Как отобразить картинку в System.Drawing.Image на контрол Image
Как отобразить картинку в System.Drawing.Image на контрол Image?
Добавлено через 21 час 47 минут
Все еше нужна помошь.
Загрузка в Image картинки System.Drawing.Bitmap
Есть картинка которая находиться в: System.Drawing.Bitmap bp; Как её загрузить в Image всё.
Как через код отобразить картинку в ToolTip которая загружена в image на которую наведен курсор?
У меня есть динамически созданные Image со стандартным изображением. В них я загружаю картинку. Мне.
Не получается отобразить картинку в объекте Image
Проект WPF. Уважаемые, подскажите пожалуйста, как правильно отобразить картинку в объекте Image.
Решение
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн Профессия С#-разработчик (Skillbox) Архитектор ПО (Skillbox) Профессия Тестировщик (Skillbox) |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Как выровнять картинку внутри Image?
WPF: Здравствуйте. у меня такая проблема. мне нужно когда картинка попадает в Image, она.
Как загрузить картинку в Image с MemoryStream?
Этот метод делает скриншот и переводит его в MemoryStream public static MemoryStream.
Image Source: как программно сменить картинку
Здравствуйте! Как программно сменить картину в WPF? Пробовал через Uri с использованием.
Как отобразить Image в Canvas при изменении координат в цикле?
Как перемещать Image в Canvas чтоб при изменении координат Image отображалось? Я пробовал вот так .
Image Класс
Определение
Абстрактный базовый класс, который предоставляет функциональные возможности для производных классов Bitmap и Metafile. An abstract base class that provides functionality for the Bitmap and Metafile descended classes.
Примеры
Следующий пример кода предназначен для использования с Windows Forms. The following code example is designed for use with Windows Forms. Это обработчик Paint события. It is a handler for the Paint event. GraphicsОбъект передается в событие и используется для рисования изображения в форме. A Graphics object is passed to the event and is used to draw the image on the form. Код выполняет следующие действия. The code performs the following actions:
Создает изображение из файла с именем SampImag.jpg. Creates an image from a file named SampImag.jpg. Этот файл должен находиться в той же папке, что и исполняемый файл приложения. This file must be located in the same folder as the application executable file.
Создает точку, в которой рисуется левый верхний угол изображения. Creates a point at which to draw the upper-left corner of the image.
Рисует немасштабированное изображение в форме. Draws the unscaled image on the form.
Комментарии
Для рисования Image в Windows Forms следует использовать один из DrawImage методов. To draw an Image on a Windows Form, you should use one of the DrawImage methods.
Свойства
Возвращает флаги атрибутов для пиксельных данных этого объекта Image. Gets attribute flags for the pixel data of this Image.
Возвращает массив идентификаторов GUID, представляющих размеры кадров в объекте Image. Gets an array of GUIDs that represent the dimensions of frames within this Image.
Возвращает высоту объекта Image в пикселях. Gets the height, in pixels, of this Image.
Возвращает горизонтальное разрешение объекта Image в пикселях на дюйм. Gets the horizontal resolution, in pixels per inch, of this Image.
Возвращает или задает палитру цветов, используемую для объекта Image. Gets or sets the color palette used for this Image.
Возвращает ширину и высоту данного изображения. Gets the width and height of this image.
Возвращает формат пикселей для этого объекта Image. Gets the pixel format for this Image.
Возвращает идентификаторы элементов свойств, хранящихся в объекте Image. Gets IDs of the property items stored in this Image.
Возвращает все элементы свойств (части метаданных), хранящихся в объекте Image. Gets all the property items (pieces of metadata) stored in this Image.
Возвращает формат файла этого объекта Image. Gets the file format of this Image.
Возвращает ширину и высоту изображения в пикселях. Gets the width and height, in pixels, of this image.
Возвращает или задает объект, предоставляющий дополнительные данные об изображении. Gets or sets an object that provides additional data about the image.
Возвращает вертикальное разрешение объекта Image в пикселях на дюйм. Gets the vertical resolution, in pixels per inch, of this Image.
Возвращает ширину объекта Image в пикселях. Gets the width, in pixels, of this Image.
Методы
Создает точную копию данного объекта Image. Creates an exact copy of this Image.
Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. Creates an object that contains all the relevant information required to generate a proxy used to communicate with a remote object.
(Унаследовано от MarshalByRefObject)
Освобождает все ресурсы, используемые этим объектом Image. Releases all resources used by this Image.
Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом Image, а при необходимости освобождает также управляемые ресурсы. Releases the unmanaged resources used by the Image and optionally releases the managed resources.
Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту. Determines whether the specified object is equal to the current object.
(Унаследовано от Object)
Позволяет объекту попытаться освободить ресурсы и выполнить другие операции очистки, перед тем как он будет уничтожен во время сборки мусора. Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection.
Создает объект Image из указанного файла. Creates an Image from the specified file.
Создает объект Image из указанного файла, используя внедренную информацию управления цветом из файла. Creates an Image from the specified file using embedded color management information in that file.
Создает объект Bitmap из дескриптора точечного рисунка GDI. Creates a Bitmap from a handle to a GDI bitmap.
Создает объект Bitmap из дескриптора точечного рисунка GDI и дескриптора палитры GDI. Creates a Bitmap from a handle to a GDI bitmap and a handle to a GDI palette.
Создает объект Image из указанного потока данных. Creates an Image from the specified data stream.
Создает объект Image из указанного потока данных, используя при необходимости внедренную информацию управления цветом из потока. Creates an Image from the specified data stream, optionally using embedded color management information in that stream.
Создает объект Image из заданного потока данных, используя при необходимости внедренную информацию об управлении цветом и проверяя данные изображения. Creates an Image from the specified data stream, optionally using embedded color management information and validating the image data.
Возвращает границы изображения в указанных единицах измерения. Gets the bounds of the image in the specified unit.
Возвращает информацию о параметрах, поддерживаемых указанным кодировщиком изображения. Returns information about the parameters supported by the specified image encoder.
Возвращает количество кадров указанного размера. Returns the number of frames of the specified dimension.
Служит хэш-функцией по умолчанию. Serves as the default hash function.
(Унаследовано от Object)
Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. Retrieves the current lifetime service object that controls the lifetime policy for this instance.
(Унаследовано от MarshalByRefObject)
Возвращает глубину цвета (число бит на пиксель) для указанного формата пикселей. Returns the color depth, in number of bits per pixel, of the specified pixel format.
Возвращает указанный элемент свойства из объекта Image. Gets the specified property item from this Image.
Возвращает эскиз для этого объекта Image. Returns a thumbnail for this Image.
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. Gets the Type of the current instance.
(Унаследовано от Object)
Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра. Obtains a lifetime service object to control the lifetime policy for this instance.
(Унаследовано от MarshalByRefObject)
Возвращает значение, указывающее, содержит ли формат пикселей данного объекта Image данные альфа-канала. Returns a value that indicates whether the pixel format for this Image contains alpha information.
Возвращает значение, определяющее, приходится ли в формате пикселей 32 бита на пиксель. Returns a value that indicates whether the pixel format is 32 bits per pixel.
Возвращает значение, определяющее, приходится ли в формате пикселей 64 бита на пиксель. Returns a value that indicates whether the pixel format is 64 bits per pixel.
Создает неполную копию текущего объекта Object. Creates a shallow copy of the current Object.
(Унаследовано от Object)
Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject. Creates a shallow copy of the current MarshalByRefObject object.
(Унаследовано от MarshalByRefObject)
Удаляет указанный элемент свойства из этого Image. Removes the specified property item from this Image.
Поворачивает, зеркально отражает, либо поворачивает и зеркально отражает объект Image. Rotates, flips, or rotates and flips the Image.
Сохраняет данное изображение в указанный поток с заданным кодировщиком и определенными параметрами кодировщика изображения. Saves this image to the specified stream, with the specified encoder and image encoder parameters.
Сохраняет данное изображение в указанный поток в указанном формате. Saves this image to the specified stream in the specified format.
Сохраняет объект Image в указанный файл или поток. Saves this Image to the specified file or stream.
Сохраняет объект Image в указанный файл с заданным кодировщиком и определенными параметрами кодировщика изображения. Saves this Image to the specified file, with the specified encoder and image-encoder parameters.
Сохраняет объект Image в указанный файл в указанном формате. Saves this Image to the specified file in the specified format.
Добавляет кадр в файл или поток, указанный в предыдущем вызове метода Save. Adds a frame to the file or stream specified in a previous call to the Save method. Используйте данный метод для сохранения выбранных кадров из многокадрового изображения в другое многокадровое изображение. Use this method to save selected frames from a multiple-frame image to another multiple-frame image.
Добавляет кадр в файл или поток, указанный в предыдущем вызове метода Save. Adds a frame to the file or stream specified in a previous call to the Save method.
Выделяет кадр, определяемый размером и индексом. Selects the frame specified by the dimension and index.
