Центр синхронизации windows 10 для чего

Как настроить файлы с помощью Windows Sync Center в Windows 10

Если ваш компьютер с Windows 10 настроен на синхронизацию файлов с сетевым сервером, Центр синхронизации Windows 10 позволит вам проверить результаты вашей недавней активности по синхронизации. Это инструмент для предоставления вам доступа к копиям ваших сетевых файлов, даже если ваш компьютер не подключен к сети.

Центр синхронизации позволяет вам синхронизировать информацию между вашим компьютером и файлами, хранящимися в папках на сетевых серверах. Они называются автономными файлами, потому что вы можете получить к ним доступ, даже если ваш компьютер или сервер не подключены к сети. Для получения дополнительной информации см. Работа с сетевыми файлами в автономном режиме. Это позволяет синхронизировать между вашим ПК и определенными мобильными устройствами, которые совместимы с Sync Center.

Настройка файлов в Центре синхронизации Windows 10

Первый шаг, который пользователь должен выполнить для синхронизации папок по сети, – это «Включить» автономные файлы. Для этого нажмите комбинацию Win + X, выберите «Панель управления» из списка параметров, введите «Центр синхронизации» в поле поиска и нажмите «Ввод».

После этого нажмите ссылку «Управление автономными файлами», выделенную синим цветом в левом столбце экрана компьютера.

После этого вы увидите окно Автономные файлы , которое появится на вашем экране. По умолчанию вы переключаетесь на вкладку «Общие». Здесь проверьте, включены ли автономные файлы или нет. Если нет, нажмите Включить автономные файлы и нажмите ОК.

Когда вы закончите, ваш компьютер перезагрузится. Теперь перейдите к автономным файлам, как описано выше. В окне «Автономные файлы» будут доступны другие вкладки.

Для настройки файлов в Центре синхронизации Windows 10 перейдите на вкладки Использование диска в разделе «Автономные файлы». Он покажет вам объем дискового пространства, занятого в настоящее время, а также доступное пространство для хранения автономных файлов на вашем компьютере.

Чтобы изменить предел данных, нажмите кнопки Изменить ограничения . Мгновенно должно появиться окно «Ограничения использования диска с автономными файлами», предлагающее 2 варианта

  1. Автономные файлы
  2. Временные файлы.

Чтобы установить необходимый предел, отрегулируйте ползунок. Используйте ползунок и установите необходимый предел. Затем нажмите ОК.

В дополнение к этому, если вы хотите обеспечить уровень безопасности для автономных файлов, зашифруйте их.

Функция синхронизации Windows 10 – как использовать и когда лучше выключить

При входе в Windows 10 с учетной записью пользователя Microsoft, операционная система передает некоторую информацию на облачные серверы компании из Редмонда, а затем передает её на другие устройства Windows 10, где используется та же учетная запись.

Читайте также:  Leave the windows open one day

По умолчанию при использовании учетной записи пользователя Microsoft Windows 10 загружает в OneDrive следующую информацию:

  • Тема Windows 10. Windows 10 сохраняет на серверах Microsoft резервную копию фона рабочего стола, плиток, отображаемых в меню «Пуск», положения панели задач и т.д. (как правило, всех настроек, связанных с внешним видом операционной системы).
  • Список паролей. Создается резервная копия всех паролей, используемых на уровне операционной системы: например, те, которые хранятся в диспетчере учетных данных и те, которые используются для доступа к различным сетям Wi-Fi.
  • Языковые предпочтения. Windows 10 хранит в облаке, а также синхронизирует настройки, касающиеся предпочтительного языка, раскладки клавиатуры, проверки орфографии и так далее.
  • Специальные возможности. Операционная система также сохраняет и синхронизирует настройки доступности: увеличительное стекло, голосовой помощник, экранная клавиатура.
  • Другие настройки Windows 10. Изучив эту страницу поддержки и проверив, для каких элементов указывается термин синхронизация, вы можете определить, какие настройки Windows 10 будут переданы в облако, в используемой учетной записи пользователя Microsoft, и синхронизированы на различных устройствах.

