Часто задаваемые вопросы о совместимости с Mac OS X Mavericks (10.9)
Компании Adobe и Apple совместно провели проверку надежности, производительности и эффективности работы пользователя с приложениями Adobe Creative Cloud и Adobe Creative Suite 6, установленными в системах на основе Intel с Mac OS X Mavericks (10.9). Согласно результатам проверки все продукты CC и CS6 компании Adobe совместимы, но для правильной работы некоторых продуктов требуется установить обновления. Продукты Adobe Photoshop CS5, CS4 и CS3 также протестированы в ОС Mac OS X Mavericks, и на текущий момент в работе этих продуктов не обнаружены серьезные неполадки.
С выходом каждой новой версии операционной системы могут возникать неожиданные проблемы, которые не были выявлены в ходе тестирования. Если вы столкнетесь с неполадками, сообщите об этом, воспользовавшись формой для отчетов об ошибках.
Creative Cloud
- В настольном приложении Adobe Creative Cloud иногда возникает ошибка несовместимости программного обеспечения, для устранения которой требуется предпринять определенные действия. Самые актуальные сведения приведены в разделе Ошибка несовместимости программного обеспечения | Mac OS X Mavericks (10.9).
Acrobat/Reader
- Acrobat или Reader прекращает работу при использовании команды поиска в Mac OS 10.9.2. Подробные сведения представлены в разделах Совместимость с Mac OS X Mavericks (10.9) и Аварийное завершение работы при поиске текста.
- Safari 7 может блокировать первую попытку просмотра файла PDF в Adobe Reader. Решение этой проблемы приведено в разделе В Safari 7 и 6.1 блокируются PDF-файлы.
Photoshop
- Сочетания клавиш для Photoshop CC могут временно не работать, если пользователь одновременно использует планшет Wacom. Подробности приведены в разделах «Меню, сочетания клавиш, инструмент «Лассо» и «Photoshop перестают работать при использовании планшета Wacom».
- Инструменты выделения «лассо» в Photoshop могут непредвиденно закрыться, если пользователь одновременно использует планшет Wacom. Подробности приведены в разделах «Меню, сочетания клавиш, инструмент «Лассо» и «Photoshop перестают работать при использовании планшета Wacom».
- Меню, панели и диалоговые окна Photoshop могут стать белыми и не отвечать, если пользователь одновременно использует планшет Wacom. Обходное решение описано в разделах «Меню, сочетания клавиш, инструмент «Лассо» или Photoshop перестают работать при использовании планшета Wacom.
Lightroom
- Вид ползунков в Lightroom 5 отличается от вида в предыдущих версиях. Подробности приведены в разделе Ползунки белые, синие или выглядят по-другому.
After Effects
- Невозможно запустить After Effects CC или CS6. Подробности приведены в разделе Не удается запустить After Effects.
Dreamweaver
- Приложение Dreamweaver «зависает». Подробности приведены в разделе Выявленные неполадки | Dreamweaver CC 2015.
Flash Player
- Для работы Adobe Flash Player может потребоваться снятие ограничений режима «песочницы» для проигрывателя Apple Safari. Подробности приведены в разделе Снятие ограничений режима «песочницы».
Если для совместимости продуктов Creative Cloud или Creative Suite и Mac OS X Mavericks (10.9) требуется установить обновления, они будут доступны следующими способами:
- Активные участники Creative Cloud будут получать обновления. Уведомления обо всех обновлениях будут доступны в Creative Cloud Desktop App или непосредственно в настольном приложении.
- Для версий без подписки обновления будут загружаться через утилиту Adobe Updater, которая устанавливается вместе с продуктами Adobe и управляет загрузкой и установкой обновлений. Если в Adobe Updater включена функция автоматических уведомлений, вы будете автоматически получать предупреждения о доступных обновлениях. Чтобы загрузить и установить обновления, следуйте подсказкам на экране.
- Если у вас установлен продукт CS6, для которого требуется обновление, то в качестве альтернативы вы можете открыть продукт CS6 и выбрать пункты «Справка» > «Обновления», чтобы открыть Adobe Updater. Выберите необходимые обновления и нажмите кнопку «Загрузить и установить обновления».
- И наконец, вы также можете зайти на страницу загрузки на сайте Adobe.com, чтобы проверить наличие обновлений. а затем загрузить и установить обновления для соответствующего продукта.
Если в Adobe Updater нет доступных обновлений, но вы уверены, что они имеются, перейдите на страницу обновлений продуктов.
Мы рекомендуем клиентам связаться с поставщиком внешних модулей для их проверки на совместимость перед установкой Mac OS X Mavericks (10.9). Для получения инструкций в отношении продуктов сторонних производителей свяжитесь с производителем.
