- The Bat!
- The Best Secure Email Client Software. Certified for Windows 10
- Загрузить клиент электронной почты The Bat!
- The Bat!
- The Bat! для Windows
- Возможности программы
- Адресная книга
- Резервное копирование
- Высокий уровень безопасности
- Несколько почтовых ящиков
- Другие полезные возможности программы
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Скачать бесплатно
- Горячие клавиши
- Установка на компьютер
- Как пользоваться
- Настройка почтового клиента The Bat!
The Bat!
The Best Secure Email Client Software. Certified for Windows 10
The Bat! is a secure desktop email client for Windows, built to protect your correspondence against third-parties.
The Bat! protects your information through multiple encryption streams, with the option to keep all information encrypted on your disk, and to protect emails during communication using end-to-end encryption (E2EE). The Bat! can work without global email providers that keep your messages in the cloud, where they can be stolen. The Bat! keeps your emails on your computer to make them private. The Bat! blocks malicious code and tracking pixels that spread via email. This is a way to protect from email hacking.
The Bat! email program is able to process and store an unlimited number of messages and has no restriction on the number of email accounts accessible via IMAP, POP, MAPI protocols. The Bat! is a perfect multiple email account manager — allows you to quickly access all your email accounts in one place. The Bat! is a safe, robust and reliable mail application. It handles very large message bases quickly and with small memory footprint.
The MailTicker™ is, without doubt, one of the most powerful features of The Bat!. The MailTicker™ adds a visual indicator to your desktop similar to those stock exchange banners you may know from certain TV news channels. It shows unread messages, as defined by a set of simple options you can choose from.
This makes The Bat! the best mail app for Windows.
Загрузить клиент электронной почты The Bat!
Вы можете скачать программу The Bat! бесплатно и использовать её в течение одного 30-дневного срока для ознакомления с её функциями. До истечения этого срока Вы должны либо приобрести лицензию (регистрационный ключ), либо прекратить использование программы.
The Bat! v9.3.3 (32-bit)
The Bat! v9.3.3 (64-bit)
Token Manager v2.0 (iKey1000, eToken Pro) для Professional Edition
Для разработчиков: спецификация программного интерфейса модулей расширения для The Bat!
Архив предыдущих версий программы The Bat!
The Bat! 9.3.3 (28.01.2021)
Нововведения
- Новое условие для сортировки писем, которое учитывает, если в письме есть теги
Улучшения
- Обновлен веб-движок Chromium 88
- Группы адресных книг теперь можно сортировать по названиям в окне выбора группы
Исправления
- Исправлена ошибка, которая появлялась при использовании условия «Дата» в блоке правил
- Исправлена ошибка, из-за которой последняя ссылка HTML отображалась в нижней части области просмотра письма и после загрузки другого письма
- Теперь при закрытии окна Диспетчера писем завершается и соединение по протоколу POP3
- В редакторе простого текста MicroEd теперь отображается вертикальная полоса прокрутки при ответе на длинный текст
- Устранена проблема, из-за которой не сохранялась информация об удаленных горячих клавишах
- Внесены изменения в настройки средства просмотра HTML для корректной авторизации по протоколу OAuth в почтовых ящиках Gmail
- Исправлено декодирование UTF-8 для текстов с эмодзи
Хронологический список изменений
The Bat! — политика обновления
Лицензии The Bat! для 5-ой версии, приобретенные пользователями в период 23 декабря 2010 года — 25 сентября 2013 года, действительны до версии 6.0 включительно. Для версии 6.1 и последующих версий программы The Bat! указанные лицензии недействительны.
Лицензии The Bat! для 6-ой версии, приобретенные пользователями в период 26 сентября 2013 года — 25 ноября 2013 года, действительны до версии 7.0 включительно. Для версии 7.1 и последующих версий программы The Bat! указанные лицензии недействительны.
Лицензии The Bat! для 6-ой версии, приобретенные пользователями в период 26 ноября 2013 года — 8 мая 2015 года, действительны для всех версий 6.х. Для версии 7.0 и последующих версий программы The Bat! указанные лицензии недействительны.
Лицензии The Bat! для 7-ой версии, приобретенные в период 9 мая 2015 года — 21 августа 2017 года, действительны для версии 6.8 и для всех версий 7.х. Для версии 8.0 и последующих версий программы The Bat! указанные лицензии недействительны.
