- Создание полноэкранного приложения windows
- Оконные приложения
- Полноэкранные приложения
- Комбинированные приложения
- Создание полноэкранных приложений
- Решение
- Как сделать приложения WinForms приложение на полный экран
- 7 ответов:
- проверенное и простое решение
- пример использования
- Пошаговое руководство. создание традиционного классического приложения Windows (C++) Walkthrough: Create a traditional Windows Desktop application (C++)
- Предварительные требования Prerequisites
- Создание проекта для настольных систем Windows Create a Windows desktop project
- Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2019 To create a Windows desktop project in Visual Studio 2019
- Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2017 To create a Windows desktop project in Visual Studio 2017
- Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2015 To create a Windows desktop project in Visual Studio 2015
- Создание кода Create the code
- Запуск классического приложения Windows To start a Windows desktop application
- Добавление функциональных возможностей в функцию WinMain To add functionality to the WinMain function
- Добавление функциональных возможностей в функцию WndProc To add functionality to the WndProc function
- Сборка кода Build the code
- Сборка примера To build this example
Создание полноэкранного приложения windows
После знакомства с DirectDraw API мы поговорим о том, как эта библиотека используется для создания готовых приложений. В этом разделе рассматриваются некоторые общие принципы построения приложений DirectDraw.
Оконные приложения
Все приложения DirectDraw делятся на два основных типа: оконные (windowed) и полноэкранные (full-screen). Оконное приложение DirectDraw выглядит, как обычная Windows-программа. О полноэкранных приложениях речь пойдет ниже.
В оконных приложениях присутствуют элементы интерфейса, знакомые нам по традиционным Windows-приложениям, — рамка, строка заголовка и меню. Поскольку оконные приложения DirectDraw отображаются на рабочем столе вместе с окнами остальных приложений, они вынуждены использовать видеорежим (разрешение экрана и глубину пикселей), установленный в Windows в настоящий момент.
Оконные приложения содержат первичную поверхность, однако не могут выполнять «настоящее» переключение страниц. Кроме того, первичная поверхность не соответствует клиентской области окна (то есть области, расположенной внутри рамки). Вместо этого первичная поверхность изображает весь рабочий стол. Это означает, что ваша программа должна следить за расположением окна и его размерами, чтобы графика выводилась в нужном месте. Другими словами, оконное приложение DirectDraw может рисовать на всем рабочем столе.
Так как переключение страниц запрещено, изображения приходится копировать на первичную поверхность из внеэкранных буферов. Это увеличивает вероятность расхождения, потому что блиттинг происходит медленнее, чем переключение страниц. Чтобы избежать расхождения, приходится синхронизировать блиттинг со сменой кадров на мониторе.
Оконные приложения хорошо работают в том случае, если в видеопамяти удается разместить внеэкранный буфер для клиентской области окна. В этом случае содержимое окна можно построить на внеэкранной поверхности, а затем быстро скопировать на первичную поверхность с применением аппаратного ускорения.
Когда нехватка памяти заставляет вас создавать внеэкранные буфера в системной памяти, быстродействие заметно падает. К сожалению, эта ситуация встречается очень часто, особенно для видеокарт с памятью объемом 2 Мбайт, потому что для рабочего стола Windows большинство пользователей выбирает режимы с высоким разрешением. Например, в режиме 1024x768x16 только для первичной поверхности требуется почти 2 Мбайт памяти. При наличии только 2 Мбайт видеопамяти для внеэкранных поверхностей остается слишком мало места.
Другая проблема, характерная для оконных приложений, — отсечение. Хорошо написанное приложение должно иметь объект отсечения, присоединенный к первичной поверхности. При этом снижается быстродействие программы, потому что каждую операцию блиттинга приходится выполнять в нескольких мелких прямоугольных областях, в соответствии со списком областей отсечения. Кроме того, не удается использовать оптимизированную функцию BltFast() . Блиттинг приходится выполнять с помощью медленной (и громоздкой) функции Blt() .
