Die by the Sword
Жанр: | Action |
Разработчик: | Treyarch Invention |
Издатель: | Interplay |
Год выхода: | 1998 |
Платформа: | Windows |
Молодой воин наслаждался заслуженным отдыхом. Сияющие латы и меч прекрасной работы давали ему чувствовать себя в безопасности в любой ситуации и в любое время. Задорно потрескивающие сучья костра разгоняли угрюмый ночной мрак, а с красавицей-Майей, сидящей рядом, было так приятно проводить время в столь безлюдном местечке. Но что это? Отвратительная мерзость, собакоголовый кобольд! Как смеет он нарушать установившуюся здесь гармонию? Отправившись проучить наглеца, воин и не заметил, как беззаботный смех Майи сменился глухими криками и собачьим лаем. Оглянувшись, он успел лишь увидеть, как группа отвратительных созданий быстро тащит его подругу в пещеру неподалёку. Проклятые недоноски, да что они творят! . Воин проскользнул в тёмный провал как раз перед тем, как тяжёлые каменные глыбы, с грохотом обрушившись, запечатали выход наружу. Отряхнувшись, он покрепче перехватил рукоять меча и отправился вглубь подземных коридоров.
Как вы уже догадались, в Die by the Sword нам предстоит взять на себя роль бесстрашного воина, чтобы вместе с ним пройти по необъятным катакомбам и выяснить, кому и зачем могла понадобиться Майя и, самое главное, как теперь вызволить её из плена. Надо сказать, задача это весьма непростая – помимо противников и ловушек, нашему герою будет мешать сама атмосфера этого места – необыкновенно мрачная и враждебная, подавляющая всякую надежду ещё когда-нибудь увидеть небо. Но не отчаивайтесь – наш герой вовсе не лыком шит и быстро доказывает, что меч ему нужен совсем не для красоты. Более того, своим оружием он может наносить абсолютно любые удары – бить с размаху, рассекать монстров наискосок, колоть и резать, целиться в определённую конечность. Не верите? А зря – ведь такая изысканность боевой техники достигается благодаря полному контролю игроком руки с мечом.
Да, это именно то, что делает игру уникальной, – вряд ли любая заранее запрограммированная система ударов могла бы соперничать с «вольным» стилем, представленным здесь. От вас требуется лишь выбрать устройство управления – клавиатуру, мышь или джойстик – и направлять смертоносный клинок туда, куда вы сами считаете нужным. Резкое движение мышью – и лезвие стремительно описывает сверкающую дугу, отрубая противнику руку по плечо. Нажатие ряда клавиш – и вот мы отразили атаку врага и делаем резкий выпад в попытке перейти в наступление. Если вы в душе фехтовальщик, вам наверняка понравится экспериментировать с этой невероятной системой, строя непробиваемую защиту и непрерывно плетя кружева смерти своим верным оружием.
И, поверьте, недостатка в тех, на ком можно испытать свою технику, не будет. Почти безобидные кобольды – лишь самое начало в бесконечно длинной цепи опасных и хитрых противников, с которыми вам предстоит столкнуться во время долгих скитаний по древним туннелям, потерянному подземному храму и тёмным, дышащим ненавистью коридорам огромного замка. На смену кобольдам придут кабаноподобные орки, безумные гиганты-огры, оживлённые чёрной магией скелеты и многие отвратительные существа, которых попросту невозможно описать. Кому они служат, какова их цель – вам ещё предстоит узнать, а пока выход только один – рубить, кромсать, рвать на клочки, защищая свою жизнь и восстанавливая честь.
Изредка вам будут попадаться полезные вещи и артефакты, немного облегчающие дело, но сразу настройтесь на то, что придётся очень тяжело. Да, по пустынным комнатам разбросаны зелья, увеличивающие силу и восстанавливающие здоровье. Да, несколько раз вам встретятся даже повышающие защиту и урон кольца и медальоны. Но единственным по-настоящему весомым аргументом в борьбе со злом будет только ваш собственный навык владения мечом и решимость, с которой вы подойдёте к задаче. Враги любят нападать группами, и даже если отступят, не выдержав вашего праведного натиска, на их месте останутся не менее опасные ловушки – от простых кольев в полу до целых систем взаимосвязанных механизмов, предназначение которых не так-то легко выяснить.