Лицензии The Bat! для 8-ой версии, приобретенные в период 22 августа 2017 года — 2 июня 2019 года, действительны для всех версий 7.х и 8.х. Для версии 9.0 и последующих версий программы The Bat! указанные лицензии недействительны.
Лицензии The Bat!, приобретённые начиная с 3 июня 2019 года, действительны для всех версий 8.х и для всех версий 9.х. Для версии 10.0 и последующих версий программы The Bat! указанные лицензии будут недействительны.
Обладатели лицензий на любую из предыдущих версий программы (до 9-ой версии) могут обновить лицензию на The Bat! v9 посредством приобретения перехода с предыдущей на последнюю версию The Bat!
Политика обновления лицензий может изменяться без дополнительных уведомлений.
The Bat!
The Bat! для Windows
The Bat! (Бат) — программа, которая вот уже более двух десятков лет считается лучшим почтовым клиентом. Множество функций, высокий уровень защиты, шифрование данных делают ее незаменимой как для домашнего, так и для коммерческого использования.
Интерфейс The Bat! (версия 9.0.16)
Многим современным пользователям вполне достаточно тех функций электронного ящика, которые предоставляют сервисы в веб-версиях. И, тем не менее, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого типа связи, не всегда достаточно веб-интерфейса. Для этого и создаются программы-почтовые клиенты, среди сотен которых особенно выделяется The Bat!
Скачайте бесплатно последнюю версию The Bat! с нашего веб-сайта по прямой ссылке. Почтовый клиент поддерживает русский язык и может работать с Windows 10, 8, 7, Vista, XP. Мы составили инструкцию, чтобы вы могли правильно установить программу и быстро научиться ей пользоваться.
Возможности программы
Адресная книга
Адресная книга может содержать группы адресатов. Ими могут быть, например, родственники, друзья, работа и так далее. Каждой группе, как и адресату, можно назначить аватар. Это не только упорядочивает адресную книгу, но и позволяет делать рассылки лишь определенным группам. Адресатов, которые используют несколько почтовых ящиков, при необходимости легко объединять в один контакт.
Письма в почтовом ящике
Эти возможности позволяют быстро находить необходимого адресата и просматривать историю переписки с ним, а также выгружать ее на жесткий диск компьютера. Сама адресная книга автономная и надежно защищена, у вредоносного ПО нет доступа к списку адресов, которые часто извлекаются для занесения в базы и последующей рассылки спама.
Открытое письмо
Резервное копирование
Все личные настройки, список адресатов, шаблоны и историю переписки можно сохранять в отдельном файле. Это решение дает возможность запускать почтовый клиент со своими настройками на другом компьютере. Файл резервной копии можно зашифровать с помощью пароля.
Сортировщик писем
Высокий уровень безопасности
В почтовом клиенте применен алгоритм шифрования с 128-битным размером ключа. Для доступа к программе можно установить мастер-пароль. В самых последних версиях легко включить аутентификацию по распознаванию лица. Кроме того, The Bat! может работать в паре с известными антивирусными сканерами. Программа каждый раз предупреждает пользователя, если тот пытается открыть подозрительный вложенный файл.
Настройки клиента
Несколько почтовых ящиков
The Bat! станет незаменимой программой для тех, кто пользуется одновременно несколькими почтовыми сервисами. Из программы можно отправить письмо из любого почтового ящика, не совершая в него отдельный вход. Точно так же The Bat! одновременно принимает письма на разные электронные ящики и отображает их в одном окне, если в этом есть необходимость.
Создание почтового ящика
Другие полезные возможности программы
- Шаблоны можно создавать, используя множество макросов. Любой ящик, адресат, группа или папка могут иметь свои отдельные шаблоны писем.
- Функция просмотра изображений позволяет просматривать вложение в удобной программе, изменяя масштаб, поворачивая или включая полноразмерный режим. Изображение из программы можно загрузить на компьютер или распечатывать.
- Функция импорта позволяет быстро загрузить все письма из других почтовых клиентов.
- Автоматическая проверка правописания налету исправляет ошибки и опечатки.
- Поддержка IDN-доменных имен. К клиенту подключаются имена с национальными алфавитами, к примеру, можно подключить мойсайт.рф.
