- Лучшие почтовые клиенты для Windows 10
- Microsoft Outlook
- Mailbird
- eM Client
- Claws Mail
- TouchMail
- Thunderbird
- The Bat!
- 11 Best Email Clients for Windows and macOS
- Saves a ton of time
- Increases productivity
- Work offline
- Keeps backup handy
- eM Client
- Mailbird
- Thunderbird
- Zimbra Desktop
- Canary Mail
- Boxy Suite
- Tempo
- Spark
- Airmail
- Mailspring
- Conclusion
Лучшие почтовые клиенты для Windows 10
Поток электронных писем никогда не прекращается, и для его обработки требуется надежное и простое в обращении приложение. На рынке представлено несколько сотен различных почтовых клиентов, но лишь единицы заслуживают вашего внимания. Если вы предпочитаете локальные клиент веб-интерфейсу, мы предлагаем ознакомиться со следующей подборкой приложений для работы с почтой на Windows 10.
Microsoft Outlook
Microsoft Outlook включен в пакет офисных инструментов Microsoft Office, доступен с подпиской Office 365 (от 339,00 руб. в месяц), но может быть приобретен как автономное приложение Office 2019 (6 699 руб).
Для работы с программой не обязательно использовать адрес на домене Outlook.com – Microsoft Outlook поддерживает практически все почтовые сервисы. Пользователь может добавить в приложение все свои аккаунты и удобно управлять ими из одного рабочего пространства. Outlook имеет интеграцию с календарем и расписанием задач и предлагает обширный набор настраиваемых правил для обработки потока входящей почты. Устанавливайте звуковые оповещения, когда определенный человек присылает вам сообщение, содержащее определенные ключевые слова или, автоматически перемещайте письмо в соответствующую папку, если оно поступает от конкретного адресата – идеальное решение для разделения рабочих и персональных потоков.
Outlook предлагает немыслимое количество различных инструментов, которые могут запутать начинающих пользователей. К счастью, продукт получил обновленный интерфейс за последние годы, который позволил очень удобно организовать различные функции. По мере освоения программы вы можете также начать пользоваться средой разработки Visual Basic for Applications (VBA), которая позволяет создавать макросы для приложения. В сети доступно большое количество уже готовых скриптов, которые призваны автоматизировать рабочий процесс.
Mailbird
Данное приложение получило очень меткое название Mailbird (почтовая птичка), прекрасно его характеризующее – программа является легковесной, нетребовательной к ресурсам, простой в использовании и визуально привлекательной. Mailbird предусматривает гибкую настройку огромного количества параметров интерфейса – от иконок учетных записей до цветовой схемы оформления текста. При каждом запуске приложение будет радовать глаз.
Разработчики Mailbird славно потрудились над удалением ненужных промежуточных шагов при выполнении различных действий, что приводит в конечном итоге к повышению продуктивности. Создавайте шаблоны быстрых ответов, добавляйте вложения перетаскиванием и выполняйте поиск сообщений простым нажатием по изображению профиля.
Получили письмо от неизвестного контакта? За два клика вы сможете посмотреть профиль персоны в социальной сети LinkedIn. Поддерживается интеграция и с другими приложениями: Dropbox, Facebook, Google Docs, Twitter и WhatsApp.
Импортируйте почтовые ящики из почтовых сервисов в Mailbird для удобного просмотра и управления. Бесплатная версия имеет ограничения функциональности, а платная версия обойдется в 12 евро в год, либо же 39 евро за пожизненную лицензию.
eM Client
Этот почтовый клиент обладает всеми необходимыми базовыми функциями: календарь, контакты и менеджер задач, а также живой чат между пользователями. Программа позволяет импортировать настройки и содержимое из многих других клиентов электронной почты, поэтому процесс перехода не создаст затруднения. Имейте в виду, что бесплатная версия позволяет импортировать только 2 профиля, тогда как Pro-версия стоимостью 1795 руб. не имеет ограничений импорта.
Что касается встроенных инструментов, то eM Client наверняка предложит полезные для вас возможности: проверка правописания, перевод на другие языки с помощью переводчика Bing, простой обмен событиями календаря и задачами с другими пользователями, гибкая настройка списка контактов для лучшей организации при использовании нескольких почтовых профилей. Встроенный живой чат даже позволяет быстро обмениваться файлами.
Claws Mail
Давние пользователи Windows вероятно погрузятся в ностальгию, когда они впервые увидели интерфейс Claws Mail. Надо признать, приложение предназначено для опытных пользователей, которые не боятся настраивать все вручную. Приложение позволяет импортировать неограниченное количество аккаунтов, но это нужно делать самостоятельно, функции автоматического импорта или хотя бы пошагового мастера не предусмотрено.