Как управлять синхронизацией Windows 10

Чтобы отключить синхронизацию тех параметров Windows 10, которые не следует передавать на другие устройства, просто выполните следующие действия:

  1. Введите Синхронизация параметров в поле поиска Windows 10 и нажмите верхний результат.
  2. В открывшемся окне отключите поле Другие параметры Windows, чтобы предотвратить автоматическую передачу настроек с одного устройства на другое.

  • Оцените целесообразность деактивации других параметров синхронизации.
  • В верхней части окна есть фраза: «Синхронизируйте параметры с другими устройствами с помощью». За тем следует полная учетная запись Microsoft, к которой относится операция синхронизации: это та же учетная запись, которая используется для доступа к Windows 10.

    Помните, что синхронизация паролей в новых системах Windows 10 будет иметь место только после проверки используемой учетной записи. Нажав Подтвердить, вы должны подтвердить, что у вас есть доступ к учетной записи пользователя Microsoft, настроенной на этом компьютере.

    Если вы хотите навсегда удалить всю информацию, хранящуюся на серверах Microsoft и связанную с вашими устройствами Windows 10, вы должны сначала отключить опцию синхронизации, как показано в пункте 3 выше), затем перейти на эту страницу в OneDrive и нажать на кнопку Удалить .

    Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10

    Когда параметр Синхронизация включен, Windows синхронизирует выбранные вами параметры на всех устройствах с Windows 10, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.

    Вы также можете синхронизировать параметры для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о том, как Azure Active Directory и в состоянии предприятия для синхронизации параметров пользователей и приложений в облаке, смотрите Общие сведения о роуминге в корпоративном состоянии.

    Чтобы найти параметры синхронизации, нажмите кнопку » Пуск «. и выберите Параметры Учетные записи > > синхронизировать параметры .

    Чтобы остановить синхронизацию параметров и удалить их из облака, отключите параметры синхронизации на всех устройствах, подключенных к учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить ее из своей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.

    Читайте также:  Создание скрипта автозапуска linux

    Прокрутите страницу вниз до конца и выберите очистить синхронизированные параметры.

    Например, можно синхронизировать настройки языка, пароли и цветовые темы. Если включить параметр «Другие параметры Windows», Windows также будет синхронизировать некоторые параметры устройств (например, настройки принтера и мыши), параметры проводника и настройки уведомлений. Полный список параметров, которые можно синхронизировать с Windows, приведены в разделе Параметры роуминга в Windows 10.

    Как отключить и удалить настройки синхронизации учетной записи Windows 10

    Windows 10 позволяет синхронизировать настройки на всех устройствах, в которые Вы входите с помощью учетной записи Microsoft. Некоторые из этих настроек включают темы, языковые настройки и пароли. Но что, если Вы не хотите, чтобы Ваши старые настройки были перенесены? Вот как отключить и удалить все настройки синхронизации учетной записи в Windows 10.

    Как работают настройки синхронизации

    Параметры синхронизации были впервые представлены в Windows 8 и доступны для любого устройства Windows 10, в которое Вы входите с помощью своей учетной записи Microsoft.

    По умолчанию при включении параметров синхронизации Windows загружает различные параметры и настройки системы в OneDrive. Когда Вы входите на другое устройство с той же учетной записью и на котором Вы также включили настройки синхронизации, все эти настройки переносятся. Это очень удобно, например, если Вам нравится, что Ваш ПК и ноутбук выглядят одинаково, или Вы хотите сохранить все настройки при новой установке.

    Ниже приведен список настроек, которые синхронизируются с Вашей учетной записью Microsoft:

    • Тема — фон рабочего стола, иконка пользователя, положение панели задач и т. д.
    • Пароли — диспетчер учетных данных Windows, включая профили Wi-Fi
    • Настройки языка — Словарь орфографии, системные языковые настройки
    • Специальные возможности — Экранная клавиатура, лупа
    • Другие параметры Windows — полный список других настроек Windows

    Как отключить настройки синхронизации учетной записи на устройстве

    Отключение настроек синхронизации в Windows 10 позволяет ограничить информацию, которую Microsoft отправляет в облако и хранит на своих серверах. Хотите ли Вы отключить одну настройку или вообще прекратить синхронизацию, Вы сможете раз и навсегда получить контроль над своими настройками.

