Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (Mac Os-x) RUS торрент бесплатно
Бесплатная версия игры «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha» для Mac Os-x. Чтобы скачать игру на Мак бесплатно, воспользуйтесь ссылкой на торрент и продолжите загрузку в P2P клиенте. Полная версия — .
Вполне себе закономерно, что каждый поклонник брутальной игры о выживании в «Зоне» хотябы однажды в жизни мечтал увидеть продолжение серии. И вот встречайте! Хотя в данной модификации нет ничего принципиально нового, но уровни, ландшафт и атмосфера заиграли в зоне отчуждения новыми красками.
Добавлены новые миссии, сюжетная линия претерпела также ряд изменений. Вам предстоит сражаться с доселе неизученными мутантами, а многочисленные враги стали гораздо умнее. Некоторые из локаций и вовсе созданы с нуля, например, трава и деревья – уникальны и сформированы заново.
Полное издание игры «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha» для макбуков и компьютеров на Mac Os-x. Репак полностью переведен на русский язык и работает без «таблетки». Чтобы скачать игру без регистрации — нажмите ссылку «скачать торрент».
Играя в Lost Alpha, понимаешь, что за основу сюжета взята первая часть «Тень Чернобыля», но можно с уверенностью сказать, что этот мод – самостоятельная игра со своими собственными фичами и новыми квестами.
Источник
Сталкер — Lost Alpha
S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha относится к одному из популярнейших модов на просторах сообщества. Здесь значительно переработана Зона Отчуждения, а сюжет выстраивается на основе оригинальной «Тень Чернобыля».
История начинается с того, что протагонист потерял память. Очнувшись, в его ПДА присутствует лишь одна задача — убить Сталкера. Многие важные события остались на своих местах, но сама история претерпела изменение до неузнаваемости.
Ключевые особенности модификации:
- 27 новых локаций;
- свободная игра после окончания истории;
- некоторые квесты будут доступны только после прохождения игры;
- новый A-Life;
- NPC взаимодействуют с аномалиями и физическими объектами;
- местная фауна реагирует на Выбросы;
- фонарь отныне работает на батарейках;
- возможность самому чинить сломанное оружие;
- 3 вида новых пушек: ТОЗ-34, БМ-16 и Browning HP-SA, а также три вида самодельных пистолетов и совершенно новый автомат;
- возвращены вырезанные мутанты и крысы;
- переработанный рэгдолл;
- добавлена группировка «Грех»;
- переработана погода, а события происходят летом;
- немного изменен саундтрек.
Модификация не похожа ни на один другой аддон, выходивший ранее. Считается, что прототипом этой версии выступила сборка 1935, но значительно дополнена и переработана. В игре расширились территории, среди которых Темная Лощина, Мертвый Город, Саркофаг и Подземелье Припяти, Кордон, Свалка и Металлургический Завод.
Сталкер Зов Припяти дает возможность заново ощутить всю атмосферу классической игры. Только с каждым новым сюжетным поворотам, развитие сюжета будет все дальше отходить от событий оригинала.
Источник
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha v.1.3003 (2014) for Mac
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Тип издания: OS X WineSkin
Релиз состоялся: 2014
Поддерживаемая ОС: Mac OS X 10.9.5+
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / TC/MOD
Разработчик: dez0wave
Язык интерфейса: Русский, украинский, английский, немецкий, итальянский
Язык озвучки: Русский, английский
Лечение: не требуется
MBP i5-2.53-8-GF330M
10.9.5
WineSkin 2.6 + custom engine
xQuartz 2.7.7
Основано на S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2014) [Ru/Multi] (1.3003) Mod/Repack R.G. Catalyst
На Nvidia работает полное динамическое освещение. ATI/AMD и IRIS как всегда вряд ли.
Отличия от предыдущей раздачи: языки, более бодрый порт (на моей машине). Сохранения несовместимы.
Источник
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Близкие по духу
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вернул почти все, что GSC в процессе долгой разработки отрезали от Shadow of Chernobyl. Но это не простая любительская модификация, коих сотни, — Lost Alpha настолько сильно перетрясла оригинал, что мы просто не смогли пройти мимо.
Это вторая часть нашего спецматериала, посвященного S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Перед вами рецензия и наши впечатления. О том, как создавался проект, вы можете узнать здесь.
Как дома
Выходя из бункера Сидоровича на Кордон, невольно жмуришься и чувствуешь робость и волнение — что там, за пределами уютного подземного укрытия?
