Time factory для windows 64 bit

Prosoniq TimeFactory 2.02

Демо-записи

Пока не добавлено ни одной демки. Стань первым! Запиши маленький отрывок с использованием Prosoniq TimeFactory 2.02, авторизуйся и загрузи mp3. Пусть на твою страничку обратят внимание другие посетители сайта.

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.

Пополнения софта для Windows

Пространственный эффект, который объединяет 3 созданных на высшем уровне модуля интервалов: наиболее агрессивные модули продолжительности, мощности и эхо, подключенные параллельно,

Комплексный звуковой процессор, позволяющий получать довольно интересные комбинированные эффекты – комб-фильтр, транс-гейт, вокодер, вау-вау, различные виды модуляции

Бесплатный VST-плагин аналогового стереофонического многополосного корреляционного измерителя, основанный на измерителе корреляции, найденном в плагине фазовой синхронизации

Бесплатный плагин синтезатор.Если вы создаёте электронную музыку для грубых стилей, таких как Dubstep, Drum`n`Bass, Hardstyle, Rawstyle, Techno, Industrial и так далее, и

Audacity — это бесплатный звуковой редактор с открытым исходным кодом.Audacity можно использовать для: Записи звука. Оцифровки аналоговых записей (кассет, грампластинок).

Новости музыкального софта

Быстрое, удобное и гибкое программное обеспечение для создания музыки и исполнения. В нем есть всевозможные эффекты, инструменты, звуки и креативные.

Культовая антология инструментов, которая создавалась десятилетиями. V Collection 8, объединяющий культовые аналоговые синтезаторы, ретро-сэмплеры.

Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM.

Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки.

Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году. Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный.

Новости музыкального оборудования

RANE представляет ONE — моторизированный DJ-контроллер непревзойдённого качества. RANE ONE — профессиональный моторизированный DJ-контроллер.

M-Audio представляет новые клавишные контроллеры серии Oxygen Pro с умным управлением и автоматическим мэппингом для безупречного и лёгкого.

RANE SEVENTY-TWO MKII — это двухканальный микшер с расширенными возможностями управления, который раскрывает всю творческую мощь программного.

Российский завод «Октава» заключил контракт на дистрибуцию микрофонов на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной.

TC Electronic уже давно находится списке лучших гитарных тюнеров в мире, но не собирается останавливаться на достигнутом. Фирма анонсировала.

Time factory для windows 64 bit

Prosoniq — TimeFactory 2, Morph, OrangeVocoder, PiWarp, VoxCiter, Dynasone VST

Год выпуска: 2007
Разработчик: Prosoniq Products Sofware
Платформа: Windows
Размер: 14 MB

Профессиональные плагины для специалистов своего дела. Продукты Prosoniq неоднократно отмечались в престижных конкурсах различными наградами. Прекрасные алгоритмы и возможности данных плагинов вас приятно удивят. Настоятельно рекомендую зайти на сайт производителя, посмотреть, почитать, послушать демки — после этого все вопросы и сомнения отпадут навсегда. Там же можно бесплатно скачать импульсы для ревера.

TimeFactory 2 — об этом плагине нет смысла расказывать, скажу лишь, что это must have в любой студии.

Читайте также:  Windows process memory working set

Prosoniq Morph — очень интересный плагин. Позволяет трансформировать один звук в другой, наподобие видеоэффекта, когда одно лицо превращается в другое лицо, как в старом клипе М.Джексона. Или же можно взять два звука и придать первому звуку окраску или тембр другого. Забавная вещь, советую поэкспериментировать.

OrangeVocoder — один из самых лучших софтовых вокодеров. Работает как эмулятор аналоговых вокодеров, выдавая качественный, чистый звук. Отмечен рядом премий.

PiWarp — оригинальный плагин для придания искажений звукам. Используется в основном на струнных и позволяет добиться экстравагантного звучания. Также можно обрабатывать вокал, создавая инопланетные голоса)) Если потрудиться, получаются забавные вещи.

VoxCiter — эффективный плагин для «улучшения» вокала и придания ему жизни. Сейчас без этого никуда, приходится делать из г*** конфетки.

Dynasone — мощный плагин для обработки финального микса. Имеет алгоритмы оптимизации, которые выдают очень четкий, профессиональный звук. Отличная штука.