    Примечание: Если у Вас есть несколько устройств, которые все используют настройки синхронизации с Вашей учетной записью Microsoft, Вам необходимо выполнить следующие шаги для каждого устройства, чтобы полностью отключить и удалить настройки синхронизации.

    Откройте приложение «Параметры», нажав кнопку «Пуск», а затем нажмите «Параметры». Вы также можете нажать Win + I.

    В окне настроек выберите опцию «Учетные записи».

    Синхронизация папок на компьютере в Windows 10

    Синхронизация данных нужна, а в некоторых случаях, просто необходима, когда пользователь работает на нескольких компьютерах одновременно, например, дома на стационарном ПК, а вне дома – на ноутбуке. В этом случае, чтобы получать доступ к своим файлам с любого устройства без использования внешних жестких дисков или флэш-накопителей, используются облачные хранилища. Но что делать, если нужно синхронизировать папки на одном и том же устройстве в Windows 10. Давайте разбираться.

    Читайте также:  Windows run system info

    Синхронизация папок путем создания пары

    К сожалению, с помощью стандартного инструментария ОС данный вопрос решить не получится. Однако, не стоит отчаиваться, ведь есть такое приложение как SyncToy, которое также, как и “десятка”, является разработкой компании Майкрософт. Правда, тут стоит учесть один нюанс – интерфейс не переведен на русский язык, но все же, разобраться в программе достаточно просто.

    Итак, вот что нам нужно сделать:

    1. Находим и скачиваем программу с официального сайта по адресу: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15155.
    2. Запускаем скаченный файл установки двойным щелчком по нему и инсталлируем программу на компьютер.
    3. Находим программу в меню Пуск и открываем ее.
    4. При запуске нас спросят, хотим ли мы принять участие в улучшении программы. Если мы согласимся, чтобы оценить тренды и различные поведенческие модели пользователей будут собираться данные о нашем “железе”, а также о том, каким образом мы используем программу. При этом, согласно информации от разработчика в этом окне, личная и контактная информация собираться не будет. Решение, соглашаться или нет остается за пользователем. Мы же в нашем случае откажемся, поставим отметку напротив варианта “No, I don’t wish to participate” (перевод: “Нет, я не хочу участвовать”) и кликаем OK.
    5. Откроется окно программы. Чтобы создать новую пару папок щелкаем по кнопке “Create New Folder Pair”.

    Настройка синхронизации папок

    Что касается параметров созданной пары каталогов, их можно менять следующим образом.

    1. Настройки задаются с помощью двух кнопок: “Change options…” и “Change actions…”.
      • Кнопка “Change actions…” открывает окно выбора типа синхронизации, которое мы рассматривали выше.
      • Кнопка “Change options…” открывает окно, в котором можно задать типы файлов, которые участвуют в синхронизации, или, наоборот, файлы, которые нужно исключить из этого процесса. Типы файлов указываются по их расширению. Если мы хотим исключить какие-либо форматы, нам нужно отметить их дополнительные атрибуты: только для чтения, скрытые или системные файлы. Здесь же можно чуть ниже выбрать вспомогательные опции, например, перемещение перезаписываемых объектов в Корзину.
    2. В правой нижней части окна расположены две кнопки: “Preview” и “Run”.
      • “Run” отвечает за процесс синхронизации, который сразу же запустится после нажатия на кнопку.
      • “Preview” отображает изменения, внесенные в наши каталоги.

    Примечание: В результате проделанных действий в синхронизированных папках появятся скрытые файлы с расширением “dat”. Удалять их нельзя, так как они нужны для работы программы.

    Если нужно настроить автоматическую синхронизацию папок, сделать это можно с помощью Планировщика заданий.

    Заключение

    Синхронизация папок – полезная функция, которая может значительно упростить жизнь пользователям Windows 10. Несмотря на то, что встроенными инструментами выполнить данную задачу не получится, компания Microsoft предлагает решение в виде отдельного программы SyncToy, которую можно скачать на официальном сайте разработчика.

    Оцените статью