I. Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол: |
1. There . a book on the desk.
2. There . many flowers on the window-sill.
3. There . a magazine and some newspapers on the little table.
4. . there any shops near the house? No, there . n’t any.
5. There . some apple-trees and one plum-tree in the garden.
6. There . one girl and four boys in the classroom.
7. On the walls there . many pictures.
8. There . a cow, a pig, and a horse in the field.
9. There . no children there.
10. . there much snow in the yard? Yes, there . a lot of snow everywhere.
II. Продолжите высказывания по образцу:
There is a teacher in the classroom, (many pupils)
There are many pupils in the classroom.
1. There is a little table in the corner (two armchairs).
2. There is a magazine on the little table (a few newspapers).
3. There is one book in his bag (some copybooks).
4. There is a key in my pocket (a few other things).
5. There is one tree near the house (some bushes).
6. There is a bus in the street (many cars).
III. Преобразуйте следующие предложения в вопросительные и запишите их.
1. There are two clouds in the sky.
2. There is a river not far from the farm-house.
3. There are many animals in the field.
4. There are three horses in the field.
5. There are five sheep in the field.
6. There are fruit-trees in the garden.
IV. Выберите нужную отрицательную форму для глаголов, преобразовав предложения в отрицательные
А — don’t; В — doesn’t;
1. My brother (get up) early on Sundays.
2. I (watch) TV in the morning.
3. They (spend) much time in the language laboratory.
4. My friend (understand) grammar rules well.
5. My parents often (pass) the time in the country.
Презентация по английскому языку «Grammar»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Грамматика английского языка
Prepositions Указательные местоимения This is/ that is/these are/those are Местоимения Some/ Any Конструкция There is/ There are Глагол have/has got (иметь) Модальные глаголы (Can(could)-to be able to)
Prepositions of time (предлоги времени)
Check your knowledge Fill in at, in, on. … Thursday … March … 2003 … 5 a.m. … Christmas … summer … afternoon … 7 p.m. … night … New Year
Choose the correct item 1. Children don’t go to school … Sunday. а) On b) at c)in 2. Anita always goes to the circus … Saturday afternoon. а) In b) on c) up 3. Meg was born … 2005. а) In b) on c)at 4. Easter is … the spring. а) In b)on c) at 5. The shops close … Friday evening. a)at b) up c) on Check your knowledge
Prepositions of place (предлоги места)
Prepositions of place (предлоги места)
Prepositions of place (предлоги места)
Prepositions of place (предлоги места)
Prepositions of place (предлоги места)
Prepositions of place (предлоги места)
Вставьте подходящие по смыслу предлоги вместо пропусков. 1 There are very many German books … their library. 2 Our friends have seen nobody … the beach.. 3 Your son dropped his ball … the river. 4 John must put his pens … his pencil-box. 5 What did your teacher write … the blackboard? 6 Our children will see many interesting animals … the Zoo. 7 Our granny is not … the house. She is … the garden. 8 My husband likes to sleep … this sofa. in on into in into on in in on
Указательные местоимения This is/ that is/these are/those are this/ these употребляются, когда говорится о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них. This is a lamp. These are lamps. that/ those употребляются, когда говорится о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них. That is an elephant. Those are birds. This is… Это… These are… Эти… That is… Тот… Those are… Те…
Check your knowledge Fill in (вставьте) : This is /These are … my pens. … my friend’s computer. … the girls’ tortoises. … the boys’ spiders. … farmer’s sheep. … mother’s tea set. … father’s room. … children’s presents. … my kite. … sister’s crocodile.
Find and correct the mistake(найди и исправь ошибки) I have got a sister. These are my sister’s toys. He often sees that children at the stadium. Rose is Terry’s mother. That is her flowers. Tanya has many toys. This is her musical boxes. Billy has ten trains. That is his trains. Whose is the rocking horse? That is my rocking horse. This is my sister. These are her lamp. Mary is Susan’s friend. That is her toys. Look! These are her computer and that is my phone. That is Larry’s train and those are Lulu’s ball.
Object Pronouns/ Possessive Adjectives
We use : subject pronouns before the verb. I You He/she/it We You They She sings well.-Она хорошо поет. V
We use : Object pronouns after the verb. me You Him/her/it us You them Look at me!- Посмотрите на меня! V
We use : Possesive pronouns before nouns. My Your His/her/its Our Your Their This is my book.- Это моя книга. N
Артикли a/an, some, any Исчисляемыесущ. (ед.ч) Исчисляемые сущ. (мн.ч) Неисчисляемыесущ. + a/an some some — a/an any any ? a/an any any
Артикли Some/ Any Some Употребляется с неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. There is some sugar in the cup. Употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми существительными во множественном числе. There are some apples on the table. Употребляется в вопросительных предложениях, обозначающих просьбу. Can I have some juice, please?
Артикли Some/ Any Any Употребляется с неисчисляемыми существительными в отрицательных и вопросительных предложениях. There aren’t any water in the fridge. Is there any milk in the glass? Употребляется с исчисляемыми существительными во множественном числе в отрицательных и вопросительных предложениях. There aren’t any pencils in the box.
