- TeamViewer партнёр не принимает входящие соединения
- Особенности проблемы
- TeamViewer не подключается
- Причины проблем с подключением
- Перезапуск и снятие блокировки
- Проблемы с программой
- Распространенные причины, по которым TeamViewer не подключается
- Почему ТимВивер не подключается к другому компьютеру
- Плохое интернет-соединение
- Брандмауэр
- Технический сбой
- Поломка программы
- Устаревшая версия программы
- Ошибка TeamViewer – партнер не подключен к маршрутизатору
- В чём проявляется ошибка
- Причины проблемы
- Как устранить ошибку
- Перезапуск программы или компьютера
- Обновление
- Переустановка программы
- Перезагрузка роутера
- Включение UPnP
- Сброс настроек роутера
- Прямое подключение
TeamViewer партнёр не принимает входящие соединения
Среди программ для удалённого доступа особой популярностью пользуется TeamViewer. Приложение установили более 200 миллионов человек. Такая популярность обусловлена функциональностью утилиты, программа позволяет: настраивать систему, работать с файлами, общаться, перезапускать устройство, создавать конференции и т.д. Но что делает, если подключение не удаётся установить?
Особенности проблемы
Причин, почему в TeamViewer этот партнёр не принимает входящее соединение несколько. Чаще всего, проблема возникает из-за неправильно введённого ID либо пароля. Из-за неверной информации подключение попросту не выполняется.
Нередко, причиной появления неполадки становиться конфликт утилит. У юзера, подключающегося к удалённому ПК, должна стоять свежая версия программы. К примеру, для соединения с Тим Вивер 12 пользователю следует использовать аналогичную или новую версию утилиты.
Ещё одна причина – неправильная последовательность действий. Для успешного соединения нужно:
- Запустить приложение.
- Нажать на «Удалённое управление».
- Узнать у партнёра его ID и пароль. Для корректного соединения товарищ должен использовать полную версию приложения.
- Ввести ID утилиты, к которой нужно подключиться.
- Кликнуть на «Подключиться к партнёру» и выбрать «Идентификация TeamViewer».
- Ввести пароль и подключиться.
Примечание: Если антивирус или Брандмауэр заблокировал TeamViewer партнёра, установить подключение не получиться.
TeamViewer не подключается
TeamViewer – одна из самых популярных утилит для удалённого доступа к компьютеру. С помощью программы можно управлять чужим ПК, перезапускать устройство, общаться в голосовом или текстовом чате, устраивать конференции и многое другое. Однако пользователи приложения нередко сталкиваются с различными сбоями, довольно распространённая проблема – отсутствие подключения в программе.
Причины проблем с подключением
При запуске или работе с приложением юзеры могут увидеть сообщение «TeamViewer не готов проверьте подключение». Чаще всего, подобная ошибка появляется после окончания выделенного трафика. У пользователей бесплатной версии утилиты есть ограничение. Программа, исчерпав выделенное время, перестаёт работать. Но есть и другие причины:
- Плохое соединение с интернетом либо его отсутствие.
- Блокировка приложения Брандмауэром или антивирусом.
- Использование устаревшей версии.
- Неправильная работа teamviewer или системный сбой.
- Проведение технических мероприятий на сервере.
- Неправильный запуск.
Пользователю, обнаружившему, что TeamViewer не подключается к партнёру или перестал работать, нужно выполнить несколько простых действий.
Перезапуск и снятие блокировки
Нередко, проблемы с подключением возникают из-за работы Брандмауэра или антивируса. Большинство приложений для защиты ПК следят не только за файлами, но и за интернет-соединениями. Для устранения неисправности с подключением нужно добавить утилиту в исключения. Делается это в настройках антивируса.
Также веб-контроль осуществляется и встроенной программой Брандмауэр, которая может остановить работу Тимвивера и отключить соединение. Решить проблему поможет выключение защиты, для этого нужно:
- В поиске Windows найти Брандмауэр.
- Запустить найденную утилиту.
- Перейти в раздел «Разрешение взаимодействия».
- В открывшемся окне, около названия приложения, установить галочки на пункты «Частная» и «Публичная».
Следует знать: Запускать утилиту для удалённого доступа следует от имени администратора. Для этого нужно нажать на иконку утилиты правой клавишей мышки и выбрать требуемую опцию.
Проблемы с программой
Причиной неполадки может стать некорректная работа приложения либо отсутствие обновления. Пользователи нередко интересуются, если появилось сообщение: TeamViewer не готов проверьте подключение, что делать дальше?