Когда лучи солнца пробиваются сквозь пожухлую листву, вдали слышится звук гитары, а вокруг высятся заросшие, обветшавшие избы давным-давно заброшенной деревни, понимаешь — ты дома. Над головой чертит круг военная вертушка, а внутри что-то сжимается. Нет, это вовсе не тот Кордон, который мы помнили, но дух его остался неизменным.
. А вот что действительно стоило бы изменить, так это сталкеров-статистов, намертво прилипших к своим местам у костра и сутками повторяющих одни и те же натужные анекдоты про Зону, которые перестали быть смешными еще во время Shadow of Chernobyl. Вот такое вот противоречивое первое впечатление.
Родной Кордон вырос до каких-то неприличных размеров. Чтобы пробежать его с юга на север по основной дороге, через знаменитый разрушенный железнодорожный мост, понадобится минут десять-пятнадцать непрерывного бега — и это не считая ответвлений от маршрута, базы военных и заброшенных хуторков, скрытого туннеля с аномалиями и целого подземного комплекса, который пролегает под железнодорожными путями. А ведь это, между прочим, только первая локация (из двадцати семи!).
Да, первое, что стоит сказать, — Зону придется обживать заново.
Именно для этого в игру вернули вырезанные из оригинала автомобили — четырехколесный друг окажется незаменимым помощником в Зоне и верным осликом для перевозки драгоценного хабара. Выбор более чем разнообразный — от прогнившего до основания «Запорожца» и до блестящего БТР: все на ваш вкус и цвет, только деньгу плати. Без автомобиля дело труба.
Когда мы выполним первый квест — зачистку завода от бандитов, и обзаведемся хоть сколько-нибудь годным оружием, вроде бы настает пора покорять Зону, но не тут-то было. Попытки вырваться из оков разработчиков закончатся фиаско. Попробовав выбраться за пределы Кордона, вы получите по носу и подсказку на экране — рановато вы, батенька, во взрослую жизнь подались, посидите пока в песочнице. Вот тебе и свобода.
Впрочем, первое время такая отеческая забота действительно идет на пользу — пьянящие просторы Lost Alpha грозят раз и навсегда сбить игрока с сюжетного пути. Повзрослеете, обзаведетесь оружием и гуляйте на здоровье — после прохождения основной сюжетной линии откроется режим «Песочница», который позволит исследовать Зону сколько хочется.
Мой первый артефакт
Но сложно сказать, что большие просторы часто идут игре на пользу, — постоянно ловишь себя на мысли: «Почему как-то невесело?» А дело в том, что, за исключением сюжетных миссий, занять себя особо нечем. В рамках миссий развлечений куры не клюют: и от военного вертолета на полуразваленной «Ниве» спасаться, и в переодевание с бандитами поиграть.
Но стоит хоть немного ослабить ошейник, охвативший вашу шею, как картонные декорации рушатся одна за другой. Можно часами ковыряться на Свалке, исследовать подземные лаборатории Агропрома, медленно пробираться через колючки и аномалии в Темной долине и тихонько отстреливать бандитов, охотиться за артефактами и выполнять шаблонные квесты «подай-принеси», но. зачем? Ради какой цели? Так и останетесь заложником огромной и пустой Зоны Отчуждения.
Быть может, это мы успели зарваться за столько лет, насмотревшись на немыслимое количество разнообразных песочниц. Быть может, GSC были правы, урезав мир и тем самым гарантировав, что в нем всегда будет чем заняться. Отрезали дополнительные пути, чтобы игрок невзначай не заблудился и не заскучал. Кто его знает.
Однако к таким мыслям приходишь далеко не сразу — во главе угла по-прежнему стоит вопрос выживания. Меченый стал больше походить на человека и обзавелся потребностями — в пище, воде и здоровом сне. Стоит одному из этих параметров упасть ниже критического уровня, и, если под рукой нет банки консервов, бутылки воды или тихого места для сна, считайте, вы пропали. Герой становится совершенно беспомощным, в глазах темнеет, а руки начинают предательски дрожать.
Выживать сложно. Темная ночь в Зоне — испытание не для слабонервных. Бывшие чистенькие и прилизанные дорожки заросли непролазными кустами, продираться через которые — то еще испытание. Верный фонарик, единственное, что разгоняет тьму, жрет батарейки как семечки, и остаться без света в самый неподходящий момент — раз плюнуть. И если на открытых пространствах это еще можно пережить, то что делать в подземельях Агропрома или пещерах «Греха»?
