Игры TR: Underworld TR: Anniversary Tomb Raider: Legend The Angel of Darkness Tomb Raider V Tomb Raider IV Tomb Raider III Tomb Raider II Tomb Raider I
Mobile Tomb Raider для PSP Action Adventure DVD
Фильмы Tomb Raider III Cradle of Life Lara Croft Tomb Raider
Комиксы Tomb Raider Другие серии
Материалы Обои для PC Обои для PSP Скриншоты Патчи Трейнеры Сохранения Журналы Музыка Видео
Лара Крофт Биография Одежда Оружие Транспорт Экипировка Официальные модели Голос в игре
Модификации Создание уровней Создание одежды
Информация О Сайте Разработчики Игры Издатели Игры Архив Новостей
Создание уровней
Используемые программы:
Руководство к Dxtr3d:
DXtre3d 2.0
2,03 MB
Неофициальный редактор, позволяющий создавать собственные уровни игры.
Tomb Raider Level Editor
170 MB
Официальный редактор, позволяющий создавать собственные уровни игры.
Раздел 1: Программы и материалы. Раздел 2: Список базовых уровней. Раздел 3: Панель Geometry. Раздел 4: Панель 2D Grid. Раздел 5: Панель Rooms. Раздел 6: Панель More options. Раздел 7: Создание уровня. Раздел 8: Враги и предметы на уровне. Раздел 9: Создание неба и воды. Раздел 10: Запуск созданного уровня.
Дополнительные материалы:
Локации из Tomb Raider Концепт арт из Tomb Raider —> Скриншоты из Tomb Raider Враги из Tomb Raider Предметы из Tomb Raider —>
Руководство по созданию уровней:
Раздел 1: Программы и материалы.
Для создания простейшего уровня вам понадобятся официальный редактор Tomb Raider Level Editor (в нем есть все необходимое) и неофициальный DXtre3d. Так же будут нужны:
1) База уровня в формате *.TR4(можно найти в папке \Tomb Raider — Level Editor\data ) 2) Текстуры в формате *tga (можно найти в папке \Tomb Raider — Level Editor\Extra Textures и \Tomb Raider — Level Editor\maps) Ну и конечно же фантазия 🙂
Раздел 2: Список базовых уровней.
angkor.TR4 — Angkor Wat catacomb.TR4 — Catacombs city.TR4 — City of The Dead cleopal.TR4 — Cleopatra`s Palases coastal.TR4 — Coastal Ruins guard.TR4 — Guardian of The Semerkhet karnak.TR4 — Temple of Karnak library.TR4 — The Lost Library newcity.TR4 — New City (Модифицированный City of The Dead) settomb.TR4 — The Tomb of Seth title.TR4 — уровень из Главного меню tut1.TR4 — Playable Tutorial Level
Приступим! Для начала ознакомимся с панелями.
Раздел 3: Панель Geometry.
1) Собственно и сами блоки. (Чтобы поставить их в комнате нажимаем на нужный блок а затем на ячейку в комнате)
2) Подменю статических объектов (окружение)
3) Подменю объектов (враги, двери, ключи, ящики и т.д. и т.п.)
4) Подменю триггеров (с помощью них мы будем заставлять объекты совершать действия)
5) Анимационные текстуры (двигающиеся)
6) Поворот блоков Вперед — Назад
7) Поворот блоков Влево – Вправо
8) Постройка стены (поступаем, так же как и с блоками, появится темно зеленый столб)
9) Мод Выделения (нажимаем и выделяем ячейки кликая на них. Ячейки становятся красными)
10) Сбросить все выделения
11) План комнаты
Раздел 4: Панель 2D Grid.
1) Создание Двери (Выделяем участок стены, соприкасающийся с другой комнатой, и нажимаем)
3,4) Лестница (В квадратиках ставим галочки, где можно будет лазать на блоках. Ячейки окрасятся в серый цвет)
5) Зона Смерти (Выделяем и нажимаем. Ячейки будут бордового цвета)
6) Звук шагов (Выделяем, выбираем из списка звуков звук и нажимаем. Ячейки будут тускло-фиолетового цвета)
8) Стена (Более простой способ – выделяем и нажимаем. На выделенных местах появятся темно-зеленые столбы)
Раздел 5: Панель Rooms.
1) Новая комната
Всплывающее окно: 1. Длина (предел 18) 2. Ширина (предел 18) 3. Высота (предел 5) 4. Название Комнаты 5. Вода (заполнение комнату водой) 6. Небо 7. Выход 8. Сыпучие пески
2) Список комнат
3) Параметры комнаты
4) Удаление комнаты (Внимание! Удаляет не выделенную комнату, а последнюю)
5) Позиция (X, Y и Z)
6) Комната-сосед (нужно для построения двери)
7) Показать других соседей (не подходит для построения двери)
Раздел 6: Панель More options.
1) Двухмерная карта (план)
2) Убрать/Показать панель текстур
3) Показывать/Не показывать текстуры
4 )Пустые текстуры (нужно для неба. Заметьте, не белые текстуры а пустые — что то вроде дыры в которую не упасть ? )
6) Центрировать камеру
7) Мод для текстурирования (выбираем текстуру и кликаем по ячейке)
8 )Включить./Выключить свет
9) Прозрачность текстур
Opaque – непрозрачные текстуры
10) Текстуры с двух сторон
11) Высота блоков
Floor Selection – с пола
Ceiling Selection – с потолка
Раздел 7: Создание уровня.
