- IP-Chat для Windows
- Отзывы о программе IP-Chat
- Tcp chat для windows
- Как работает MyChat?
- Установка сервера
- IP адреса
- Установка клиента
- Если подключиться не получилось
- Пишем мессенджер на C#. Часть 1. Вёрстка
- Структура приложения
- Верстаем экран авторизации
- Tcp chat для windows
- About
- Многопользовательский TCP Chat
IP-Chat для Windows
Оценка: |
5.00 /5 голосов — 3 |
Лицензия: | Бесплатная |
Версия: | 1.3 | Сообщить о новой версии |
Обновлено: | 07.08.2017 |
ОС: | Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP |
Интерфейс: | Английский |
Разработчик: | 2xDSoft |
Категория: | Общение в сети |
Загрузок (сегодня/всего): | 0 / 2 840 | Статистика |
Размер: | 1,96 Мб |
СКАЧАТЬ |
IP-Chat — небольшая утилита, которая позволяет двум или более пользователям общаться в чате через IP. Для того, чтобы подключиться к партнеру, один из вас должен открыть сервер (в случае, если у вас роутер, откройте нужные UDP и TCP порты), остальные пользователи подсоединяются к серверу через соответствующий IP и порт.
Net Speakerphone является очередным клоном программ для общения в локальной сети. Основное.
Отправляйте текстовые сообщения, используйте голосовой чат, создавайте выделенные.
Vypress Chat (QuickChat) — это текстовый чат для локальной сети размеров от двух до нескольких.
Network Assistant — программа для общения и эффективного взаимодействия по локальной сети, не требующая работы выделенного сервера.
CommFort — Удобный, многофункциональный клиент-серверный чат для локальной сети сочетающий в.
LanSend — это программа предназначенна для отправки сообщений на компьютер под управлением.
Отзывы о программе IP-Chat
Admin
Отзывов о программе IP-Chat 1.3 пока нет, можете добавить.
Tcp chat для windows
Если вы слышали раньше, что установка собственного мессенджера в локальной или корпоративной сети — дело сложное, постараемся вас в этом разубедить.
Офисный мессенджер MyChat — это продукт, который работает сразу после запуска и не требует никакой первоначальной настройки.
Как работает MyChat?
Для начала нужно понимать, что MyChat — это клиент-серверная программа. Это значит, что в MyChat есть один сервер, который обслуживает любое количество клиентов (компьютеров пользователей).
Выглядит это приблизительно вот так:
Сервер — один компьютер в вашей сети, куда установлен MyChat Server. А клиенты — это рабочие станции, за которыми работают люди в корпоративном чате. На них устанавливается MyChat Client.
MyChat работает по протоколу TCP/IP. Это стандартный протокол обмена данными в локальной сети и Интернете. Да-да, MyChat прекрасно может работать не только в вашей локальной сети, но и через Интернет!
Сервер и клиент чата можно скачать здесь.
Установка сервера
Актуальную инструкцию по установке сервера в сети компании вы можете прочитать в онлайн справке.
Для начала, нужно установить MyChat Server. Качаем дистрибутив, распаковываем из zip-архива файл mcserv-vX–XX–X.exe (X–XX–X — номер текущей версии сервера и запускаем его).
Нужны права администратора!
Запускаем файл инсталлятора, устанавливаем программу и сразу же запускаем её.
Сервер MyChat сразу готов к работе и настроен автоматически.
IP адреса
Для начала, давайте определимся с нашей сетью. Поскольку чат работает по протоколу TCP/IP, то у каждого компьютера в нашей сети должен быть свой адрес. Обычно это что-то вроде 192.168.0.1, 192.168.0.2 и так далее.
Посмотреть IP адрес, назначенный компьютеру, для операционных систем Windows XP, 2000, 2003 можно через меню: «Пуск» — «Настройка» — «Сетевые подключения» — «Подключение к локальной сети», кнопка «Свойства».