Наконец, в оконных приложениях не удается полностью управлять содержимым палитры. Так как Windows резервирует 20 элементов палитры, можно задать лишь 236 из 256 возможных цветов. Зарезервированные цвета занимают первые и последние 10 элементов системной палитры. Следовательно, на долю палитровых изображений остаются лишь 236 «средних» цветов.
Полноэкранные приложения
В полноэкранном режиме приложение DirectDraw получает исключительные права на работу с видеоустройствами. Полноэкранное приложение может свободно выбрать любой из режимов, поддерживаемых видеокартой, и управлять содержимым всей палитры. Кроме того, полноэкранные приложения могут выполнять переключение страниц. Благодаря этим преимуществам полноэкранные приложения превосходят оконные по скорости и гибкости.
Работа типичного полноэкранного приложения начинается с определения допустимых видеорежимов и активизации одного из них. Затем приложение создает переключаемую первичную поверхность с одним или несколькими вторичными буферами, а оставшуюся видеопамять использует для создания внеэкранных поверхностей. После истощения видеопамяти используется системная память. Подготовив очередной кадр во вторичном буфере, приложение выполняет операцию переключения страниц. Даже если первичная поверхность занимает всю доступную видеопамять, полноэкранные приложения опережают своих оконных собратьев благодаря способности к «настоящему» переключению страниц.
Так как полноэкранные приложения не ограничиваются текущим видеорежимом Windows, проблема с наличием свободной видеопамяти становится менее серьезной. При наличии всего 2 Мбайт видеопамяти можно сэкономить память за счет установки видеорежима с низким разрешением. Если будет обнаружено 4 Мбайт видеопамяти, ваше приложение сможет выбрать более требовательный видеорежим и при этом обеспечить хорошее быстродействие.
Полный контроль над содержимым палитры тоже оказывается полезным. Вы можете использовать все 256 элементов палитры и обойтись без переназначения цветов, обусловленного наличием 20 зарезервированных цветов Windows.
Комбинированные приложения
Комбинированным называется приложение, которое может работать как в полноэкранном, так и в оконном режимах. Обычно комбинированные приложения довольно сложно устроены, но зато они предоставляют разумный компромисс. Пользователь может запустить приложение в оконном режиме, а если оно будет работать слишком медленно — перейти в полноэкранный режим.
Оптимальный подход к созданию комбинированного приложения заключается в написании нестандартной библиотеки с функциями, работающими независимо от выбранного режима (полноэкранного или оконного). Впрочем, эта книга посвящена программированию для DirectDraw, а не написанию библиотек, поэтому комбинированные приложения в ней не рассматриваются.
Создание полноэкранных приложений
Создание полноэкранных приложений
Есть такая возможность у Windows Forms, сделать приложение на весь экран ? ( полностью убирая даже.
Поверх полноэкранных приложений
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Получил такую задачку: разработать экранную линзу. Все вроде бы.
Сворачивание полноэкранных приложений
Если кабель интернета не подключен, то постоянно, примерно 1 раз в минуту полноэкранные приложения.
Overlay поверх полноэкранных приложений
Облазил очень много форумов и нечего толкового не нашел про оверлей. Помогите написать оверлей.
Решение
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Открытие полноэкранных приложений в оконном режиме (windows7)
Добрый день, уважаемые форумчане! Может ли кто-то подсказать, при помощи какой программы можно.
QT4 QSystemTrayIcon::showBaloonMessage показать поверх полноэкранных приложений
В классе QSystemTrayIcon есть такой метод: QSystemTrayIcon::showBaloonMessage Он вызывает.
Nvidia GeForce 630M или синий экран при запуске полноэкранных приложений
Пару дней назад ноутбук начал подавать не здоровые признаки. В игрушках начались залипы текстур.
Как сделать так чтобы моя форма была поверх полноэкранных приложений (например, игр)
Пытаюсь написать программу (C# WPF) наподобие PlayClaw 5, чтобы поверх игры была информация о.
