».

Теперь понадобится ввести дополнительные данные вроде даты рождения и номера телефона.

Для продолжения введите капчу. Также можете отказаться от рассылок Microsoft.

Если же вам нужно создать учётку на доменах Microsoft, сначала кликните по ссылке «Зарегистрировать новый адрес электронной почты».

Далее повторите действия из предыдущего шага, только на этапе добавления данных придумайте имя и выберите конкретный домен нового e-mail.

Для продолжения нажмите «Готово».

На этом работа с рассматриваемым средством закончена.

Вариант 2: Локальная учётная запись

Если вы не используете сервисы Майкрософт или просто не желаете создавать онлайн-учётку, можете просто добавить локального пользователя. Эту операцию можно совершить бо́льшим количеством способов, основные из которых уже были нами рассмотрены ранее.

Решение некоторых проблем

Процессу создания новых пользователей могут мешать те или иные проблемы.

Пункты добавления пользователей неактивны

В некоторых случаях попытки добавления аккаунтов заканчиваются неудачно – система словно не реагирует на нажатие соответствующих кнопок. Зачастую это означает, что в системе активен строгий контроль учётных записей (UAC) и, следовательно, его необходимо снять.

Новый аккаунт добавлен, но по умолчанию всё равно запускается основной

Это означает, что в системе не активен параметр вызова смены пользователей. Устранить сбой можно правкой записи в «Редакторе реестра».

    Откройте оснастку «Выполнить», введите запрос regedit и нажмите «ОК».

Перейдите к следующей ветке реестра:

В правой части найдите параметр «Enabled» и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши.

Установите значение параметра 1, далее нажмите «ОК».

  • Закройте «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер – проблема должна быть решена.
  • Если вышеприведённая мера не помогла, это говорит о том, что вы используете встроенную в систему учётку администратора. Попробуйте её отключить.

    Таким образом, мы ознакомили вас с методами создания нового пользователя в Windows 10. Ничего сложного в этой операции нет, достаточно лишь следовать инструкции.

  • Оцените статью