- Удаленные службы настольных компьютеров не начинаются в Azure VM
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Использование серийной консоли
- Служба TermService остановлена из-за проблемы с отказом в доступе
- Служба TermService отключена
- Служба TermService не справилась с ошибкой из-за сбоя логотипа
- Служба TermService сбои или зависает
- Восстановление автономного доступа к VM
- Присоединение диска ОС к VM восстановления
- Нужна помощь? Обращение в службу поддержки
- Termservice не запускается windows 10
- Termservice не запускается windows 10
Удаленные службы настольных компьютеров не начинаются в Azure VM
В этой статье описывается, как устранить неполадки при подключении к виртуальной машине Azure (VM) и службам удаленного рабочего стола или Службе termService.
Симптомы
При попытке подключения к VM вы можете испытать следующие сценарии:
На скриншоте VM показано, что операционная система полностью загружена и ожидает учетных данных.
Вы удаленно просматривает журналы событий в VM с помощью viewer событий. Вы видите, что служба удаленного рабочего стола TermService не начинается или не начинается. Ниже приводится пример:
Имя журнала: System Источник: Диспетчер управления службами Дата: 12.16.2017 11:19:36 ID события: 7022 Категория задач: Нет Уровень: Ошибка Ключевые слова: Классический Пользователь: N/A Компьютер: vm.contoso.com Описание. При запуске висела служба удаленных служб настольных компьютеров.
Вы также можете использовать функцию «Консоль последовательного доступа», чтобы искать эти ошибки, запуская следующий запрос:
Причина
Эта проблема возникает из-за того, что службы удаленного рабочего стола не работают в VM. Причина может зависеть от следующих сценариев:
- Служба TermService настроена как отключенная.
- Служба TermService сбой или не отвечает.
- TermService не начинается из-за неправильной конфигурации.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, используйте серийную консоль. Или еще отремонтировать VM автономно, прикрепив диск ОС VM к восстановлению VM.
Использование серийной консоли
Доступ к серийной консоли, выбрав поддержку & устранения неполадок > Серийная консоль. Если функция включена в VM, можно успешно подключить VM.
Создание нового канала для экземпляра CMD. Введите CMD, чтобы запустить канал и получить имя канала.
Переключиться на канал, который запускает экземпляр CMD. В этом случае он должен быть каналом 1:
Выберите Ввод снова и введите допустимые имя пользователя и пароль, локальный или доменный ID, для VM.
Запрос состояния службы TermService:
Если состояние службы показывает Остановлено, попробуйте запустить службу:
Снова задайте запрос службе, чтобы убедиться, что служба запущена успешно:
Если служба не запустится, выполните решение на основе полученной ошибки:
Error | Suggestion |
---|---|
5. ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ | См. в статью Служба TermService остановлена из-за ошибки, отказано в доступе. |
1053 — ERROR_SERVICE_REQUEST_TIMEOUT | См. отключение службы TermService. |
1058 — ERROR_SERVICE_DISABLED | См. сбой службы TermService или зависает. |
1059 — ERROR_CIRCULAR_DEPENDENCY | Обратитесь в службу поддержки, чтобы быстро устранить проблему. |
1067 — ERROR_PROCESS_ABORTED | См. сбой службы TermService или зависает. |
1068 — ERROR_SERVICE_DEPENDENCY_FAIL | Обратитесь в службу поддержки, чтобы быстро устранить проблему. |
1069 — ERROR_SERVICE_LOGON_FAILED | См. сбой службы TermService из-за отказа логотипа |
1070 — ERROR_SERVICE_START_HANG | См. сбой службы TermService или зависает. |
1077 — ERROR_SERVICE_NEVER_STARTED | См. отключение службы TermService. |
1079 — ERROR_DIFERENCE_SERVICE_ACCOUNT | Обратитесь в службу поддержки, чтобы быстро устранить проблему. |
1753 | Обратитесь в службу поддержки, чтобы быстро устранить проблему. |
Служба TermService остановлена из-за проблемы с отказом в доступе
Подключите к серийной консоли и откройте экземпляр PowerShell.
