- Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 1. Номер №7
- Решение
- Английский язык 5 класс как второй иностранный Афанасьева. Step 30 (повторение). Номер №1
- Решение
- Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 1
- Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 4
- Упражнения «Местоимения this-that-these-those» (с ответами)
- Ответы:
Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 1. Номер №7
Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.
Образец:
The roses are under the window.
They are red.
under the window, in the window, on the roof, under the rainbow, in the doghouse, on the steps, by the house, by the door
Решение
Перевод задания
Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы и какие они. Используй слова из рамки.
Образец:
Розы под окном.
Они красные.
под окном, в окне, на крыше, под радугой, в собачьей будке, на ступеньках, у дома, у двери
ОТВЕТ
The roses are under the window. They are red.
The flowers are in the window. They are violet.
Two cats are on the roof. One cat is red, one cat is black.
The house is under the rainbow. The house is big. It is yellow and its roof is brown.
The doghouse is by the house. It is green.
The dog is in the doghouse. It is brown and nice.
Three birds are on the steps. They eat.
The girl is by the door. She feed the birds.
Перевод ответа
Розы под окном. Они красные.
Цветы в окне. Они фиолетовые.
Две кошки на крыше. Одна кошка рыжая, одна кошка черная.
Дом под радугой. Дом большой. Он желтый, аего крыша коричневая.
Собачья будка находится рядом с домом. Она зеленая.
Собака в собачьей будке. Она коричневая и красивая.
Три птицы на ступеньках. Они едят.
Девушка у двери. Она кормит птиц.
Английский язык 5 класс как второй иностранный Афанасьева. Step 30 (повторение). Номер №1
Найди отличия между этими картинками и скажи, в чём они. Проверь себя , CD ( 167 ).
1 .
1 . The plane is in the sky.
2 . The bike _ .
3 . The dog _ .
4 . The cat _ .
5 . The bird _ .
6 . The car _ .
7 . The tulips _ .
8 . The sweets _ .
9 . The chicks _ .
2 .
1 . The plane is not in the sky. It is on the bench.
2 . _
3 . _
4 . _
5 . _
6 . _
7 . _
8 . _
9 . _
Решение
Перевод задания
Найди отличия между этими картинками и скажи, в чём они. Проверь себя , CD ( 167 ).
1 .
1 . Самолет в небе.
2 . Велосипед _.
3 . Собака _.
4 . Кошка _.
5 . Птица _.
6 . Машина _.
7 . Тюльпаны.
8 . Конфеты _.
9 . Цыплята _.
2 .
1 . Самолет не в небе. Он на скамейке.
2 . _
3 . _
4 . _
5 . _
6 . _
7 . _
8 . _
9 . _
ОТВЕТ
1 .
1 . The plane is in the sky.
2 . The bike is under the tree.
3 . The dog is on the bench.
4 . The cat is on the roof.
5 . The bird is in the sky.
6 . The car is on the bench.
7 . The tulips are at/by the bench.
8 . The sweets are on the dish.
9 . The chicks are under the bench.
2 .
1 . The plane is not in the sky. It is on the bench.
2 . The bike is not under the tree. It is at/by the bench.
3 . The dog is not on the bench. It is under the tree. / It is in the car.
4 . The cat is not on the roof. It is under the bench.
5 . The bird is not in the sky. It is on the roof.
6 . The car is not on the bench. It is under the tree.
7 . The tulips are not at/by the bench. They are in the mug.
8 . The sweets are not on the dish. They are in the box.
9 . The chicks are not under the bench. They are on the bench.
Перевод ответа
1 .
1 . Самолет в небе.
2 . Велосипед под деревом.
3 . Собака на скамейке.
4 . Кот на крыше.
5 . Птица в небе.
6 . Машина на скамейке.
7 . Тюльпаны около скамейки.
8 . Сладости на тарелке.
9 . Птенцы находятся под скамейкой.
2 .
1 . Самолет не в небе. Он на скамейке.
2 . Велосипед не под деревом. Он около скамейки.
3 . Собаки нет на скамейке. Она под деревом. / Она в машине.
4 . Кошка не на крыше. Она под скамейкой.
5 . Птицы нет в небе. Она на крыше.
6 . Машина не на скамейке. Она под деревом.
7 . Тюльпаны не на скамейке. Они в кружке.
8 . Сладости не на тарелке. Они в коробке.
9 . Цыплят нет под скамейкой. Они на скамейке.
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 1
1. Послушай словосочетания и отметь те из них, которые произносит диктор (15).