Для операционных систем Windows Vista, 7, 8, 10 необходимо зайти в «Пуск» — «Панель управления» — «Сеть и Интернет» — «Центр управления сетями и общим доступом» — «Изменения параметров адаптера» — выбираем сетевой адаптер, который подключен к сети, заходим в его свойства:
Жмём кнопку «Свойства» в этом окне и смотрим наш IP адрес.
Именно этот адрес нужно будет указать в настройках MyChat клиентов для подключения к серверу.
Если в вашей сети используется DHCP и IP адреса назначаются всем автоматически, то для сервера MyChat нужно будет сделать одно исключение.
Компьютер с ним должен иметь статический адрес.
Установка клиента
Теперь, когда сервер чата установлен и работает, вы знаете его IP адрес, устанавливаем клиент чата на компьютеры в вашей сети.
Подробно установка клиента описана в справке.
Сразу после первого запуска MyChat Client вы увидите мастер подключения:
Если вы не знаете адреса своего сервера, можно попросить программу найти его автоматически или ввести вручную:
После удачной проверки связи можно сразу зарегистрировать пользователя и подключиться к своему серверу:
Если всё сделали правильно, вы подключитесь к серверу и попадёте в чат.
Дальше можно не читать 🙂
Если у вас что-то не получилось — продолжаем просвещаться.
Если подключиться не получилось
Я всё сделал, как написано, но клиент не подключается! Выдаёт ошибку.
Да, иногда случаются осечки. Но всё поправимо.
Причина первая — невнимательность
Конечно, вы внимательно всё делали. Но, пожалуйста, проверьте ещё раз, правильно ли вы указали адрес сервера и порт для подключения. Поверьте, все иногда промахиваются и долго ищут ошибку там, где её не было. Просто проверьте себя.
Вся правильно? И не работает. Тогда
Причина вторая — неправильный IP адрес
Реальный случай (цитата из письма):
«Поставил сервер на свою машину с IP 127.0.0.4. При попытке других пользователей подключиться выдает ошибку подключения 10061. Что делать? Порты (клиент — сервер) совпадают. IP сервера в клиентах прописал 127.0.0.4. Все тщетно. В чем проблема?».
Проблема в том, что вы назначили некорректные адреса компьютерам в своей локальной сети.
Все адреса вида 127.х.х.х — это так называемая петля (loopback), замыкание на себя, для проверки того, работает локальный сетевой интерфейс или нет.
Назначьте компьютерам адреса вида, например, 192.168.0.1, 192.168.0.2 и так далее».
Тоже не наш случай?
Причина третья — файрвол или антивирус
Файрволы и антивирусы могут заблокировать исходящие и входящие пакеты с вашего установленного сервера или клиента. Это может быть как встроенный в Windows, так и сторонний программный продукт, например Outpost Firewall, Comodo Firewall, Kaspersky и т.д. Какие-то точные рекомендации дать сложно, всё зависит от конкретной программы.
Но суть одна: нужно разрешить исходящий и входящий трафик для сервера и клиента MyChat.
В любом случае, стоит прочитать рекомендации по разрешению работы сетевых программ для вашего конкретного антивируса или файрвола.
Бывает, что пользователь просто по ошибке запрещает сетевую активность программы MyChat просто «на автомате», по привычке, не читая, что было написано в окошке программы-защитника компьютера. А потом оказывается, что запрещающее правило уже создано автоматически и его достаточно снять, чтобы чат заработал. Итак, будьте просто внимательны и всё получится.
Надеемся, наши рекомендации помогут вам установить MyChat, даже если вы не особо разбираетесь в различных технических тонкостях функционирования сетей.
Ведь MyChat — это программа, доступная каждому!
Пишем мессенджер на C#. Часть 1. Вёрстка
Клиент-серверная разработка — одна из самых востребованных отраслей программирования. Зная её азы, можно создавать как мессенджеры, так и онлайн-игры.
В этой серии статей мы напишем клиент-серверное приложение на C# — простейший мессенджер. Серия состоит из трёх частей:
- Вёрстка приложения — мы создадим графический интерфейс на C# и XAML для Windows.
- Создание WebAPI на ASP.NET — составим базу данных и разработаем серверную часть приложения.