Сохраняет элемент свойства (часть метаданных) в Image. Stores a property item (piece of metadata) in this Image.
Возвращает строку, представляющую текущий объект. Returns a string that represents the current object.
(Унаследовано от Object)
Явные реализации интерфейса
Заполняет объект SerializationInfo данными, необходимыми для сериализации целевого объекта. Populates a SerializationInfo with the data needed to serialize the target object.
System. Drawing Пространство имен
Предоставляет доступ к основным графическим функциям GDI+. Provides access to GDI+ basic graphics functionality. Пространства имен System.Drawing.Drawing2D, System.Drawing.Imaging и System.Drawing.Text обеспечивают дополнительные функциональные возможности. More advanced functionality is provided in the System.Drawing.Drawing2D, System.Drawing.Imaging, and System.Drawing.Text namespaces.
Классы
Инкапсулирует точечный рисунок GDI+, состоящий из данных пикселей графического изображения и атрибутов рисунка. Encapsulates a GDI+ bitmap, which consists of the pixel data for a graphics image and its attributes. Объект Bitmap используется для работы с изображениями, определяемыми данными пикселей. A Bitmap is an object used to work with images defined by pixel data.
Указывает, что при интерпретации объявлений ToolboxBitmapAttribute, сборка должна искать указанные ресурсы во той же сборке, но со значением конфигурации BitmapSuffix добавленным к объявленному имени файла. Specifies that, when interpreting ToolboxBitmapAttribute declarations, the assembly should look for the indicated resources in the same assembly, but with the BitmapSuffix configuration value appended to the declared file name.
Указывает, что при интерпретации объявлений ToolboxBitmapAttribute сборка должна искать указанные ресурсы во вспомогательной сборке, но со значением конфигурации BitmapSuffix, добавленным к объявленному имени файла. Specifies that, when interpreting ToolboxBitmapAttribute declarations, the assembly should look for the indicated resources in a satellite assembly, but with the BitmapSuffix configuration value appended to the declared file name.
Определяет объекты, которые используются для заливки внутри графических фигур, таких как прямоугольники, эллипсы, круги, многоугольники и дорожки. Defines objects used to fill the interiors of graphical shapes such as rectangles, ellipses, pies, polygons, and paths.
Кисти для каждого из стандартных цветов. Brushes for all the standard colors. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Предоставляет графический буфер для двойной буферизации. Provides a graphics buffer for double buffering.
Предоставляет методы создания графических буферов, которые могут использоваться для двойной буферизации. Provides methods for creating graphics buffers that can be used for double buffering.
Предоставляет доступ к объекту основного контекста буферизованной графики для домена приложения. Provides access to the main buffered graphics context object for the application domain.
Преобразует цвета одного типа данных в другой. Converts colors from one data type to another. Доступ к данному классу осуществляется с помощью объекта TypeDescriptor. Access this class through the TypeDescriptor.
Преобразует цвета в структуры GDI+ Color и из них. Translates colors to and from GDI+ Color structures. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Определяет конкретный формат текста, включая начертание шрифта, его размер и атрибуты стиля. Defines a particular format for text, including font face, size, and style attributes. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Преобразует объекты Font из одного типа данных в другой. Converts Font objects from one data type to another.
FontConverter.FontNameConverter — преобразователь типа, который используется для преобразования имени шрифта в другие различные представления и обратно. FontConverter.FontNameConverter is a type converter that is used to convert a font name to and from various other representations.
Преобразует единицы шрифта в другие типы единиц и обратно. Converts font units to and from other unit types.
Определяет группу гарнитур шрифта со схожим базовым макетом и определенными различиями в стиле. Defines a group of type faces having a similar basic design and certain variations in styles. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Инкапсулирует поверхность рисования GDI+. Encapsulates a GDI+ drawing surface. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Представляет значок Windows, который является точечным рисунком небольшого размера и используется для представления объекта. Represents a Windows icon, which is a small bitmap image that is used to represent an object. Значки можно считать прозрачными точечными рисунками, хотя их размер определяется системой. Icons can be thought of as transparent bitmaps, although their size is determined by the system.
Преобразует объект Icon из одного типа данных в другой. Converts an Icon object from one data type to another. Доступ к данному классу осуществляется с помощью объекта TypeDescriptor. Access this class through the TypeDescriptor object.
Абстрактный базовый класс, который предоставляет функциональные возможности для производных классов Bitmap и Metafile. An abstract base class that provides functionality for the Bitmap and Metafile descended classes.
