- Как исправить ошибки Windows 10 VSS и возобновить резервное копирование системы
- Windows 10 VSS Ошибка: вот 5 решений, чтобы исправить это
- 1. Убедитесь, что служба теневого копирования томов работает
- 2. Стереть ненужные файлы для всех разделов диска
- 3. Отключите брандмауэр Windows
- 4. Отключите антивирусное программное обеспечение
- 5. Разверните пространство хранения теневых копий томов.
- 6. Стереть осиротевшие тени
- 7. Удалите стороннее программное обеспечение для резервного копирования.
- 8. Добавьте Acronis VSS Doctor в Windows
- На компьютере под управлением Windows Server 2003, на который запущена служба теневого копирования томов, могут возникнуть различные проблемы
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Дополнительные сведения
- Действия для воспроизведения этой проблемы
Как исправить ошибки Windows 10 VSS и возобновить резервное копирование системы
VSS – это служба теневого копирования томов в Windows, которая автоматически создает резервные копии снимков файлов и томов хранилищ, даже когда файлы используются. Volume Shadow Copy довольно важен для утилит резервного копирования Windows и восстановления системы. Таким образом, вы можете получить ошибку VSS для резервной копии образа системы или при откате Windows к точке восстановления. Это два сообщения об ошибках VSS, которые могут появляться в Windows:
Сбой службы теневого копирования томов. Проверьте журналы событий приложений «VSS» и «SPP» для получения дополнительной информации.
Служба теневого копирования томов, используемая для восстановления системы, не работает. Для получения дополнительной информации просмотрите журнал событий.
Если появляется ошибка VSS, утилита восстановления системы, вероятно, не восстановит Windows. Кроме того, средство резервного копирования Windows может не работать при попытке скопировать файлы на внешний USB-накопитель. Это несколько разрешений, которые могут исправить некоторые ошибки VSS в Windows 10.
Windows 10 VSS Ошибка: вот 5 решений, чтобы исправить это
- Убедитесь, что служба теневого копирования томов работает
- Стереть ненужные файлы для всех разделов диска
- Отключить брандмауэр Windows
- Отключить антивирусное программное обеспечение
- Расширить пространство хранения теневых копий томов
- Стереть осиротевшие тени
- Удалить стороннее программное обеспечение для резервного копирования
- Добавить Acronis VSS Doctor в Windows
1. Убедитесь, что служба теневого копирования томов работает
- Сначала убедитесь, что VSS включен и работает в Windows. Для этого нажмите кнопку Cortana на панели задач Windows.
- Затем введите ключевое слово «услуги» в поле поиска и выберите «Службы», чтобы открыть окно, расположенное ниже.
- Прокрутите вниз и дважды щелкните Volume Shadow Copy, чтобы открыть окно на снимке прямо ниже.
- Выберите Автоматический в раскрывающемся списке Тип запуска.
- Если служба в данный момент остановлена, нажмите кнопку Пуск .
- Нажмите кнопки Применить и ОК .
- Затем перезагрузите компьютер или ноутбук.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: ИСПРАВЛЕНИЕ: Антивирус блокирует восстановление системы в Windows 10
2. Стереть ненужные файлы для всех разделов диска
Некоторые пользователи исправили ошибки VSS, используя очистку диска в Windows для удаления ненужных файлов на своих разделах диска. Если у вас есть два или более разделов диска, вам нужно будет сканировать каждый раздел с помощью утилиты очистки диска. Существует множество сторонних утилит, с помощью которых вы можете удалять ненужные файлы, но именно так вы можете использовать очистку диска в Windows 10.
- Откройте приложение Cortana.
- Введите ключевое слово «очистка диска» в поле поиска.
- Выберите Очистка диска, чтобы открыть окно, показанное непосредственно ниже.
- Выберите раздел диска для сканирования в раскрывающемся меню и нажмите кнопку ОК .
- Затем установите флажки в окне ниже и нажмите кнопку ОК , чтобы удалить выбранные категории файлов.
- Нажмите кнопку Удалить файлы для подтверждения.
- В дополнение к ненужным файлам вы также можете стереть точки восстановления системы. Для этого нажмите кнопку Очистить системные файлы в окне Очистка диска.
- Затем выберите раздел диска и нажмите ОК .
- Затем перейдите на вкладку Дополнительные параметры , показанную непосредственно ниже.
- Нажмите кнопку Очистить , чтобы удалить точки восстановления системы.
3. Отключите брандмауэр Windows
- Отключите брандмауэр Windows, чтобы он никоим образом не мешал VSS. Для этого откройте приложение Cortana.
- Введите «Брандмауэр Windows» в поле поиска и выберите, чтобы открыть Брандмауэр Защитника Windows.