Итак, теперь делаем рельеф – ставим блоки, делаем лестницы, распределяем звуки. Когда с этим будет покончено, будем расставлять Statics, то есть делать окружение. Выбираем предмет из подменю Statics нажимаем [Enable] и кликаем в нужное место в комнате, чтобы поставить. Появится серый скелет объекта. Чтобы поднять объект, нажимаем стрелочку вверх, а чтобы опустить стрелку вниз. Чтобы покрутить объект вокруг своей оси жмем [Enter]. Помните, что в одной ячейке может находиться только один Statics одного вида и только 30 Statics в одной комнате.
Подбирайте Statics и комбинируйте их с Objects так, чтобы лучше отобразить дух вашего уровня. К примеру, уровень со снежными барсами и тропическими растениями потеряет свой смысл.
Раздел 8: Враги и предметы на уровне.
Создание предметов, дверей и врагов на уровне. Теперь наполняем уровень предметами, ставим двери и врагов. Заходим в подменю Objects и из списка выбираем предмет. Перед этим обязательно нажимаем [Enable], чтобы видеть внешний вид Object. Делаем аналогично, как и с Statics. Но этого еще не достаточно. Их нужно запрограммировать на действия. Заходим в подменю Triggers и…
1) Чтобы заставить врага двигаться выбираем его на карте (предварительно нажав [Enable]) в меню Triggers выбираем Do_Activate, выделяем область на карте, зайдя на которую, Лара активирует врага. Нажимаем [Add] и [Apply]. Затем в меню Commands выбираем Items и нажимаем [Add](в меню Commands).Затем снова нажимаем [Apply] в меню Triggers. Все!
2) Чтобы сделать дверь, работающую от рычага, выбираем рычаг на карте, зажав [Alt ](он станет Розовым). Выбираем в меню Triggers Switch_is_ON и нажимаем [Add] и [Apply]. Затем на карте выбираем дверь и в меню Commands так же выбираем Item, нажимаем [Add] (в меню Commands) и [Apply] (в меню Triggers). Готово!
Раздел 9: Создание неба и воды.
Теперь поговорим о воде и небе. Чтобы сделать водоем надо создать комнату и поставить галочку около Water во всплывающем окне. Затем делаем дверь между комнатой с водой и простой комнатой.
Чтобы сделать небо создаем комнату с параметрами Outdoor и Sky. Затем те места, где должно быть небо закрашиваем Пустыми текстурами – нажимаем кнопки [Texture Zero], [Render Textures] (чтобы было видно, что и как закрашиваете) и [Texturing Mode]. Вот и все.
Теперь будем текстурировать уровень. Для этого нажимаем кнопки [Texturing Mode] и [Render Textures]. Затем выбираем нужную текстуру в списке текстур и кликаем на ячейке, которую вам нужно закрасить выбранной текстурой. Ярко — розовый цвет на текстурах означает, что на месте розового цвета будет черный цвет. Чтобы повернуть текстуру слева-направо зажмите [Shift] и кликайте. Чтобы поворачивать по часовой стрелке зажмите [Alt].Чтобы скопировать текстуру с ячейки зажмите [Ctrl].
Подбирайте текстуры так, чтобы они передавали атмосферу уровня. Текстуры это самое главное в уровне.
Tomb Editor is an unofficial level editor for Tomb Raider 4 custom levels. It is a modern replacement for the RoomEdit level editor from Core Design, also known as «TRLE», which was released to the public in 2000 with Tomb Raider Chronicles and was the original in-house tool used by the development team to produce levels for Tomb Raider 4. Unlike RoomEdit, which dates back to 1999 and Windows 98 era, TombEditor is compatible with modern systems from Windows 7 to Windows 10, supports both 32-bit and 64-bit CPUs, takes advantage of modern GPUs capabilities through the use of DirectX 10 and has a more standard user interface utilizing a spectrum of mouse controls. TombEditor allows for import of RoomEdit’s PRJ project files and for use of WAD object files and TGA texture sets, but also introduces its own proprietary PRJ2 format for project files and WAD2 format for object files, which are aimed at lifting the limitations imposed by the original formats. All of the crucial, basic functionality for level editing was ported from RoomEdit, with some of it extended to new abilities, along with new, additional tools developed from scratch to aid the editing process.
Tomb Editor: — Palette button to quickly change current object colour, if applicable. — An option to display a hint with wad name in item browser. — Fix exception if sink with maximum strength is selected. — Fix exception if a bunch of corrupted wads are added via level settings. — Fix incorrect sound catalog path assignment for imported legacy prjs.
Sound Tool: — Add ability to unpack MAIN.SFX file using current sound catalog sample names.
General: — Fix incorrect light mode assigned for static meshes in compiled levels loaded as wads.
Core-Design.com Special Mention:
The 2017 successor to the official Core Design 2000 Tomb Raider Level Editor has landed! Tomb Editor is a fantastic improvement of the original with new features and we recommend any builder to use it. Great job, MontyTRC!