Как сделать приложения WinForms приложение на полный экран
у меня есть приложение WinForms, которое я пытаюсь сделать полноэкранным (что-то вроде того, что VS делает в полноэкранном режиме).
Я FormBorderStyle до None и WindowState до Maximized что дает мне немного больше места, но он не покрывает панель задач, если она видна.
что мне нужно сделать, чтобы использовать это пространство, а?
для бонусных очков, есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы сделать мой MenuStrip autohide, чтобы отказаться от этого пространства, а?
7 ответов:
к основному вопросу, следующее будет делать трюк (скрывая панель задач)
но, что интересно, если вы поменяете эти последние две строки, панель задач останется видимой. Я думаю, что последовательность этих действий будет трудно контролировать с помощью окна Свойства.
проверенное и простое решение
Я искал ответ на этот вопрос в SO и некоторых других сайтах, но один дал ответ был очень сложным для меня, а некоторые другие ответы просто не работают правильно, поэтому после Большого тестирования кода я решил эту головоломку.
Примечание: я использую Windows 8 и моя панель задач не находится в режиме автоматического скрытия.
я обнаружил, что установка WindowState в нормальное состояние перед выполнением каких-либо изменений остановится ошибка с не покрытой панелью задач.
Я создал этот класс, который имеет два метода, первый входит в» полноэкранный режим», а второй выходит из»полноэкранного режима». Поэтому вам просто нужно создать объект этого класса и передать форму, которую вы хотите установить в полноэкранном режиме в качестве аргумента метода EnterFullScreenMode или метода LeaveFullScreenMode:
пример использования
Я разместил это же ответ на другой вопрос, что я не уверен, является ли дубликат или нет этого. (Ссылка на другой вопрос: как отобразить форму Windows в полноэкранном режиме в верхней части панели задач?)
и для menustrip-вопрос, попробуйте установить
когда в полноэкранном режиме, тогда должно исчезнуть.
и при выходе из fullscreenmode, сбросить menustrip1.parent к форме снова и menustrip будет нормальным снова.
вы можете использовать следующий код, чтобы соответствовать экрану системы и панель задач видна.
нет необходимости использовать:
эта линия мешает alt+tab для переключения на другое приложение. («Самый верхний» означает, что окно остается поверх других окон, если они также не помечены как «самый верхний».)
недавно я сделал приложение Mediaplayer, и я использовал API-вызовы, чтобы убедиться, что панель задач была скрыта, когда программа работала в полноэкранном режиме, а затем восстановила панель задач, когда программа не была в полноэкранном режиме или не имела фокуса или была выведена.
вам нужно установить окно, чтобы быть лучшими.
Пошаговое руководство. создание традиционного классического приложения Windows (C++) Walkthrough: Create a traditional Windows Desktop application (C++)
В этом пошаговом руководстве показано, как создать традиционное классическое приложение Windows в Visual Studio. This walkthrough shows how to create a traditional Windows desktop application in Visual Studio. В примере приложения, которое вы создадите, будет использоваться API Windows для вывода «Hello, Windows Desktop!» The example application you’ll create uses the Windows API to display «Hello, Windows desktop!» «Hello, World!». in a window. Код, созданный в этом пошаговом руководстве, можно использовать в качестве шаблона для создания других классических приложений Windows. You can use the code that you develop in this walkthrough as a pattern to create other Windows desktop applications.