- Нажмите Включить или выключить брандмауэр Защитника Windows , чтобы открыть параметры ниже.
- Выберите настройки Отключить брандмауэр Защитника Windows и нажмите кнопку ОК .
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 15 лучших брандмауэров для защиты домашней сети
4. Отключите антивирусное программное обеспечение
Помимо отключения брандмауэра Windows, отключите стороннее антивирусное программное обеспечение. Вы можете временно отключить некоторые антивирусные утилиты, щелкнув правой кнопкой мыши по значкам на панели задач и выбрав параметр отключения.Однако, если вы не можете найти параметр отключения в контекстном меню панели задач, откройте главное окно антивирусного программного обеспечения, чтобы выбрать из него параметр отключения.
5. Разверните пространство хранения теневых копий томов.
Ошибки VSS могут быть вызваны недостатком места для хранения теневых копий. Таким образом, выделение большего пространства для хранения теневых копий может исправить ошибки VSS. На платформах Windows Server вы можете выбрать параметр Настроить теневые копии в контекстных меню дисков. Однако на рабочих столах Windows 10 вы можете расширить хранилище для теневых копий с помощью командной строки следующим образом.
- Нажмите клавишу Windows + X, чтобы открыть меню на снимке ниже.
- Нажмите Командная строка (Администратор) , чтобы открыть окно с повышенными привилегиями.
- Затем вы можете расширить хранилище теневых копий на диске C, введя «vssadmin resize shadowstorage/on = c:/for = c:/maxsize = 20%» в командной строке и нажав «Return». Настройте процентное значение, а также включите и для разделов диска в этой команде, как требуется.
Пользователи Windows Server могут щелкнуть правой кнопкой мыши раздел диска в проводнике и выбрать Настроить теневые копии . Откроется вкладка «Теневые копии», на которой можно нажать кнопку Настройки , чтобы открыть дополнительные параметры теневого копирования. Затем вы можете выбрать переключатель Использовать лимит и ввести более высокое значение места для хранения, чтобы увеличить выделенное хранилище теневых копий.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: исправлено: сбой резервного копирования системы в Windows 10
6. Стереть осиротевшие тени
- Ошибки VSS также могут быть связаны с накоплением осиротевших теней в Windows. Чтобы стереть осиротевшие тени, откройте окно поиска приложения Cortana.
- Затем вы можете ввести «cmd» в поле поиска.
- Щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите параметр Запуск от имени администратора .
- Введите «vssadmin delete shadows/all» в командной строке и нажмите клавишу возврата.
7. Удалите стороннее программное обеспечение для резервного копирования.
Некоторые сторонние программы резервного копирования используют собственные компоненты VSS для создания теневых копий. Например, у Acronis Backup есть собственный модуль записи VSS. Стороннее ПО для резервного копирования с компонентами VSS может конфликтовать с Windows Volume Shadow Copy Service. Таким образом, удаление сторонних утилит резервного копирования может исправить многочисленные ошибки VSS.
Удалите утилиты резервного копирования с помощью стороннего деинсталлятора, который также удалит оставшиеся записи реестра. Advanced Uninstaller PRO 12 – это бесплатный системный оптимизатор для Windows, который включает в себя программу удаления, с помощью которой вы можете более тщательно удалить программное обеспечение. Вот как вы можете удалить утилиты резервного копирования с этим программным обеспечением.
- Нажмите кнопку Загрузить сейчас на домашней странице Advanced Uninstaller PRO, чтобы сохранить мастер установки программного обеспечения.
- Откройте мастер установки Advanced Uninstaller PRO, чтобы добавить системный оптимизатор в Windows.
- После открытия программного обеспечения нажмите Общие инструменты >Удалить программы .
- Выберите стороннюю утилиту резервного копирования и нажмите кнопку Удалить .
- Выберите параметр Использовать оставшийся сканер в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку Да для подтверждения.
- После этого выберите все оставшиеся записи реестра в окне очистки приложения удаления; и нажмите кнопку Далее .
- Перезагрузите Windows после удаления программного обеспечения для резервного копирования.
8. Добавьте Acronis VSS Doctor в Windows
Acronis VSS Doctor – это бесплатное программное обеспечение, предназначенное для устранения ошибок VSS. Он анализирует текущую конфигурацию VSS на вашем настольном компьютере или ноутбуке, проверяет все службы VSS и даже исправляет некоторые ошибки VSS. Таким образом, запуск этого программного обеспечения в Windows может также решить множество проблем с VSS. Программное обеспечение совместимо с платформами Windows от XP и выше. Нажмите кнопку Загрузить на этой веб-странице, чтобы сохранить мастер установки VSS Doctor. Обратите внимание, что программное обеспечение также требует .NET Framework 3.5.