- а) under the rainbow — [андэ: з’е рэйнбоу] — под радугой
b) on the rainbow - a) a slow car — [э слоу ка:] — медленная машина
b) a low car - a) a yellow chick
b) a yellow chimp — [э йеллоу чимп] — желтый шимпанзе - a) a narrow door
b) a narrow window — [э нэ’рроу уиндоу] — узкое окно - a) a big sparrow — [э биг спэ’рроу] — большой воробей
b) a little sparrow
2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.
3. Напиши вопросы и ответы к этой картинке. Начни вопросы со слова Where.
Образец: Where are the turtles? They are by the door. — [Уеэ: а: з’е тё:тлз? З’ей а: бай з’е до:] — Где черепашки? Они у двери.
- Where are the birds? They are in the sky and in the tree. — [Уеэ: а: з’е бё:дз? З’ей а: ин з’е скай энд ин з’е три:] — Где птицы? Они в небе и на дереве.
- Where is the tree? It is under the rainbow. — [Уеэ: из з’е три:? Ит из андэ: з’е рэйнбоу] — Где дерево? Оно под радугой.
- Where is the cat? It is on the roof. — [Уеэ: из з’е кэ’т? Ит из он з’е ру:ф] — Где кошка? Она на крыше.
- Where is the house? It is by the tree. — [Уеэ: из з’е хаус? Ит из бай з’е три:] — Где дом? Он рядом с деревом.
- Where are the flowers? They are in the window. — [Уеэ: а: з’е флауэ:з? З’ей а: ин з’е уиндоу] — Где цветы? Они в окне.
- Where are the clouds? They are in the sky. — [Уеэ: а: з’е клаудз? З’ей а: ин з’е скай] — Где облака? Они в небе.
4. Закончи эту рифмовку с помощью прилагательных из рамки.
- This car is slow — [З’е ка: из слоу] — Эта машина медленная.
- This bench is low — [З’е бэнч из лоу] — Эта скамейка низкая.
- That street is narrow — [З’э’т стри:т из нэ’рроу] — Та улица узкая.
- That van is yellow — [З’э’т вэ’н из йеллоу] — Тот фургон желтый.
5. А. Пройди по лабиринту, чтобы помочь воробью получить подарок.
В. Что это за подарок, ты можешь узнать, составив его название из первых букв подписей под этими рисунками.
Ответ: cake [кэйк] — торт
- cat [кэ’т] — кошка
- ant [э’нт] — муравей
- kite [кайт] — воздушный змей
- egg [эг] — яйцо
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 4
1. Послушай три диалога и отметь, какого цвета чашки, кружки и кувшин, (18).
Dialogue One
- — What are these? — [Уот а: з’и:з?] — Что это?
- — These are cups. — [З’и:з а: капс] — Это чашки.
- — What colour are the cups? — [Уот калэ: а: з’е капс?] — Какого цвета чашки?
- — They are light blue. — [З’ей а: лайт блу:] — Они светло-голубые
Dialogue Two
- — What are those? — [Уот а: з’оуз?] — Что там?
- — Those are mugs. — [З’оуз а: магз] — Там кружки.
- — What colour are the mugs? — [Уот калэ: а: з’е магз?] — Какого цвета кружки?
- — They are bright green. — [З’ей а: брайт гри:н] — Они ярко-зеленые.
Dialogue Three
- — What is this? — [Уот из з’ис?] — Что это?
- — It is a jug. — [Ит из э джаг] — Это кувшин.
- — What colour is the jug? — [Уот калэ: из з’е джаг?] — Какого цвета кувшин?
- — It is light brown. — [Ит из лайт браун] — Он светло-коричневый.
- The cups are light blue — [З’е капс а: лайт блу:] — Чашки светло-голубые.
a) light blue.
b) bright blue. - The mugs are bright green. — [З’е магз а: брайт гри:н] — Кружки ярко-зеленые.
a) light green.
b) bright green. - The jug is light brown. — [З’е джаг из лайт браун] — Кувшин светло-коричневый.
a) light brown.
b) bright brown.
2. Напиши строчку каждого из этих слов.
3. Впиши в эти предложения нужные по смыслу слова — can или can’t.
- Horses can run very well. — [Хо:сиз кэ’н ран вэри уэл] — Лошади умеют очень хорошо бегать.
- Turtles can swim. — [Тё:тлз кэ’н суим] — Черепахи умеют плавать.
- Dogs can’t eat flowers. — [Догз кант и:т флауэ:з] — Собаки не могут есть цветы.
- Birds can’t run very well. — [Бё:дз кант ран вэри уэл] — Птицы не умеют очень хорошо бегать.
- Little boys and girls can’t read very well. — [Литл бойз энд гё:лз кант ри:д вэри уэл] — Маленькие мальчики и девочки не умеют читать очень хорошо.