Анимирует изображение, в котором есть кадры на основе времени. Animates an image that has time-based frames.
ImageConverter — класс, который может использоваться для преобразования объектов Image из одного типа данных в другой тип данных. ImageConverter is a class that can be used to convert Image objects from one data type to another. Доступ к данному классу осуществляется с помощью объекта TypeDescriptor. Access this class through the TypeDescriptor object.
ImageFormatConverter — класс, который может использоваться для преобразования объектов ImageFormat из одного типа данных в другой тип данных. ImageFormatConverter is a class that can be used to convert ImageFormat objects from one data type to another. Доступ к данному классу осуществляется с помощью объекта TypeDescriptor. Access this class through the TypeDescriptor object.
Определяет объект, используемый для рисования прямых линий и кривых. Defines an object used to draw lines and curves. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Перья для всех стандартных цветов. Pens for all the standard colors. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Преобразует объект Point из одного типа данных в другой. Converts a Point object from one data type to another.
Преобразует прямоугольники из одного типа данных в другой. Converts rectangles from one data type to another. Доступ к данному классу осуществляется с помощью объекта TypeDescriptor. Access this class through the TypeDescriptor.
Описывает внутреннюю часть графической формы, состоящей из прямоугольников и контуров. Describes the interior of a graphics shape composed of rectangles and paths. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Класс SizeConverter используется для преобразования одного типа данных в другой. The SizeConverter class is used to convert from one data type to another. Доступ к данному классу осуществляется с помощью объекта TypeDescriptor. Access this class through the TypeDescriptor object.
Преобразует объекты SizeF из одного типа в другой. Converts SizeF objects from one type to another.
Определяет кисть одного цвета. Defines a brush of a single color. Кисти используются для заливки графических фигур, таких как прямоугольники, эллипсы, круги, многоугольники и контуры. Brushes are used to fill graphics shapes, such as rectangles, ellipses, pies, polygons, and paths. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Инкапсулирует сведения о структуре текста (например выравнивание, ориентация и позиции табуляции), операции с отображением (такие как вставка многоточия и замена национальных цифр) и возможности OpenType. Encapsulates text layout information (such as alignment, orientation and tab stops) display manipulations (such as ellipsis insertion and national digit substitution) and OpenType features. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Каждое из свойств класса SystemBrushes является объектом SolidBrush, который представляет собой цвет элемента изображения Windows. Each property of the SystemBrushes class is a SolidBrush that is the color of a Windows display element.
Каждое свойство класса SystemColors является структурой Color, которая представляет собой цвет элемента изображения Windows. Each property of the SystemColors class is a Color structure that is the color of a Windows display element.
Задает шрифты, используемые для отображения текста в графических элементах Windows. Specifies the fonts used to display text in Windows display elements.
Каждое свойство класса SystemIcons является объектом Icon для стандартных значков, используемых в системе Windows. Each property of the SystemIcons class is an Icon object for Windows system-wide icons. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Каждое свойство класса SystemPens является объектом Pen, то есть цветом элемента изображения Windows шириной 1 пиксель. Each property of the SystemPens class is a Pen that is the color of a Windows display element and that has a width of 1 pixel.
Каждое свойство класса TextureBrush является объектом Brush, использующим изображение для заливки внутренней части формы. Each property of the TextureBrush class is a Brush object that uses an image to fill the interior of a shape. Этот класс не наследуется. This class cannot be inherited.
Позволяет задать значок для представления элемента управления в контейнере, таком как конструктор форм Microsoft Visual Studio. Allows you to specify an icon to represent a control in a container, such as the Microsoft Visual Studio Form Designer.
Структуры
Определяет диапазон позиций символа в пределах строки. Specifies a range of character positions within a string.
Представляет цвета в терминах каналов альфа, красного, зеленого и синего (ARGB). Represents an ARGB (alpha, red, green, blue) color.
Представляет упорядоченную пару целых чисел — координат Х и Y, определяющую точку на двумерной плоскости. Represents an ordered pair of integer x- and y-coordinates that defines a point in a two-dimensional plane.
Представляет упорядоченную пару координат Х и Y с плавающей запятой, определяющую точку на двумерной плоскости. Represents an ordered pair of floating-point x- and y-coordinates that defines a point in a two-dimensional plane.
Содержит набор из четырех целых чисел, определяющих расположение и размер прямоугольника. Stores a set of four integers that represent the location and size of a rectangle.
Содержит набор из четырех чисел с плавающей запятой, определяющих расположение и размер прямоугольника. Stores a set of four floating-point numbers that represent the location and size of a rectangle. Для расширения функций области используйте объект Region. For more advanced region functions, use a Region object.
Сохраняет упорядоченную пару целых чисел, указывающих Height и Width. Stores an ordered pair of integers, which specify a Height and Width.
Содержит упорядоченную пару чисел с плавающей запятой, обычно ширину и высоту прямоугольника. Stores an ordered pair of floating-point numbers, typically the width and height of a rectangle.
Интерфейсы
Определяет методы получения и освобождения существующего дескриптора контекста устройства Windows. Defines methods for obtaining and releasing an existing handle to a Windows device context.
Перечисления
Устанавливает выравнивание содержимого на поверхности рисунка. Specifies alignment of content on the drawing surface.
Определяет, как цвет источника в операции копирования пикселя объединяется с цветом назначения для получения окончательного цвета. Determines how the source color in a copy pixel operation is combined with the destination color to result in a final color.
Задает сведения о стиле, применяемые к тексту. Specifies style information applied to text.
Задает единицу измерения для заданных данных. Specifies the unit of measure for the given data.
Задает известные системные цвета. Specifies the known system colors.
Задает величину поворота изображения и ось для зеркального отражения рисунка. Specifies how much an image is rotated and the axis used to flip the image.
Определяет выравнивание строки текста относительно прямоугольника размещения. Specifies the alignment of a text string relative to its layout rectangle.
Перечисление StringDigitSubstitute указывает, как заменять знаки в строке в соответствии с местом проживания или языком пользователя. The StringDigitSubstitute enumeration specifies how to substitute digits in a string according to a user’s locale or language.
Указывает сведения об отображении и размещении строк текста. Specifies the display and layout information for text strings.
Указывает, как удалить знаки из строки, которая не полностью помещается в форму структуры. Specifies how to trim characters from a string that does not completely fit into a layout shape.
Указывает единицы измерения для строки текста. Specifies the units of measure for a text string.
Делегаты
Предоставляет метод обратного вызова, используемый в случае, когда метод DrawImage должен преждевременно отменить выполнение и прекратить рисование изображения. Provides a callback method for deciding when the DrawImage method should prematurely cancel execution and stop drawing an image.
Предоставляет метод обратного вызова для метода EnumerateMetafile. Provides a callback method for the EnumerateMetafile method.
Предоставляет метод обратного вызова, позволяющий определить, когда метод GetThumbnailImage(Int32, Int32, Image+GetThumbnailImageAbort, IntPtr) должен преждевременно прекратить выполнение. Provides a callback method for determining when the GetThumbnailImage(Int32, Int32, Image+GetThumbnailImageAbort, IntPtr) method should prematurely cancel execution.
Комментарии
- System.Drawing Пространство имен не рекомендуется для новых разработок, так как оно не поддерживается в службах Windows, ASP.NET Core и ASP.NET. The System.Drawing namespace is not recommended for new development, because it’s not supported within Windows services, ASP.NET Core, and ASP.NET. Попытка использования System.Drawing классов в одном из этих типов приложений может привести к исключениям во время выполнения и снижению производительности службы. Attempting to use System.Drawing classes within one of these application types may result in run-time exceptions and diminished service performance. К рекомендованным альтернативам относятся компоненты имажешарп, SkiaSharpи Windows Imaging. Recommended alternatives include ImageSharp, SkiaSharp, and Windows Imaging Components.
- В Windows System.Drawing зависит от собственной библиотеки GDI+, которая поставляется в составе ОС. On Windows, System.Drawing depends on the GDI+ native library, which is shipped as part of the OS. Некоторые SKU Windows, например Windows Server Core или Windows Nano, не включают эту встроенную библиотеку как часть операционной системы. Some Windows SKUs, like Windows Server Core or Windows Nano, don’t include this native library as part of the OS. Исключения будут выдаваться во время выполнения, так как не удается загрузить библиотеку. Exceptions will be thrown at run time because the library can’t be loaded.
GraphicsКласс предоставляет методы для рисования на устройстве отображения. The Graphics class provides methods for drawing to the display device. Классы, такие как Rectangle и, Point инкапсулируют примитивы GDI+. Classes such as Rectangle and Point encapsulate GDI+ primitives. PenКласс используется для рисования линий и кривых, а классы, производные от абстрактного класса, Brush используются для заполнения внутренних областей фигур. The Pen class is used to draw lines and curves, while classes derived from the abstract class Brush are used to fill the interiors of shapes.