- Как создать стикер на рабочем столе Windows для хранения своих заметок
- Создание заметки с помощью Sticky Notes
- Создаём стикеры
- Windows 7
- Способ №1
- Способ №2
- Windows 8 и 8.1
- Способ №1
- Способ №2
- Windows 10
- Способ №1
- Способ №2
- Редактирование текста
- Оформление стикера
- Как удалить заметку?
- Горячие клавиши
- Сочетания клавиш для форматирования текста
- Сторонние приложения
- Как скачать стикеры?
- Стикеры на Рабочий Стол Windows 7, 8, 10. Два способа!
- Заметки на рабочий стол Windows 10
- Установка Microsoft Sticky Notes
- Как оставить записку/заметку
Как создать стикер на рабочем столе Windows для хранения своих заметок
Если нужно быстро сохранить какую-то информацию, то на помощь придут стикеры или заметки, которые можно закрепить на рабочем столе Windows 7, 8 или 10, тогда нужные записи будут всегда под рукой.
Создание заметки с помощью Sticky Notes
В Windows 7, 8, 10 процесс создания стикеров на рабочем столе не отличается. Встроенная утилита удобна тем, что в ней можно работать как в текстовом редакторе, только с урезанными возможностями. В ней доступны создания списков, изменения размера шрифта и его форматирование (жирный, курсивный, подчеркнутый и т.д.).
Создаём стикеры
Заметки на рабочий стол в операционных системах семейства Windows можно открыть различными способами. Каждый использует метод удобный лично ему.
Windows 7
Способ №1
Открываем меню «Пуск», далее в строке «Найти программы и файлы» пишем запрос «Записки» и открываем их.
На рабочем столе появится небольшой лист (стикер). Это мини-программа для быстрой записи какой-то текстовой информации. Здесь можно сохранять ссылки, создавать заметки, списки домашних дел и покупок. Саму записку можно растянуть до необходимого размера, для этого достаточно захватить курсором мыши правый нижний угол и тянуть его вниз и влево.
Выполнив правый клик мыши на самой записке откроется контекстное меню, здесь доступны кнопки «Вырезать»/«Копировать»/«Вставить»/«Удалить». Добавить ещё одну заметку можно, если кликнуть на иконку плюсика в левом верхнем углу. Также можно задавать различные цвета стикерам. Количество заметок ограничено 50 штуками. Больше их добавить на рабочий стол нельзя.
Способ №2
Альтернативный способ добавления записки на рабочий стол компьютера:
- Открываем меню «Пуск» и переходим во «Все приложения».
- Далее открываем папку «Стандартные».
- Здесь открываем приложение «Записки» и сохраняем стикер на рабочем столе.
Windows 8 и 8.1
Способ №1
Способ запуска утилиты в «восьмёрке» немного отличается:
- Открываем меню «Пуск».
- Нажимаем на стрелочку вниз.
- В разделе «Аксессуары» ищем программу «Sticky Notes» — запускаем её и работаем.
Способ №2
Также для запуска стикера-напоминания можно использовать поиск:
- Заходим в «Пуск».
- Далее открываем Search (поисковая строка Windows 8).
- Пишем здесь Sticky Notes и открываем программу.
Windows 10
Способ №1
В ранних версиях Windows 10 способ открытия идентичен Windows 8, но в более поздних процедура немного изменилась:
- Открываем «Пуск» — находим в списке установленных и встроенных приложений программу Sticky Notes.
- Для работы с приложением понадобится авторизация в системе Майкрософт. Если используется учетная запись Майкрософт, просто подтвердите авторизацию через этот аккаунт или выберите другой.
Приложение обладает более расширенными возможностями, чем в версиях операционных системах старше.
Способ №2
Также можно использовать поиск:
- Открываем поисковую строку на панели задач и пишем «Sticky Notes».
- Запускаем утилиту — выбираем «Открыть» или «Создать заметку».
Примечание! Если необходимо создать еще один «стикер», то нужно нажать на плюсик в верхнем левом углу.