Некоторые из этих разрешений могут исправить ошибки VSS на вашем настольном компьютере или ноутбуке, чтобы вы могли использовать Восстановление системы и другие утилиты резервного копирования Windows. Если у вас есть какие-либо другие ошибки резервного копирования системы, проверьте этот пост.
На компьютере под управлением Windows Server 2003, на который запущена служба теневого копирования томов, могут возникнуть различные проблемы
В этой статье описываются проблемы, при которых в журнале приложений регистрируются события 8019, 20, 8193 или 12302. Вы получите сообщение об ошибке 0x8004230F или 0x80004002.
Исходная версия продукта: Windows Server 2003
Исходный номер КБ: 940032
Симптомы
На компьютере под управлением Microsoft Windows Server 2003, на компьютере с запущенной службой теневого копирования томов (VSS), есть один из следующих симптомов:
При выполнении операции резервного копирования с помощью средства NTBackup в журнале приложений регистрируется следующее событие:
Тип события: Ошибка
Источник события: NTBackup
ИД события: 8019
Описание: end Operation: Warnings or errors were encountered. Дополнительные сведения можно получить в отчете о резервном копировании.
При просмотре файла журнала резервной копии отображаются следующие сведения:
Ошибка, возвращаемая при создании теневой копии тома:0xffffffff
При доступе к свойствам тома и нажатии кнопки «Теневые копии» вы получите одно из следующих сообщений об ошибке:
Ошибка 0x8004230F: поставщик теневого копирования имел непредвиденное сообщение об ошибке при попытке обработать указанную операцию.
Ошибка 0x80004002: такой интерфейс не поддерживается
В журнале приложений регистрируется одно из следующих событий:
Тип события: Ошибка
Источник события: VSS
ИД события: 20
Описание: ошибка службы теневого копирования томов: критический компонент, необходимый службе теневого копирования томов, не зарегистрирован. Это может произойти, если ошибка произошла во время установки Windows или во время установки поставщика теневого копирования. The error returned from CoCreateInstance on class with CLSIDand Name VSSEvent is [0x80040154].
Тип события: Ошибка
Источник события: VSS
ИД события: 20
Описание: ошибка службы теневого копирования томов: критический компонент, необходимый службе теневого копирования томов, не зарегистрирован. Это может произойти, если ошибка произошла во время установки Windows или во время установки поставщика теневого копирования. Ошибка, возвращаемая coCreateInstance в классе с CLSID
Тип события: Ошибка
Источник события: VSS
ИД события: 8193
Описание: ошибка службы теневого копирования томов: непредвиденное вызов процедуры CoCreateInstance. hr = 0x80040154.
Тип события: Ошибка
Источник события: VSS
Категория события: нет
ИД события: 8193
Описание: ошибка службы теневого копирования томов: непредвиденное вызов процедуры CoCreateInstance. hr = 0x80004002.
Тип события: Ошибка
Источник события: VSS
ИД события: 12302
Описание: ошибка службы теневого копирования томов: при попытке связаться с теневыми печатными копиями обнаружено внутреннее несоответствие. Убедитесь, что служба событий и служба теневого копирования томов работают правильно.
Причина
Эта проблема возникает из-за того, что системные файлы VSS не зарегистрированы.
Решение
Эта статья не используется в Windows Vista, Windows Server 2008 или более поздних операционных системах. Начиная с Windows Vista и Windows Server 2008 установка компонентов Windows основана на манифесте. Если попытаться вручную зарегистрировать определенные компоненты, например компоненты, описанные в этом разделе «Решение», в операционных системах, упомянутых в этой заметке, могут возникнуть непредвиденные результаты, для решения которых может потребоваться переустановка Windows.
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия.
Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
Введите следующие команды в командной подсказке. Нажмите ввод после ввода каждой команды.
- cd /d %windir%\system32
- Net stop vss
- Net stop swprv
- regsvr32 ole32.dll
- regsvr32 oleaut32.dll
- regsvr32 vss_ps.dll
- vssvc /register
- regsvr32 /i swprv.dll
- regsvr32 /i eventcls.dll
- regsvr32 es.dll
- regsvr32 stdprov.dll
- regsvr32 vssui.dll
- regsvr32 msxml.dll
- regsvr32 msxml3.dll
- regsvr32 msxml4.dll
Последняя команда может не выполниться успешно.
Выполните операцию резервного копирования, чтобы убедиться, что проблема устранена.
Дополнительные сведения
Действия для воспроизведения этой проблемы
Введите следующую команду в командной области. Нажмите ввод после ввода команды.
Попробуйте выполнить операцию резервного копирования.