Claws Mail имеет активный инструмент отслеживания ошибок, который следит за обновлениями приложения и потенциальными проблемами. Это идеальное приложение для старых компьютеров – оно потребляет минимальное количество памяти и не нагружает процессор. За это вы платите отсутствием поддержки HTML и расширенных функций подключения приложений. Тем не менее, в Claws Mail встроено несколько плагинов, в частности SpamAssassin, который помогает бороться с нежелательной почтой.
Если вас не пугает необходимость настраивать параметры вручную, и вы ищете нетребовательное легковесной решение для машины не первой свежести, то бесплатный клиент в стиле ретро Claws Mail станет неплохим выбором.
TouchMail
TouchMail – удобный почтовый клиент для владельцев планшетов или ноутбуков-трансформеров. Импортируйте почтовые аккаунты, кроме учетных записей POP3, и наслаждайтесь оптимизированным для сенсорных экранов интерфейсом.
Интерфейс отличается красочностью, что выделяет TouchMail на фоне других подобных приложений. В распоряжении пользователя оказывается богатый набор полезных инструментов. Приложение позволяет организовывать несколько сообщений из различных акаунтов в одну папку для быстрого доступа, а мощная система фильтрации способна эффективно справляться с большими потоками сообщений.
TouchMail будет особо полезен для устройств с сенсорными экранами. Приложение распространяется за 1 949 руб. и ещё содержит несколько встроенных покупок, что на фоне бесплатных аналогов выглядит странным.
Thunderbird
Thunderbird от Mozilla является уникальным приложением за счет встроенной системы расширений, которая позволяет расширять функциональность клиента с помощью многочисленных инструментов, созданных сообществом Thunderbird. Продукт предлагает расширения практически для любых задач и для любых сценариев автоматизации.
Мастер настройки клиента поможет импортировать почтовые аккаунты, а мощная поисковая система позволит быстро разыскать необходимую информацию. Если вы работаете с огромными объемами писем, то встроенный менеджер активности, отслеживающий все действия в Thunderbird, будет полезным инструментом. Не помните, в какую папку отправили нужное сообщение? Проверьте журнал и найдите нужное действие.
Чтобы избежать путаницы при написании нескольких сообщений, Thunderbird использует систему вкладок для отображения всем писем в одном окне. Естественно, продукт содержит стандартные инструменты для работы с почтой: адресную книгу, обработчик вложений, спам-фильтр и другие функции, которые делают Thunderbird одним из лучших почтовых клиентов для Windows 10.
The Bat!
Думаем, с нами согласятся многие пользователи, The Bat! – это тоже один из лучших почтовых клиентов. Он выделяется не только своей функциональностью, но и отношением к безопасности данных, передаваемых по электронной почте. Ведь главной задачей программы является защита переписки от мониторинга третьими лицами.
Почтовый клиент The Bat! может защитить вашу информацию различными методами. Помимо шифрования трафика при помощи протоколов SSL/TLS (что могут большинство email клиентов и сервисов на сегодняшний день), программа позволяет выполнять шифрование данных пользователя на жёстком диске. Цена за лицензию начинается от 2 000 руб.
11 Best Email Clients for Windows and macOS
Emails are a huge thing in business and as well as in general.
It helps us communicate and keep things going, whether it’s a plan, a pitch, an important discussion, or just about anything. It’s all fun and games until the number of business emails starts climbing up, and you find it difficult to manage it from multiple places.
It’s pretty normal to have multiple email addresses for different purposes, but the downside of it is very clear. It’s just too much of a hurdle and only makes things difficult for you and your business.
Fortunately, there’s a workaround for this, and it’s by using email client software. What it does is, it brings all of your emails into one single interface, but with proper organization. You can receive, compose, and send emails of configured addresses with ease.
Before I go on to list the best email clients, here are some important benefits of it that are worth mentioning.
Saves a ton of time
Since all of your emails arrive into one single desktop interface, you can save a ton of time by not logging into different accounts. All you do is just open the software, and there you have all your emails ready for you. This is a huge lifesaver for people who already don’t have much time in their day-to-day routine.
Increases productivity
The fact that all of your emails will be organized and placed into the correct sections is enough to trigger an influx of productivity levels. You’d no longer have to label them separately or set categories for them. The software does all of that for you, divided by different email addresses.
Work offline
There are times when we just cannot get access to the internet and open our emails. In those cases, an email client takes the edge because all of your received emails get saved to your system’s hard drive, which makes it easy to access them any time.
Keeps backup handy
Most of the email clients will back up all of the data so that if something goes wrong with your email address provider, you still have your emails with you.
Getting locked out or losing access to email accounts can prove to be a huge loss, but thankfully we have email clients that somehow solve that problem.
With all of that said, let’s jump into the list.
eM Client
With an easy-to-use interface, eM Client provides more than just the management of emails. You can utilize calendar, tasks, chat, and even contacts function. Besides, you can:
- Use PGP encryption
- Allow automatic backups in the background.
- Set avatars for each contact
- Embed customizable tables
- Auto-fit images when you insert them in emails
- Set automatic replies to let people know you won’t be able to respond
There’s so much more to it, which is why it’s trusted by thousands of customers. You can download and use this email client on Windows and Mac.
