- Поддержка
- После запуска аппарата на дисплее горит «Егг», аппарат не выходит в готовность.
- Аппарат не включается, при включении слышен щелчок, индикации на панели нет.
- Аппарат не работает, на панели мигает индикатор «Гаечный ключ» или присутствует сообщение «Вызов мастера».
- Изображение на копии смещено вниз примерно на 10 мм и застревает бумага формата А3.
- При установке принтера появляется сообщение об ошибке, принтер не появляется в списке.
- Аппарат перестал работать как принтер. Переустановка драйвера не помогла.
- Не получается распечатать документы формата А3.
- Не получается отсканировать документы формата А3.
- Поддержка
Поддержка
После запуска аппарата на дисплее горит «Егг», аппарат не выходит в готовность.
Аппарат не включается, при включении слышен щелчок, индикации на панели нет.
Аппарат не работает, на панели мигает индикатор «Гаечный ключ» или присутствует сообщение «Вызов мастера».
Изображение на копии смещено вниз примерно на 10 мм и застревает бумага формата А3.
При установке принтера появляется сообщение об ошибке, принтер не появляется в списке.
Несмотря на то, что устройство подключается к разъему USB, в системе оно оказывается подключенным к порту СОМ. Это особенность МФУ Тошиба, но она не влияет на работоспособность принтера. Если в системе присутствует свободный порт СОМ, то он приписывается к МФУ Тошиба и далее установка происходит в обычном режиме. Часто бывает, что все присутствующие в системе порты СОМ уже приписаны к каким-либо устройствам. Тогда для МФУ Тошиба система создает новый порт, НО ЭТОТ ПОРТ ЗАНОСИТСЯ В РЕЕСТР НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ! Если продолжать установку Toshiba Drivers, то в итоге вы увидите сообщение об ошибке (примерно «Имя порта неизвестно системе) и принтер не будет создан.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, перезагрузите компьютер. При перезагрузке новый порт СОМ будет прописан в реестре. Включите МФУ Тошиба и подключите его к компьютеру кабелем USB. Далее откройте свойства компьютера, закладку «Оборудование», а в ней раздел «Диспетчер устройств». Убедитесь, что МФУ Тошиба присутствует в списке портов СОМ и LPT.
Далее запустите программу установки Toshiba Viewer V2 и следуйте шагам вышеизложенной инструкции до пункта 7. Здесь щелкните по ссылке «Щелкните здесь для выбора устройства и порта вручную».
Установка продолжится в обычном режиме, только появится этап выбора устройства.
Аппарат перестал работать как принтер. Переустановка драйвера не помогла.
Не получается распечатать документы формата А3.
Для того, чтобы печатать документы формата А3 на бумагу формата А3 (печать с изменением масштаба НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ), нужно выполнить следующие настройки:
- Настроить кассету аппарата на формат А3 (см. раздел «Подготовка 3 – регистрация размера бумаги» Руководства по эксплуатации) и загрузить бумагу формата А3.
- Указать, в какой кассете находится формат А3 Свойства принтера/закладка «Параметры устройства».
В драйвере печати в закладке «Бумага/Качество» указать источник бумаги: Автовыбор
Не получается отсканировать документы формата А3.
Драйвер TWAIN входит в стандартную комплектацию всех МФУ Тошиба. При использовании моделей первого сегмента он загружается в систему ПК одновременно с установкой драйвера GDI-печати. В разделе «Сканеры» при этом не появляется никакого сканера Тошиба, что вводит в заблуждение пользователей обычных сканеров. Для сканирования при помощи МФУ Тошиба следует использовать любое приложение для работы с графическими файлами: все они поддерживают сканирование TWAIN.
Итак, открываем приложение (в нашем случае это будет просмотрщик картинок IrfanView) и в меню «ФАЙЛ» выбираем пункт «Выбрать источник TWAIN»
Из появившегося списка выбираем предварительно установленное и заведомо работающее (то есть печатающее) МФУ Тошиба
Далее снова открываем меню «ФАЙЛ» и выбираем пункт «Получить…»
Откроется следующее окно. В нем нажимаем кнопку «ОК»
Компьютер начинает обмен данными со сканером.
Через некоторое время открывается окно настройки параметров сканирования
Поле «Размер бумаги» содержит выпадающий список, в котором вы можете указать формат оригинала.
Совет: Если поле «Размер бумаги» неактивно, значит открыта крышка стекла оригинала. Проверьте положение датчика крышки в левом заднем углу верхней поверхности аппарата. Из-за люфта крепления крышки флажок датчика может находиться в верхнем положении даже при закрытой крышке.
Если для сканирования изображений вы используете приложение Тошиба P3 console, то для появления окна выбора формата нужно в разделе ФАЙЛ/НАСТРОЙКИ/СКАНЕР поставить галочку «Выводить диалог …».
Поддержка
Индивидуальные / групповые системы А3 формата
Офисные системы А3 формата
Высокопроизводительные системы А3 формата
Офисные системы с возможностью цветного копирования и печати А3 формата
Индивидуальные / групповые системы А4 формата
Гибридные (Hybrid) системы А3/А4 формата
Офисные системы А3 формата
- e-STUDIO2020C Драйвер
- e-STUDIO2330C Драйвер
- e-STUDIO2820C Драйвер
- e-STUDIO3520C Драйвер
- e-STUDIO4520C Драйвер
- e-STUDIO2500C Драйвер
- e-STUDIO3500C Драйвер
- e-STUDIO3510C Драйвер
- e-STUDIO4540CSE Драйвер
- e-STUDIO3540CSE Драйвер
- e-STUDIO3040CSE Драйвер
- e-STUDIO2540CSE Драйвер
- e-STUDIO2040C Драйвер
- e-STUDIO2540C Драйвер
- e-STUDIO3040C Драйвер
- e-STUDIO3540C Драйвер
- e-STUDIO4540C Драйвер
- e-STUDIO2551C Драйвер
- e-STUDIO2051C Драйвер
- e-STUDIO2050C Драйвер
- e-STUDIO2550C Драйвер
- e-STUDIO2555CSE Драйвер
- e-STUDIO3055CSE Драйвер
- e-STUDIO3555CSE Драйвер
- e-STUDIO4555CSE Драйвер
- e-STUDIO5055CSE Драйвер
Индивидуальные / групповые системы А4 формата
Высокопроизводительные системы А3 формата
- e-STUDIO5520C Драйвер
- e-STUDIO6520C Драйвер
- e-STUDIO6530C Драйвер
- e-STUDIO6550CSE Драйвер
- e-STUDIO6540CSE Драйвер
- e-STUDIO5540CSE Драйвер
- e-STUDIO5540C Драйвер
- e-STUDIO6540C Драйвер
- e-STUDIO6550C Драйвер
- e-STUDIO6560C Драйвер
- e-STUDIO6570C Драйвер
- e-STUDIO5560C Драйвер
Управление устройствами Toshiba
Управление выводом документов
Индивидуальные / групповые системы А4 формата
Индивидуальные / групповые системы А4 формата