Lost Alpha получилась не без огрехов. Забагованное наследие Shadow of Chernobyl лезет изо всех щелей — игра постоянно ломается и вылетает, многие сюжетные квесты не всегда срабатывают, из-за чего приходится грузить старое сохранение, а требования к системе, по сравнению с оригиналом, выросли на порядок (виной тому — добавленная поддержка DirectX 10), но даже рекомендуемая конфигурация не всегда спасает от тормозов.
Однако и с этим вполне можно смириться и получать удовольствие — пережили тогда, переживем и сейчас. Быть может, живи команда не только на пожертвования поклонников, проблем было бы гораздо меньше, но в итоге мы имеем то, что имеем. Проект увидел свет, к нему выходят объемные патчи, которые лечат множество проблем и добавляют новый контент, так что жить можно.
Наш специальный материал о разработке Lost Alpha читайте на этой странице.
Источник
Lost Alpha DC 1.4007 Final
Lost Alpha DC обновилась до версии 1.4007 Final, где разработчики постарались внести в игру массу сюжетных изменений, дополнили и изменили секретные концовки, добавили новые квестовые цепочки и второстепенные задания. Оптимизировали игровой процесс, улучшили картинку и погодные эффекты, адаптировали оружейный пак, добавили новую локацию и включили дополнительный пак популярных аддонов в установщик Lost Alpha DC 1.4007 Final.
- Около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет).
- Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее.
- Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах.
Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете. - Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на «бывалых» игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
- Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию.
- Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ.
Включение дополнительных модов:
Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9-ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
Модели и тесселяция:
Больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
- Новая локация, основанная на локации «уровень 12 (обход)» билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
- Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
- Урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая «дробь», многие награды за квесты доработаны.
- Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет).
- Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной.
Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина — уровень «опытный» сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре. - Больше возможностей получить очки навыков.
- Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
- Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
- Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все «опасные» моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
- Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
- Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
- Доработанная градация тиров, которых в моде 4.
При передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет. - Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
Данные моды не требуют отдельной установки, они включены в установщик. Ниже приведенный список рекомендуемый к включению разработчиками.
- Расширенная погода
- Свободный Алайф
- PRM оружейный пак
- Скрытые аномалии
- Более сложная экономика
- Неточные метки тайников
Русская озвучка — полностью заменяет английскую озвучку сюжетных моментов игры на русскую. Русский текст можно включить в опциях игры.
Осенняя растительность — модификация заменяет летнюю растительность, встречающуюся в Зоне, на осеннюю.
Свободный A-Life — активирует систему свободной симуляции жизни, доступную только после достижения правильной концовки, с самого начала игры. Система добавляет в Зону свободных, не привязанных к месту сталкеров и мутантов, которых можно встретить в любом месте, поведение таких сталкеров и монстров управляется движком и оно непредсказуемо.
Внимание: существует очень небольшой шанс, что система может нарушить развитие сюжета, делая тем самым полное прохождение невозможным!
Исправление воды для AMD Radeon — исправляет отображение водных поверхностей на картах AMD. Устанавливайте мод только в том случае, если у вас есть проблемы с водой и вы используете видеокарту AMD Radeon!
Шейдеры стат. освещения из DC 1.4002 — возвращает шейдеры статического освещения из Lost Alpha DC 1.4002, которые впоследствии претерпели множество изменений. Хорошо сочетается с модом на «погоду в стиле старых сборок».
Внимание: устанавливайте мод только в том случае, если собираетесь играть на статическом освещении! На динамике может повлечь падение ФПС или ухудшение картинки!
Тёмные ночи из DC 1.4005 — возвращает ночи из Lost Alpha DC 1.4005, которые впоследствии стали заметно светлее.
Закрытые оптические прицелы — заменяет открытые сетки оптических прицелов на их переработанные закрытые аналоги.
Сидорович из ТЧ — заменяет стандартную модель Сидоровича, используемую в Lost Alpha DC (из ЧН), на её старый, низкокачественный вариант из ТЧ
Военизированный окрас «Долга» — заменяет расцветку униформы членов группировки «Долг» на чёрно-серую – более брутальную и подходящую к их военизированному стилю.
