Teamviewer uac windows 10
. не имея при этом повышения UAC. Если может Teamviewer, то может и любой недовирус, ну что это за защита то такая тогда, UAC?
← →
Inovet © ( 2012-07-09 13:20 ) [1]
← →
Дмитрий С © ( 2012-07-09 13:33 ) [2]
> Inovet © (09.07.12 13:20) [1]
> Это читал?
Теперь да.
Но вот Teamviewer не требовал повышения для этого — вот в чем вопрос то.
← →
Давайте будем жрать! ( 2012-07-09 13:42 ) [3]
[5] прочёл внимательно?
← →
Дмитрий С © ( 2012-07-09 13:44 ) [4]
> Давайте будем жрать! (09.07.12 13:42) [3]
> [5] прочёл внимательно?
Да какая разница как он снимает изображение. Факт в том, что он может без повышения ответить на запрос этого самого UAC-а, что делает последний бесполезным.
> без повышения ответить на запрос этого самого UAC-а
Невнимательно читал, перечитай.
← →
Дмитрий С © ( 2012-07-09 14:01 ) [6]
> Давайте будем жрать! (09.07.12 13:47) [5]
Если не затруднит, именно на что обратить внимание?
← →
Давайте будем жрать! ( 2012-07-09 14:08 ) [7]
ТимВьювер работает через драйвер. Драйверу никаких повышений не нужно, он и так выше всех. Для установки драйвера повышение привилегий запрашивается при установке всего программного комплекса. На вопросы отвечать меня не затрудняет, если они поставлены корректно, а если раздувается истерика по поводу неработающего уака или автоматических ответов (при фактическом отсутствии запросов) — в ответ бывают только подколки.
← →
Дмитрий С © ( 2012-07-09 14:14 ) [8]
> Давайте будем жрать! (09.07.12 14:08) [7]
Я понял. Тимвювер может работать без установки, повышения для этого не требуется, соответственно ни о каких драйверах речи быть не может. Я только что сам это проверил. И все-равно работает.
← →
jack128_ ( 2012-07-09 14:29 ) [9]
> Тимвювер может работать без установки, повышения для этого
> не требуется
ну знаю что у тя за версия, но по крайней мере при запуске 5ого тим вьювера _без инсталяции_ выдается запрос UAC»а.
> запуске 5ого тим вьювера
уже 7!
← →
brother © ( 2012-07-09 14:30 ) [11]
но сабж интересен, тут сертификаты никак не влияют?
← →
Омлет © ( 2012-07-09 14:31 ) [12]
Может быть UAC тупо отключен?
← →
brother © ( 2012-07-09 14:34 ) [13]
мы же говорим сейчас про сообщения от UAC? и кликабельность его окно?
← →
jack128_ ( 2012-07-09 14:40 ) [14]
> Я только что сам это проверил.
как? это важно.
← →
brother © ( 2012-07-09 14:42 ) [16]
> я в курсе.
.
> ну знаю что у тя за версия,
> при запуске 5ого тим вьювера
> _без инсталяции_ выдается запрос UAC»а.
о чем ты тогда вообще.
← →
jack128_ ( 2012-07-09 14:47 ) [17]
Это
> jack128_ (09.07.12 14:29) [9]
> ну знаю что у тя за версия
читать как «НЕ знаю»
← →
Cobalt © ( 2012-07-09 15:28 ) [18]
«Только что проверил» (с) TW7.0 на Win7 — при запуске без установки — требует повышения прав.
Так что, у тебя или WinXP, или UAC отключен, или TW запущен из программы с уже повышением прав.
← →
Inovet © ( 2012-07-09 15:45 ) [19]
> [18] Cobalt © (09.07.12 15:28)
> TW7.0 на Win7 — при запуске без установки — требует повышения прав.
Вывод. Значит у ТС отключен УАК или устанолен Тимвьювер.
← →
Дмитрий С © ( 2012-07-09 15:48 ) [20]
А вот повторить не получилось. Видимо я все-таки пропустил первый раз запрос ЮАК-а. Вы уж извините.