API Windows (также известный как API Win32, Windows Desktop API и Windows Classic API) — это платформа на основе языка C для создания приложений Windows. The Windows API (also known as the Win32 API, Windows Desktop API, and Windows Classic API) is a C-language-based framework for creating Windows applications. Он уже существует, так как 1980-х и использовался для создания приложений Windows в течение десятилетий. It has been in existence since the 1980s and has been used to create Windows applications for decades. Более сложные и удобные платформы были построены поверх Windows API. More advanced and easier-to-program frameworks have been built on top of the Windows API. Например, MFC, ATL, .NET Frameworks. For example, MFC, ATL, the .NET frameworks. Даже самый современный код среда выполнения Windows для приложений UWP и Store, написанных на C++/WinRT, использует API Windows под. Even the most modern Windows Runtime code for UWP and Store apps written in C++/WinRT uses the Windows API underneath. Дополнительные сведения об API Windows см. в разделе индекс Windows API. For more information about the Windows API, see Windows API Index. Существует множество способов создания приложений Windows, но описанный выше процесс был первым. There are many ways to create Windows applications, but the process above was the first.
Для краткости в тексте пропущены некоторые операторы кода. For the sake of brevity, some code statements are omitted in the text. В разделе Построение кода в конце документа показан полный код. The Build the code section at the end of this document shows the complete code.
Предварительные требования Prerequisites
Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. A computer that runs Microsoft Windows 7 or later versions. Для обеспечения оптимальной среды разработки рекомендуется использовать Windows 10. We recommend Windows 10 for the best development experience.
Копия Visual Studio. A copy of Visual Studio. Сведения о скачивании и установке Visual Studio см. в этой статье. For information on how to download and install Visual Studio, see Install Visual Studio. Когда вы запускаете установщик, убедитесь, что установлена рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . When you run the installer, make sure that the Desktop development with C++ workload is checked. Не беспокойтесь, если вы не установили эту рабочую нагрузку при установке Visual Studio. Don’t worry if you didn’t install this workload when you installed Visual Studio. Вы можете снова запустить установщик и установить ее сейчас. You can run the installer again and install it now.

Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio. An understanding of the basics of using the Visual Studio IDE. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь. If you’ve used Windows desktop apps before, you can probably keep up. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio. For an introduction, see Visual Studio IDE feature tour.
Основные навыки владения языком C++. An understanding of enough of the fundamentals of the C++ language to follow along. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного. Don’t worry, we don’t do anything too complicated.
Создание проекта для настольных систем Windows Create a Windows desktop project
Выполните следующие действия, чтобы создать свой первый проект для настольных систем Windows. Follow these steps to create your first Windows desktop project. В процессе работы вы вводите код для рабочего приложения Windows. As you go, you’ll enter the code for a working Windows desktop application. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия . To see the documentation for your preferred version of Visual Studio, use the Version selector control. Он находится в верхней части оглавления на этой странице. It’s found at the top of the table of contents on this page.
Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2019 To create a Windows desktop project in Visual Studio 2019
В главном меню выберите Файл > Создать > Проект , чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта . From the main menu, choose File > New > Project to open the Create a New Project dialog box.
В верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++ , задайте для параметра платформа значение Windows и задайте для параметра тип проекта значение Рабочий стол . At the top of the dialog, set Language to C++ , set Platform to Windows , and set Project type to Desktop .
В отфильтрованном списке типов проектов выберите Мастер рабочего стола Windows , а затем нажмите кнопку Далее . From the filtered list of project types, choose Windows Desktop Wizard then choose Next . На следующей странице введите имя проекта, например десктопапп . In the next page, enter a name for the project, for example, DesktopApp .
Нажмите кнопку Создать , чтобы создать проект. Choose the Create button to create the project.
Откроется диалоговое окно проекта Windows Desktop . The Windows Desktop Project dialog now appears. В разделе Тип приложения выберите классическое приложение (. exe) . Under Application type , select Desktop application (.exe) . В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект . Under Additional options , select Empty project . Нажмите кнопку ОК , чтобы создать проект. Choose OK to create the project.
В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить , а затем выберите новый элемент . In Solution Explorer , right-click the DesktopApp project, choose Add , and then choose New Item .
В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp) . In the Add New Item dialog box, select C++ File (.cpp) . В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp . In the Name box, type a name for the file, for example, HelloWindowsDesktop.cpp . Выберите Добавить . Choose Add .
