- Что нового
- Защита ваших паролей в Microsoft Edge
- Обновление резюме и другие советы по развитию карьеры
- Помощь и обучение по Windows
- Новые возможности Windows 10
- Обзор Windows
- Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
- О компании
- Как написать в службу поддержки Microsoft?
- Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
- Какой телефон горячей линии Microsoft?
- Телефоны центров обслуживания клиентов
- Горячая линия Майкрософт офис
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
- Справка и обучение по Microsoft 365
- Знакомство с Microsoft 365
- Популярные разделы
- Совместное использование подписки
- Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
- Поддержка Windows для ИТ-специалистов
- Устранение неполадок
- Windows
- Surface и Surface Hub
- Windows Server
- Задать вопрос на форумах
- Windows
- Surface и Surface Hub
- Windows Server
- Свяжитесь с нами
- Техническая поддержка Майкрософт
- Поддержка Microsoft Premier
- Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг
Что нового
Защита ваших паролей в Microsoft Edge
В Microsoft Edge есть встроенная функция мониторинга паролей, которая сверяет сохраненные вами пароли с данными о взломах систем безопасности и отправляет вам уведомление, если какой-либо пароль признан небезопасным.
Обновление резюме и другие советы по развитию карьеры
Наша новая подборка советов включает шаблоны, которые помогут направить вашу карьеру в нужное русло.
Преобразуйте свое резюме
Создайте свое самое убедительное резюме с использованием помощника по составлению резюме на платформе LinkedIn.
Познакомьтесь с новым Surface Go 2
Surface Go 2 — это переносное устройство, позволяющее выполнять задачи каждый день и в любом месте.
Управление личными финансами
Устанавливайте цели накопления и отслеживайте свои расходы с помощью шаблонов личных финансов.
Хотите первым испытывать новые возможности?
Станьте участником программы предварительной оценки Office, и вы будете первым использовать новые возможности и делиться своим мнением.
Помощь и обучение по Windows
Новые возможности Windows 10
Узнайте о том, что было добавлено к последним обновлениям Windows и как получить обновление Windows 10 за октябрь 2020 г.
Обзор Windows
Пользуйтесь актуальными версиями
Узнайте, как использовать Центр обновления Windows, чтобы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии, на ваших условиях.
Узнайте, как освободить место на диске компьютера.
Мы предлагаем несколько советов, которые помогут повысить эффективность работы вашего ПК с Windows 10.
Безопасность Windows обеспечивает новейшую антивирусную защиту для вашего компьютера. Мы покажем, как использовать это приложение.
Оптимальное качество изображения на мониторе
Windows анализирует характеристики вашего монитора и определяет оптимальные параметры изображения.
Узнайте, как обновить Windows 8 до Windows 8.1, если не удается перейти на Windows 10.
Поиск параметров компьютера
Установите устройства, персонализируйте свой ПК и выберите конфигурацию Windows в разделе «Параметры».
Упрощение работы с компьютером
Измените параметры специальных возможностей, чтобы добиться желаемого вида, звука и реакции компьютера.
Поддержка Windows 7 прекращена
Поддержка Windows 7 была прекращена 14 января 2020 г. Получите подробные сведения и узнайте, что это означает для вас.
Подготовка к переходу
Переходите на ПК с Windows 10? Мы рады это слышать! У нас есть необходимая информация, чтобы помочь вам плавно выполнить переход.
Возьмите файлы с собой
Узнайте, как переместить файлы с компьютера с Windows 7 на внешнее запоминающее устройство.
Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?
О компании
Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.
Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.
Как написать в службу поддержки Microsoft?
Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.
В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).
Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:
- Skype.
- Surface.
- OneDrive.
- Windows.
- xBox.
- Edge.
- Internet Explorer.
- Microsoft Office.
Какой телефон горячей линии Microsoft?
Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.
Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.
Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.
Телефоны центров обслуживания клиентов
Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .
Горячая линия Майкрософт офис
Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.
Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:
- В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
- Отправив сообщение на форум.
- Позвонив по телефонам справки.
Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.
Другие способы связи
Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:
Время работы
Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.
Справка и обучение по Microsoft 365
Знакомство с Microsoft 365
Коллекция мощных приложений для повышения производительности, которые вы можете использовать где угодно. Организуйте свою жизнь, расширяйте свои творческие способности и защищайте то, что важно.
Популярные разделы
Сведения о Microsoft 365
Скачивание и установка
Оплата и управление
Воплощайте свои идеи в жизнь
Используйте Microsoft, средство грамматики в подписке на Microsoft 365, для создания профессиональных документов и презентаций.
Защита важных элементов
Защитите самые важные файлы, такие как сведения паспорта, водительских прав или страховки, в личном хранилище OneDrive.
Будьте в курсе происходящего, находясь в пути
Будьте в курсе своего расписания, управляйте электронной почтой и календарями и будьте в курсе событий со своего рабочего стола, телефона или в Интернете.
Управление домашним бюджетом
Для построения финансовой независимости необходимы прочные привычки по построению бюджета. Контролируйте расходы с помощью этих простых инструментов управления бюджетом.
Совместное использование подписки
Вы можете поделиться подпиской на Microsoft 365 для семьи с пятью другими людьми. Каждый, кто пользуется подпиской, может пользоваться расширенными приложениями Microsoft 365 на своих устройствах, 1 ТБ в облачном хранилище OneDrive, 60 минут Skype в месяц и расширенными средствами безопасности.
Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
Находите тысячи интеллектуальных и премиум-шаблонов и делайте все необходимое, включая календари, резюме, отчеты, буклеты, информационные бюллетени, бюджеты, планировщики, трекеры, приглашения и листовки на любые мероприятия.
Поддержка Windows для ИТ-специалистов
Получите поддержку от инженеров Майкрософт, специалистов по продуктам и экспертов из сообщества, а также найдите решения распространенных проблем на устройствах с Windows, Windows Server и устройствах Surface
Устранение неполадок
Windows
Найдите решения для Windows 10 с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Surface и Surface Hub
Найдите решения для устройств Surface с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Windows Server
Найдите решения для Windows Server с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Задать вопрос на форумах
Windows
Найдите ответы на вопросы об администрировании, управлении и развертывании Windows 10 в вашей компании или организации.
Surface и Surface Hub
Найдите ответы на вопросы об оборудовании, платформе и приложениях Surface.
Windows Server
Найдите ответы на вопросы, связанные с администрированием Windows Server.
Свяжитесь с нами
Техническая поддержка Майкрософт
Эксперты Майкрософт помогут вам решить проблемы, возникающие при разработке, развертывании и сопровождении программного обеспечения Microsoft в коммерческой среде. Возможно, потребуется оплатить услуги.
Поддержка Microsoft Premier
Поддержка Premier — это комплексное решение для крупных компаний, предоставляющее упреждающие службы поддержки с приоритетным решением проблем.
Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг
Партнеры Майкрософт — это технические эксперты, которые предоставляют клиентам продукты Майкрософт, включая программные приложения и профессиональные услуги, для решения конкретных бизнес-задач.