Таблица для wordpad windows 10

Компьютер плюс

Вставить таблицу в документ Wordpad несмотря на внешнюю простоту этого стандартного приложения все же можно. Как мы уже говорили ранее, в этом приложении имеется возможность вставки практически любого объекта, созданного в программах, установленных на компьютере.

В документ можно вставить таблицы и диаграммы Excel, формулы и уравнения Microsoft Equation, слайды презентации и даже документ Word (о других возможностях Word Pad).

Вставка таблицы Excel

Для вставки в вордпадовский документ таблицы Excel нужно в главной панели инструментов этой программы найти кнопку «Вставка объекта». После нажатия на нее откроется окно вставки объекта, в котором нужно найти Лист Microsoft Office Excel и кликнуть ОК.

Как известно программа Эксель является так называемым табличным редактором, поэтому вставка таблицы происходит именно из листа этого приложения. Лист Excel откроется в отдельном окне, вместе со всем функционалом табличного редактора. Сюда нужно внести все необходимые данные, произвести вычисления, а затем нужно просто закрыть этот документ.

После закрытия табличного процессора, созданная нами таблица автоматически будет вставлена в лист ВордПад. Внести изменения в таблицу непосредственно в текущем окне вордпада не получится. Но зато двойной щелчок в любой области таблицы вызывает открытие экселевского листа, где и вносятся все необходимые изменения.

Видео

Другой способ вставки таблицы

Второй вариант создания таблицы в документе WordPad, который так и хочется использовать нам, уже имеющим небольшой опыт работы в офисных программах – это копирование и вставка таблицы из Ворда или Экселя посредством буфера обмена.

Таблица, созданная в программе Word Office, очень легко вставляется в рассматриваемый документ, с отображением всех внешних и внутренних границ. Более того, в такой таблице можно добавлять и удалять строчки.

Добавление новой строчки в таблицу делаем следующим образом: устанавливаем курсор в справа от строки, ниже которой требуется вставить новую строку и нажимаем Ввод (кнопка Enter на клавиатуре). Чтобы удалить строчку таблицы нужно ее выделить и нажать кнопку Delete на клавиатуре.

Опыт вставки таблицы скопированной с листа Excel можно назвать неудачным, поскольку в ней не отображаются как внешние, так и внутренние границы. При этом можно добавлять новые строки и удалять существующие способом, описанным в предыдущем абзаце.

Говоря о вставке таблиц в документ Ворд Пад, нужно заметить, что в каждом из этих способов осуществлялась вставка таблиц из гораздо более умелых и специализированных приложений (word и excel). И непонятно, зачем нужно создавать документ в стандартной программе, когда на компьютере установлен Word Office. Но возможно, описанные здесь способы кому-нибудь, когда-нибудь пригодятся.

8 мыслей о “Как создать таблицу в Wordpad”

Данная информация действительно может пригодиться, когда на компьютере не установлен пакет програм Offiсe. Хотя я лично предпочитаю работать в обычном Word.

Спасибо за комментарий! Действительно, когда есть Word, то о существовании Вордпада можно забыть.

Прочитал очень помогло. Спасибо

У меня нет этих приложений в Вордпаде, о которых вы пишите в п.№1

Это искусство мы уже освоили. Но повторить не мешает.

Читайте также:  Сетевая служба xbox live что это за служба windows 10

Спасибо большое за эту статью! Очень нужно бывает работать в wordpad’e, когда нет дорогого word’a. И еще это пригодилось на медленном ноутбуке: всё-таки wordpad меньше есть процессор, чем ворд.

Я вставила таблицу в WordPad и поработала в ней. А когда сохранила и закрыла, то в WordPad она не отобразилась и исчезла 🙁

При сохранении документа кроме имени файла нужно посмотреть тип файла. Если стоит текстовый документ, то форматирование не сохранится. Нужно выбрать какой нибудь другой, например RTF или OpenDocument. Может получиться.

Как сделать таблицу в WordPad

Многие считают, что самым известным текстовым редактором является WordPad. На самом же деле, это далеко не так. Но время ему уделить всё-таки нужно, ведь именно он предустановлен практически в любой версии операционной системы Windows. Следовательно, ВордПад действительно один из самых востребованных редакторов. По крайней мере, среди тех пользователей, которым хватает его функционала. Возможно, Вы увидитесь, но сегодня мы обсудим с Вами одну весьма интересную тему: из этой статьи Вы узнаете, как сделать таблицу в WordPad. К счастью, это действительно реально и если Вам не нужны изыски работы с Microsoft Office Word, то можете продолжать пользоваться данным софтом.

