Вылетает во время игры
Купил пару дней назад игру . Почему-то вылетает из игры . Не сразу , а где-то минут через 30-40 . Картинка зависает и через пару секунд вылетает на рабочий стол с предложением отправить данные по ошибке на сервера .
Что мне стоит проверить ? Переустановить ?
Isertq
Просто вылетает на рабочий стол . Потом появляется только окно с предложением отправить Юбисофт .
Конфигурация в профиле .
Если бы процессор перегревался или сама карта , то было бы по другому . Тут же просто вылет и всё .
в 9/10 случаев это проблема от разгона.
и дело не в том, что карта не тянет такой разгон.
обычно проблема в этих прог типа MSI AB и том, как этот софт меняет таблицу буста/напряжение.
т.е. максимальный буст вы настраиваете с помощью этой проги нормальною. все стабильно на таком бусте. а вот при более низкой нагрузке возможна нестабильность.
единственный выход -это кастом биос.
ILIA_1992 написал:
Так разгон я понижал . Попробую по вашему совету вообще убрать разгон карты .
Но как-то странно , что только в одной игре подобное .
The division вылетает windows 10
Игра вылетает оооочень очень часто, причем не связанно ни с каким либо событием, то есть вылететь может через десять минут, может через полчаса, а может вылетать каждую минуту. Кто нибудь сталкивался с данным гемором? Помогите советом!
i7 5930к/32gb ddr4/ssd 500gb/gtx 980ti 3way sli/ win10 64bit
П.С. Видюхи и камень греются в пределах допустимой нормы, дрова и прочий софт самые крайние стоят.
именно вылетает? в логах винды есть что?
ты ставил из комплекта с игрой vcredist? (обновленные фрейморки, библы, инструкции для проца). переустанови. и посмотри все вкладки системного журнала. кроме того, я знаю что многие мучаются с вылетами на 10 винде, юзай гугл в эту сторону.
ты ставил из комплекта с игрой vcredist? (обновленные фрейморки, библы, инструкции для проца). переустанови. и посмотри все вкладки системного журнала. кроме того, я знаю что многие мучаются с вылетами на 10 винде, юзай гугл в эту сторону.
О_о ну тогда что за винда у них (а она у всех одинакова должна быть), что мучаются или я такой счастливый обладатель винды 10, что никаких проблем с игрой нет=)))) А так как уже посоветовали, переустанови дрова к видюхам, обнови библиотеки directx/vcredist и т.д. и посмотри — вылетает до сих пор или нет. А как вариант еще один, что некоторые игры просто sli не очень переваривают (кстати с момента релиза дивизия тоже не очень запускалась на sli) и если продолжатся вылеты, то попробуй на одной видеокарте запустить.
Та же самая проблема , Играю со время релиза. Все на ультра настройках, никогда не было проблем. Сейчас какая то фигня , просто рандомно вылетает. Может через 20 минут , а может и через 2 часа. В настройках был Direct X12 , так как и конфиг компа и Втнда 10-ка. Вроде как поставил на DIrect X12 после него начались вылеты. Но вернув снова на 11 всеравно вылетает. Не думаю ,что он дайректа. Отпишитесь кто и как смог смог решить проблему?
проблему решили-то? а то у меня примерно то же, хотя железо позволяет
Та же самая проблема , Играю со время релиза. Все на ультра настройках, никогда не было проблем. Сейчас какая то фигня , просто рандомно вылетает. Может через 20 минут , а может и через 2 часа. В настройках был Direct X12 , так как и конфиг компа и Втнда 10-ка. Вроде как поставил на DIrect X12 после него начались вылеты. Но вернув снова на 11 всеравно вылетает. Не думаю ,что он дайректа. Отпишитесь кто и как смог смог решить проблему?
У меня точно такая же проблема была. Игра постоянно запускалась в оконном режиме. При попытке изменить DX12 на DX11, поменять разрешение экрана или переключится на полный экран игра вылетала на рабочий стол. Вчера её решил. Лезешь в папку Документы (Адрес: C:\Users\»ИмяУчетнойЗаписи»\Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division) и находишь файл state.cfg. Копируешь на рабочий стол (резервная копия, если что-то пойдет не так). Открываешь state.cfg в папке Документы при помощи Блокнота и видишь следующее:
» <
audio = <
muteonunfocus = false,
voipinputdevice = #00000000000000000000000000000000,
>,
graphics = <
dx12 = true,
fullscreenSettings = <
fullscreen = false,
height = 1050,
maximized = false,
refresh-rate-denominator = 1000,
refresh-rate-numerator = 59954,
width = 1680,
x-pos = 0,
y-pos = 0,
>,
initsettingsfromhardware = false,
maxAnisotropy = 1,
reduceLatency = true,
tripleBuffer = true,
windowed = true,
windowedSettings = <
fullscreen = false,
height = 800,
maximized = true,
refresh-rate-denominator = 1000,
refresh-rate-numerator = 60000,
width = 1280,
x-pos = 210,
y-pos = 127,
>,
>,
input = <
allowControllers = true,
allowNongamepadControllers = false,
maxMouseSensitivity = 80,
minMouseSensitivity = 2,
>,
localization = <
mainLanguage = 55,
showClosedCaptions = false,
showSubtitles = false,
spokenLanguage = 55,
subtitlesLanguage = 55,
>,
>
«
Меняешь «dx12 = true» на «dx12 = false»; «windowed = true», на «windowed =false»
Сохраняешь. Все работает. У кого работать не будет — пишите в личку. Кину Вам свой конфиг.