Если вам нравится мрачная средневековая атмосфера, если ваше сердце кипит от негодования, когда в мире творится несправедливость, если вы не боитесь неведомых опасностей, ожидающих в загадочных глубинах, Die by the Sword просто создана для вас. Неповторимая боевая система буквально заставляет чувствовать себя тем самым воином, что прорубается сквозь вражеские засады, отрубая руки, ноги, головы и стоически перенося полученные раны. И уже хотя бы ради этих неповторимых ощущений игру стоит попробовать всем почитателям будоражащих кровь приключений и неистовых битв.
Die by the Sword
В Die by the Sword вы сможете окунуться в захватывающие приключения в фэнтезийном мире. Возьмите управление за рыцаря Энрика, и пройдите большой путь, чтобы спасти свою возлюбленную Майю. На пути встретятся множество опасностей, наподобие кобольдов, гномов, орков, огров, и других сверхъестественных существ. Но с использованием системы управления VSIM, позволяющей одновременно контролировать движениями тела и меча у протагониста, боевая составляющая видеоигры позволит преодолевать любые препятствия.
Главному герою противостоит мощный колдун Растегар, который окружил себя опасными созданиями, и смертельными ловушками и механизма. И только вы сможете покончить с его злыми деяниями и спасти «даму сердца». Боевая система в игре предельно развита, а поэтому специальным приёмом напрямую управляется рука, нанося режущие и колющие удары. Также, можно отражать удары оппонента, ставя клинок в определённое положение. Со временем, появятся ранее невиданные противники, включая странных рыболюдей, насекомоподобных монстров, и лавовых существ. К каждому из них необходим особенный подход, находя уязвимые места, и атакую исподтишка.
Помимо обучающего режима и основной сюжетной кампании, в «Умри от меча» доступна специализированная Арена, разбавляющая игровой процесс. В нем геймеру предоставляется выбор одного из восьми доступных действующих лиц. А после, отправьтесь на разнообразные локации, чтобы сразиться с другими игроками в местном многопользовательском режиме. Ещё, есть отдельные миссии Турнира, где нужно пройти определённое количество заданных испытаний, чтобы в итоге получить звание чемпиона. Но не всё так просто, ведь искусственный интеллект недругов с каждым заданием «умнеет», как и число вражеских отрядов.
Lamentation Sword
Жанр: | RPG |
Разработчик: | Trigger Soft |
Издатель: | Lomax Software |
Год выхода: | 1998 |
Платформа: | Windows |
Да, это клон. Клон Diablo.
Но клон хороший и не повторяющий Diablo до таких мелочей, что становится противно. Главного героя с двумя спутниками (да, управлять предстоит веселой гоп-компанией товарищей, у каждого из которых — разумеется — свои навыки и характеристики) закинули на этот раз в псевдодревневосточный мир со всеми прелестями антуража в виде загнутых уголков крыш, кожаных пластин доспехов и прочих катан.
Главное, что отличает LS от Diablo, — динамика. Ваши герои будут носиться с огромной скоростью (куда там Князю с его тормозами, изредка отмирающими на покурить). И тут главным будет научиться управлять ими как командой — прикрывать слабобронированных и мастерски пускать стрелы и файерболлы из-за спин закованных в железо болванов в первом ряду.
Конечно, чудес РПГ-шности ждать не приходится — клон есть клон, всё те же «закликай его до смерти», но чуть-чуть думать всё же придется, мозг не переходит полностью в состояние Ыыы, сохраняя способность немного мыслить (очень полезно, если вдруг пришло начальство и надо срочно выпадать на умняк).
Неплохая rogue-like на недельку кликанья. Только мышку не убейте.