- Объединение клиента и сервера — напишем запросы к серверу и позаботимся, чтобы всё работало как надо.
Язык C# пригодится в разработке чего угодно. Возможности WPF (система создания графических интерфейсов) позволяют создавать красивые и функциональные приложения для Windows, а ASP.NET — мощные серверные приложения.
Я постараюсь объяснить подробно, но охватить всё невозможно, поэтому вам нужно знать основы C#, ООП, ASP.NET, WPF и работы в Visual Studio.
Вот несколько статей, с которыми стоит ознакомиться, если вы чего-то не знаете:
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Структура приложения
Мы не рассматриваем регистрацию, поиск контактов, хранение сообщений, продвинутый дизайн. Вместо этого вы узнаете азы создания клиент-серверных приложений и сможете сделать всё самостоятельно.
Исходный код мессенджера вы найдете на GitHub.
Приложение мы поделим на экраны:
- экран авторизации;
- экран с контактами;
- экран с чатом.
Экран — это элемент Border, который по умолчанию скрыт от пользователя. Виден будет только активный экран.
На экране авторизации пользователь сможет ввести логин и пароль, чтобы войти. Если он ввёл верные данные, то перейдёт на экран с контактами, иначе — увидит сообщение об ошибке.
На экране с контактами видны имена других пользователей, с которыми ведётся переписка. Чат открывается при нажатии на имя другого пользователя.
На экране с чатом видна переписка с одним конкретным контактом. Пользователь может написать и отправить новое сообщение или вернуться к экрану с контактами.
Верстаем экран авторизации
Начнём с определения стилей. В них минимально обозначим, как должны выглядеть элементы, и сразу укажем, что экраны по умолчанию должны быть скрыты:
Теперь сверстаем сам экран авторизации — он должен быть видимым:
Tcp chat для windows
Multi-user chat with mixed architecture: client-server, p2p. Server works tightly with certificates. Server and users should have certificates. But program can generate self signed certificates that supports too, but with some peculiarities.
First of all if server has self-signed certificate then users those connect to him will be warned. Users also can use self-signed certificates, if them have it, then them will be marked with the appropriate icons in users list. Also user can save certificates to local trusted TCPChat storage.
Here is this user icons:
This is approved certificate. This certificate is valid or it was saved in local TCPChat trusted certificates storage. Also user nick match to certificate common name.
This is also approved certificate, but nick does’t match to certificate common name.
This is not approved self-signed certificate.
Main idea of this project — is multiple servers without databases. Where you can find friends and recognize that this is really them with he help of certificates.
- Full trafic encryption. Key exchange with certificates. AES-256 CBC.
- Private messages. (P2P)
- Rooms.
- Voice chat. (P2P)
- Files sharing. (P2P)
- Plugins (Example of simple plugin: https://github.com/Nirklav/ScreenshotPlugin).
P2P means that connection is established directly between clients without server.
OpenAL required for audio services. You can download it from official site.
About
Multi user client-server voice chat, with elements of P2P
Многопользовательский TCP Chat
Предоставляю на тестирование многопользовательский TCP Chat.
Можно запустить собственный сервер, или подключится к уже существующему.
Возможна отправка общий сообщений или личных, для отправки личного нужно кликнуть правой кнопкой на того кому будете отправлять сообщение и выбрать «Отправить ЛС».
Хотелось бы его протестировать в реальных условиях.
Для запуска нужен .NET 3.5
Вложения
TCPChat.zip (27.8 Кб, 88 просмотров) |
Многопользовательский TCP чат
Для отправки сообщений юзаю PrintWriter, поэтому flush’ить не надо. Вижу на сервере что юзеры.
Chat-клиент, chat-сервер
Доброго времени суток. Задача — написать чат-сервер и чат-клиент на сокетах. Клиент и сервер.
Сцена зависает при запуске TCP-клиента, когда он подключен к TCP — серверу, при этом TCP-клиент полностью функционирует
Проблема описана в заголовке, и хотелось бы услышать ваше мнение, о том как можно решить проблему.