Скачайте средство Process Monitor, запуская следующий скрипт:
Теперь запустите трассировку procmon:
Воспроизведи проблему, заведя службу, которая отказано в доступе:
При сбойе прекратите трассировку «Монитор процесса»:
Сбор файла c:\temp\ProcMonTrace.PML:
- Прикрепить диск данных к VM.
- С помощью серийной консоли можно скопировать файл на новый диск. Например, copy C:\temp\ProcMonTrace.PML F:\ . В этой команде буква F — это буква драйвера присоединенного диска данных.
- Отсоедините диск данных и прикрепите его к рабочему VM, на который установлен ubstakke Process Monitor.
Откройте ProcMonTrace.PML с помощью Process Monitor рабочего VM. Затем фильтр по результату — ДОСТУП ОТКАЗАНО, как показано на следующем скриншоте:
Исправление ключей реестра, папок или файлов, которые находятся на выходе. Обычно эта проблема возникает, когда учетная запись для регистрации, используемая в службе, не имеет разрешения ACL для доступа к этим объектам. Чтобы узнать правильное разрешение ACL для учетной записи для входной записи, можно проверить здоровый VM.
Служба TermService отключена
Восстановление значения запуска службы по умолчанию:
Снова задайте запрос на состояние, чтобы убедиться, что служба запущена:
Попробуйте подключиться к VM с помощью удаленного рабочего стола.
Служба TermService не справилась с ошибкой из-за сбоя логотипа
Эта проблема возникает, если учетная запись запуска этой службы была изменена. Это значение было изменено на значение по умолчанию:
Попробуйте подключиться к VM с помощью удаленного рабочего стола.
Служба TermService сбои или зависает
Если состояние службы застряло в запуске или остановке, попробуйте остановить службу:
Изолировать службу в собственном контейнере svchost:
Если служба по-прежнему не удается запустить, обратитесь в службу поддержки.
Восстановление автономного доступа к VM
Присоединение диска ОС к VM восстановления
Запустите подключение удаленного рабочего стола к VM восстановления. Убедитесь, что присоединенный диск помечен как Online в консоли Управление диском. Обратите внимание на письмо диска, назначенное на присоединенный диск ОС.
Откройте экземпляр команды с повышенным запросом (Выполнить в качестве администратора). Затем запустите следующий скрипт. Мы предполагаем, что буква диска, назначенная на присоединенный диск ОС, является F. Замените его соответствующим значением в вашем VM.
Отсоединять диск ОС и воссоздать VM. Затем проверьте, устранена ли проблема.
Нужна помощь? Обращение в службу поддержки
Если вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь в службу поддержки, чтобы устранить проблему.
Termservice не запускается windows 10
Сообщения: 4677
Благодарности: 1090
Конфигурация компьютера | ||||||||||||
Память: 8Gb DDR3 | ||||||||||||
Ноутбук/нетбук: Dell Latitude 6430u | ||||||||||||
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″> | ||||||||||||
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS |
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб |
Звук: Realtek ALC889 HD Audio |
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST |
ОС: Windows 8.1 Pro x64 |
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4 |
и перезагрузитесь.