Windows10 1809 UAC prompt not working!
We have following situation:
— a non-admin users downloads teamviewer_setup.exe from teamviewer.com
— teamviewer.exe is executed and ‘run only’ is selected and ‘personly use’.
An admin connects with his teamviewer to this PC with Windows authentication.
The admin is admin on the PC.
the Admin prompts the UAC, run as administrator
The user gets a UAC prompt and the admin has a black screen.
Could this be a problem because of security on the client pc? SAM calls. .
Ofcouse we have the latest Teamviewer version installed.
Thanks for reply.
Best Answer
Thank you for your message and welcome in the TeamViewer Community! ?
The issue should not be related to the installation/execution mode, as no service has to run in the background to use the UAC feature.
However, the user on the remote side has to execute TeamViewer as an administrator.
Is this the case for you? If not, could you try again by executing TeamViewer as an administrator on the remote side?
Answers
Thank you for your message and welcome in the TeamViewer Community! ?
The issue should not be related to the installation/execution mode, as no service has to run in the background to use the UAC feature.
However, the user on the remote side has to execute TeamViewer as an administrator.
Is this the case for you? If not, could you try again by executing TeamViewer as an administrator on the remote side?
Unfortunately this solution is not possible. If the remote user is not an administrator, he cannot run the program as administrator.
I have the same problem. Users have laptops at home, no admin rights, but IT needs to connect to assist with software installation/updates/troubleshooting/etc. TeamViewer is great for joining their session, but I still get defeated by UAC prompts, even when using Windows Authentication to connect.
Thank you for your message. ?
The remote user does not have to run TeamViewer as an administrator, sorry for the confusion.
The IT desk has to:
- run TeamViewer as administrator
- connect via UAC.
Once this is done, the admin should be able to install/troubleshoot any program on the remote computer.
I hope this clarifies the discussion.
I have been administering Windows and Linux users from Linux with a Tensor license for a very log time.
This new release 15.11.6 has broken my ability to administer Windows users (the majority of our users).
Is this a bug that will be resolved or am I forced to have a seperate installation to administer Windows users?
Windows10 1809 UAC prompt not working!
We have following situation:
— a non-admin users downloads teamviewer_setup.exe from teamviewer.com
— teamviewer.exe is executed and ‘run only’ is selected and ‘personly use’.
An admin connects with his teamviewer to this PC with Windows authentication.
The admin is admin on the PC.
the Admin prompts the UAC, run as administrator
The user gets a UAC prompt and the admin has a black screen.
Could this be a problem because of security on the client pc? SAM calls. .
Ofcouse we have the latest Teamviewer version installed.
Thanks for reply.
Best Answer
Thank you for your message and welcome in the TeamViewer Community! ?
The issue should not be related to the installation/execution mode, as no service has to run in the background to use the UAC feature.
However, the user on the remote side has to execute TeamViewer as an administrator.
Is this the case for you? If not, could you try again by executing TeamViewer as an administrator on the remote side?
Answers
Thank you for your message and welcome in the TeamViewer Community! ?
The issue should not be related to the installation/execution mode, as no service has to run in the background to use the UAC feature.
However, the user on the remote side has to execute TeamViewer as an administrator.
Is this the case for you? If not, could you try again by executing TeamViewer as an administrator on the remote side?
Unfortunately this solution is not possible. If the remote user is not an administrator, he cannot run the program as administrator.
I have the same problem. Users have laptops at home, no admin rights, but IT needs to connect to assist with software installation/updates/troubleshooting/etc. TeamViewer is great for joining their session, but I still get defeated by UAC prompts, even when using Windows Authentication to connect.
Thank you for your message. ?
The remote user does not have to run TeamViewer as an administrator, sorry for the confusion.
The IT desk has to:
- run TeamViewer as administrator
- connect via UAC.
Once this is done, the admin should be able to install/troubleshoot any program on the remote computer.
I hope this clarifies the discussion.
I have been administering Windows and Linux users from Linux with a Tensor license for a very log time.
