Trapcode particular mac os

Red Giant Trapcode Suite 16

Red Giant Trapcode Suite 16 — это набор плагинов из 11 инструментов для 3D-графики движения и визуальных эффектов. В пакет включены плагины 3D Stroke, Echospace, Form, Horizon, Lux, Mir, Particular, Shine, Sound Keys, Starglow и Teo.
В наборе плагинов Trapcode Suite 16 заявлена полная поддержка новой версии программы композитинга Adobe After Effects CC 2021 и программы видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2021.
Trapcode Suite 16 включает в себя одиннадцать плагинов: Trapcode Tao 1.2.4, Trapcode Particular 5.0.1, Trapcode Form 4.3.0, Trapcode Mir 3.2.0, Trapcode Shine 2.0.6, Trapcode Lux 1.4.3, Trapcode 3D Stroke 2.7.3, Trapcode Echospace 1.1.12, Trapcode Starglow 1.7.6, Trapcode Sound Keys 1.4.4, Trapcode Horizon 1.1.13.
Плагины Trapcode Shine, Starglow, и 3D Stroke также могут работать в нелинейном редакторе Adobe Premiere Pro CC 2021.

Этот релиз включает в себя значительное обновление до Trapcode Particular. Существуют новые физические модели, новые модели поведения, новый вид излучателя и новые предустановки, которые помогут вам начать работу. Есть также несколько небольших обновлений для Trapcode Form и Trapcode Mir.
Trapcode Particular 5 — это инструмент для создания органических 3D-эффектов частиц и сложных элементов графики движения в After Effects. Быстро создавайте эффекты частиц в мощном конструкторе, работайте с несколькими системами в одном трехмерном пространстве, оживляйте частицы с органическим поведением и запускайте физические симуляции, такие как гидродинамика. В частности, это позволяет легко добавлять естественные эффекты и 3D-объектные излучатели в вашу работу. Что нового в нём появилось:
Emit from Parent, позволяет иметь излучатели (эмиттеры), которые излучают полный излучателей. Вы можете легко настроить цепи излучателей или иметь несколько систем, излучающих из одного источника. Комбинируйте пресеты для создания углей и дыма из частиц пламени. Фейерверки могут достигать совершенно новой взрывной глубины.
Even More Particle Systems, работайте с 16 системами частиц в одном трехмерном пространстве (ранее 8) и исследуйте бесконечные творческие возможности. Создавайте красивые, сложные эффекты через взаимодействие различных систем, все в пределах одного конкретного экземпляра. Излучатели в мультисистемных установках могут совместно использовать настройки параметров (такие как турбулентность, гравитация и т.д.) и могут быть сохранены как один предустановленный параметр.
Physics: Air & Bounce Together, впервые в истории объедините физику воздуха и отскока для самых реалистичных, сложных эффектов, когда-либо предлагаемых в частности. Выберите до 3 слоев отскока с полным контролем отскока и взаимодействием.
Physics: Environment, категория окружающей среды содержит внешние силы, такие как гравитация, турбулентность воздуха и новый эффект ветра – сила, которая теперь реагирует на массу, размер и сопротивление воздуха частиц. Определите различные аспекты турбулентности воздуха вокруг вашей системы, чтобы повлиять на положение частиц и их ориентацию/вращение.
Physics: Particle Properties, в частности, теперь включает в себя более интуитивное управление тем, как частицы реагируют на окружающую среду, создавая свойства массы и сопротивления воздуха самих частиц.
Fast Physics, новый раздел быстрой физики включает в себя инструменты, которые могут быстро влиять на физику без особого ущерба для времени рендеринга, такие как поле турбулентности и сферические поля. Новые элементы управления дрейфом толкают частицы непосредственно, когда реальная физика не нужна. Новая опция непрозрачности аффекта теперь доступна с полем турбулентности.
Behaviors: Flocking/Swarming, новые мощные инструменты моделирования флокирования Particular включают в себя автоматическое поведение, которое выводит анимацию частиц на новый уровень. Используйте инструменты притяжения и разделения, чтобы определить, насколько частицы хотят быть рядом друг с другом. Инструмент выравнивание позволяет контролировать количество частиц стекающихся в одном направлении.
