Создание почтового сервера windows

Как настроить свой почтовый сервер

Если вы любитель конфиденциальности и ищете хорошую альтернативу популярным провайдерам веб-почты, таким как Gmail, Outlook и Yahoo, вам повезло. Вы можете узнать, как настроить свой собственный почтовый сервер и избежать рутинного сканирования писем, которое эти провайдеры выполняют для миллионов пользователей, и наслаждаться безопасной и приватной средой для ваших писем.

Персональные или частные почтовые серверы живут в вашем собственном пространстве, в отличие от обычных серверных ферм Apple, Google и Microsoft. Таким образом, вы можете настроить свой собственный дисковод и полностью контролировать доступ, управление и хранение ваших электронных писем.

Для малых и средних предприятий (SMB), которые хотят сократить расходы, администрирование почты может показаться дорогим. Аналогичным образом, запуск их почтовых серверов кажется трудным из-за непрекращающегося спама . Вероятно, у них также нет собственного технического персонала или инструментов для его правильной настройки и запуска при управлении угрозами.

Вот почему многие малые и средние предприятия привлекают внешних поставщиков. Однако это сопряжено со скрытыми рисками, такими как потеря контроля над безопасностью вашей почты, риск нарушения конфиденциальности и конфиденциальности, проблемы с доставкой с общего сервера и многое другое.

К счастью, вы можете запустить безопасный почтовый сервер с фильтрацией спама для личного использования или использования в малом бизнесе. В этом руководстве мы расскажем, как создать и настроить свой собственный почтовый сервер прямо на вашем компьютере.

Что нужно для настройки персонального почтового сервера

  • Отдельный компьютер с достаточной емкостью жесткого диска, который будет выполнять роль почтового сервера.
  • Доменное имя для сервера электронной почты, который вы будете использовать для настройки адресов электронной почты.
  • Надежное, высокоскоростное интернет-соединение.
  • Операционная система, такая как Windows или Linux, для запуска сервера.
  • Такие программы, как MailEnable, которые могут сортировать и маршрутизировать электронную почту, антивирусную защиту и фильтр спама, такие как SpamAssassin (программное обеспечение, которое вы будете использовать, зависит от операционной системы, на которой вы остановились).
  • Система для оптимизации процесса установки.

Как настроить почтовый сервер

Более простой способ настроить сервер электронной почты — нанять ИТ-специалиста, который сделает это за вас. Как только начальная настройка будет готова, вы можете изменить настройки по своему вкусу.

Если вы не можете позволить себе заплатить кому-то, чтобы он сделал это за вас, все равно можно настроить его самостоятельно.

В этом руководстве мы расскажем вам, как настроить сервер электронной почты на основе операционной системы Windows. Мы будем использовать hMailServer, бесплатный и гибкий почтовый сервер для Windows, который позволяет вам обрабатывать все ваши электронные письма, не полагаясь на то, что ваш ISP будет управлять ими для вас.

Это один из самых популярных серверов электронной почты для Windows, который прост в использовании и установке и предлагает базовые функции, такие как безопасность и встроенная защита от спама от SpamAssassin.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы завершить настройку.

Загрузите и запустите установщик hMailServer.

Нажмите Далее и согласитесь с условиями лицензирования.

Выберите Сервер на следующем экране, если вы хотите, чтобы ваш локальный компьютер выступал в качестве сервера, или Административные инструменты для удаленного управления сервером.

Далее выберите базу данных, которую вы будете использовать. Встроенная база данных проверена по умолчанию и идеально подходит для использования, если вы хотите что-то быстрое и простое.

Читайте также:  What is atk package asus windows

Нажмите «Далее» и выберите папку, в которую будут сохранены ярлыки программы.

Укажите основной пароль, который вы будете использовать для управления установкой hMailServer (запишите его где-нибудь, так как вам придется часто его использовать).

Нажмите Далее, а затем нажмите Установить, чтобы добавить hMailServer на ваш компьютер.

После завершения убедитесь, что установлен флажок «Запустить администратор hMailServer», и нажмите «Готово».

Откроется окно администратора hMailServer. Нажмите Подключиться.

Теперь вы готовы настроить свой SMTP-сервер. В новом окне нажмите Добавить домен.

На вкладке «Общие» введите имя своего домена и нажмите «Сохранить».

На левой панели выберите Домены → Учетные записи.

Нажмите «Добавить», введите имя в поле адреса , пароль и нажмите «Сохранить».

Перейдите в Настройки → Протоколы и выберите SMTP (снимите флажки POP и IMAP).

Нажмите «Дополнительно» и введите localhost в разделе «Домен по умолчанию».

Нажмите «+» рядом с «Дополнительно», чтобы развернуть список, а затем нажмите «Автобан». Эта функция блокирует IP-адреса после нескольких неудачных попыток входа в систему.

Снимите флажок «Включено» и нажмите «Сохранить».

Выберите «Диапазоны IP-адресов» и «Порты TCP / IP», чтобы увидеть порты, настроенные для SMTP, IMAP и POP, например 25 и 110 для SMTP и POP и 143 для IMAP.

Открытие этих портов гарантирует, что почтовый сервер сможет получать и отправлять почту.

Включите различные параметры, такие как переадресация, автоответчик, черные списки DNS и другие в hMailServer.

Наконец, нажмите + рядом с Утилитами, чтобы развернуть список, и нажмите Диагностика, чтобы проверить свою конфигурацию.

В разделе «Выбор» (домен, на котором вы хотите запустить тестирование) введите домен, который вы ввели ранее, и нажмите «Пуск».

Ваш hMailServer настроен с основными опциями.

  • Проверьте сведения о сервере сбора, чтобы увидеть версию hMailServer и тип базы данных.
  • Протестируйте исходящий порт — здесь ошибка означает, что ваш SMTP-сервер не сможет обмениваться данными, и в этом случае необходимо устранить неполадки.

Поздравляем, вы только что создали свой собственный почтовый сервер.

Чтобы читать или писать свои электронные письма, получите клиент веб-почты, такой как Outlook или Thunderbird. Если вы хотите использовать вместо этого компьютерное приложение, введите свой адрес электронной почты в качестве имени пользователя, а тип аутентификации — пароль.

Хотя хостинг вашего собственного почтового сервера требует от вас определенных усилий и мер предосторожности, его стоит иметь, если вы не хотите суеты и незащищенности популярных провайдеров веб-почты.

Не забывайте следить за IP-адресом своего домена и доменом, всегда проверяя, есть ли какие-либо проблемы, такие как публичное внесение в черный список, поскольку некоторые поставщики могут сделать это для входящих сообщений электронной почты из-за неправильных настроек DNS.

Создание почтового сервера windows

Установка и настройка почтового сервера

Установка и настройка почтового сервера Электронная почта — сервис, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями. Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. Почтовый сервер — это компьютерная программа, предназначенная для организации обмена электронной почтой между компьютерами.

Почтовый сервер своими руками

Основными его функциями являются прием писем от клиентов и доставка их адресатам. В качестве клиентов могут выступать как пользователи (программой — клиентом электронной почты), так и другие почтовые сервера. Пользователи, с помощью программы — почтового клиента (Outlook Express, Thunderbird и др.), могут создавать письма, отправлять их на сервер и забирать почту из своих почтовых ящиков на сервере. Общение сервера и клиента происходит по специальным почтовым протоколам — Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) — при передаче писем на сервер и Post Office Protocol v.3 (POP3) — при приеме писем из почтового ящика. Подключение клиентов к серверу происходит через определенные порты. Для SMTP стандартным является порт 25, для POP3 — порт 110. Существуют различные почтовые сервера. В качестве примера рассмотрим установку и настройку почтового сервера Courier Mail Server. Courier Mail Server — это почтовый сервер (сервер электронной почты) под Windows для локальных сетей. Он поможет вам быстро организовать обмен электронной почтой в локальной сети и в Интернете. Courier Mail Server не требует установки в системе. Достаточно загрузить архив с программой и распаковать ее в любую папку на жестком диске компьютера, который будет работать в качестве почтового сервера. Бесплатную версию Courier Mail Server 1.56 вы можете скачать с сайта http://courierms.narod.ru/ . Более функциональную Courier Mail Server 2.05, но уже платную версию (1650 руб. за 10 почтовых ящиков, ограничение демо-версии — только 3 почтовых ящика), можно найти на сайте http://www.courierms.ru/ . В этом пример мы будем настраивать и использовать бесплатную версию почтового сервера Courier Mail Server 1.56. Достоинства Courier Mail Server 1.56: бесплатность простота установки и удаления компактность легкость администрирования малое потребление системных ресурсов многопоточность удобная графическая оболочка русскоязычный интерфейс и документация поддержка неограниченного числа почтовых ящиков Программа работает под управлением ОС Windows 9x/ME/NT/2000/XP. Настройка программы довольно проста и доступна обычному пользователю. Примечание: в примере все компьютеры сети работают под управлением ОС Windows XP. Все компьютеры в сети одинаковые (нет никаких выделенных компьютеров-серверов). Компьютер учителя имеет имя kab39komp8, компьютеры учеников kab39komp1, kab39komp2 и т.д. Все программное обеспечение, рассматриваемое в этом разделе, ставится в папку C:\MyServers\usr\local\. Если у вас компьютеры имеют другие имена (а это скорее всего так 🙂 ), то учитывайте это при настройке ПО. Так же вы можете выбрать и другу папку для установки программы. CMS поставляется в виде zip-архива, содержащего исполняемый файл и документацию. Для установки сервера создайте папку, в которой он будет функционировать, извлеките файлы из архива в эту папку и запустите приложение CourierMS.exe. При первом запуске сервер внутри своей папки автоматически создаст необходимые для его работы подпапки и файлы. За пределами своей папки сервер не производит никаких изменений. Системный реестр Windows меняется только при регистрации в качестве службы. Courier Mail Server может запускаться как стандартное приложение, а также в качестве службы Windows. Для запуска в качестве службы Windows запустите CMS и в меню Настройки выберите команду Запускаться службой. При этом произойдет регистрация службы Courier Mail Server в системе. Если запуск произошел нормально, на экране появится главное окно сервера, а в системном лотке (System Tray) рядом с часами — его значок . Если в главном окне появились сообщения о запуске SMTP и POP3 серверов и нет сообщений об ошибках, можете приступить к настройке сервера. Следующий этап настройки почтового сервера сводится к вводу локальных доменов. Для этого сделайте двойной щелчок по слову «домен» и откроется вкладка для его настройки. Введите имя компьютера, где будет работать почтовый сервер. В нашем примере это kab39komp8. Если у вас имя компьютера, например, kab39komp5, то введите это имя. Любая серверная программа подразумевает ввод пользователей, которые будут ею обслуживаться. Сделайте двойной щелчок по «учетные записи» и откроется редактор учетных записей. Редактор учетных записей предназначен для ведения списка локальных пользователей (учетных записей) сервера. При создании учетной записи создается, также, соответствующая папка почтового ящика. При удалении учетной записи папка почтового ящика удаляется автоматически со всем содержимым. При первом запуске сервера автоматически создается учетная запись postmaster. Создайте необходимое количество учетных записей для своих пользователей. Достаточно создать по одной на каждый компьютер ученика и учителю, хотя можете создать и каждому ученику отельную учетную запись. Каждая учетная запись имеет следующие параметры: Реальное имя: имя владельца почтового ящика. Имя почтового ящика: наименование почтового ящика. Оно же является и именем пользователя при подключении к серверу. В имени ящика не используйте русские буквы и специальные символы, т.к. некоторые почтовые программы работают с ними некорректно. Если имя ящика kab39komp2, локальный домен м, то адрес электронной почты данного пользователя kab39komp2@ kab39komp8. Пароль: пароль для подключения к серверу. Другие параметры мы менять не будем. Создаем учетные записи пользователей по числу пользователей. Ограничить доступ к почтовому серверу можно используя IP фильтр. Укажите тот диапазон IP адресов доступ которым разрешен. У нас это 192.168.1.1-192.168.1.11 (Про IP адреса и их настройку читайте в других статьях этогораздела ). В ваше школе этот диапазон может быть другим, например, тот что выдал вам провайдер Интернета (ну это уже другая статья).