Скрытые аномалии — делает большинство аномалий куда менее заметными, а также уменьшает частоту появления их эффектов.
Более сложная экономика — снижает стоимость продажи бывших в употреблении предметов вдвое, увеличивает цены на ассортимент у торговцев и удорожает стоимость ремонта на 50-100%.
Более хардкорное выживание — замедляет заживление ран, восстановление здоровья и вывод радиации в 10 раз, ухудшает последствия перегруза, увеличивает урон по игроку на 30-50%, уменьшает максимальный переносимый вес на 10 кг, а также снижает скорость бега на 5-10%.
Неточные метки тайников — заменяет метку, указывающую на тайник, на примерный радиус, в пределах которого находится этот тайник. Также тайники больше не отображаются на миникарте – увидеть их можно только на глобальной карте в КПК.
Музыка главного меню из ТЧ — мод заменяет трек «Radwind, Pt. 2», звучащий в главном меню Lost Alpha DC, на «Wasteland II» – музыку, звучащую в главном меню оригинальной трилогии.
Оружейный пак «PRM» — мод представляет собой умеренно большой и хорошо сбалансированный оружейный пак, базирующийся на паке «STCoP». Новое оружие, модели, текстуры, звуки и анимации – это то, что предлагает «PRM».
Расширенная погода — этот мод добавляет в игру новые циклы погоды – включая некоторые из «SWTC», «АА2», старых сборок, а также несколько новых циклов и исправленные старые. Внимание: для данного мода нужно иметь как минимум 6 Гб ОЗУ, 2 Гб видеопамяти и ОС Windows х64
Оружейный пак «FWR» — оставляет оригинальное оружие игры, но отзеркаливает его (затворы теперь с нужной стороны). Так же модели обновлены для повышения качества, имеют обновленные текстуры и анимации.
Погода в стиле старых сборок — отключает все циклы в игре, оставляя только один «билдовский». Без мода «билдовский» цикл так же присутствует, но вкупе с другими циклами.
- Мод представлен как самостоятельные проект, поэтому оригинальная версия игры не требуется.
- Скачать Lost Alpha DC 1.4007 через торрент или ФО.
- Запустить установщик и следовать его подсказкам.
- Скопировать в папку с игрой обновленный конфигуратор (при копировании согласиться на замену файла) — Скачать Конфигуратор
Системные требования Lost Alpha DC 1.4007 Final
- ОС: Windows XP — Windows 10
- Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
- ОЗУ: 4 Гб
- Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на HD:
Название: Lost Alpha DC
Ориг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors Cut
Версия игры: 1.4007 full
Автор: Dezowave Team
Группа ВК: //vk.com/lost_alpha
Дата выхода: 20 декабря 2018 года
Раздел: Моды Сталкер Лост Альфа
Категория: Сюжетный мод
Размер: 6.69 Гб
Скачать Lost Alpha DC 1.4007 | Скачать Lost Alpha DC 1.4007 full через торрент
Комментарии
Скажите, в этом моде нужно проходить оригинальную игру? Если да извиняйте, лесом пусть все такие моды идут где за стрелка играть и все отключать по новой нужно.
Как активировать спавнер на данную версию? -developer_mode не активирует.
Стабильный вылет в Тёмной долине когда забираешь документы на базе Монолита и выбираешься из перестрелки между военными и Монолитом.
В итоге помог переход на статичное освещение.
Впервые проходил версию 1.4005. с модами Extended_pack_LostAl pha_DC_1.4c. В мертвом городе словил баг, в котором военные тебя не освобождают, что бы ты не делал. Психанул, снес моды и начал проходить игру заново. Жутко затянуло и так же жутко бомбило от постоянных вылетов, фризов и прыгающего фпса. Были моменты, когда игра вылетала раз 15 за час. В темной лощине счетчик кадров держался примерено на 8. Но игру все таки прошел. И тут вышла версия 1.4007. Решил установить.
Разработчики, снимаю шляпу за оптимизацию. Игра стала идти плавнее в РАЗЫ, фпс на уровне. Вылеты в некоторых местах конечно остались, но довольно редки и почти не портят нервную систему , и игра приносит истинное удовольствие
Всё здорово, играюсь в удовольствие. Спасибо.