This new release 15.11.6 has broken my ability to administer Windows users (the majority of our users).
Is this a bug that will be resolved or am I forced to have a seperate installation to administer Windows users?
Как бесплатно снять ограничения в 5 минут с Программы Teamviewer 14
TeamViewer на русском скачать бесплатно
Причины 5 минутного ограничения пользования программой Teamviewer
Основная и самая распространенная причина возникновения «вылета» программы тимвивер через пять минут – это подозрение в коммерческом использовании программы, а это запрещено в бесплатно версии FREE . Если алгоритм определяет подозрение на такое использование – программа через 5 минут отключается и приходится заново устанавливать удаленное соединение.
Еще одна причина – это использование разных версий платная и бесплатная. Перед подключением, лучше выяснить установленные версии. В идеале две бесплатные FREE версии на обоих компьютерах. В противном случае будет «вылет». Так как алгоритм определит, опять таки коммерческое использование.
Данная проблема раздражает и бесит, поэтому ниже приведена подробная инструкция решения этого вопроса.
Подробная инструкция.
Как убрать ограничения в 5 минут для программы Teamviewer 14
Первый вариант – это покупка лицензионной версии. Этот вариант подходит не каждому, так как это дорого и не целесообразно, если будет крайне редкое использование программы Team viewer 14 для удаленного подключения к ПК.
Второй вариант – бесплатный и более подходящий для основной массы пользователей, так как пользоваться приходится этой программой не часто. Для этого нужно сделать следующий порядок действий:
Закрыть все подключения
Выйти из программы Teamviewer
Одновременно нажать на «Windows» + «R», набрать «regedit» в открывшимся окне, чтобы попасть в системный реестр;
Далее нужно найти следующую строчку в открытом реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\RADAR\HeapLeakDetection\DiagnosedApplications\TeamViewer.exe;
В правой части реестра нажать на параметр «LastDetectionTime». Меняем его значение на «0», вместо установленного там значения
Сохраняем сделанные изменения
Запускаем Teamviewer и радуемся
Третий вариант более сложный. Используйте его только если вы понимаете и знаете что делаете. И если по каким то причина второй вариант вам не помог :
Выйти из Teamviewer
Нажатием клавиши «Ctrl», «Alt» и «Del» для того чтобы запустить диспетчер задач. Переходим далее во вкладку «Процессы»
Внимательно просматриваем и завершаем все процессы которые имеют к Teamviewer хоть какое то отношение.
Далее удаляем программу через «Пуск» — «панель управления» — «Программы и компоненты». Находим программу teamviewer и полностью удаляем ее с ПК;
Нажимаем «Win» + «R» чтобы вызвать командную строку. Набираем в командной строке %appdata%
В новом окне находим папку с программой teamviewer , которую также удаляем
Нажимаем «Win» + «R» чтобы вызвать командную строку, Набираем в командной строке regedit
Удаляем все что указывает на программу TeamViewer
Ищем и удаляем папку с программой Teamviewer в «Program Files».
Подготовительный этап завершен. Теперь будем переходить к основным действиям для того чтобы изменить Mac Adress
Заходим в «Диспетчер устройств» через «Панель управления» используя кнопку «Пуск»
Выбрать в перечне то сетевое устройство, которое будет применяться для интеграции двух компов с помощью нашего PO;
Воспользовавшись ПКМ, перейти в «Свойства»;
Активировать вкладку «дополнительно». В ней найти «Сетевой адрес». Его нужно поменять на любые другие значения;
В конце потребуется также изменить время создания папки «Program Files», воспользовавшись специальной программой – «attribute changer».
После всех манипуляций необходимо будет перезагрузить Windows . Скачать и установить последнюю версию программы Teamviewer, чтобы избавиться полностью от возникшей проблемы.
Если у Вас возникли проблемы с установкой или подключением программы TeamViewer, то советую посмотреть данное видео.
На последок хочется сказать, что программа будет полезна на любом персональном компьютере, ведь случаются разные ситуации, когда нужно подключиться удалённо к другому пк Поделиться сайтом: