Центр технической поддержки windows

Помощь и обучение по Windows

Новые возможности Windows 10

Узнайте о том, что было добавлено к последним обновлениям Windows и как получить обновление Windows 10 за октябрь 2020 г.

Обзор Windows

Пользуйтесь актуальными версиями

Узнайте, как использовать Центр обновления Windows, чтобы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии, на ваших условиях.

Узнайте, как освободить место на диске компьютера.

Мы предлагаем несколько советов, которые помогут повысить эффективность работы вашего ПК с Windows 10.

Безопасность Windows обеспечивает новейшую антивирусную защиту для вашего компьютера. Мы покажем, как использовать это приложение.

Оптимальное качество изображения на мониторе

Windows анализирует характеристики вашего монитора и определяет оптимальные параметры изображения.

Узнайте, как обновить Windows 8 до Windows 8.1, если не удается перейти на Windows 10.

Поиск параметров компьютера

Установите устройства, персонализируйте свой ПК и выберите конфигурацию Windows в разделе «Параметры».

Упрощение работы с компьютером

Измените параметры специальных возможностей, чтобы добиться желаемого вида, звука и реакции компьютера.

Поддержка Windows 7 прекращена

Поддержка Windows 7 была прекращена 14 января 2020 г. Получите подробные сведения и узнайте, что это означает для вас.

Подготовка к переходу

Переходите на ПК с Windows 10? Мы рады это слышать! У нас есть необходимая информация, чтобы помочь вам плавно выполнить переход.

Возьмите файлы с собой

Узнайте, как переместить файлы с компьютера с Windows 7 на внешнее запоминающее устройство.

Горячая линия Microsoft

Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.

Номера горячей линии Microsoft

Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:

Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.

Читайте также:  Беспроводная клавиатура не работает при установке windows

Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:

Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.

Как работает горячая линия?

При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:

  • Windows;
  • Office;
  • Магазин;
  • Почта;
  • Учетная запись;
  • xBox;
  • OneDrive;
  • Skype;
  • Internet Explorer;
  • Edge;
  • Surface;
  • Мобильное устройство.

Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.

На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.

Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.

Альтернативные способы связи Microsoft

Основной способ, как узнать нужную информацию, — самостоятельно найти ее на официальном сайте. Здесь есть доступные инструкции в разделе «Поддержка». Однако это не единственный способ решить проблему.

Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.

На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.

Для разработчиков и корпоративных клиентов связаться с сотрудниками компании можно в соответствующих вкладках в разделе «Контакты» — «Для малого, среднего бизнеса и разработчиков» -> «Поддержка» (внизу страницу). Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.

Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?

О компании

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Как написать в службу поддержки Microsoft?

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

Читайте также:  Что вместо защитника windows

В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).

Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?

Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:

  • Skype.
  • Surface.
  • OneDrive.
  • Windows.
  • xBox.
  • Edge.
  • Internet Explorer.
  • Microsoft Office.

Какой телефон горячей линии Microsoft?

Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны центров обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .

Горячая линия Майкрософт офис

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
  2. Отправив сообщение на форум.
  3. Позвонив по телефонам справки.

Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.

Другие способы связи

Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:

Читайте также:  Куда скачиваются обновления для windows

Время работы

Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.

Что нового

Защита ваших паролей в Microsoft Edge

В Microsoft Edge есть встроенная функция мониторинга паролей, которая сверяет сохраненные вами пароли с данными о взломах систем безопасности и отправляет вам уведомление, если какой-либо пароль признан небезопасным.

Обновление резюме и другие советы по развитию карьеры

Наша новая подборка советов включает шаблоны, которые помогут направить вашу карьеру в нужное русло.

Преобразуйте свое резюме

Создайте свое самое убедительное резюме с использованием помощника по составлению резюме на платформе LinkedIn.

Познакомьтесь с новым Surface Go 2

Surface Go 2 — это переносное устройство, позволяющее выполнять задачи каждый день и в любом месте.

Управление личными финансами

Устанавливайте цели накопления и отслеживайте свои расходы с помощью шаблонов личных финансов.

Хотите первым испытывать новые возможности?

Станьте участником программы предварительной оценки Office, и вы будете первым использовать новые возможности и делиться своим мнением.

Как быстро обратиться в службу поддержки Microsoft

Думаю, большинство пользователей ПК знают, что у Microsoft есть служба поддержки (еще бы ее не было у компании, которая выпускает пользовательские продукты), однако поиск в Google упорно выдает для связи с ней лишь два телефона — бесплатный номер 8 800 200 8001 и московский номер 7 495 916 7171. Разумеется, при звонке по этим номерам вам помогут, но вот зачастую бывает неудобно говорить данные об учетной записи или характеристики ПК по телефону. При этом мало кто знает, что у Microsoft существует еще и чат техподдержки, причем вполне неплохой.

Для того, чтобы связаться с поддержкой Microsoft с помощью чата, нужно перейти по этой ссылке в рабочее время (пн-пт, с 10-00 до 17-00), после чего выбрать интересующую вас категорию, подкатегорию (если есть), и в дальше выбрать чат:


Большой плюс чата в том, что вам не нужно писать данные об учетной записи или характеристики ПК — человек «по ту сторону экрана» уже сразу их видит и может с ними работать — к примеру, что-либо менять в вашей учетной записи по вашей просьбе. Это, на мой взгляд, выгодно отличает чат Microsoft от чата Apple — в последнем, даже если вы заходите в него с Mac или iPhone, вам все еще нужно будет указать данные Apple ID вручную. Также в чате у Microsoft редко бывают очереди — с одной стороны, это хорошо, с другой — не очень, ибо мои попытки попасть в чат с официального сайта Microsoft провалились, поэтому если вы не знаете, что такой чат существует — вы никак в него не попадете.

В любом случае, теперь вы знаете о его существовании, и можете решать любые проблемы с продуктами Microsoft (а также с учетной записью) прямо там, без всяких звонков и длительного ожидания.

Оцените статью