Visual C плюс плюс, а также выбранный параметр C плюса/д файла.» title=»Добавить CPP файл в проект Десктопапп» data-linktype=»relative-path»>
Visual C plus plus selected and the C plus plus File option highlighted.» title=»Add .cpp file to DesktopApp Project» data-linktype=»relative-path»>
Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Your project is now created and your source file is opened in the editor. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода. To continue, skip ahead to Create the code.
Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2017 To create a Windows desktop project in Visual Studio 2017
В меню Файл выберите команду Создать , а затем пункт Проект . On the File menu, choose New and then choose Project .
В левой области диалогового окна Новый проект разверните узел установленные > Visual C++ , а затем выберите пункт Windows Desktop . In the New Project dialog box, in the left pane, expand Installed > Visual C++ , then select Windows Desktop . В средней области выберите Мастер рабочего стола Windows . In the middle pane, select Windows Desktop Wizard .
В поле имя введите имя проекта, например десктопапп . In the Name box, type a name for the project, for example, DesktopApp . Нажмите кнопку ОК . Choose OK .
Visual C плюсом > Windows Desktop, выбранный параметр «Мастер настольных систем Windows» и Десктопапп, введенное в текстовое поле «имя».» title=»Назовите проект Десктопапп.» data-linktype=»relative-path»>
Visual C plus plus > Windows Desktop selected, the Windows Desktop Wizard option highlighted, and DesktopApp typed in the Name text box.» title=»Name the DesktopApp project» data-linktype=»relative-path»>
В диалоговом окне проект Windows Desktop в разделе Тип приложения выберите приложение Windows (. exe) . In the Windows Desktop Project dialog, under Application type , select Windows application (.exe) . В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект . Under Additional options , select Empty project . Убедитесь, что предварительно скомпилированный заголовок не выбран. Make sure Precompiled Header isn’t selected. Нажмите кнопку ОК , чтобы создать проект. Choose OK to create the project.
В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить , а затем выберите новый элемент . In Solution Explorer , right-click the DesktopApp project, choose Add , and then choose New Item .
В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp) . In the Add New Item dialog box, select C++ File (.cpp) . В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp . In the Name box, type a name for the file, for example, HelloWindowsDesktop.cpp . Выберите Добавить . Choose Add .
Visual C плюс плюс, а также выбранный параметр C плюса/д файла.» title=»Добавить CPP файл в проект Десктопапп» data-linktype=»relative-path»>
Visual C plus plus selected and the C plus plus File option highlighted.» title=»Add .cpp file to DesktopApp Project» data-linktype=»relative-path»>
Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Your project is now created and your source file is opened in the editor. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода. To continue, skip ahead to Create the code.
Создание проекта для классических приложений Windows в Visual Studio 2015 To create a Windows desktop project in Visual Studio 2015
В меню Файл выберите команду Создать , а затем пункт Проект . On the File menu, choose New and then choose Project .
В левой области диалогового окна Новый проект разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++ , а затем выберите пункт Win32 . In the New Project dialog box, in the left pane, expand Installed > Templates > Visual C++ , and then select Win32 . В средней области выберите шаблон Проект Win32 . In the middle pane, select Win32 Project .
В поле имя введите имя проекта, например десктопапп . In the Name box, type a name for the project, for example, DesktopApp . Нажмите кнопку ОК . Choose OK .
> Visual C плюсом > Win32, выделенным параметром проекта Win32 и Десктопапп, введенным в текстовом поле «имя».» title=»Назовите проект Десктопапп.» data-linktype=»relative-path»>
Templates > Visual C plus plus > Win32 selected, the Win32 Project option highlighted, and DesktopApp typed in the Name text box.» title=»Name the DesktopApp project» data-linktype=»relative-path»>
На странице Обзор мастера приложений Win32 нажмите кнопку Далее . On the Overview page of the Win32 Application Wizard , choose Next .