Mailbird
Having won several awards over the years, Mailbird lives up to the expectations with its great set of features. It’s available for Windows and does an amazing job by syncing all your emails and allowing you to integrate with numerous third-party apps.
You can save a massive amount of time by managing multiple email accounts from one single place. Other than that, you can customize the look of it as per your needs and enjoy responsive customer support.
Thunderbird
Completely free and open-source, Thunderbird combines the power of speed, privacy, and ease in their functions. It is secured with various features like do not track and remote content blocking to ensure safety and privacy. Other than that, you can customize the look and add various extensions and themes to further enhance it.
You can utilize search tools, quick filter toolbar, and tab emails just like you’d do in any browser. This makes it so easy to access your emails without wasting any time. It has various other features for organizing and keeping things secured.
Zimbra Desktop
Available for Windows, Mac, and Linux, Zimbra Desktop gives you online and offline access to your emails from one panel. You can synchronize your email, contacts, and calendar data between mailboxes in the cloud and your hard drive.
Here are some more of the main features:
- Supports Zimbra and as well as third-party email account providers
- Drag and drop mini calendar
- Useful reading panel on the side for easier email access
- Collection of third-party collaboration tools, such as tasks and briefcase
There’s also an advanced search filter to mine out every little information you’re looking for.
Canary Mail
Praised highly by The Next Web, Canary Mail has the perfect balance of advanced features, tight security, and elegant design. You can witness end-to-end encryption and be assured your privacy will never be for sale.
It is fast, GDPR-compliant, and works well on multiple devices. As of now, you can use Canary Mail on Mac, iPad, iPhone, and Watch, but it’s expected to start supporting Android devices as well. Go ahead and try them out for free to experience a plethora of great features.
Boxy Suite
An app dedicated to Gmail users on a Mac, Boxy Suite hands you full control of your email account. You can seamlessly transform your emails and calendar to make it more organized and put things up that are on priority.
You can switch between different accounts, use Mac and Gmail shortcuts, and integrate with a bunch of third-party apps. Not only that, but you can also highlight upcoming meetings on the calendar and be instantly notified when the time has come.
This email client basically squeezes the maximum potential out of your email and calendar feature on your Gmail account.
Tempo
Tempo helps you declutter your email accounts by sorting them by most important and least important so that you’re always working on things that require your immediate attention. It also saves you a huge amount of time on a daily basis, because it lets you unsubscribe from unimportant mailing lists with just one click.
Other than that, it has a brilliant “focus mode” that creates a plain full-screen interface by eliminating distracting elements.
You can be assured. Tempo takes great care of security and privacy by keeping your sensitive information only to you. As of now, you can download and use this email client only on Mac.
Spark
You can enjoy a distraction-free email environment with Spark. It helps you clean out and sort your emails as per your needs. It pins important emails to the top and allows you to archive the ones that do not matter.
You can also bring your team together and take collaboration to a whole new level. Here are some of the main features of Spark:
- GDPR-compliant
- Encryption of data and secured by Google cloud
- Snooze emails
- Deep search to find important information
- Built-in calendar
- Set follow-up reminders
- Set quick replies to save time
- Create professional email signatures
- Integrate with a bunch of apps
There’s so much to it, so I’d recommend giving this one a try. It’s free for personal use but has premium plans in case you’d want collaboration. You can use Spark on Mac, IOS, and Android.
Airmail
An email client with lightning-fast speed, Airmail allows you to customize your email accounts and create actions to be left with a productive mailbox. You can also integrate with your favorite apps and sync your data across all Apple devices.
It has some impressive features, like a multi-account option, privacy mode, highlight important emails and snooze emails to be looked at later. Apart from that, you can enable dark mode, set custom swipe actions, and utilize email templates.
Airmail supports over 30 different languages and various Siri shortcuts.
Mailspring
With a bunch of different layout and themes to match your mood, Mailspring can help you boost your productivity and get a whole lot better in managing emails. The super clean and easy-to-use interface will totally complement your daily tasks.
It’s also worth talking about these essential features:
- Multiple accounts option
- Unified inbox
- Touch and gesture support
- Advanced shortcuts
- Deep search
- Ability to undo send
- Enable read receipts and link tracking
- Nine different languages support
Mailspring has a free and as well a paid plan that is definitely worth checking out. You can download it for Mac, Linux, and Windows.
Built for Microsoft email ecosystem, Hiri allows you to manage your emails, tasks, calendar, and contacts. You can stay on top of your day by setting reminders, declutter your emails, manage task list and craft better subject lines
This email client helps you stay focused on what’s important and make the most out of your screen-time. Hiri is available for Windows at the moment, and you can get started using their 7-day free trial.
Conclusion
The above email clients can make your business and overall life so much easier. I’d recommend going ahead with a suitable one today if you wish to stay organized and productive. 😉