«Prosoniq Time Factory» — изменяем темп и высоту тона легко и качественно

В подавляющем большинстве музыкальных редакторов среди прочих функций разработаны и функции редактирования темпа и высоты тона. Часто связанные между собой в редакторах они объединены в одну функциональную группу. Однако на сегодняшний день приходится констатировать, что эти функции относятся к числу «слаборазвитых» в вопросах качества по сравнению с другими. Даже такие монстры аудиоредактирующей индустрии как «Sound Forge» или «Adobe Audition» не могут похвастать достойным качеством обработки темпа и высоты тона.
Тем не менее, на рынке музыкального софта, поддерживающего данные функции редактирования выделяется созданная немецкими разработчиками программа Prosoniq Time Factory, которая служит по сути двум основным целям – редактированию темпа и высоты тона. Последняя версия 2.02 доступна только с официального сайта и стоит всего каких-то $499, поэтому мы поговорим о доступной в Интернете версии 1.6.1.

Вопреки стандартам, для начала остановимся на минусах программы. Работая с Prosoniq Time Factory мною было выявлено три основных недостатка:
1. Количество поддерживаемых форматов. Их всего три (wav, snd и aiff).
2. Программа, не смотря на сравнительно небольшой размер (1,77 Mb) и весьма скромный интерфейс жутко ресурсоёмкая и в процессе обработки файла достаточно плотно нагружает систему.
3. Немного напрягает продолжительность обработки (как правило, время обработки равно времени звучания файла, а то и больше).
Основные плюсы программы сводятся к качеству, удобству и простоте в использовании. «Секрет» качества основан на фирменной технологии MPEX (особый алгоритм сжатия\растяжения). Именно этот алгоритм сжатия по соглашению с компанией использован в программе «Nuendo». Инсталляция программы особого труда не представляет, поэтому сразу перейдём к собственно интерфейсу программы.


Программа Prosoniq Time Factory

С этого момента я разделю описание программы на две подтемы: «Работа с темпом» и «Работа с высотой тона». Но сначала я опишу меню и функции, применяемые как для обработки темпа, так и для обработки высоты тона.

Главное меню программы Prosoniq Time Factory:

Пункт меню “File” состоит из вкладок:

Читайте также:  Windows directx sdk download


Пункт меню File в Prosoniq Time Factory

«Open Audio File» — собственно открытие аудио файла (дублирует первую слева кнопку внизу окна);
«Open Split Stereo File» — открытие моно файла, разделённого на два канала;
«Open Multiple File» — открытие нескольких файлов;
«Open Selection in Editor» — открытие файла в музыкальном редакторе (сам музыкальный редактор выбирается в меню “Edit” в подменю “Preferences” – “External Editor” – кнопкой «Choose»);
«Save As» — сохранить файл;
«Reveal in Explorer» — отобразить файл в Windows Explorer;
«Process Selected Files» — обработать выбранные файлы (дублирует кнопку «DSP» внизу окна);
«Display File Information» — отобразить информацию о файле;
«Quit» — выход из программы.

Пункт меню “Edit” состоит из вкладок:


Пункт меню Edit в Prosoniq Time Factory

«Select All» — выделить все файлы;
«Delete Selected» — удалить выделенные файлы;
«Copy Parameters» — скопировать параметры обработки в буфер обмена;
«Paste Parameters» — вставить параметры обработки из буфера обмена;
«Preferences» — «Предварительные настройки».

На вкладке «Preferences» — «Предварительные настройки» остановимся поподробнее:


Вкладка Preferences в Prosoniq Time Factory

В верхнем всплывающем окне «Audio Playback Device» необходимо выбрать аудио карту, с которой Вы работаете.
В поле «External Editor» с помощью кнопки «Choose» Вы можете выбрать аудио редактор, в который можно отправить обработанный файл сразу после обработки.
В поле «File Name» Вы выбираете образец названия обработанного файла, в название которого может входить изменённое значение темпа, высоты тона. В строке «Sample» будет отображаться образец изменений в названии.
В поле «Target Directory», если чекбокс «same as current location» отмечен, обработанный файл будет сохранён в ту же папку, откуда он был загружен. Соответственно при снятом чекбоксе с помощью кнопки «Choose» Вы можете выбрать желаемую директорию.