Создание таблицы с помощью WordPad

Читайте также

Наверняка многие замечали, что интерфейс приложения WordPad сильно похож на таковой в офисных программах компании Майкрософт. И недаром, разработчик-то один и тот-же. Сразу оговоримся, что само приложение с таблицами не ладит, поэтому тут придётся немножко “поколдовать”. В нашем случае под колдовством понимается заимствование таблицы из Экселя – табличного редактора до боли знакомой нам компании. Итак, Вы должны проделать следующие действия:

Разумеется, для начала нам нужно запустить саму программу. Сделать это можно следующим способом:

  1. Нажимаем на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню, в строке поиска набираем «WordPad» без кавычек.
  2. После нахождения программы, запускаем ее.

Отлично, окно программы запустилось. А значит, мы можем продолжить с ним работу.

  1. Далее нам стоит нажать на кнопку «Объект» для вставки информации практически любого типа, в том числе и табличного.

Внимание! В более ранних версиях программы на верхней панели выберите пункт меню «Вставка», затем кликните по подпункту «Объект».

  1. Здесь начинается самое интересное. Поставим метку напротив надписи «Создать новый», затем выберем тип объекта, указанный на скриншоте (Двоичный лист Microsoft Excel) и кликнем по кнопке «ОК», чтобы создать таблицу.

  1. У нас получится примерно следующая картина: в WordPad появится таблица, которую нельзя редактировать в нем и одновременно откроется окно Excel. Как Вы наверно поняли, именно в нём и осуществляется управление всеми данными.

  1. Задайте в табличном редакторе Excel нужные данные. Неважно, что это будет – всё целиком и полностью в Вашем распоряжении.

  1. Теперь посмотрим на таблицу в WordPad, она приобрела точно такой же внешний вид. К сожалению, её по-прежнему нельзя просто так редактировать, придётся каждый раз возвращаться к Экселю.

Собственно, это единственный способ хоть как-то сделать таблицу в WordPad. Дальше Вы сами решайте, хотите ли Вы каждый раз так заморачиваться или всё-таки установите более продвинутый текстовый редактор от Microsoft в лице Word или используйте бесплатный аналог Microsoft Office.

Бесплатный аналог Microsoft Office

Впрочем, стоит помнить, что заточен под работу с таблицами именно Excel – у него и функционал соответствующий, поэтому если тип будущего документа позволяет, лучше сразу создавайте таблицы в нём.

Читайте также:  Приложение для почты gmail для windows

Как сделать таблицу в WordPad

Многие считают, что самым известным текстовым редактором является WordPad. На самом же деле, это далеко не так. Но время ему уделить всё-таки нужно, ведь именно он предустановлен практически в любой версии операционной системы Windows. Следовательно, ВордПад действительно один из самых востребованных редакторов. По крайней мере, среди тех пользователей, которым хватает его функционала. Возможно, Вы увидитесь, но сегодня мы обсудим с Вами одну весьма интересную тему: из этой статьи Вы узнаете, как сделать таблицу в WordPad. К счастью, это действительно реально и если Вам не нужны изыски работы с Microsoft Office Word, то можете продолжать пользоваться данным софтом.

Создание таблицы с помощью ВордПад

Разумеется, для начала нам нужно запустить саму программу. Сделать это можно следующим способом:

Одновременно нажмите клавиши «Windows» + «S». Появится меню поиска, встроенное в операционную систему;

Теперь введите туда фразу «WordPad». После нахождения данного софта, кликните по его ярлыку;

Отлично, окно программы запустилось. А значит, мы можем продолжить с ним работу.

    Далее Вам стоит нажать на кнопку «Объект» для вставки информации практически любого типа, в том числе и табличного. (Внимание! В более ранних версиях программы на верхней панели выберите пункт меню «Вставка», затем кликните по подпункту «Объект»);

Здесь начинается самое интересное. Поставьте метку напротив надписи «Создать новый», затем выберите тип объекта, указанный на скриншоте и кликните по кнопке «ОК», чтобы создать таблицу;

У вас получится примерно следующая картина: в WordPad появится таблица, которую нельзя редактировать через него и попутно откроется окно Excel. Как Вы поняли, именно в нём и осуществляется управление всеми данными;

Задайте в табличном редакторе Excel произвольные данные. Неважно, что это будет – всё целиком и полностью в Вашем распоряжении;

Теперь посмотрите на таблицу в WordPad, она приобрела точно такой же внешний вид. К сожалению, её по-прежнему нельзя просто так редактировать, придётся каждый раз возвращаться к Экселю.

Собственно, это единственный способ хоть как-то сделать таблицу в ВордПад. Дальше Вы сами решайте, хотите ли Вы каждый раз так заморачивать или всё-таки установите более продвинутый текстовый редактор от Microsoft в лице Word. Мы советует второй вариант.