Behaviors: Predator/Prey, настройка отношений хищник/жертва между системами частиц. Когда система настроена как добыча, вы можете использовать параметр уклонения, чтобы контролировать, насколько они хотят избежать хищника. Если система настроена как хищник, то контроль преследования решает, насколько она голодна. Контролируйте максимальную скорость ваших частиц, как далеко они могут видеть друг друга, и их поле зрения для еще более реалистичного и разнообразного поведения.
Behaviors: Meander, новое поведение меандра позволяет отдельным частицам блуждать, как люди в торговом центре, или иметь отклонения в скорости, как автомобили в разных полосах движения. Влияние меандра на вашу анимацию зависит от массы частиц и может быть использовано для добавления некоторого приятного индивидуального движения к каждой частице. Меандр также может быть использован для создания сложных групповых движений в сочетании с другими функциями и поведением, такими как флокирование.
Velocity Over Life, впервые в истории частицы могут быть настроены на изменение своей скорости несколько раз во время моделирования с использованием Кривой скорости над жизнью. Запускайте частицы медленно, чтобы они придерживались своей точки излучения, прежде чем ускориться, или заставляйте их начинать быстро, замедляться и снова ускоряться в течение своей жизни. Отлично подходит для использования с текстовыми и 3D-объектными излучателями.
Новые пресеты, Particular 5 включает в себя более 75 новых пресетов, которые демонстрируют мощные функции, такие как динамика жидкости, поведение и многое другое. Исследуйте библиотеку из более чем 430 пресетов, чтобы найти красиво оформленные эффекты для создания жидкостей, текста, огня, космических полетов, фейерверков, дульных вспышек, взрывов, дыма и многого другого. Сохраняйте свои собственные пресеты и делитесь ими по всему объекту.
Cinema 4D File Import, благодаря cineware, можно использовать .C4D файлы 3D-геометрии, как излучатели. Поддерживаемые свойства геометрии включают в себя: анимацию и преобразования (вращение, положение/перевод и масштабирование).
Благодаря Cineware, как Trapcode Form, так и Mir теперь включают вход Cinema 4D, который работает по-разному, поскольку каждый плагин имеет свою функцию.
— Импорт файла Cinema 4D в Form – используйте 3D-геометрию файла .c4d в качестве объектов частиц. Поддерживаемые свойства геометрии включают в себя: анимацию, нормали и преобразования (поворот, положение/перевод и масштабирование).
— Импорт файла Cinema 4D в Mir – используйте 3D-геометрию файла .c4d в качестве 3D-объектов Mir. Поддерживаемые свойства геометрии включают в себя: анимацию, нормали, координаты текстуры и преобразования (вращение, положение/перевод и масштабирование).
*Про установку набора Red Giant Trapcode Suite на платформу Mac OS читаем здесь.
Сам дистрибутив набора плагина Trapcode Suite 16.0.4 Win/Mac качаем по прямым ссылкам:
Windows:
https://downloads.redgiant.com/redgiant/products/singlesuites/trapcode/TCSuite_Win_Full.zip
http://cdn.redgiant.com/redgiant/products/singlesuites/trapcode/archive/TCSuite_Win_Full_16.0.4.zip
Mac OS:
https://downloads.redgiant.com/redgiant/products/singlesuites/trapcode/TCSuite_Mac_Full.zip
http://cdn.redgiant.com/redgiant/products/singlesuites/trapcode/archive/TCSuite_Mac_Full_16.0.3.zip
Вбиваем ссылку в строку браузера и нажимаем Enter, далее выбираем директорию для сохранения архива:

Читайте также:  Как быть администратором компьютера windows 10

Запустится процесс закачки стандартными средствами браузера:

По окончании закачки, открываем архив TCSuite_Win_Full_16.0.0.zip и запускаем инсталлятор: Trapcode Suite 16.0.3 Installer.

В окне SmartScreen can’t be reachedright now. Нажимаем на кнопку: Run.

В окне Trapcode Suite Installer в рекомендованных системных требованиях видим: Windows 10 и Adobe Creative Cloud (2017 — 2021). Нажимаем на кнопку: Agree (Согласен).

Нажимаем на кнопку: Continue (Продолжить).

Отмечаем галками плагины и продукты которые мы хотим установить. И нажимаем на кнопку: Install (Установить).

Индикатор статуса установки:

По окончании установки, нажимаем на кнопку: Enter Licensing Info.