Убедитесь в наличии файла \WINDOWS\system32\termsrv.dll
Если не поможет, выложите лог Process Monitor при попытке запустить службу (меню File -> Save -> PML-формат) в архиве на любой файлообменник.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService] |
ImagePath
%SystemRoot%\System32\svchost -k termsvcs
ключ ветки целиком
Windows Registry Editor Version 5.00 |
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService]
«ImagePath»=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,\
74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\
00,76,00,63,00,68,00,6f,00,73,00,74,00,20,00,2d,00,6b,00,20,00,74,00,65,00,\
72,00,6d,00,73,00,76,00,63,00,73,00,00,00
«DisplayName»=»Службы удаленных рабочих столов»
«ErrorControl»=dword:00000001
«Start»=dword:00000003
«Type»=dword:00000020
«Description»=»@%SystemRoot%\\System32\\termsrv.dll,-267»
«DependOnService»=hex(7):52,00,50,00,43,00,53,00,53,00,00,00,00,00
«ObjectName»=»NT AUTHORITY\\NetworkService»
«ServiceSidType»=dword:00000001
«RequiredPrivileges»=hex(7):53,00,65,00,41,00,73,00,73,00,69,00,67,00,6e,00,50,\
00,72,00,69,00,6d,00,61,00,72,00,79,00,54,00,6f,00,6b,00,65,00,6e,00,50,00,\
72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,41,00,75,\
00,64,00,69,00,74,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,\
00,00,53,00,65,00,43,00,68,00,61,00,6e,00,67,00,65,00,4e,00,6f,00,74,00,69,\
00,66,00,79,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,\
53,00,65,00,43,00,72,00,65,00,61,00,74,00,65,00,47,00,6c,00,6f,00,62,00,61,\
00,6c,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,\
65,00,49,00,6d,00,70,00,65,00,72,00,73,00,6f,00,6e,00,61,00,74,00,65,00,50,\
00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,49,00,\
6e,00,63,00,72,00,65,00,61,00,73,00,65,00,51,00,75,00,6f,00,74,00,61,00,50,\
00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,00,00
«FailureActions»=hex:80,51,01,00,00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,14,00,00,\
00,01,00,00,00,60,ea,00,00,01,00,00,00,60,ea,00,00,00,00,00,00,60,ea,00,00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService\Parameters]
«ServiceDll»=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,\
00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,\
74,00,65,00,72,00,6d,00,73,00,72,00,76,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
Termservice не запускается windows 10
Профиль | Отправить PM | Цитировать
АРМ: OS WINODWS 7 x64
С недавнего времени не могу подключиться к компьютеру через rdp (TeamViewer и LM работают). Начал разбираться и наткнулся на незапущенную службу удаленных рабочих столов, при запуске выдает ошибку: «Не удалось запустить службы Службы удаленных рабочих столов на Локальный компьютер. Ошибка 2. Не удается найти указанный файл.» В журнале Windows: Система появилась такае же запись об ошибке:
Имя журнала: System
Источник: Service Control Manager
Дата: 26.02.2018 15:01:40
Код события: 7023
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: HP
Описание:
Служба «Службы удаленных рабочих столов» завершена из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
Xml события:
7023
0
2
0
0
0x8080000000000000
255023
System
Дмитрий-HP
Службы удаленных рабочих столов
%%2
Хотел сделать удаленный доступ к компьютеру, через планшет. Но моя версия Windows 10 домашняя, » |
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Ammyy Admin — А почему это рисковый вариант? » |
Загружаемая с сайта производителя официальная версия программы в период с февраля 2016 (возможно и с более раннего времени) по июль того же года содержала троянскую программу Lurk (вернее она содержала в себе программу-дроппер, которая уже устанавливала данный троян на компьютер жертвы), попавшую туда в результате успешной кибератаки на сайт разработчика[2]. После первого июня 2016 года инсталлятор содержал уже другой вирус. Это означает, что сайт ammyy.com находился всё это время под контролем злоумышленников. |
Из за подобных случаем и не оперативной работы технической поддержки, по устранению и контролю содержимого, данное программное обеспечение попадает под ограничение антивирусных программ и также включено в чёрные списки некоторых браузеров, которые на данный момент уже сами начинают контролировать те или иные ресурсы для доступа. Это не означает, что с этих браузеров нельзя скачать, но, так как это вызывает неудобства, на сайте производителя решили предупреждать об этом, а не согласовать данные вопросы.