Редактирование текста
В заметки на рабочем столе можно вставить текст из любого редактора, например, Microsoft Word или Google документы. При копировании из Гугл документов (или другого редактора) форматирование фрагмента теряется — он сохранится просто как текст. Редактирование текста осуществляется с помощью инструментов в нижней панели стикера или с помощью комбинаций горячих клавиш.
Чтобы исправить текстовое содержимое просто кликните по записке и редактируйте нужную информацию.
Оформление стикера
Если создано много записок, то можно просто потеряться среди разных информационных записей. Поэтому цвет оформления можно изменить.
В Windows 7, чтобы поменять цвет стикера нужно кликнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать желаемый цвет.
В Windows 8 и 10 можно просто нажать на три точки в верхнем правом углу заметки и выбрать цвет. Здесь можно посмотреть список заметок или вообще удалить ее.
Как удалить заметку?
Удалить стикер можно несколькими способами — нажать на урну в верхнем правом углу (в Windows 7, это крестик) или через сочетание клавиш Ctrl + D и подтвердить удаление.
Горячие клавиши
Для быстрого форматирования текста в записках-напоминалках для рабочего стола Windows 7, 8, 10 можно использовать сочетания клавиш. Так можно структурировать информацию, выделить важные элементы текста.
Сочетания клавиш для форматирования текста
Множество функций можно выполнить с помощью сочетаний различных клавиш — их называют горячими клавишами. С ними работать быстрее, плюс, некоторые функции обычным способом в заметках недоступны.
Основные горячие клавиши, которые работают не только в приложении для работы с заметками, но и вообще во всей Windows — «Копировать» (Ctrl+C), «Вырезать» (Ctrl+X), «Вставить» (Ctrl+V).
Но кроме этих часто используемых горячих клавиш, есть ещё огромный список других комбинаций для разнообразных задач:
- для выделения текста используем следующие комбинации «Жирный текст» (Ctrl+B);
- написать текст курсивом поможет комбинация Ctrl+I;
- для выделения всего текста используем Ctrl+A;
- если нужно подчеркнуть текст, поможет сочетание Ctrl+U.
- зачеркнуть текст (создать имитацию ошибки) можно с помощью сочетания клавиш Ctrl+T;
- увеличить или уменьшить размер текста можно с помощью клавиш Ctrl+Shift+> и Ctrl+Shift+ Работа с DLNA сервером в Windows 10
- Ctrl+R — выравнивание по правому краю;
- Ctrl+E — выравнивание по центру;
- Ctrl+L — выравнивание по левому краю.
В контекстном меню приложения Sticky Notes также есть функции: «Копировать», «Вырезать», «Вставить», «Повторить действие» и «Отменить действие».
Когда открыто сразу несколько заметок и нужно быстро переключиться на другую, то можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Tab.
Если нужно закрыть заметки, но не удалить их — нажимаем сочетание клавиш Alt+F4 или закрываем записки на панели задач. Все закрытые заметки снова откроются при следующем запуске программы Sticky Notes.
Сторонние приложения
Стандартные заметки обладают довольно ограниченным функционалом. Если для работы возможностей стандартного приложения недостаточно, в этом случае помогут сторонние программы для создания заметок на рабочий стол. Например, My To-Do List, To Do Notes, Cool Phonebook и дополнения для гаджетов. Последний вариант самый многофункциональный, так как в нем больше всего вариаций записок и каждому что-то придется по вкусу. Однако в Windows 10 убрали гаджеты и теперь, чтобы их получить нужно скачать утилиту Desktop Gadgets, а затем скачать понравившиеся стикеры.
Как скачать стикеры?
Для загрузки нужного гаджета придерживаемся следующего алгоритма:
- Загружаем понравившийся стикер с сайта.
- Запускаем загруженный файл (если скачался архив, то предварительно разархивируем его).
- В открытом окне нажимаем «Установить».
- На рабочем столе выполняем правый клик мыши и выбираем в списке «Гаджеты».
- Находим установленные стикеры и перетаскиваем их на рабочий стол.
В таких стикерах могут быть разные параметры, но у них есть стандартные настройки гаджетов.