На странице Параметры приложения в разделе Тип приложения выберите пункт приложение Windows . On the Application Settings page, under Application type , select Windows application . В разделе Дополнительные параметры снимите флажок предкомпилированный заголовок , а затем выберите пустой проект . Under Additional options , uncheck Precompiled header , then select Empty project . Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово . Choose Finish to create the project.
В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить , а затем выберите новый элемент . In Solution Explorer , right-click the DesktopApp project, choose Add , and then choose New Item .
В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp) . In the Add New Item dialog box, select C++ File (.cpp) . В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp . In the Name box, type a name for the file, for example, HelloWindowsDesktop.cpp . Выберите Добавить . Choose Add .
Visual C плюс плюс, а также выбранный параметр C плюса/д файла.» title=»Добавить CPP файл в проект Десктопапп» data-linktype=»relative-path»>
Visual C plus plus selected and the C plus plus File option highlighted.» title=»Add .cpp file to DesktopApp Project» data-linktype=»relative-path»>
Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Your project is now created and your source file is opened in the editor.
Создание кода Create the code
Далее вы узнаете, как создать код для классического приложения Windows в Visual Studio. Next, you’ll learn how to create the code for a Windows desktop application in Visual Studio.
Запуск классического приложения Windows To start a Windows desktop application
Точно так же, как каждое приложение C и приложение C++ должно иметь main функцию в качестве отправной точки, каждое классическое приложение Windows должно иметь WinMain функцию. Just as every C application and C++ application must have a main function as its starting point, every Windows desktop application must have a WinMain function. WinMain имеет следующий синтаксис: WinMain has the following syntax.
Сведения о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе WinMain Entry Point. For information about the parameters and return value of this function, see WinMain entry point.
Что такое дополнительные слова, такие как, или CALLBACK HINSTANCE , или _In_ ? What are all those extra words, such as CALLBACK , or HINSTANCE , or _In_ ? Традиционные API Windows часто используют определения типов и макросов препроцессора для абстракции некоторых сведений о типах и кода для конкретной платформы, таких как соглашения о вызовах, __declspec объявления и директивы pragma компилятора. The traditional Windows API uses typedefs and preprocessor macros extensively to abstract away some of the details of types and platform-specific code, such as calling conventions, __declspec declarations, and compiler pragmas. В Visual Studio можно использовать функцию » быстрые сведения » IntelliSense, чтобы увидеть, что определяются этими определениями и макросами. In Visual Studio, you can use the IntelliSense Quick Info feature to see what these typedefs and macros define. Наведите указатель мыши на интересующую слово или выберите его и нажмите клавиши CTRL + K , CTRL + I для небольшого всплывающего окна, содержащего определение. Hover your mouse over the word of interest, or select it and press Ctrl+K , Ctrl+I for a small pop-up window that contains the definition. Дополнительные сведения см. в разделе Using IntelliSense. For more information, see Using IntelliSense. Параметры и возвращаемые типы часто используют аннотации SAL , чтобы помочь в перехвате ошибок программирования. Parameters and return types often use SAL Annotations to help you catch programming errors. Дополнительные сведения см. в разделе Использование аннотаций SAL для сокращения числа дефектов кода C/C++. For more information, see Using SAL Annotations to Reduce C/C++ Code Defects.
Для настольных программ Windows требуется <> Windows. h. Windows desktop programs require . определен TCHAR макрос, который в конечном итоге разрешается в, wchar_t Если в проекте ОПРЕДЕЛЕН символ Юникода, в противном случае — значение char . defines the TCHAR macro, which resolves ultimately to wchar_t if the UNICODE symbol is defined in your project, otherwise it resolves to char . Если вы всегда создаете Юникод с включенным параметром UNICODE, то не нужно использовать TCHAR и может быть просто использоваться wchar_t напрямую. If you always build with UNICODE enabled, you don’t need TCHAR and can just use wchar_t directly.
