- Горячая линия Microsoft
- Номера горячей линии Microsoft
- Как работает горячая линия?
- Альтернативные способы связи Microsoft
- Помощь и обучение по Windows
- Новые возможности Windows 10
- Обзор Windows
- Поддержка Windows для ИТ-специалистов
- Устранение неполадок
- Windows
- Surface и Surface Hub
- Windows Server
- Задать вопрос на форумах
- Windows
- Surface и Surface Hub
- Windows Server
- Свяжитесь с нами
- Техническая поддержка Майкрософт
- Поддержка Microsoft Premier
- Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг
- Справка и обучение по Microsoft 365
- Знакомство с Microsoft 365
- Популярные разделы
- Совместное использование подписки
- Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
- Поддержка Windows для ИТ-специалистов
- Устранение неполадок
- Windows
- Surface и Surface Hub
- Windows Server
- Задать вопрос на форумах
- Windows
- Surface и Surface Hub
- Windows Server
- Свяжитесь с нами
- Техническая поддержка Майкрософт
- Поддержка Microsoft Premier
- Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг
Горячая линия Microsoft
Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.
Номера горячей линии Microsoft
Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:
Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:
Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.
Как работает горячая линия?
При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:
- Windows;
- Office;
- Магазин;
- Почта;
- Учетная запись;
- xBox;
- OneDrive;
- Skype;
- Internet Explorer;
- Edge;
- Surface;
- Мобильное устройство.
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.
Альтернативные способы связи Microsoft
Основной способ, как узнать нужную информацию, — самостоятельно найти ее на официальном сайте. Здесь есть доступные инструкции в разделе «Поддержка». Однако это не единственный способ решить проблему.
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Для разработчиков и корпоративных клиентов связаться с сотрудниками компании можно в соответствующих вкладках в разделе «Контакты» — «Для малого, среднего бизнеса и разработчиков» -> «Поддержка» (внизу страницу). Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.
Помощь и обучение по Windows
Новые возможности Windows 10
Узнайте о том, что было добавлено к последним обновлениям Windows и как получить обновление Windows 10 за октябрь 2020 г.
Обзор Windows
Пользуйтесь актуальными версиями
Узнайте, как использовать Центр обновления Windows, чтобы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии, на ваших условиях.
Узнайте, как освободить место на диске компьютера.
Мы предлагаем несколько советов, которые помогут повысить эффективность работы вашего ПК с Windows 10.
Безопасность Windows обеспечивает новейшую антивирусную защиту для вашего компьютера. Мы покажем, как использовать это приложение.
Оптимальное качество изображения на мониторе
Windows анализирует характеристики вашего монитора и определяет оптимальные параметры изображения.
Узнайте, как обновить Windows 8 до Windows 8.1, если не удается перейти на Windows 10.
Поиск параметров компьютера
Установите устройства, персонализируйте свой ПК и выберите конфигурацию Windows в разделе «Параметры».
Упрощение работы с компьютером
Измените параметры специальных возможностей, чтобы добиться желаемого вида, звука и реакции компьютера.
Поддержка Windows 7 прекращена
Поддержка Windows 7 была прекращена 14 января 2020 г. Получите подробные сведения и узнайте, что это означает для вас.
Подготовка к переходу
Переходите на ПК с Windows 10? Мы рады это слышать! У нас есть необходимая информация, чтобы помочь вам плавно выполнить переход.
Возьмите файлы с собой
Узнайте, как переместить файлы с компьютера с Windows 7 на внешнее запоминающее устройство.
Поддержка Windows для ИТ-специалистов
Получите поддержку от инженеров Майкрософт, специалистов по продуктам и экспертов из сообщества, а также найдите решения распространенных проблем на устройствах с Windows, Windows Server и устройствах Surface
Устранение неполадок
Windows
Найдите решения для Windows 10 с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Surface и Surface Hub
Найдите решения для устройств Surface с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Windows Server
Найдите решения для Windows Server с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Задать вопрос на форумах
Windows
Найдите ответы на вопросы об администрировании, управлении и развертывании Windows 10 в вашей компании или организации.