Компания Adobe оказывает поддержку пользователям Creative Cloud и Creative Suite, работающим в Mac OS X Mavericks (10.9), в соответствии с нашей стандартной политикой технической поддержки клиентов. Посетите страницу технической поддержки, чтобы получить подробную информацию о наших бесплатных и платных программах поддержки.
Для получения обновлений компания Adobe советует руководствоваться внутренним нормативным документам вашей компании. Для получения информации о корпоративной политике вашей компании в области обновления программного обеспечения вам необходимо связаться со специалистом по информационным технологиям, который отвечает за работу с лицензиями Adobe. Перейдите по ссылкам, чтобы получить сведения для менеджеров по информационным технологиям, представляющих участников программы корпоративного лицензирования, о тихой установке обновлений для CC и CS6 и упаковщике Creative Cloud.
Да. Если полная версия продукта CC или CS6 совместима с Mac OS X Mavericks (10.9), то и пробная версия такого продукта также совместима с данной ОС. Если в настоящем документе описаны какие-либо выявленные неполадки, они также распространяются и на пробные версии.
Да, использование Adobe Drive может замедлить открытие или сохранение файлов. Подробности приведены в разделе Файлы медленно открываются и сохраняются.
Источник
У кого есть adobe cs6 mac os
Adobe больше не будет создавать программное обеспечение для Маков. Теперь только аренда ПО.
Adobe Creative Suite 6 — это последний набор приложений, созданный Adobe для инсталляции на компьютеры. Это означает, что CS7 не будет. Вместо него будет нечто вроде Adobe Creative Cloud: Photoshop CC, CC InDesign, Illustrator CC, CC Dreamweaver и Premiere Pro CC. И если вы хотите использовать какую-либо из этих программ, то вам придётся воспользоваться его прокатом на «облачном» сервисе от Adobe.
Предположительная цена месячной аренды Adobe Photoshop CC или любого отдельного приложения составляет 20 долларов США. Полный пакет Adobe CC обойдётся пользователю в 50 долл./мес.
Специалисты считают, что на такой шаг Adobe вынудил статус мирового лидера по количеству пиратских копий их программного обеспечения. Тут открываются и новые возможности общения производителя профессионального ПО со специалистами, использующими их продукты. Что должно улучшить обратную связь с потребителями.
Обсуждение
Зато да, из сотни пиратящих CS в домашних условиях хоть один да купит подписку. А скорее — пойдёт на ebay и купит не самую новую версию с рук.
ССЗБ.
Или бедным студентам западло использовать предыдущие версии? 🙂
Есть авторитетное мнение, что приложения Adobe будут работать как онлайн игры. Тело программы инсталлирует на комп, но работает только при контакте с сервером.
Угу, и будет появляться сообщение «Произошло отключение от сервиса Adobe, вы можете продолжать работу, но не сможете сохранить свои изменения, мы автоматически сохранили текущее состояние проекта, чтобы вы могли продолжить, когда соединение будет восстановлено». Как в тех самых играх.
Предыдущие версии — это мимо кассы. По-хорошему, всё, что нужно, есть и в CS2, вот только в современной Mac OS X эта версия пакета внезапно не работает, и никто не гарантирует, что завтра Apple не придумает что-то такое, из-за чего Adobe будет «влом» портировать CS6, поддержка-то рано или поздно кончится.
Народ, вы бы хоть посчитали, во сколько обойдется годовая подписка Creative Cloud и насколько это дешевле, чем покупка CS Master Collection. Какое желание доить, если продукты Adobe наоборот становятся доступнее?
Дело не в цене, а вот в этой идеологии постоянного подключения. Ну я не особо верю в желание фотошопить на природе, если человек действительно деньги зарабатывает, то можно и подключение на природе организовать, хоть и медленное, но достаточное для таких вещей, а если это играчки, то и сама претензия несерьёзная. Но что делать, если например проблемы у провайдера, не у всех же есть запасной канал.
Через пару недель отменят, как пить дать. 8)
Ну, для InDesign альтернатива — QuarkXPress. А для фотошопа с иллюстратором?
Нужно обратиться к компании Corel. Там как альтернатива неплохие Corel Draw и Corel Photo Paint.
Да и пользователям некуда деться с подводной лодки. Те, кто платили, будут продолжать платить, потому что это действительно выгоднее, а те, кто воровали… Для них напишут какой-нибудь сервер, который будет эмулировать сервер Adobe и хоть как-то работать, это же не игры, тут тем, что не будут сохраняться ачивки, никого не напугаешь.
