Центр обновления windows не обновляет office

Обновление Office с помощью Центра обновления Майкрософт

Если вы включаете автоматическое обновление Windows через Центр обновления Майкрософт, вы также будете получать обновления для предыдущих версий Office, таких как Office 2010, либо для установленных выпусков Office с корпоративной лицензией. Выберите ниже версию Windows, для которой нужно включить автоматическое обновление.

Совет: Для большинства версий Office можно включить автоматическое обновление или получать обновления вручную в самих приложениях Office. Дополнительные сведения см. в статье Установка обновлений Office. Сведения об обновлениях Office для Mac см. в статье Автоматический поиск обновлений Office для Mac.

Выберите версию Windows:

Включение автоматического обновления в Windows 10

Чтобы открыть Центр обновления Windows, нажмите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность.

Выберите Дополнительные параметры.

Выберите нужные параметры в разделе Выберите, как устанавливать обновления. Например, вы можете установить флажок При обновлении Windows предоставить обновления для других продуктов Майкрософт, чтобы получать обновления Office.

Включение автоматического обновления в Windows 8 или 8.1

Откройте панель управления. Для этого нажмите клавиши Windows+X, чтобы отобразить список команд и параметров, и выберите Панель управления.

Щелкните ссылку Система и безопасность.

Щелкните ссылку Центр обновления Windows.

Нажмите Изменить параметры и настройте нужные параметры. Чтобы получать обновления Office, установите флажок При обновлении Windows предоставить обновления других продуктов Майкрософт. Помните, что в то время, на которое запланирована установка обновлений, компьютер должен быть включен.

Включение автоматического обновления в Windows 7

Закройте все открытые программы.

Выберите команды Пуск > Панель управления.

Выберите пункт Система и безопасность (отображается при просмотре панели управления по категориям).

Щелкните ссылку Центр обновления Windows.

На левой панели щелкните ссылку Настройка параметров.

Чтобы получать обновления Office, в разделе Важные обновления выберите параметр Устанавливать обновления автоматически, а в разделе Центр обновления Майкрософт установите флажок При обновлении Windows предоставить обновления для продуктов Майкрософт и проверить наличие нового необязательного программного обеспечения Майкрософт.

Сотрудники ИТ-отдела могут настроить для вас автоматическую установку обновлений. В этом случае на желтой полосе появится сообщение и вы не сможете использовать список Важные обновления или задать дату и время установки обновлений:

Задайте другие параметры. Помните, что в то время, на которое запланирована установка обновлений, компьютер должен быть включен.

Если элементы панели управления отображаются в виде значков, а не по категориям, последовательно щелкните ссылки Система > Центр обновления Windows > Настройка параметров.

Читайте также:  Linux all command line arguments

Вы будете получать обновления для Office, Windows и других продуктов, таких как Zune.

Обновления бывают трех видов: важные, рекомендуемые и необязательные. Если не установить флажок Получать рекомендуемые обновления таким же образом, как и важные обновления, будут загружаться только важные обновления.

Рекомендуемые обновления обычно следует устанавливать. Что касается необязательных обновлений, то они добавляют функции, которые могут не требоваться, например возможность изменять язык в программах Office. Устанавливать их не повредит, но их нужно получать вручную.

Включение автоматических обновлений в Windows Vista

Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Все программы, а затем — Центр обновления Windows.

Выполните одно из перечисленных ниже действий.

Чтобы установить обновления, нажмите Установить обновления.

Чтобы проверить наличие обновлений, щелкните элемент Поиск обновлений.

Чтобы получить дополнительные сведения, щелкните элемент Просмотр доступных обновлений.

Для внесения изменений или получения дополнительных сведений о процессе обновления щелкните соответствующую ссылку в диалоговом окне Центр обновления Windows.

Проверка наличия обновлений Используется для поиска доступных обновлений.

Изменение параметров Используется для выбора параметров получения обновлений от корпорации Майкрософт.

Просмотр журнала обновлений Используется для просмотра установленных обновлений и состояния их установки.

Восстановление скрытых обновлений Используется для скрытия обновлений от компьютера и их более поздней установки.

Обновления: вопросы и ответы Используется для получения дополнительных сведений о процессе обновления.

Включение автоматических обновлений в Windows XP

Выберите команды Пуск > Панель управления.

Щелкните элемент Производительность и обслуживание и дважды щелкните элемент Система.

В диалоговом окне Свойства системы откройте вкладку Автоматическое обновление.

Выберите требуемые параметры.

Нажмите Применить > ОК.

Примечание: В классическом представлении дважды щелкните Система, а затем перейдите на вкладку Автоматические обновления.

Центр обновления windows не обновляет office

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

2015-12-06_192045.jpg
(75.1 Kb, 102 просмотров)
1.jpg
(88.5 Kb, 77 просмотров)
2.jpg
(63.3 Kb, 64 просмотров)
3.jpg
(88.2 Kb, 74 просмотров)
4.jpg
(41.1 Kb, 68 просмотров)
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Сообщения: 2
Благодарности: 0

Автоматическое обновление Microsoft Office не включено

Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.

Симптомы

По умолчанию установки Microsoft Office настраиваются для автоматического обновления установки Office, когда новые обновления становятся общедоступными. Однако, если вы изучите раздел Учетной записи закулисья, вы увидите, что обновления отключены или команда по управлению обновлениями отключена или скрыта. Например, на следующем рисунке указывается, что обновления отключены в закулисье.