- Bears can eat fish. — [Беэ:з кэ’н и:т фиш] — Медведи могут есть рыбу.
- Frogs can’t sing. — [Фрогз кант син:] — Лягушки не умеют петь.
4. Напиши пять предложений о том, что ты умеешь и чего не умеешь делать.
Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты.
- I can run very well — [Ай кэ’н ран вэри уэл] — Я умею очень хорошо бегать.
- I can’t fly. — [Ай кант флай] — Я не умею летать.
- I can swim but not very well — [Ай кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
- I can’t sing. — [Ай кант син:] — Я не умею петь.
- I can ski and skate well — [Ай кэ’н ски: энд скэйт уэл] — Я умею хорошо кататься на лыжах и коньках.
5. Раскрась эти предметы так, чтобы цвета соответствовали подписям.
- light brown — dark brown — [лайт браун — да:к браун] — светло-коричневый — темно-коричневый
- light green — dark green — [лайт гри:н — да:к гри:н] — светло-зеленый — темно-зеленый
- light blue — dark blue — [лайт блу: — да:к блу:] — светло-голубой — темно-синий
Упражнения «Местоимения this-that-these-those» (с ответами)
1. Поставьте this или these . Переведите предложения.
- … cream isn’t good.
- … is my air-plane ticket.
- … books belong to his children.
- … river is the longest in the region.
- … trainers were made in Italy.
2. Поставьте that или those . Переведите предложения.
- … tomatoes are not fresh.
- … bag is mine.
- … letters are for Mike.
- … is our bus.
- … dogs bark every night.
3. Поставьте this, that, these или those . Переведите предложения.
- Could you pass me … dictionary beside you?
- … jeans over there are quite cheap.
- … apples are much sweeter that those ones.
- Look here! Do you like … ring?
- Do you know … woman in black over there?
- … shoes are very tight. I must take them off.
- How much are … teddy-bears in the shop-window?
- … tower looks so small because it’s far away.
- … dolphins we saw in the sea were so funny.
- … ice-cream I am eating is my favourite.
4. Измените предложения в единственном числе на множественное, или наоборот.
Н-р: That girl is my neighbor. (Та девушка – моя соседка.) – Those girl s are my neighbor s . (Те девушки – мои соседки.)
- This man is quite old. (Этот мужчина довольно стар.)
- That is our teacher. (Там наш учитель.)
- Pass me those spoons, please. (Передай мне те ложки, пожалуйста.)
- Is this your key? (Это твой ключ?)
- Look at this tulip. (Посмотри на этот тюльпан.)
- These tests are too difficult for me. (Эти контрольные слишком сложны для меня.)
- Who is that woman near the shop? (Кто вон та женщина возле магазина?)
- This dress looks great. (Это платье смотрится здорово.)
- Whose cars are these? (Чьи это машины?)
- Those glasses are broken. (Те бокалы разбиты.)
Ответы:
- This (Этот крем плохой.)
- This (Это мой билет на самолет.)
- These (Эти книги принадлежат его детям.)
- This (Эта река – самая длинная в регионе.)
- These (Эти кроссовки были сделаны в Италии.)
- Those (Те помидоры несвежие.)
- That (Та сумка моя.)
- Those (Те письма для Майка.)
- That (Там наш автобус.)
- Those (Те собаки лают каждую ночь.)
- that (Ты не передашь мне тот словарь рядом с тобой?)
- Those (Те джинсы вон там – довольно дешевые.)
- These (Эти яблоки намного слаще, чем те.)
- this (Посмотри сюда! Тебе нравится это кольцо?)
- that (Ты знаешь ту женщину в черном вон там?)
- These (Эти туфли очень жмут. Я должна их снять.)
- those (Сколько стоят те плюшевые медведи на витрине?)
- That (Та башня выглядит такой маленькой, потому что находится далеко.)
- Those (Те дельфины, которых мы видели в море, были такими забавными.)
- This (Это мороженое, которое я ем, – мое любимое.)
- These men are quite old. (Эти мужчины довольно стары.)
- Those are our teachers. (Там наши учителя.)
- Pass me that spoon, please. (Передай мне ту ложку, пожалуйста.)
- Are these your keys? (Это твои ключи?)
- Look at these tulips. (Посмотри на эти тюльпаны.)
- This test is too difficult for me. (Эта контрольная слишком сложна для меня.)
- Who are those women near the shop? (Кто вон те женщины возле магазина?)
- These dresses look great. (Эти платья смотрятся здорово.)
- Whose car is this? (Чья это машина?)
- That glass is broken. (Тот бокал разбит.)