- Центр поддержки HP Windows 10 – Принтеры
- Служба поддержки HP – Поддержка печати в Windows 10
- Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
- Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
- После установки новой версии или обновления Windows 10 невозможно выполнить печать или сканирование?
Центр поддержки HP Windows 10 – Принтеры
Служба поддержки HP – Поддержка печати в Windows 10
Центр поддержки HP Windows 10 – Принтеры
В случае проблем с принтером или службой печати необходимо убедиться в установке всех самых актуальных исправлений для вашей версии Windows 10.
Версия 1909/1903 или версия 2004. Здесь вы сможете определить свою версию
Или используйте HP Print and Scan Doctor для устранения проблем, связанных с принтером
Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
Исправить проблемы с принтером, вызванные установкой новой версии или обновлением Windows 10
Проблемы с принтером после установки обновления Windows 10
Исправить проблемы с принтером, вызванные установкой новой версии или обновлением Windows 10
После установки новой версии или обновления Windows 10 невозможно выполнить печать или сканирование?
Если да, убедитесь, что вы перезагрузили Windows по крайней мере один раз. Чтобы выполнить перезагрузку, нажмите кнопку «Пуск» слева внизу, щелкните и выберите «Перезагрузка».
Если проблемы не были устранены, убедитесь, что Windows 10 поддерживает ваш принтер.
Если принтер поддерживается в Windows 10, загрузите и запустите приложение Print and Scan Doctor ,чтобы обнаружить и устранить неполадки.
Если проблемы остаются, переустановите последнюю версию программного обеспечения HP для печати.
Если ваш принтер HP перестал работать, в зависимости от его типа обратитесь к одному из следующих документов поддержки:
Если проблемы все еще сохраняются и ни одно из решений не работает, попробуйте использовать «Восстановление системы». Чтобы восстановить систему, следуйте вариантам восстановления в Windows 10. Здесь можно просмотреть варианты>