Свойства почтового ящика
Планировщик событий
Плюсы и минусы
Программа условно-бесплатная, вы можете пользоваться почтовым клиентом The Bat! до 30 бесплатно, далее необходима покупка лицензии, стоимость которой составляет 2000 или 3000 рублей в зависимости от ее типа.
Преимущества
Главное преимущество – огромное множество функций и настроек, аналогов у программы нет. К другим достоинствам следует отнести:
- Красивый и удобный интерфейс;
- Высочайший уровень безопасности;
- Возможность объединить всю почту в одном месте;
- Легко запускается на старых компьютерах и ОС;
- Регулярные обновления;
- Возможность читать письма в оффлайн-режиме;
- Высокая скорость работы.
Недостатки
Для многих пользователей главным минусом программы является высокая стоимость лицензии. Есть и другие недостатки:
- Каждую новую версию программы необходимо покупать отдельно;
- Плохая служба поддержки.
Скачать бесплатно
Версия | Размер | Файл |
---|---|---|
9.0.16 | 51.2 Мб | msi |
Скачайте The Bat! бесплатно по прямой ссылке.
Горячие клавиши
Клавиши | Действия |
---|---|
Ctrl+N | Создать новое сообщение |
Ctrl+F5 | Ответить |
Shift+Ctrl+F5 | Ответить всем |
Shift+F5, Ctrl+O | Переслать |
Shift+F6 | Отправить повторно |
Ctrl+F6, Ctrl+E | Перенаправить |
Alt+F5, Ctrl+S | Сохранить в файл |
Alt+F6 | Редактировать как новое |
F4 | Ответить, цитируя выделенный текст |
Shift+F4 | Ответить без цитирования |
Ctrl+F4 | Ответить отправителю |
Shift+Alt+F5 | Переслать (альтернативный способ) |
F9 | Просмотреть исходный текст сообщения |
Ctrl+Alt+Right | Показать следующее непрочитанное |
Ctrl+Alt+Left | Показать предыдущее непрочитанное |
Alt+Right | Показать следующее показанное |
Alt+Left | Показать предыдущее показанное |
Enter | Открыть просмотр в новом окне |
Ctrl+C | Копировать сообщение в папку |
Ctrl+V | Переместить сообщение в папку |
Del | Удалить сообщение |
Ctrl+U | Снять пометку о прочтении |
Ctrl+M | Пометить как прочитанное |
Ctrl+J | Парковать |
Ctrl+G | Отметить флажком |
Ctrl+P | Напечатать сообщение |
Ctrl+A | Выбрать все сообщения |
Ctrl+W | Добавить отправителя в адресную книгу |
Ctrl+B | Удалить отправителя из адресной книги |
Ctrl+BkSp | Открыть ответ |
Установка на компьютер
После скачивания установочного msi-файла The Bat! запустите его, сделав двойной щелчок левой кнопки мыши.
Установка: начало
1. Откроется окно установщика, нажмите «Next».
Установка: лицензионное соглашение
2. Примите лицензионное соглашения, поставив галочку, и снова нажмите «Next».
Установка: папка на жестком диске
3. Вы можете выбрать папку, в которую установится программа. Советуем оставить «Program Files» (по умолчанию для всех программ в Windows).
Установка: запуск
4. Подготовка завершена, можно приступить к процессу установки. Нажмите «Install».
Установка: копирование файлов
5. Идет копирование файлов в выбранную папку и установка The Bat! в реестр системы.
Установка: завершение
6. Поздравляем, почтовый клиент установлен! Нажмите «Finish».
Как пользоваться
В видеоролике рассказывается о почтовом клиенте The Bat!: настройка почтовых ящиков, автоматизация работы с почтой, использование шаблонов писем и многие другие удобные фишки программы.
Настройка почтового клиента The Bat!
При первом запуске данного почтового клиента необходимо выбрать некоторые настройки программы (например, «The Bat!» уточнит, необходимо ли шифровать письма, хранящиеся на компьютере). После выбора, «The Bat!» предложит создать новый почтовый ящик.
1. Необходимо ввести имя (имя и фамилию, или название организации). Также нужно указать адрес почтового ящика и его пароль, в графе «Протокол» выбрать IMAP или POP и нажать «Далее».