Check your knowledge Fill in the gaps with: some or any. Chuckles wants… bananas. Have you got… jam? I don’t have … butter in the fridge. There are … oranges on the table. I want … candles for Larry’s cake.
Конструкция There is/ There are Конструкция There is/ There are употребляется для сообщения о наличии в данном месте какого-либо лица или предмета. there is употребляется с существительными в единственном числе. Краткой формой there is является there’s. There is(there’s) an apple on the table. there are употребляется с существительными во множественном числе. There are two windows in the living room.
Конструкция There is/ There are Вопросительная форма: Is there…( ед.ч.) ? Are there…(мн.ч.) ? Is there a desk in your room? Are there a lot of people in the park? Отрицательная форма: There is not(isn’t)… There are not(aren’t)… There is not(isn’t) a dish on the table. There are not(aren’t) two sandwiches in the lunch box.
Check your knowledge Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол: | А — is; В — are 1. There . a lamp on the desk. 2. There . many flowers on the window-sill. 3. There . a magazine and some newspapers on the little table. 4. . there any garages near the house? No, there . n’t any. 5. There . some apple-trees and one plum-tree in the garden. 6. There . one girl and four boys in the classroom. 7. On the walls there . many pictures. 8. There . a cow, a pig, and a horse in the field. 9. There . no sheep there. 10. . there much snow in the yard? Yes, there . a lot of snow everywhere.
Глагол have/has got (иметь) Употребляется, чтобы: показать принадлежность чего-либо кому-либо. My mum has got a nice hat. описывать людей, животных или предметы. It has got a big nose.
Check your knowledge Fill in have got or has got. The queen … a family. The boy … a pen. The birds … nests. The girl … an umbrella. The room … windows. Lulu … an orange. Grandpa … garden. Larry … a tree house. Children … many pencils. Cats … two feet.
Translate it into English. У меня есть папа и мама. У нее есть бабушки. У моего друга есть радио. Есть у твоего брата лошадь? В нашем доме есть спортзал. У вас в доме есть спортзал? У Лари в доме есть лестница. Есть у тебя в доме лестница? У Лулу есть брат.
Модальные глаголы (Can(could)-to be able to)
Общие правила для всех модальных глаголов 1. Модальные глаголы не склоняются, т.е. во времени Present Indefinite в 3 лице ед. числа не получают окончания -s: — She may know his address. — Возможно, она знает его адрес. (Неверно She mayS ) 2. После модального глагола смысловой глагол употребляется в форме инфинитива без частицы to: — I must water the flowers. — Я должен полить цветы. (Неверно I must to water. )
3. — Can you swim? — No, I can’t. Ты умеешь плавать? (Неверно Do you can swim?) — Нет. (Неверно No, I don’t) — I can’t (cannot) swim. — Я не умею плавать. (Неверно I don’t can swim) 4. У модального глагола нет форм инфинитива или причастий (to can, caning, caned). Некоторые глаголы имеют форму прошедшего времени, а некоторые заменяются эквивалентами. Общие правила для всех модальных глаголов
Can(could)-to be able to (Мочь, уметь)
Употребление модального глагола CAN(СOULD) Возможность, способность. Пример: -Nick can skate well but he cannot ski at all.-Ник умеет хорошо кататься на коньках, но совсем не умеет кататься на лыжах. — Can you speak French? — Ты говоришь (умеешь говорить) по-французски. В прошедшем времени can имеет форму could. И соответственно could это тоже модальный глагол. Пример: — He went to the country where he could finish his work. — Он поехал за город, где смог закончить свою работу.
Возможность. Пример: -Where is Nick?-Где Ник? -He could be in the attic. – Он может быть на чердаке. Употребление модального глагола CAN(СOULD)
Употребление модального глагола CAN(СOULD) Разрешение. Примет: — Can I stop work early today? — Могу я сегодня рано уйти с работы? (Значение в будущем времени!) — You can go home. — Вы можете идти домой.
Запрет. Пример: -You can’t eat an ice-cream.-Тебе нельзя есть мороженое. Просьба. Пример: -Can I have some coffee?-Можно мне кофе? Пример: -Could I have some more tea? — Можно мне еще чаю? Употребление модального глагола CAN(СOULD)
Сильное сомнение , недоверие, удивление . Пример: -Can it be true?- Неужели это правда. -He cannot be a good father.-Да не может он быть хорошим отцом. -He couldn’t have won the election.-Не может быть , что он победил на выборах. Употребление модального глагола CAN(СOULD)
Оборот to be able to означает возможность в данном конкретном случае, в данное, определенное время. В настоящем времени это различие почти незаметно, а в прошедшем — ощущается сильнее. — I can play football, but I’m not able (I’m unable) to play now, I don’t feel well. — Я умею играть в футбол, но играть сейчас я не могу: плохо себя чувствую. — I can’t go now, I don’t feel well. — Я не могу сейчас идти: я себя плохо чувствую. Оборот to be able to
Оборот to be able to Будущее время. Пример: — I’ll be able to speak good English in a year. -Я смогу хорошо говорить по-английски через год. — He’ll be able to do it next week. — Он сможет сделать это на следующей неделе.