Впрочем, стоит помнить, что заточен под работу с таблицами именно Excel – у него и функционал соответствующий, поэтому если тип будущего документа позволяет, лучше сразу создавайте таблицы в нём.

Создание таблицы в WordPad

Простой текстовый редактор WordPad есть на каждом компьютере и ноутбуке, работающем под управлением Windows. Это приложение по всем параметрам превосходит стандартный «Блокнот», но уж точно не дотягивает до Word, в котором можно не только работать с текстом, но и вставлять различные элементы извне и/или создавать их самостоятельно. К числу таковых относятся и таблицы, но не все знают, что создавать их можно и в стандартном приложении WordPad, правда, с небольшими оговорками.

Создание таблицы в ВордПад

К сожалению, базового инструментария WordPad недостаточно для того, чтобы создать в нем таблицу с нуля. Для решений этой задачи текстовый редактор обращается за помощью к более умному ПО — табличному процессору Excel. Также возможна простая вставка в документ уже готовой (пустой или заполненной данными) таблицы, созданной в Word. Рассмотрим более подробно каждый из методов, позволяющих не сделать, но добавить таблицу в WordPad.

Читайте также:  Пасьянс солитер для windows

Способ 1: Вставка листа Microsoft Excel

Используя компонент пакета приложений Microsoft Office, мы с вами можем буквально в несколько кликов создать в WordPad основу для будущей таблицы. При этом ее заполнение и изменение будет осуществляться именно в Excel.

    Нажмите кнопку «Объект», расположенную в группе «Вставка» на панели быстрого доступа.

В окне, которое появится перед вами, выберите пункт «Microsoft Excel Worksheet» (лист Майкрософт Ексель) и нажмите «ОК».

Примечание: Все вносимые вами изменения будут в реальном времени отображаться и в таблице, проецируемой на страницу текстового редактора.

Выполнив необходимые действия, сохраните таблицу (меню «Файл»«Сохранить как» — указать место на диске ПК) и закройте лист Майкрософт Ексель. Результат проделанной вами работы появится в документе ВордПад .

Примечание: Изменять саму таблицу и данные, которые в ней содержатся, непосредственно в окне WordPad не получится. Однако двойной клик по таблице (любому ее месту) сразу же открывает лист Excel, в котором и можно будет продолжить дальнейшую работу и редактирование.

Таким образом мы с вами внедрили в простой, стандартный для ОС Windows текстовый редактор таблицу, созданную в специально предназначенной для этого программе от Microsoft.

Способ 2: Копирование и вставка из Microsoft Word

Как было сказано в начале статьи, в ВордПад можно вставлять объекты из других совместимых программ. Благодаря этой возможности мы можем добавить в этот простой редактор текста таблицу из Ворд, но прежде ее потребуется создать. Узнать о том, как это можно сделать, поможет представленная по ссылке ниже статья, мы же перейдем к непосредственному решению имеющейся задачи.

Все что от нас с вами требуется, выделить созданную в Ворд таблицу вместе со всем ее содержимым, кликнув для этого по крестообразному знаку в левом верхнем углу, скопировать ее (CTRL+C), а затем вставить на страницу документа WordPad (CTRL+V). Готово — таблица есть, хоть и создана она была в другой программе.

Преимущество данного метода заключается не только в легкости его реализации, но и в том, насколько легко и удобно можно изменять полученную таблицу в дальнейшем. Так, для добавления новой строки достаточно установить указатель курсора в конце той, к которой требуется добавить еще одну, и нажать клавишу «ENTER».

Для удаления строки из таблицы просто выделите ее с помощью мышки и нажмите «DELETE». Аналогичным образом осуществляется и работа со столбцами. Заполнение ячеек данными осуществляется так же, как и в Ворде.

К слову, точно таким же образом можно вставить в WordPad таблицу, созданную в Excel. Правда, ее стандартные границы изначально не будут отображаться, а для перехода к их изменению, как и для заполнения данными, потребуется выполнить действие, описанное в первом методе — двойной клик по таблице для ее открытия в табличном процессоре.

Заключение

Оба метода, с помощью которых можно сделать таблицу в ВордПад, довольно просты. Правда, стоит понимать, что для решения поставленной задачи в обоих случаях мы использовали более продвинутое программное обеспечение. Пакет Microsoft Office установлен практически на каждом компьютере, вопрос лишь в том, зачем при наличии такового обращаться к более простому редактору? Кроме того, если офисный софт от Майкрософт, наоборот, не установлен на ПК, то и описанные нами действия выполнить попросту не получится.

Оцените статью