The division вылетает windows 10
Tom Clancy’s The Division
Спасибо, попробую. Конфиг: I5 4590, GTX 960 2G, 8Gb ОЗУ. Может стоит на ССД игру перенести?
Спасибо, попробую. Конфиг: I5 4590, GTX 960 2G, 8Gb ОЗУ. Может стоит на ССД игру перенести?
ну и кроме того можно подкрутить граф. конфиг файлов, на предмет размера загружаемого сектора карты, в котором ты находишься. бывает и из-за этого. если интересует озвучу.
Да, озвучь если не затруднит
Да, озвучь если не затруднит
ну отвечает за подобное потоковый кэш
конфиг под твое железо в graphic settings.cfg, поставь атрибут только чтение, GFXSettings.TheDivision.exe.xml сотри, он сам воссоздаваться.
Спасибо огромное, все работает.
Вопрос — если в конфиг отредактирован и стоит только чтение, то настройки графики в игре безполезно что то менять?
применить новые изменения возможно, но до перезапуска, причем далеко не все будут применены.
кроме того хотел добавить:
можно пробовать диапазоны
[«streamer dedicated budget»] = 64-256 или 512 но думаю многовато.
[«streamer memory fraction»] = 0.75-85 но тоже пробовать надо.
при изменении СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на крупном перекрестке идут ли лаги при резких поворотах, после движения в одном направлении и т.д. другими словами успевает ли подгрузиться не только мелкие текстуры.
+
в вышепоказанном конфиге стоит выше яркость!
brightness = 0.2, -> на 0, т.к. при 0.2 будет 70 в настройках
look2 = 2, -это натуральное освещение, можно вырубить (neutral lighting), будет светлее, но тогда снять яркость выше.
sharpen2 = 0.8, — можно поставить 1, это будет 100 в меню (sharpen image), сглаженность.
[«custom frame rate»] = 30, -lock на FPS. если хочешь можешь попробовать стандартные 60, НО смотри за температурой ГПУ, т.к. стабильные 70С+ это перебор. (читаем мат часть, на сайте любого производителя + воздействие температур на полупроводники)
думаю не стоит лезть выше 40. т.к. при допустим эвакуации из survival’а идет перегруз конкретный из-за анимации и взаимодействия с окружающей.
———————
описания вкраце остальных
[«extra streaming distance»] = 0.6, (60% в меню) т.к. ниже будут (popup) из неоткуда появляться предметы и т.д.
[«object detail»] = 0.5, (40% в меню) вполне достаточно мелких объектов.
[«shadow distance»] = 100, т.к. будут видны тени даже в прицел и на зданиях, но при этом снижаем их качество, исходя из его значительной емкости.
Vsync OFF (если нужен ставим 0)
allowedTearingFast = 1,
allowedTearingSlow = 1,
———
в остальном отключены доп. эффекты, тени высокого качества, уменьшены мелкие источники света, и т.д.
будут вопросы могу расписать все параметры с диапазонами.
можешь расписать какой параметр за что отвечает? Заранее спасибо
https://www.geforce.com/whats-new/guides/tom-clancys-the-division-graphics-and-performance-guide
прошу заметить, я за это деньги не получаю, и пишу не особо подробно и корректно, будут конкретные вопросы -> отвечу. Сделаем следующим образом, я сопоставлю некоторые из «graphic settings.cfg» соответствующему из «GFXSettings.TheDivision.exe.xml» т.к. у меня англ. яз. версия, «как это выглядит» на скриншотах и «что это значит» можно найти каждый по названию в нвидевском гиде.
все нюансы можно заметить сняв атрибут «только чтение» и меняя напрямую в меню каждую из настроек.