Решить проблему с обновление или сбоем поможет удаление и переустановка Тимвивера. Юзеру следует полностью стереть программу, зайти на официальный сайт и скачать свежую версию.
Важно помнить: Перед удалением следует проверить доступность интернета. Возможно, причиной неполадки стало отсутствие соединения.
Распространенные причины, по которым TeamViewer не подключается
TeamViewer – самая популярная программа для удаленного доступа, что не является секретом ни для кого. Однако, как любое другое приложение, работающее через интернет, оно может иметь некоторые проблемы, связанные с подключением. Причем возникать они могут как на стороне пользователя, так и на стороне сервера программы.
Почему ТимВивер не подключается к другому компьютеру
Причин, по которым TeamViewer не подключается к другому компьютеру, может быть довольно много. Самые популярные из них приведены ниже.
Плохое интернет-соединение
Первое, что стоит проверить в том случае, когда не получается подключиться к партнеру – интернет-соединение. Если компьютер подключен к интернету проводом напрямую, то проверьте, нет ли на соответствующем значке на панели управления желтого восклицательного знака и красного крестика. В данном случае стоит вытащить провод из ПК, подождать некоторое время и вставить обратно. Если индикация не изменилась, необходимо обратиться к своему провайдеру.
Если подключение к интернету осуществляется через роутер, то нужно его перезагрузить. Для этого нажмите на кнопку на маршрутизаторе, которая отвечает за перезагрузку, если она имеется. В противном случае можно воспользоваться программной перезагрузкой или просто отключить его от питания на некоторое время. Стоит также проверить, не отошёл ли LAN-кабель от разъема.
Если с индикацией проблем не наблюдается, то необходимо проверить скорость подключения. Делается это на сторонних ресурсах, таких как Яндекс или Speedtest. Если они покажут данные, которые сильно отличаются в худшую от заявленных провайдером, то стоит обратиться к специалистам компании, предоставляющим доступ в Интернет.
Отсутствует подключение к серверу
Брандмауэр
Обычно подключиться к другим компьютерам брандмауэр не мешает, однако, иногда он все же может блокировать доступ. Проверить это не так уж и сложно:
- Вводим в поисковике Windows «Брандмауэр» и открываем его, щелкая один раз левой кнопкой мыши.
- Отыскиваем здесь пункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
- Проверяем, стоят ли галочки напротив пунктов, в наименовании которых есть TeamViewer. Если галочек нет, то, скорее всего, именно брандмауэр блокировал управление удаленными компьютерами.
Технический сбой
Данная проблема является довольно редкой, но ее все равно стоит рассмотреть. В этом случае от пользователя ничего не зависит, поэтому придется ждать, пока на сервере пройдут все необходимые работы.
Поломка программы
Чтобы восставить работоспособность приложения, необходимо его переустановить:
- Заранее скачиваем установочный файл с нашего сайта.
- Заходим в панель управления компьютером и находим здесь пункт «Программы и компоненты».
- В открывшемся списке выбираем Тим Вивер и удаляем его.
- Желательно перезагрузить компьютер.
- Устанавливаем программу по скачанному в 1-ом пункте файлу.
Обновление устаревшей версии программы
Устаревшая версия программы
Еще одной причиной, из-за чего программа не подключается к удаленному компьютеру, является устаревшая версия приложения. Такая проблема может возникать только на самых новых операционных системах, так как старые версии одинаково хорошо поддерживают работу с любыми модификациями TeamViewer.
Обновить программу очень просто:
- Запускаем приложение и находим в верхнем меню вкладку «Справка».
- Далее выбираем пункт «Проверить наличие новой версии».
- Если новая версия будет найдена, то программа предложит ее установить. В противном случае высветится сообщение о том, что обновлений нет.
Ошибка TeamViewer – партнер не подключен к маршрутизатору
Не существует такой программы, которая работала бы полностью без ошибок. Даже если ее функционал максимально прост, все равно найдется какая-то причина, по которой что-то может не работать. Так, одной из самых распространённых ошибок в TeamViewer является «партнер не подключен к маршрутизатору». Это означает, что связь не получается установить из-за канала передачи данных.
В чём проявляется ошибка
Прежде чем разбирать суть ошибки, стоит ознакомиться с алгоритмом работы TeamViewer. Когда пользователь запускает программу и вводит корректные данные компьютера, к которому требуется подключиться, сведения отправляются на сервер и сопоставляются с назначенными для управляемого ПК. Обычно этот процесс длится несколько секунд.