Причина

Эта проблема возникает, если обновления были отключены вручную или управляются с помощью параметров групповой политики.

Решение

Мы рекомендуем сохранить автоматическое обновление для установок Office, так как эта конфигурация позволяет Office автоматически обновляться с помощью последних исправлений и функций безопасности. Чтобы повторно включить автоматические обновления для Office, выполните следующие действия.

Ручная настройка автоматических обновлений

Если установка Office не управляется групповой политикой, можно вручную включить автоматические обновления, следуя этим шагам. Если вы не можете следовать этим шагам, так как управление параметрами обновления отключено или отсутствует, ваши обновления управляются групповой политикой.

  1. Запустите любую программу.
  2. На вкладке Файл выберите учетную запись.
    Примечание: В Outlook выберите учетную запись Office.
  3. На правой стороне выберите параметры обновления, а затем выберите Включить обновления.
  4. Если вас спрашивают, хотите ли вы позволить Microsoft Office на компьютере, выберите Да.

Автоматические обновления, управляемые групповой политикой

Точно следуйте всем указаниям из этого раздела. Если неправильно изменить реестр, могут возникнуть серьезные проблемы. Прежде чем приступить к изменениям, создайте резервную копию реестра для восстановления на случай возникновения проблем.

Если вы не можете следовать шагам в разделе «Ручная настройка автоматических обновлений», это связано с отключением или отсутствием управления параметрами обновления из-за групповой политики. Например, на следующем рисунке показано управление параметрами обновления, когда параметр Enable Updates скрыт с помощью групповой политики:

Чтобы изучить данные реестра, связанные с настройками групповой политики, которые контролируют эту функцию, выполните следующие действия:

  1. Откройте редактор реестра. Для этого необходимо сделать одно из следующих действий:
  • В Windows 10 или Windows 8 нажмите клавишу Windows + X, выберите Выполнить, введите regedit в поле Открыть, а затем нажмите ввод.
  • В Windows 7 и Windows Vista выберите Начните, введите regedit в поле Начните поиск и нажмите кнопку Ввод. Если вам предложен пароль администратора или подтверждение, введите пароль или выберите Разрешить.
  1. Найдите и выберите следующий ключ реестра:

Примечание: Если этого ключа нет в редакторе реестра, см. ниже, как добавить ключ реестра с помощью политики.

Приложения Microsoft 365 для предприятия, Office 2019 и Office 2016

Office 2013

    Изучите следующие значения реестра в ключе \OfficeUpdate:

    DWORD: EnableAutomaticUpdates
    Значения:
    0 = отключены автоматические обновления
    1 = включено автоматическое обновление
  • DWORD: HideEnableDisableUpdates
    Значения:
    1 = скрыть параметр меню, чтобы включить или отключить автоматические обновления
    0 = показать параметр меню, чтобы включить или отключить автоматические обновления
    1. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы по поводу этих параметров политики, см. в записи администратора домена.

    Добавление ключа реестра с помощью политики

    Клавиша реестра добавляется автоматически при установке файлов ADMX/ADML. Для этого сделайте следующее:

    Приложения Microsoft 365 для предприятия, Office 2019 и Office 2016

    1. Всегда скачайте шаблоны администрирования LATEST в нужное расположение: файлы административных шаблонов (ADMX/ADML) и Средство настройки Office для Microsoft 365 Apps для предприятия, Office 2019 и Office 2016
    2. Выберите кнопку Скачать.
    3. Выберите либо x64, либо сборку x86.
    4. Выберите Выполнить и следуйте подсказкам для установки программного обеспечения.
    5. Скопируйте файлы *.admx в папку C:/Windows/PolicyDefinitions/.
    6. Скопируйте файлы *.adml из подвласти языкового языка (например, «en-US») в соответствующую папку языкового языка в C:/Windows/PolicyDefinitions/.

    Обязательно сохраните ту же папку PolicyDefinitions с языковым языком, которая применима к вашей среде.

    Office 2013

    1. Перейдите на страницу Файлы административных шаблонов Office 2013 (ADMX/ADML) и Office Customization Tool.
    2. Выберите кнопку Скачать.
    3. Выберите либо x64, либо сборку x86.
    4. Выберите Выполнить и следуйте подсказкам для установки программного обеспечения.
    5. Скопируйте файлы *.admx в папку C:/Windows/PolicyDefinitions/.
    6. Скопируйте файлы *.adml из подвласти языкового языка (например, «en-US») в соответствующую папку языкового языка в C:/Windows/PolicyDefinitions/.

    Обязательно сохраните ту же папку PolicyDefinitions с языковым языком, которая применима к вашей среде.

    После копирования файлов административных шаблонов в AD DS вы найдете параметры политики обновления в статье Административные шаблоны политики конфигурации компьютеров Microsoft Office > > > 2016 (Machine) > Updates in the Group Policy Management Console. Вы также найдете описание настройки каждого параметра политики.

    Дополнительные сведения

    Дополнительные сведения о настройке параметров обновления с помощью GPO см. в пункте Настройка параметров обновления для Microsoft 365 Apps для предприятия.

    Читайте также:  Google chat windows download
    Оцените статью