Тех поддержка microsoft windows

Содержание
  1. Что нового
  2. Защита ваших паролей в Microsoft Edge
  3. Обновление резюме и другие советы по развитию карьеры
  4. Помощь и обучение по Windows
  5. Новые возможности Windows 10
  6. Обзор Windows
  7. Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
  8. О компании
  9. Как написать в службу поддержки Microsoft?
  10. Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
  11. Какой телефон горячей линии Microsoft?
  12. Телефоны центров обслуживания клиентов
  13. Горячая линия Майкрософт офис
  14. Адреса на карте
  15. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  16. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  17. Как написать жалобу?
  18. Другие способы связи
  19. Время работы
  20. Справка и обучение по Microsoft 365
  21. Знакомство с Microsoft 365
  22. Популярные разделы
  23. Совместное использование подписки
  24. Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
  25. Поддержка Windows для ИТ-специалистов
  26. Устранение неполадок
  27. Windows
  28. Surface и Surface Hub
  29. Windows Server
  30. Задать вопрос на форумах
  31. Windows
  32. Surface и Surface Hub
  33. Windows Server
  34. Свяжитесь с нами
  35. Техническая поддержка Майкрософт
  36. Поддержка Microsoft Premier
  37. Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг

Что нового

Защита ваших паролей в Microsoft Edge

В Microsoft Edge есть встроенная функция мониторинга паролей, которая сверяет сохраненные вами пароли с данными о взломах систем безопасности и отправляет вам уведомление, если какой-либо пароль признан небезопасным.

Обновление резюме и другие советы по развитию карьеры

Наша новая подборка советов включает шаблоны, которые помогут направить вашу карьеру в нужное русло.

Преобразуйте свое резюме

Создайте свое самое убедительное резюме с использованием помощника по составлению резюме на платформе LinkedIn.

Познакомьтесь с новым Surface Go 2

Surface Go 2 — это переносное устройство, позволяющее выполнять задачи каждый день и в любом месте.

Управление личными финансами

Устанавливайте цели накопления и отслеживайте свои расходы с помощью шаблонов личных финансов.

Хотите первым испытывать новые возможности?

Станьте участником программы предварительной оценки Office, и вы будете первым использовать новые возможности и делиться своим мнением.

Помощь и обучение по Windows

Новые возможности Windows 10

Узнайте о том, что было добавлено к последним обновлениям Windows и как получить обновление Windows 10 за октябрь 2020 г.

Обзор Windows

Пользуйтесь актуальными версиями

Узнайте, как использовать Центр обновления Windows, чтобы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии, на ваших условиях.

Узнайте, как освободить место на диске компьютера.

Мы предлагаем несколько советов, которые помогут повысить эффективность работы вашего ПК с Windows 10.

Безопасность Windows обеспечивает новейшую антивирусную защиту для вашего компьютера. Мы покажем, как использовать это приложение.

Читайте также:  Загрузка windows с флеш карты

Оптимальное качество изображения на мониторе

Windows анализирует характеристики вашего монитора и определяет оптимальные параметры изображения.

Узнайте, как обновить Windows 8 до Windows 8.1, если не удается перейти на Windows 10.

Поиск параметров компьютера

Установите устройства, персонализируйте свой ПК и выберите конфигурацию Windows в разделе «Параметры».

Упрощение работы с компьютером

Измените параметры специальных возможностей, чтобы добиться желаемого вида, звука и реакции компьютера.

Поддержка Windows 7 прекращена

Поддержка Windows 7 была прекращена 14 января 2020 г. Получите подробные сведения и узнайте, что это означает для вас.

Подготовка к переходу

Переходите на ПК с Windows 10? Мы рады это слышать! У нас есть необходимая информация, чтобы помочь вам плавно выполнить переход.

Возьмите файлы с собой

Узнайте, как переместить файлы с компьютера с Windows 7 на внешнее запоминающее устройство.

Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?

О компании

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Как написать в службу поддержки Microsoft?

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).

Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?

Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:

  • Skype.
  • Surface.
  • OneDrive.
  • Windows.
  • xBox.
  • Edge.
  • Internet Explorer.
  • Microsoft Office.

Какой телефон горячей линии Microsoft?

Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Читайте также:  Как восстановить данные реестра windows 10

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны центров обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .

Горячая линия Майкрософт офис

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
  2. Отправив сообщение на форум.
  3. Позвонив по телефонам справки.

Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.

Другие способы связи

Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:

Время работы

Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.

Справка и обучение по Microsoft 365

Знакомство с Microsoft 365

Коллекция мощных приложений для повышения производительности, которые вы можете использовать где угодно. Организуйте свою жизнь, расширяйте свои творческие способности и защищайте то, что важно.

Популярные разделы

Сведения о Microsoft 365

Скачивание и установка

Оплата и управление

Воплощайте свои идеи в жизнь

Используйте Microsoft, средство грамматики в подписке на Microsoft 365, для создания профессиональных документов и презентаций.

Читайте также:  Полезное для рабочего стола windows 10

Защита важных элементов

Защитите самые важные файлы, такие как сведения паспорта, водительских прав или страховки, в личном хранилище OneDrive.

Будьте в курсе происходящего, находясь в пути

Будьте в курсе своего расписания, управляйте электронной почтой и календарями и будьте в курсе событий со своего рабочего стола, телефона или в Интернете.

Управление домашним бюджетом

Для построения финансовой независимости необходимы прочные привычки по построению бюджета. Контролируйте расходы с помощью этих простых инструментов управления бюджетом.

Совместное использование подписки

Вы можете поделиться подпиской на Microsoft 365 для семьи с пятью другими людьми. Каждый, кто пользуется подпиской, может пользоваться расширенными приложениями Microsoft 365 на своих устройствах, 1 ТБ в облачном хранилище OneDrive, 60 минут Skype в месяц и расширенными средствами безопасности.

Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов

Находите тысячи интеллектуальных и премиум-шаблонов и делайте все необходимое, включая календари, резюме, отчеты, буклеты, информационные бюллетени, бюджеты, планировщики, трекеры, приглашения и листовки на любые мероприятия.

Поддержка Windows для ИТ-специалистов

Получите поддержку от инженеров Майкрософт, специалистов по продуктам и экспертов из сообщества, а также найдите решения распространенных проблем на устройствах с Windows, Windows Server и устройствах Surface

Устранение неполадок

Windows

Найдите решения для Windows 10 с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.

Surface и Surface Hub

Найдите решения для устройств Surface с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.

Windows Server

Найдите решения для Windows Server с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.

Задать вопрос на форумах

Windows

Найдите ответы на вопросы об администрировании, управлении и развертывании Windows 10 в вашей компании или организации.

Surface и Surface Hub

Найдите ответы на вопросы об оборудовании, платформе и приложениях Surface.

Windows Server

Найдите ответы на вопросы, связанные с администрированием Windows Server.

Свяжитесь с нами

Техническая поддержка Майкрософт

Эксперты Майкрософт помогут вам решить проблемы, возникающие при разработке, развертывании и сопровождении программного обеспечения Microsoft в коммерческой среде. Возможно, потребуется оплатить услуги.

Поддержка Microsoft Premier

Поддержка Premier — это комплексное решение для крупных компаний, предоставляющее упреждающие службы поддержки с приоритетным решением проблем.

Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг

Партнеры Майкрософт — это технические эксперты, которые предоставляют клиентам продукты Майкрософт, включая программные приложения и профессиональные услуги, для решения конкретных бизнес-задач.

Оцените статью