Наряду с WinMain функцией, каждое классическое приложение Windows также должно иметь функцию Window-PROCEDURE. Along with the WinMain function, every Windows desktop application must also have a window-procedure function. Эта функция обычно называется WndProc , но вы можете назвать ее по своему усмотрению. This function is typically named WndProc , but you can name it whatever you like. WndProc имеет следующий синтаксис: WndProc has the following syntax.
В этой функции вы пишете код для управления сообщениями , получаемыми приложением из Windows при возникновении событий . In this function, you write code to handle messages that the application receives from Windows when events occur. Например, если пользователь нажмет кнопку «ОК» в приложении, Windows отправит вам сообщение, и вы сможете написать код внутри WndProc функции, который подходит для любой работы. For example, if a user chooses an OK button in your application, Windows will send a message to you and you can write code inside your WndProc function that does whatever work is appropriate. Он называется обработкой события. It’s called handling an event. Вы обрабатываете только те события, которые относятся к вашему приложению. You only handle the events that are relevant for your application.
Дополнительные сведения см. в разделе Процедуры окна. For more information, see Window Procedures.
Добавление функциональных возможностей в функцию WinMain To add functionality to the WinMain function
В WinMain функции вы заполняете структуру типа вндклассекс. In the WinMain function, you populate a structure of type WNDCLASSEX. Структура содержит сведения о окне: значок приложения, цвет фона окна, имя, отображаемое в строке заголовка, помимо прочего. The structure contains information about the window: the application icon, the background color of the window, the name to display in the title bar, among other things. Важно, что он содержит указатель на функцию окна. Importantly, it contains a function pointer to your window procedure. В приведенном ниже примере показана типичная структура WNDCLASSEX . The following example shows a typical WNDCLASSEX structure.
Дополнительные сведения о полях приведенной выше структуры см. в разделе вндклассекс. For information about the fields of the structure above, see WNDCLASSEX.
Зарегистрируйте в WNDCLASSEX Windows, чтобы он знал о вашем окне и способах отправки в него сообщений. Register the WNDCLASSEX with Windows so that it knows about your window and how to send messages to it. Воспользуйтесь функцией RegisterClassEx и передайте структуру класса окна в качестве аргумента. Use the RegisterClassEx function and pass the window class structure as an argument. Этот _T макрос используется, так как мы используем TCHAR тип. The _T macro is used because we use the TCHAR type.
Теперь можно создать окно. Now you can create a window. Воспользуйтесь функцией CreateWindow . Use the CreateWindow function.
Эта функция возвращает объект HWND , который является обработчиком окна. This function returns an HWND , which is a handle to a window. Маркер похож на указатель, используемый Windows для наблюдения за открытыми окнами. A handle is somewhat like a pointer that Windows uses to keep track of open windows. Дополнительные сведения см. в разделе Типы данных Windows. For more information, see Windows Data Types.
На этом этапе окно было создано, но нам по-прежнему нужно сообщить Windows, что он стал видимым. At this point, the window has been created, but we still need to tell Windows to make it visible. Вот что делает этот код: That’s what this code does:
Отображаемое окно не содержит много содержимого, так как функция еще не реализована WndProc . The displayed window doesn’t have much content because you haven’t yet implemented the WndProc function. Иными словами, приложение еще не обрабатывает сообщения, отправляемые Windows в него. In other words, the application isn’t yet handling the messages that Windows is now sending to it.
Для обработки сообщений сначала нужно добавить цикл обработки сообщений для прослушивания сообщений, отправляемых Windows. To handle the messages, we first add a message loop to listen for the messages that Windows sends. Когда приложение получает сообщение, этот цикл отправляет его в вашу WndProc функцию для обработки. When the application receives a message, this loop dispatches it to your WndProc function to be handled. Цикл обработки сообщений напоминает приведенный ниже код. The message loop resembles the following code.
Дополнительные сведения о структурах и функциях, используемых в цикле обработки сообщений, см. в разделах, посвященных MSG, GetMessage, TranslateMessageи DispatchMessage. For more information about the structures and functions in the message loop, see MSG, GetMessage, TranslateMessage, and DispatchMessage.
На этом этапе функция WinMain должна напоминать приведенный ниже код. At this point, the WinMain function should resemble the following code.
Добавление функциональных возможностей в функцию WndProc To add functionality to the WndProc function
Чтобы включить обработку получаемых приложением сообщений функцией WndProc , реализуйте оператор switch. To enable the WndProc function to handle the messages that the application receives, implement a switch statement.
Одно важное сообщение для обработчика — WM_PAINT сообщение. One important message to handle is the WM_PAINT message. Приложение получает сообщение, WM_PAINT когда часть его отображаемого окна необходимо обновить. The application receives the WM_PAINT message when part of its displayed window must be updated. Это событие может возникать, когда пользователь перемещает окно перед окном, а затем снова перемещает его. The event can occur when a user moves a window in front of your window, then moves it away again. Приложение не знает, когда происходят эти события. Your application doesn’t know when these events occur. Только Windows знает, поэтому она уведомляет ваше приложение с WM_PAINT сообщением. Only Windows knows, so it notifies your app with a WM_PAINT message. При первом отображении окна его все должно быть обновлено. When the window is first displayed, all of it must be updated.
Для обработки сообщения WM_PAINT сначала вызовите метод BeginPaint, далее обработайте логику расположения текста, кнопок и других элементов управления в окне, а затем вызовите метод EndPaint. To handle a WM_PAINT message, first call BeginPaint, then handle all the logic to lay out the text, buttons, and other controls in the window, and then call EndPaint. Для приложения логика между начальным вызовом и завершающим вызовом отображает строку «Hello, Windows Desktop!» For the application, the logic between the beginning call and the ending call displays the string «Hello, Windows desktop!» «Hello, World!». in the window. В следующем коде функция Text используется для вывода строки. In the following code, the TextOut function is used to display the string.
HDC в коде — это обработчик контекста устройства, который используется для рисования в клиентской области окна. HDC in the code is a handle to a device context, which is used to draw in the window’s client area. Используйте BeginPaint функции и EndPaint для подготовки и завершения рисования в клиентской области. Use the BeginPaint and EndPaint functions to prepare for and complete the drawing in the client area. BeginPaint Возвращает маркер контекста устройства отображения, используемый для рисования в клиентской области. EndPaint завершает запрос на рисование и освобождает контекст устройства. BeginPaint returns a handle to the display device context used for drawing in the client area; EndPaint ends the paint request and releases the device context.
Приложение обычно обрабатывает много других сообщений. An application typically handles many other messages. Например, WM_CREATE при первом создании окна и WM_DESTROY при закрытии окна. For example, WM_CREATE when a window is first created, and WM_DESTROY when the window is closed. В приведенном ниже коде содержится базовое представление полной функции WndProc . The following code shows a basic but complete WndProc function.
Сборка кода Build the code
Как обещано, вот полный код для рабочего приложения. As promised, here’s the complete code for the working application.
Сборка примера To build this example
Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе. Delete any code you’ve entered in HelloWindowsDesktop.cpp in the editor. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp : Copy this example code and then paste it into HelloWindowsDesktop.cpp :
В меню Построение выберите Построить решение . On the Build menu, choose Build Solution . Результаты компиляции должны отобразиться в окне вывод в Visual Studio. The results of the compilation should appear in the Output window in Visual Studio.
Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5 . To run the application, press F5 . Окно, содержащее текст «Hello, Windows Desktop!» A window that contains the text «Hello, Windows desktop!» должно отображаться в левом верхнем углу экрана. should appear in the upper-left corner of the display.
Поздравляем! Congratulations! Вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное классическое приложение для Windows. You’ve completed this walkthrough and built a traditional Windows desktop application.