Ну, мелкие шероховатости есть, но не сказать, что напрягают))
Из собственных пожеланий: БТР )) его бы доработать в плане проходимости — всё-таки могучая штука, а застревает в лужах и цепляясь за ветки, кабаны его таскают с лёгкостью картонной коробки))) И ГГ постоянно травмируется, покидая его (ну, может головой об люк бьется все-время)
P.S. с dast не соглашусь — идеал только в теории достижим (а по уточненным данным, идеал — и вовсе миф), что отнюдь не означает, что нужно сидеть на ..опе ровно и ничего не делать ))))
P.P.S. А чой-то Меченный такой лопоухий, особенно с затылка? )))
Крутой мод, только вчера закончил прохождение, мод очень понравился) Исследовать локации было интересно, графика на уровне, всё выглядит реалистично, а местами жутковато даже.
Вылеты за всё прохождение случались 2-3 раза, и то, в основном из-за нехватки памяти, так что оптимизация только на уровне. Помню, скачивал лост альфу ещё в далёком 2013 или 15, тогда зашёл в бункер к Сидоровичу, услышал его писклявое бубнение на английском и сразу же удалил этот мод.
Сейчас уже совсем по другому, всем советую.
Мод хороший, видно, что разработчики вложили большой труд в свое детище, респект им.
Но все равно есть некоторые вопросы к разработчикам по типу непонятных геймдизайнерских решений, по типу лабиринтов в подземельях, где много ходов и все, кроме одного идут в тупик. ENB отдельный минус, так как ночью вообще ничего не видно, а когда утренний туман, то вообще пол локации белым бело, а трава по обычному отображается, что бросается в глаза. Ну и мелкие графические баги, по типу один объект светлее, чем другой и при повороте камеры он становился нормальным.
От самого последнего лабиринта, который ведет в Припять у меня очень подгорело, так как мало того, что снорков очень много и все патроны и аптечки ушли на них, так еще и когда дошел до рельсов на меня напало штук 40 зомбарей и обычных зомбированных, когда у меня уже мало патронов оставалось, да и оружие ломалось после каждого выстрела. После этого случая, я начал юзать god, так как я был на грани дропа игры.
Есть претензия по поводу задания от Лидера группировки «Грех», который заставляет бежать обратно в лабораторию Темной Долины, чтобы скачать информацию с КПК. За это задание он разрешил всего лишь забрать наше снаряжение, хотя я уже забрал их, после того, как я отдал документы Велесу. Но я не знаю, обязательно ли нужно было проходить эту миссию, так как заодно я забрал все документы для Воронина с той лаборатории.
Странно, что на сложности «Новичок» такое чувство, что играл на Ветеране, так как монстры и обычные враги не умирают даже от магазина патронов.
Еще прикол произошел, когда я в Темной Долине бежал от домика, где сидел наш Координатор и попал под обстрел снайпера монолита, который сидел на крыше своей базы. Я это заметил и убил его. Потом подбежал ко входу в это здание и по мне начали стрелять все монолитовцы в этом здании, мне пришлось всех перебить. После чего, на втором этаже я нашел документ и взял его и тут же из воздуха появились вояки, которые должны были перестреливаться с Монолитом, которых я перебил. Повезло, что эти военные не очень то и хотели меня убивать, так как они сели у костра и начали рассказывать свои истории, я этим воспользовался и добежал до машины, перепрыгнув через окно здания. И я ухал, при этом получая пули в спину. Хотя эту перестрелку можно было избежать, узнав пароль для входа на базу у бандитов, но я этого не сделал. Через некоторое время я еле как добрался до базы Греха в туннеле и получил задание от Велеса «Скачать информацию с компьютера на флешку в лаборатории под Базой монолита.», пришлось пешком возвращаться, так как машина исчезла. Когда я опять добрался до этой базы, то там уже сидели военные, которых я не убил. После нескольких взаимных огней начался таймер выброса и все вояки толпой, друг за другом побежали в здание, я их быстро перебил ,так как НПС не обращали на меня внимания, а работал скрипт нахождения укрытия. После выброса я все же пробрался в эту лабораторию и сделал все по заданию.
Суть этой истории в том, что нужно следовать по заданию, и любые ваши попытки идти не по нему будут иметь свои последствия.
Мод рекомендую к прохождению, если у вас стальные нервы, в конечном случае можно использовать читы и спокойно проходить сюжетку. Иногда можно использовать телепорт по локациям через консоль, чтобы меньше беготни было (К примеру: от точки А в точку Б, потом из Б в А будет много, и чаще всего, они просто бессмысленны и тратят очень много времени).
Источник