Surface и Surface Hub
Найдите ответы на вопросы об оборудовании, платформе и приложениях Surface.
Windows Server
Найдите ответы на вопросы, связанные с администрированием Windows Server.
Свяжитесь с нами
Техническая поддержка Майкрософт
Эксперты Майкрософт помогут вам решить проблемы, возникающие при разработке, развертывании и сопровождении программного обеспечения Microsoft в коммерческой среде. Возможно, потребуется оплатить услуги.
Поддержка Microsoft Premier
Поддержка Premier — это комплексное решение для крупных компаний, предоставляющее упреждающие службы поддержки с приоритетным решением проблем.
Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг
Партнеры Майкрософт — это технические эксперты, которые предоставляют клиентам продукты Майкрософт, включая программные приложения и профессиональные услуги, для решения конкретных бизнес-задач.
Справка и обучение по Microsoft 365
Знакомство с Microsoft 365
Коллекция мощных приложений для повышения производительности, которые вы можете использовать где угодно. Организуйте свою жизнь, расширяйте свои творческие способности и защищайте то, что важно.
Популярные разделы
Сведения о Microsoft 365
Скачивание и установка
Оплата и управление
Воплощайте свои идеи в жизнь
Используйте Microsoft, средство грамматики в подписке на Microsoft 365, для создания профессиональных документов и презентаций.
Защита важных элементов
Защитите самые важные файлы, такие как сведения паспорта, водительских прав или страховки, в личном хранилище OneDrive.
Будьте в курсе происходящего, находясь в пути
Будьте в курсе своего расписания, управляйте электронной почтой и календарями и будьте в курсе событий со своего рабочего стола, телефона или в Интернете.
Управление домашним бюджетом
Для построения финансовой независимости необходимы прочные привычки по построению бюджета. Контролируйте расходы с помощью этих простых инструментов управления бюджетом.
Совместное использование подписки
Вы можете поделиться подпиской на Microsoft 365 для семьи с пятью другими людьми. Каждый, кто пользуется подпиской, может пользоваться расширенными приложениями Microsoft 365 на своих устройствах, 1 ТБ в облачном хранилище OneDrive, 60 минут Skype в месяц и расширенными средствами безопасности.
Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
Находите тысячи интеллектуальных и премиум-шаблонов и делайте все необходимое, включая календари, резюме, отчеты, буклеты, информационные бюллетени, бюджеты, планировщики, трекеры, приглашения и листовки на любые мероприятия.
Поддержка Windows для ИТ-специалистов
Получите поддержку от инженеров Майкрософт, специалистов по продуктам и экспертов из сообщества, а также найдите решения распространенных проблем на устройствах с Windows, Windows Server и устройствах Surface
Устранение неполадок
Windows
Найдите решения для Windows 10 с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Surface и Surface Hub
Найдите решения для устройств Surface с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Windows Server
Найдите решения для Windows Server с помощью ссылок на статьи базы знаний, обновления и разделы библиотеки.
Задать вопрос на форумах
Windows
Найдите ответы на вопросы об администрировании, управлении и развертывании Windows 10 в вашей компании или организации.
Surface и Surface Hub
Найдите ответы на вопросы об оборудовании, платформе и приложениях Surface.
Windows Server
Найдите ответы на вопросы, связанные с администрированием Windows Server.
Свяжитесь с нами
Техническая поддержка Майкрософт
Эксперты Майкрософт помогут вам решить проблемы, возникающие при разработке, развертывании и сопровождении программного обеспечения Microsoft в коммерческой среде. Возможно, потребуется оплатить услуги.
Поддержка Microsoft Premier
Поддержка Premier — это комплексное решение для крупных компаний, предоставляющее упреждающие службы поддержки с приоритетным решением проблем.
Сертифицированный Майкрософт поставщик услуг
Партнеры Майкрософт — это технические эксперты, которые предоставляют клиентам продукты Майкрософт, включая программные приложения и профессиональные услуги, для решения конкретных бизнес-задач.