Реализовать на tcp сокетах переподключение к tcp серверу в случае потери соединения
Всем привет, подскажите как можно реализовать на tcp сокетах переподключение к tcp серверу в случае.
На панели задач, загорается желтым. (Возможно отключение)
Шрифт на не открытых вкладках краснеет, если там есть непрочитанные сообщения.
Вложения
TCPChat.zip (44.4 Кб, 17 просмотров) |
Обновление до версии 1.4
Программа не совместима с более ранними ее версиями. (начиная с версии 1.3 клиент сам скажет совместим он с сервером или нет)
- Введена система пересоединения к серверу, если был обрыв связи. (для этого пингование перенесено из сервера в клиент, по этому версии программ и не совместимы)
- Введена возможность смены администратора комнаты.
- Реализовано сохранение настроек, таких как последние данные в форме соединения и включения сервера, оповещения и размеры формы.
- Исправлены некоторые недоработки.
Вложения
TCPChat.zip (47.5 Кб, 13 просмотров) |
ИМХО не в том направлении развитие идет. Вот если прикрутить голосовой чат с передачей файлов(опционально). Упростить до предела поднятие своей конфы (чтобы орангутанг освоил за пару минут) — есть шанс выстрелить.
Существующие решения достаточно сложны в настройке к тому же не лишены недостатков типа плохого качества звука или тормозов при наличии более 20-40 чел в конференции.
Да, я об этом думал, но для начала я хочу допилить нормально комнаты, плюс получить кое какую стабильность в работе.
Для начала хотя бы файлы передавать. В следующей версии, возможно.
Обновил чат до версии 1.5
Основное обновление: возможность передавать файлы.
Для этого нужно просто перетащить файл в окно с сообщениями, либо выбрать соответствующую команду в меню «Файлы».
После этого файл станет доступным для загрузки другими пользователям, которые находятся в той комнате в которую был добавлен файл.
Для того что бы сделать файл не доступным для загрузки нужно выбрать пункт меню «Раздающиеся файлы». После этого откроется окно в котором можно выбрать комнату из которой следует удалить файл, и удалить нужный файл.
Файлы скачиваются прямиком с компьютера, файлы на сервере не сохраняются.
ЗЫ чат с предыдущими версиями не совместим.
ЗЫЫ нужен все также .NET 3.5
Вложения
TCPChat.zip (56.3 Кб, 22 просмотров) |
Версия 1.5.1
Исправил несколько багов связанных с передачей файлов.
Версия совместима с предыдущей (1.5.0).
Еще выложил проект на GitHub
Вложения
TCPChat.zip (56.6 Кб, 15 просмотров) |
Переделал передачу файлов, теперь все происходит напрямую между клиентами.
Версия не совместима с предыдущей.
Вложения
TCPChat.zip (112.4 Кб, 14 просмотров) |
Dmitriy_M, RSA это асимметричный шифр, для него можно просто обменяться открытыми ключами.
Dmitriy_M, Как это без раницы, асиметричный шифр использует 2 ключа специально для этого. Первый ключи публичный, второй приватный. Публичным ключем можно только шифровать сообщение, а приватным расшифровывать. В результате мы посылаем публичный ключ клиенту, шифруем сообщение, а расшифровать его может только владелец приватного ключа (который никому не посылается и находится всегда у 1 владельца).
Ну и ниже читайте на той же Вики:
Алгоритм Диффи — Хеллмана также может быть использован при шифровании с открытым ключом. В этом случае общая схема остаётся аналогичной приведённой выше, но с небольшими отличиями. Алиса не передаёт значения p, g и A Бобу напрямую, а публикует их заранее в качестве своего открытого ключа. Боб выполняет свою часть вычислений, после чего шифрует сообщение симметричным алгоритмом, используя K в качестве ключа, и передает шифротекст Алисе вместе со значением B.
На практике алгоритм Диффи-Хеллмана таким образом не используется. В данной области доминирующим алгоритмом с открытым ключом является RSA. Это обусловлено больше коммерческими соображениями, так как именно компанией RSA Data Security был создан центр сертификации. К тому же алгоритм Диффи — Хеллмана не может быть использован при подписании сертификатов.