И какой, чёрт подери, Corel? Вот уж где жлобы так жлобы. Там падения программ, которые стабильно воспроизводятся выбирая те же самые пункты меню, не исправляются никогда. Если речь конено не идёт о следующей версии с платным обновлением, а обновление стоит почти как новая лицензия. Кстати, Photo-Paint, как и весь CorelDRAW Graphics Suite, для Mac OS X больше не существует. Для макинтошей у них остался только Painter.
Вот только не надо забывать, что далеко не каждый учащийся может позволить себе 240-600 долларов в год на подписку, что может привести к тому, что количество специалистов упадёт. Меньше специалистов — компании покупают меньше лицензий.
Зато да, из сотни пиратящих CS в домашних условиях хоть один да купит подписку. А скорее — пойдёт на ebay и купит не самую новую версию с рук.
ССЗБ.
Adobe на снговские рынки и не ориентируется. А в Европе и Штатах 360 долларов на годовую студенческо-преподскую подписку — не большие деньги, за которые пользователь получает доступ ко ВСЕМУ софту Adobe. А если взять какой-нибудь профильный вуз, то я думаю, скоро появятся новости о том, что студентов обеспечивают не только Айпадами, но и подпиской на CC.
Дело не в цене, а вот в этой идеологии постоянного подключения. Ну я не особо верю в желание фотошопить на природе, если человек действительно деньги зарабатывает, то можно и подключение на природе организовать, хоть и медленное, но достаточное для таких вещей, а если это играчки, то и сама претензия несерьёзная. Но что делать, если например проблемы у провайдера, не у всех же есть запасной канал.
Может, я что-то путаю, но обязательное подключение нужно только раз в месяц. Если и этого много, то стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь, раз уж потянуло работать на природе. Нынче как бы эпоха повального Интернета: тебя нет в Сети — ты не существуешь.
Может, я что-то путаю, но обязательное подключение нужно только раз в месяц.
Если и этого много, то стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь, раз уж потянуло работать на природе. Нынче как бы эпоха повального Интернета: тебя нет в Сети — ты не существуешь.
Слава богу, это всё существует только в головах тех, кто хочет продать нам продукты, сопутствующие такому образу жизни, а на деле, можно даже не существуя в сети, жить и не тужить, даже без мобильного телефона всё ещё можно обходиться, хоть это и не так просто. А уж отказываться от локального хранения данных не придёт в голову даже самому безмозглому фанату Google, поэтому в эти штуки (Chromebook), которые они видят как пригодные для повседневного использования, хотя никто их такими не видит, ставятся диски от 32 гигабайт, хотя в характеристиках не пишут — уж это явно предназначено не только для ОС и приложений.
Pixelmator — мое все! 🙂 Купил и не жалею.
Да это так, может чего то из фотошопа кому то и не хватит, в остальном прекрасная и удобная программа, за 479р.
На оф. сайте есть триал, можно спокойно бесплатно убедится что фотожабе прийдётся подвинуться.
Было бы здорово, если бы Apple вышла на рынок графического ПО, ведь у них есть опыт разработки софта для профессионалов. Давно пора прижать этих монополистов из Adobe.
Двумя руками за!
Ни Final Cut, ни Logic в стенах Apple разработаны не были — они были куплены. Люди конечно никуда не делись. Скорее всего. Но всё же.
Ни Final Cut, ни Logic в стенах Apple разработаны не были — они были куплены.
И Файнал Кат, и Лоджик сейчас из себя представляют прям именно то, какими они были на момент покупки, ага. От того, что когда-то там что-то было куплено, сути не меняет.
Лично меня тоже удивляет, почему Эппл не возьмётся за графическое ПО, купив, к примеру, тот же Pixelmator.
И Файнал Кат, и Лоджик сейчас из себя представляют прям именно то, какими они были на момент покупки, ага. От того, что когда-то там что-то было куплено, сути не меняет.
Лично меня тоже удивляет, почему Эппл не возьмётся за графическое ПО, купив, к примеру, тот же Pixelmator.
Может потому, что они не хотят распыляться на ещё один рынок, который не даст им никакого преимущества на существующих. Aperture, Logic и Final Cut были нужны для того, чтобы покупая мак ты получал iLife, в котором были iPhoto, Garage Band и iMovie, с которых тебе было бы куда переходить. А с Windows ты получал… Windows Movie Maker, и то уже позже.