Все! Почтовый сервер можно использовать. Про настройку и использование других возможностей программы вы можете прочитать в справке (на русском!). Вы спросите: «а как же его использовать? Как отправлять и получать письма?». Ответ простой. Письма мы будем отправлять и получать с помощью программы — почтового клиента (Outlook Express, Thunderbird и др.). А о том как это сделать читайте в следующей статье:

Настройка почтовых клиентов для работы с электронной почтой

Электронная почта — сервис, позволяющий обмениваться через компьютерную сеть электронными сообщениями.

Работать с электронной почтой можно при помощи почтовой программы (почтового клиента), установленной на компьютере пользователя или при помощи браузера, с помощью web-интерфейса.

Почтовая программа (клиент электронной почты, почтовый клиент) — программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере пользователя, предназначенное для получения, написания, отправки, хранения и обработки сообщений электронной почты пользователя. Почтовые программы обычно предоставляют пользователю также многочисленные дополнительные функции по работе с почтой (выбор адресов из адресной книги, автоматическую рассылку сообщений по указанным адресам и др.).

Простейший почтовый клиент — программа Microsoft Outlook Express.

Она входит в стандартный пакет Windows (начиная с Windows 98) и потому есть в наличии на каждом компьютере, работающем в этой операционной системе. В Windows Vista его заменил почтовый клиент Windows Mail. Так же широкой популярностью у пользователей пользуются The Bat! и бесплатный почтовый клиент Mozilla Thunderbird.

В прошлой статье мы рассмотрели как настроить и запустить почтовый сервер в своем классе. Теперь займемся настройкой почтовых клиентов и тестирование работы нашей локальной почты.

Для того чтобы почтовый клиент мог отправлять и принимать почту, в его настройках нужно указать адреса серверов входящей и исходящей почты, а также параметры учетной записи для подключения к почтовому ящику (имя и пароль).

Настройку почтовых клиентов необходимо сделать на всех компьютерах пользователей, которым нужен доступ к электронной почте посредством почтового сервера.

Date: 2015-12-12; view: 353; Нарушение авторских прав

Читайте также:  Windows 10 lan drivers download
Оцените статью