C помощью пункта меню “Algorithm” задаётся алгоритм обработки файла:


Пункт меню Algorithm в Prosoniq Time Factory

«Monophonic\Voice\Instr» — больше подходит для обработки монофонического файла (например, голос или инструмент);
«Polyphonic (fast)» — алгоритм обработки полифонического файла. Скорость обработки выше, но качество хуже;
«Polyphonic (best)» — алгоритм обработки полифонического файла. Скорость обработки ниже, но качество лучше;
«Polyphonic for Classics» — алгоритм обработки полифонического файла с наилучшим качеством, но с наименьшей скоростью обработки;
Особой разницы между двумя последними алгоритмами я не заметил, но для самоуспокоения всегда выбираю «Polyphonic for Classics».

Последний пункт меню самый скромный и включает всего две вкладки:
«Open PROSONIQ Home Page» — переход на «хомяк» компании и
«About Prosoniq Time Factory» — информация о версии и разработчиках.

Внизу окна программы расположены четыре кнопки (слева направо):
Загрузка файлов для обработки в пакетном режиме;
Кнопка запуска процесса обработки;
Кнопка «Воспроизведение»;
Кнопка «Стоп».

А теперь перейдём непосредственно к процессу обработки файлов. Итак, «Работа с темпом»:


Работа с темпом в Prosoniq Time Factory

Для работы с Prosoniq Time Factory требуется wav файл, причём желательно в ACM кодировке (РСМ формат почему-то видит не всегда), который открывается через меню “File” – командой “Open audio file”. После загрузки становятся доступными текстовые поля для выбора параметров редактирования. На этапе редактирования темпа нас интересуют поля под сносками “Duration\Speed”.
В самом левом поле Вы можете выбрать единицы измерения обработки: проценты (%), удары в минуту (b.p.m) и секунды (secs). В расположенном рядом текстовом поле Вы будете непосредственно вводить конечное значение обработки.

Читайте также:  Курсоры для мыши windows 10 для девочек

Приведём пример:

Я загрузил в программу стерео файл длительностью 3 минуты.
Я не знаю темп данного файла, но мне нужно, чтобы он воспроизводился в темпе 130 b.p.m. Для этого в поле выбора единиц измерения выставляю «b.p.m.».

После этого всплывает окно, где в текстовом поле, вместо значения «120.0» ввожу «130.0» и жму «ОК».
В окне программы поле для ввода значения обработки изменится на «130.00000» и жму на кнопку «DSP». После чего отобразится окно мониторинга процесса, с указанием времени обработки внизу окна. Что касается именно этого файла – время обработки – 4 минуты.
По завершению обработки в окне программы появится новая строка с обработанным файлом (уже в 130 b.p.m.), окрашенная в более тёмный серый цвет.
Но как быть, спросите Вы, если мне необходимо прослушать результат, не дожидаясь окончательной обработки? К сожалению, в данной версии кнопки «Preview» нет, поэтому единственное решение состоит в следующем: в зависимости от размера файла после запуска обработки дождитесь, пока в строке статуса обработки не появится четыре синих квадратика (этого будет достаточно) и нажмите «Cancel». В окне программы отобразится обработанный файл, ну, скажем по длительности где-то 58 секунд. Прослушайте его и при необходимости повторите процедуру, но не забудьте отметить (единичным щелчком) исходный файл.

Теперь перейдём к работе по изменению высоты тона

В текстовом поле под сноской «Semitones» выбирается значение изменения высоты тона в полутонах. В поле под сноской «Cents» выбирается значение изменения высоты тона в центах. Особое внимание следует уделить чекбоксу «Preserve Formants». Сделаю небольшое теоретическое отступление.
Форманты – это индивидуальные характеристики, присущие каждому звуку. Проще говоря, это то, что делает бас – басом, тенор – тенором, и т.д. Чекбокс «Preserve Formants» сохраняет при обработке файла форманты исходного файла. Именно при изменении высоты тона это является определяющим моментом. Проще говоря, при повышении голоса, например, отмеченный этот чекбокс не даст вам возможности сделать из вашего голоса – голос Лорда Вейдера или Дональда Дакка. Хотя для применения подобных эффектов чекбокс необходимо снять. Все остальные процедуры обработки применяются, так же как и для обработки темпа. Здесь необходимо отметить ещё один минус программы – при отмеченном чекбоксе «Preserve Formants», обработка некоторых инструментов (скрипки, флейты, колокольчики) проходит не всегда корректно, появляются слышимые искажения в виде проявления на этих инструментах фальши. Поэтому всегда прослушивайте обработанный материал.

В заключении хочу отметить, что, не смотря на недостатки, программа Prosoniq Time Factory остаётся лидером по качеству обработки темпа и высоты тона.

Оцените статью