Основные типы вопросов в английском языке Общий вопрос. General Question. Альтернативный вопрос. Alternative Question. Специальный вопрос. Special Question. Разделительный вопрос. Tag-Question.
General Question. Общий вопрос относится ко всему предложению в целом, и ответом на него будут слова yes или no. — Do you study English? – Yes, I do. No, I don’t. — Can you speak French? – Yes, I can. No, I can’t.
Дополнение General Question.
Задайте общий вопрос You play tennis every week. Do you play tennis every week? – Yes, I do/No, I don’t. Нe is a good driver. Is he a good driver? — Yes, he is/No, he isn’t. We will go to the restaurant tonight. Will we go to the restaurant tonight? – Yes, we will/No, we won’t.
Альтернативный вопрос. Alternative Question. Альтернативный вопрос предлагает выбор из двух возможностей. Начинается как общий вопрос, затем следует разделительный союз or и вторая часть вопроса: -Do you study English or French? – I study English.
or Alternative Question. Do you go to the theatre or sport hall?
Задайте альтернативный вопрос You play tennis every week. Do you play tennis every week or every day? Нe is a good driver. Is he a good driver or doctor? We will go to the restaurant tonight. Will we go to the restaurant or park tonight?
Специальный вопрос. Special Question. Специальный вопрос относится к какому-нибудь члену предложения или к их группе и требует конкретного ответа: What is your name? – My name is Peter. Where do you live? – I live in Moscow. Специальный вопрос всегда начинается с вопросительного слова: who (кто?) whom (кого?) what (что?) which (который?) whose (чей?) when (когда?) where (где? куда?) why (почему?) how long (как долго?) how many (сколько?) how much (сколько?) how (как?
Дополнение Alternative Question. Подлежащее Where you do — live?
Задайте специальный вопрос I went to Moscow last week. Who went to Moscow last week? What did you do last week? When did you go to Moscow? Where did you go last week?
Образование прилагательных Префиксы. префиксы с отрицательным значением un- и in- , изменяющие смысловое значение прилагательных на противоположное. При присоединении префикса in- , в зависимости от первой буквы исходного слова, in- видоизменяется: перед l превращается в il- , перед r превращается в ir- , а перед m и p превращается в im- . Сами префиксы остаются безударными, сохраняя ударение на корне слова. Префикс Исходное прилагательное Производное прилагательное un- happy счастливый known известный unhappy -несчастный unknown -неизвестный in- legal законный possible возможный illegal-незаконный impossible-невозможный
Суффиксы. С помощью суффиксов прилагательные образуются в основном от существительных и глаголов. От основы существительного: Суффиксы Исходное слово Производное прилагательное а) указывают на свойство, качество или характер: -y sun солнце sunny [‘sAnI] солнечный -al centre центр central [‘sentrql] центральный -ous danger опасность dangerous [‘deInGrqs] опасный -ive effect действие effective [I’fektIv] действительный -ful beauty красота beautiful [‘bjHtIfl] красивый б) указывает на отсутствие свойства или качества (в противопол. суффиксу -ful): -les home дом homeless [‘hOumlIs] бездомный в) указывает на качества, присущ. исходн. слову, а также на периодич. повтор.: -ly friend друг day день friendly [‘frendlI] дружеский daily [‘deIlI] ежедневный г) значение национальной принадлежности -ish Swede швед Swedish [‘swJdIS] шведский
От основы глагола: Суффиксы Исходное слово Производное прилагательное -ant Resistсопротивляться resistant [rI’zIstnt] стойкий -ent differ различаться different [‘dIfrqnt] различный -able eat есть eatable [Jtqbl] съедобный -ible convert обращать convertible [kqn’vWtqbl] обратимый -ive act действовать active [‘xktIv] деятельный
Образование прилагательных Прилагательное Adjective Глагол Verbs Существительное Noun -ous, -y, -ly, -ic, -al, -(i)an, -ful + + -ive, able/-ble,-ing, — ful
Вспомни значение аффикса. Установи по словарю значение основы. Переведи. Invariable Fundamental Electronic Industrial Tactful Famous Windy Classical неизменный основной Электронный промышленное тактичный Известный Ветреный классическая
Образуйте прилагательные с помощью суффиксов -ful переведите их на русский язык: Beauty, thank, hope, doubt, care, use, power, thought, harm, help. Beautiful, thankful, hopeful, doubtful, careful, useful, powerful, thoughtful, harmful, helpful,
Образуйте прилагательные с помощью суффиксов -able, -ible, переведите их на русский язык: Change, break, comfort, fashion, enjoy, adapt, desire. Changeable, breakable, comfortable, fashionable, enjoyable, adaptable, desirable
Образуйте прилагательные от существительных при помощи следующих суффиксов: -al,, -ous, -у, -able, -ible, -ic. Переведите пары слов. Reason, success, heart, experiment, form, office, danger, fame, electron, base, nature, cloud, sun, child, history, home. Reasonable, successful, hearty, experimental, formal, official, dangerous, famous, electric, basic, natural, cloudy, sunny, historic, historical, homely.
Check your knowledge
Check your knowledge
Номер материала: ДВ-018704
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.