- Время и место:
Дальний Восток - Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Hack ‘n’ slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Игру сходу называют пародией на Диабло, но я не согласен, так как диаблы мне никогда особо не нравились. Технически разница вся том, что не надо закликивать – ты нажимаешь, когда действительно нужно. В плане мира – создавалась иллюзия скитания, а не просто вырезания нечисти. Ламенэйшн Сворд, в каком-то роде – бюджетная версия Балдурс Гейтс. Не потому что хуже, но объективно менее помпезная. Зато со своими важными фишками. Игра эта от корейцев, и колорит тут потусторонне-азиатский (без анимэ). Первая фишка в ней в том, что у всех героев изначально есть по два ключевых заклинания, которые они зачитывают громогласным распевом – «оживление союзников» и «запечатывание разломов». На картах разработчиками расставлено от силы 30 процентов монстров, все остальные лезут из проходов, через который в наш мир могут проникать демоны, но не наоборот. В одном своём рассказе я даже взял их себе на вооружение. Разломы эти начали возникать рядом с одной восточной деревенькой, и по ночам мелкие прихвостни разбредались по округе и убивали неосторожных жителей. Эти-то разломы героям и под силу было запечатывать, тогда смертельный поток прекращался. Притом работали эти разломы совершенно по-разному: в некоторых враги лезли всегда, в некоторых только при приближении, в некоторых не спеша, в некоторых обильной гурьбой, из некоторых вообще никто не лез. Самый первый я, сам того не зная, «фармил». И там столько разных ситуаций было, например я подошёл к разлому, оттуда скопом начали выпрыгивать белые тигры, моментально убили одного-двух моих сопартийцев, и потом я долго проводил спасательную операцию, пытаясь то так то сяк подобраться к трупам, а позже ещё и закрывать его под прикрытием подавляющего огня союзников, пока не наступало долгожданное затишье. И вот, после всех этих мытарств, я как-то шёл по предфинальной локации, в которой до этого не раз бывал, и все проходы – открылись! Не знаю, баг это был, или фича, но я шёл так, косился направо-налево, пытаясь держаться самой середины – и мне было не по себе.
Второй аспект тут, и я реально сейчас действительно это увидел – время. Все заклинания, как и в первом Диабло, имеют здесь очень много уровней (данов). И чтобы их улучшить, нужны лишь деньги (получается, валюта тут тоже не абы кабы сбоку прилеплена), и ключевой параметр – время на изучение. Этот параметр скалируется от интеллекта и дана, так что первый дан учится секунд 20, а через десяток данов вполне можно простоять и все пять минут. И мне это нравилось – я действительно стоял всей партией, и ждал. Притом движок игры вполне позволял двум остальным членам партии в это время ходить по другой локации, но – оцените степень моего родства – они состояли у меня из девочки-поддержки и «куска бесполезной обузы». И если подумать, странно — как он мог оказаться обузой, ведь и сам плюсик-то от левел-апа я заметил только пройдя пол игры, получается, и без прокачки справлялся. К тому же, ближе к концу, когда игра заглючила у ворот, я от нечего делать нашёл багнутый квест, надюпал там себе золота, купил красивые крутые доспехи (а они тут действительно красивые, даром что не прорисовываются в игровом мире, я и девочку помню как до красной сорочки раздевал) – и не заметил при этом особого прироста именно нашей мощи. Поэтому китайская принцесса Чин-дзы была у меня лучницей-лекарем – героем поддержки. Японский детина с люлькой за спиной был у меня тупо мешавшимся под ногами олухом, а предводитель партии (корейский боец) – был одновременно и рукопашником и адептом магии. Именно ему я и вкачивал долго «каменную кожу» (реально каменную). Потому как «Бабки» тут были адовым бичом. Они атаковали психически, даже ещё не появившись из-за кромки экрана, и я наращивал себе жалкие доли секунды бессмертия, лишь бы только успеть за это время подойти и вырубить такую. Кстати, статы тут всё-таки что-то значат. Я только сейчас понял, просмотрев мануал, что моя «обуза», оказывается, и был магом-знахарем, несущем в люльке прах своего отца. То есть он и заклинания бы быстрее учил, и слабость его физических характеристик по итогу, получается, мной всё-таки прочувствовалась. Хороший тут, кстати, голосовой перевод заставки, но вот музыка, по-моему, мне кажется выбивает немного – у меня её не было.
Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?
Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы.
А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Die by the Sword Windows game
Die by the Sword
Tantrum Entertainment | Treyarch | Released 1998
Adventure deep into a sinister undermountain stronghold to rescue your true love from a horrific ritual sacrifice. As Enric the adventurer, slash your way through hordes of intelligent and fearless enemies.
Engage Kobolds, Orc masters and even a giant octopus in brutal combat as you explore dangerous dwarf mines, escape bubbling lava and pilot down treacherous underground rivers. Stretch your strength, dexterity and wits to the limit and steel yourself for the combat adventure of a lifetime.
Can you succeed in your ultimate quest? Even if, at what cost? Find out as you return to the caverns to destroy the black queen. Step into the arena and play Ogre Hockey, where the players are invincible and a Kobold is the peck.
To promote Die by the Sword and grow its popularity (top games), use the embed code provided on your homepage, blog, forums and elsewhere you desire. Or try our widget.
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Xtended v1.6.0 by Hazard
Xtended (made by Hazard) is a modification of Die by the Sword: Limb from Limb that fixes bugs, adds new features and modifies many aspects of the game.
Add file >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.