отсеиваем eyecandy эффекты которые в принципе едят от 1 до 3 фпс
[«chromatic aberration»] = false,
[«lens flare»] = false,
vignette = false,
причина memory leak
[«snow particles wind»] = false,
отключаем Post-Processing`и \ anti-aliasing`и (именно здесь выполнены без оптимизации и жрут слишком много + приставочный рызмыв)
dof = 0,
postfx = false,
raa = false,
smaa = 0,
оставляем только anti-aliasing «по факту»
temporalaa2 = 2,
отключаем blur\bloom (приставочный рызмыв)
bloom = false,
[«bloom dirt»] = false,
Vsync (уже описывал в постах выше)
allowedTearingFast = 1,
allowedTearingSlow = 1,
(уже описывал в постах выше)Fps lock
[«custom frame rate»] = 30,
maxFramerate2 = 2, режим лока, вроде 0=нет, 1=заданный, 2=выборочный
Anisotropic filtering
[«anisotropy quality»] = 0,
[«max anisotropy»] = 3, (0=1, 1=2, 2=4, 3=8, 4=16 при остальных high на 16ти жрет многовато, качество то же что и на 8ми)
Environment streaming\rendering не трогаем, будут артефакты.
[«distant envmap»] = true,
indoor = true,
Neutral lighting более осмысленное освещение от источников света, без искусственной подсветки, будет темнее, следует увеличить яркость.
look2 = 2,
brightness = 0.2, яркость, 50% в меню =0, 0.2=70%
«рельеф объектов» ест очень мало, качество заметно.
[«parallax mapping»] = 2,
sharpen image, сглаженность.
sharpen2 = 0.8, 1=100% в меню, при отключенной приставочном блёре 100% иногда многовато, режет глаз.
грубо говоря соответствие размера рендинга выбранному разрешению, до оптимизации 85% оправдывались, теперь вполне сносно при 100%. в GR Wildlands до сих пор на десятой серии люди ставят 80% из-за провисов.
[«view scale»] = 1, 1=100% в меню
(уже описывал в постах) доп. дистанция для объектов, выше только если позволяет железо, ниже «будут возникать из неоткуда»
[«extra streaming distance»] = 0.6,
(уже описывал в постах)
[«streamer dedicated budget»] = 64, (вариации 64, 128, 256, 512, 1024)
[«streamer memory fraction»] = 0.75, (от 75 до 95 шаг 5)
(уже описывал в постах) вполне хватает мелких деталей\объектов, выше не требуется.
[«object detail»] = 0.5,
жрет чрезмерно на огонь и на деревья в районе Варренгейта заметно.
[«particle quality»] = 0,
Sub-Surface Scattering теоретически мало жрет, на практике в моем случае эффект был нулевой, вообще незаметен.
sss3 = false,
Ambient Occlusion Quality без нее все предметы будут визуально нелогично соединяться, разница между high и low визуально незаметна, жрет high намного больше, все нвидевские режимы вызывают артефакты, и не оптимизированы
[«ssao quality 2»] = 1,
Тени
[«shadow distance»] = 100, 300 дистанция по умолчанию, ниже ста будут «появляться на глазах»
[«shadow quality»] = 1, качество минимальное, т.к. жрет очень прилично на округлости очертаний тени.
[«shadow resolution 2»] = 0, минимальный вес текстур теней
кол-во мелких теней от мелких источников света.
[«num spot shadows»] = 0,
выбираем мин. вес текстур этих теней
[«spot shadow resolution»] = 0,
Contact Shadows тени от источников света super sampling shadows
[«ss shadows2»] = 1, 1=от солнца, low качества
Отражения и т.д. читаем гид нвидиа, в паре слов включаем Cube Maps (более статичные) вместо динамичных Screen Space Reflections.
[«reflected objects quality»] = 1, (в принципе можно выше до 3, т.к. 1=low 2=medium 3=high, по желанию и результатам собственных экспериментов)
reflections = 0,
[«ss reflection3»] = 0, super sampling reflection
базовые значения зернистости и детализации покрытий\земли, кроме вертекса, он снижен. на первых двух, люди с картами от 8гб на борту пробовали играться, ноль эмоций.
[«terrain texture lod»] = 350.338,
[«terrain texture quality»] = 1,
[«terrain vertex lod»] = 1,
Менюшный и индикаторный блёр и затемнение
[«ui blur intensity limit»] = 0,
[«ui screen darkening»] = 0,
пост-процессинговый туман\дымка, присутствует по умолчанию, ставим «инвалид» для выбора минимального зерна, отражения света и прочих эффектов, жрет очень прилично на высоких.
[«volumetric fog4»] = -1,
Существуют в базовых архивах игры, но не используются в меню
[«particle resolution2»] = 0, минимально разрешение частей
[«tree dither»] = false, уменьшаем точность деревьев
[«light shaft»] = false, пост процесинговая фишка, не оптимизированна
[«high detail particles»] = false, любимая приблуда юби и в другом виде Square Enix`a, если от титана то «конечно», макс разрешение мелких элементов.
pointlights = false, дополнительные возможный мелкие источники света
maxFramerate = 1, старая настройка по типу предобрабоки кол-ва доп. кадров
==================================================================
для прочих читателей решивших поспорить, я игнорирую и не читаю ваши посты, я провел достаточно часов изучая настройки и эффект каждой из них, руководствуясь многими форумами о железе, так что ваши замечания меня не интересуют как и ваши персоны