В следующем окне нажимаем на кнопку: Cancel (Отменить).

В Red Giant Application Manager, в выпадающем списке выбираем следующий пункт: Enter Serial Number (Ввести серийный номер).

В окне Trapcode Suite Licensing есть поле для серийного номера SERIAL CODE, серийный номер для него берём из скрина ниже, или из этого списка: TCBK2245868172939255, TCBK2245875777348331, TCBF2005891888369252, TCBF2005849176686825 или TCBF2005902179164355.

Вбиваем/вставляем серийник в поле SERIAL CODE и нажимаем на кнопку Submit.

В Red Giant Application Manager в разделе наборов плагинов Trapcode Suite 16 появилась следующая надпись: Legacy Serial License. Т.е. набор плагинов активирован с помощью серийного номера.

Запускаем версию программы композитинга Adobe After Effects CC 2021 и смотрим на установленные плагины в директории Effect > RG Trapcode >

В окне композиции нет красных триальных крестов:

Источник

Trapcode Particular for Mac

Trapcode Particular 5.0.3 LATEST

macOS 10.13 High Sierra or later

Trapcode Particular for Mac 2021 full offline installer setup for Mac

Trapcode Particular for Mac is a plugin for After Effects that lets you add particles to your compositions to bring your motion graphics work to life. Use 3D objects for even more beauty and complexity.

Читайте также:  Как показывать скрытые папки линукс

For the first time ever, run realistic fluid simulations with the new Dynamic Fluids™ physics engine, or emulate particles moving through the air and bouncing off surfaces.

It gives you the ability to build particle effects visually, with a powerful designer that makes generating effects more creative and intuitive than ever before. Choose from over 355 Trapcode Particular for macOS presets, designed to give you a head start. Every preset is fully-customizable.

Features and Highlights

DESIGNER (NEW)
Creating particle effects is easier than ever before, in the updated Designer. Add adjustable blocks with preset behaviors and styles for emitters, particles, physics and aux particles. Or add complete, customizable particle effects with a single click.

FLUID DYNAMICS (NEW)
Create dynamic, swirling effects with the new Dynamic Fluids physics engine, which allows particles to behave as if they are moving through real fluids. Choose from 4 customizable fluidic behaviors.

GPU-ACCELERATED
Get fast feedback with Trapcode Particular’s new GPU Acceleration through OpenGL. Depending on your system and setup, you could see speed boosts of up to 4X or more over previous versions.

3D CAMERA AND LIGHTS
Particular uses After Effects’ 3D Camera and Lights so you can fully integrate your particle Effects with your motion graphics and live-action vfx shots.

INSTANT FEEDBACK
The designer gives instant visual feedback, making the building and previewing of effects an intuitive and creative experience. New in Particular 3, the Designer respects the AE comp size, bringing in the composition and camera info. Preview your particle layout with camera and emitter position controls

Читайте также:  Google drive install linux

MULTIPLE SYSTEMS
For the first time ever, explore endless creative possibilities when you combine multiple particle systems in the same 3D space. Create beautiful, complex effects through the interaction of different systems, all within one instance of Particular. Emitters in Multi-system setups can share parameter settings (such as turbulence, gravity and more), and can be saved as a single preset.

TEXT EMITTER (NEW)
For the first time ever, use text as an emitter, speeding up the creation process dramatically from previous versions. No precomping required. Create write-on effects by controlling the reveal of particles along text paths.

MASK EMITTERS (NEW)
For the first time ever, use masks as an emitter, making it simple to create uniquely shaped emitters or to use parts of an image as the source of particle emissions. No precomping required. Create write-on effects by controlling the reveal of particles along mask paths.

OBJS AS EMITTERS
Give your particle systems a new dimension by using 3D models and animated OBJ sequences as particle emitters. For added flexibility, you can choose to emit particles from the vertices, edges, faces or volume of your OBJ file. Choose from Particular’s library of over 60 OBJs, or easily load your own models using the new OBJ Loading Panel directly in After Effects or within the Designer.

SPRITES AND POLYGONS
Use any image in your composition as a particle by assigning it to a 2D sprite or textured polygon. Particular 3 now includes over 270 still and animated sprite images, easily loaded directly within After Effects or in the Designer via the new Sprite Loading Panel.

Note: Demo version adds watermarks.

Источник

Оцените статью