Это удобно, так как эти гаджеты не высвечиваются отдельным окном на панели задач, а просто висят на рабочем столе.
Стикеры на Рабочий Стол Windows 7, 8, 10. Два способа!
В данном видеовыпуске я покажу вам два способа применения стикеров на своем рабочем столе в Windows.
Многие привыкли к данной функции и уже не представляют свою работу за компьютером без нее. Но не путайте их с гаджетами для рабочего стола Windows.
Стикеры могут быть вам полезны когда вы хотите оставить напоминалки, или просто оставить любую запись, которая всегда должна мелькать у вас перед глазами.
СПОСОБ-1: Для применения первого способа использования стикеров достаточно встроенной функции Windows 10. Для этого в Windows 10 зайдите в меню «Пуск» — и найдите там приложение Sticky Notes.
В более ранних версиях виндовс это приложение называется «Записки» и находится в папке «Стандартные».
СПОСОБ-2: Второй способ позволяет нам устанавливать любые гаджеты стикеров, которые нам понравятся. Но для этого необходимо установить программу Desktop Gadgets.
Все более подробно я записал для вас в видео!
Кстати! Большой выбор разных стикеров и других гаджетов есть на этом сайте: https://wingad.ru/gadgets/zametki/
Форматирование текста записки для СПОСОБА-1
Можно выполнить форматирование текста записки, добавить маркеры списка или изменить размер текста с помощью соответствующих сочетаний клавиш. Выполните следующие действия.
Выделите изменяемый текст.
Используйте следующие сочетания клавиш для форматирования текста записки:
- Выделение полужирным шрифтом — CTRL+B
- Выделение курсивом — CTRL+I
- Подчеркивание текста — CTRL+U
- Перечеркивание текста — CTRL+T
- Создание маркированного списка — CTRL+SHIFT+L (Еще раз нажмите эти клавиши, чтобы переключиться к нумерованному списку.)
- Увеличение размера текста — CTRL+SHIFT+ (скобка на клавише «ю»)
- Уменьшение размера текста — CTRL+SHIFT+ (скобка на клавише «б»)
Ну а на сегодня все! Напишите пожалуйста в комментариях получилось ли у Вас установить стикеры на рабочий стол Windows?
А также если вам понравилось данное видео, поддержите его пальцем вверх и не забудьте подписаться на мой YouTube канал и оповещения, нажав на колокольчик рядом с кнопкой подписки!
Заметки на рабочий стол Windows 10
У вас бывает такое, что срочно нужно что-то записать, чтоб не вылетело из головы или необходимо оставить кому-то сообщение прямо на рабочем столе, которое будет трудно проигнорировать? В этой записи я хочу показать вам очень крутую утилиту, которая позволяет создавать заметки на рабочем столе Windows 10!
Речь пойдет о бесплатном виджете от корпорации Microsoft, который полностью бесплатен и доступен для загрузки каждому желающему пользователю. Для начала давайте установим небольшую программу, затем приступим к созданию заметок/стикеров.
Установка Microsoft Sticky Notes
Microsoft Sticky Notes – это и есть то самое приложение, которое даёт возможность делать заметки на рабочем столе ОС. Установить его можно 2 способами, и сейчас рассмотрим оба:
- Переходим на сайт Microsoft и нажимаем кнопку «Получить»:
- Второй способ: нажмите на поиск в панели задач и напишите «Store» или «Магазин» и откройте приложение:
Теперь напишите в поиске «Записки» или «Microsoft Sticky Notes» и установите виджет:
Как оставить записку/заметку
Как видите, установить утилиту очень просто и создать заметку будет еще проще. Для того, чтоб вынести стикер с заметкой на рабочий стол сделайте следующее:
- Откройте меню «Пуск» и у вас там появятся «Записки»:
- У вас откроется «Стикер», в котором Вы можете оставлять заметки, и он будет постоянно на рабочем столе, без возможности сворачивания, а только полное закрытие:
Так же, в этом виджете Вы можете оставлять изображения, форматировать текст, менять его внешний вид. Он не занимает много места на рабочем столе, но кидается в глаза и не даёт забыть о своих планах.