Если проверка проходит успешно, то управляющий компьютер может подключиться к партнеру, а если нет, то появляется ошибка waitforconnectfailed. Суть ее в том, что до одного из клиентов связь не доходит и прерывается сигнал. В итоге, подключиться к другому компьютеру становится невозможно.
Причины проблемы
Можно выделить несколько самых распространенных причин, из-за которых TeamViewer не подключается к другому компьютеру:
- Наиболее очевидная причина – неправильная работа приложения. Ошибка может крыться как в самой программе, установленной на компьютере, так и на сервере. Правда, встречается она нечасто.
- Самая распространенная проблема – отсутствие интернет-соединения.
- Подключиться к компьютеру бывает невозможно и из-за сетевого оборудования. Интернет-связь может работать отлично, но из-за неисправного роутера, сетевой карты и других деталей, сеанс управления удаленным компьютером не может состояться.
- Имеет место быть еще одна причина – некорректная работа операционной системы, особенно после ее обновления. Возникает только на устройствах под управлением Windows.
Партнер не подключен к маршрутизатору
Как устранить ошибку
Если есть проблема, то и обязательно существует несколько способов ее устранить. Правда, изначально требуется установить причину отсутствия соединения.
Перезапуск программы или компьютера
Первое, что приходит на ум многим пользователям – перезапуск программы или компьютера. Такой метод помогает только в том случае, если приложение не работает из-за багов операционной системы. Чтобы перезапустить TeamViewer, просто выберите в меню пункт «Подключение» и нажмите на «Выйти из TeamViewer». Желательно, чтобы перезапуск программы или компьютера выполнили оба устройства, между которыми должна быть связь.
Обновление
Частенько приложение не может установить связь из-за того, что на каком-то ПК установлена старая версия программы. Проверить наличие обновлений для TeamViewer просто:
- В главном меню ищем пункт «Справка».
- Далее следует нажать кнопкой на «Проверить наличие новой версии».
Если обновления будут найдены, то программа спросит разрешения на его загрузку и установку. Данную процедуру лучше также проводить на двух компьютерах.
Переустановка программы
Иногда доступ к компьютеру невозможно получить из-за неправильно установленного приложения. В этом случае необходимо удалить TeamViewer, скачать заново с нашего сайта и установить, следуя всем инструкциям на экране. Чтобы полностью удалить программу с компьютера, зайдите в «Мой компьютер», найдите там меню «Установка и удаление программ», а затем выберите TeamViewer.
Перезагрузка роутера
Если проблема точно кроется не в компьютерах, то стоит проверить сетевые приборы. Часто возникают трудности из-за того, что партнер не подключен напрямую. В этом случае следует проделать несколько несложных действий:
- Выключите роутер и дайте ему отдохнуть пару минут.
- Вытащите из него на время интернет-кабель.
- Заново соберите роутер и включите его.
Вход в настройки роутера
Включение UPnP
Если вышеописанные действия не привели к успеху, стоит удостовериться, что в настройках роутера включена опция UPnP, позволяющая маршрутизатору автоматически присваивать порты для каждого устройства, подключённого к нему. Чтобы это сделать, требуется зайти через любой браузер в меню роутера. Для этого вводятся в адресную строку следующие символы: 192.168.0.0 или 192.168.0.1. Затем алгоритм немного различается в зависимости от модели роутера.
Для включения UPnP у D-Link проделываем следующие действия:
- Находим меню «Дополнительно».
- Выбираем пункт «Дополнительные настройки сети».
- Кликаем по «Включить UPnP».
Алгоритм для TAP-Link:
- Отыскиваем меню «Переадресация».
- Находим «UPnP».
- Выбираем пункт «Включено».
Для ASUS алгоритм также слегка отличается:
- Сперва ищем меню «Интернет».
- Находим пункт «Подключение».
- Выбираем «Включить UPnP».
- Подтверждаем выбор.
Сброс настроек роутера
Иногда маршрутизатор перестает корректно работать из-за неправильных настроек. В этом случае необходимо сбросить их до заводских значений. Делается это либо через панель управления роутером, в которую можно зайти при помощи инструкции в прошлом шаге, либо при помощи специальной кнопки на самом роутере.
Прямое подключение
Часто бывает, что TeamViewer не работает просто из-за того, что партнер подключен к маршрутизатору. В этом случае просто переставьте кабель интернета из роутера в компьютер напрямую.