Пользовательская база — это тоже очень важно. Если бы все, кто сегодня пользуется Photoshop, могли завтра пересесть за Pixelmator, его бы уже купили, мы все понимаем кто. А Apple это зачем нужно? Что им даст выход на этот рынок? Никого это не заставит купить мак, потому что Photoshop и Pixelmator уже есть. Выходить на рынок профессионального графического ПО им незачем, они уже даже не знают что придумать, чтобы показать всем, насколько им не нужен профессиональный рынок вообще.
Но то, что компания смогла купить продукты и закономерно их развивать, а не испортить окончательно, вовсе не означает, что они могли бы такие продукты создать «с нуля».
Думаю, что вполне могли бы. Просто на написание своих велосипедов уйдёт уйма времени, которое можно использовать в более продуктивном ключе.
iTunes, возможно, сейчас не был бы таким беспомощным куском непонятно чего, если бы на предложение Apple в то время согласились те, кто делали лучший проигрыватель, а не второй лучший.
Опять же, исключительно ваше мнение и не более того. Я Тунцом доволен более, чем полностью, при чём с тех далёких времён, когда сидел под виндой.
Может потому, что они не хотят распыляться на ещё один рынок, который не даст им никакого преимущества на существующих.
О рынке графического ПО я впервые сказал не пару часов назад, а уже много лет назад. Понятное дело, что с каждым новым днём преимуществ становятся всё меньше и меньше, а добраться до уровня ФШ всё сложней и сложнее, НО! даже в этом случае у Эппл может быть отличное преимущество:
Всем потенциалом ФШ на 100% практически никто не пользуется, и стремиться переплюнуть его по функционалу вовсе не обязательно. Эппл, при покупке того же Pixelmator, могла бы сосредоточиться на паре основных моментов: удобство и цена. Многие вещи в Pixelmator выполнять проще, удобней и наглядней, по сравнению с монструозным ФШ. При этом ценник мог бы быть вполне приемлемым, а не таким огромным как на ФШ, при котором Adobe, как уже было сказано, имеет «статус мирового лидера по количеству пиратских копий их программного обеспечения».
Таким образом мы бы имели профессиональное и удобное ПО по доступной цене, как и Aperture, Logic и Final Cut. Не говоря уже о нативности в системе.
Эппл могла бы купить один из этих продуктов и развивать его, и это было бы более чем преимуществом.
Преимуществом в чём и перед кем? Как это поможет им продавать больше маков или айпедов?
Угрозы того, что всё графическое ПО станет только под Windows нет. Давать в комплекте с каждым маком Pixelmator, чтобы их больше покупали? Так ведь не все покупают маки ради работы с графикой, для кого-то это не аргумент, да и даже деньги потраченные на покупку, они не отобьют.
Никаких сверхдоходов им эта покупка не принесёт, а интегрировать в структуру предприятия что-то нужно будет. Что делать с людьми, которые занимались Aperture и iPhoto?
Смысла покупать продукт, который живёт себе и есть не просит, нет никакого. С таким же успехом они могли бы выйти на рынок макаронных изделий.
Apple не заинтересована в рынке для профессионалов. Вспомним отношении компании к Mac Pro. Убийство Xserver. Забросили Aperture, больше не развивается. Наплевательское отношение к и к другим профессиональным продуктам, которые вроде как еще живы (Final Cut). Нет никакой уверенности в судьбе профессиональных продуктов Apple.
Так, что лучше пусть Apple даже и не пытается выйти на рынок графических профессиональных приложений. Пусть лучше то что есть до ума доведет. 🙂
1) После окончания подписки вы не сможете внести изменения в вами же созданные файлы. Это критично. По сути вы нужно соглашаться на пожизненную подписку.
2) Не ясен вопрос с поддержкой устаревших версий, и новых платформ:
а) Можно ли будет вернуться на старую версию, если новая не понравилась? На iOS нельзя, но там это и не критично.
б) Как будет с апаратной поддержкой. Должен ли я обновлять оборудование, когда Adobe решит что пора обновить свое ПО?
с) насколько долго будет поддерживаться CS6 с пожизненной лицензией? Через пару лет выйдет винда 9, скоро обновится мак ос, будет ли CS6 работать на них? На каком-то из этапов поддержка CS6 все-равно закончится.
Вот эти моменты нужно будет как-то решать.
Преимуществом в чём и перед кем? Как это поможет им продавать больше маков или айпедов?
Ну написал же всё выше.
Лично я в ФШ профессионально не работаю, но функционала Acorn и Pixelmator мне не хватает, а отдавать такие деньги за ФШ я считаю неразумным, поэтому использую крякнутую версию. Графическое ПО от Эппл было бы, как минимум, полупрофессиональным (назовём это так) и по приемлемой цене — и вот лично мне и многим другим это бы отлично подошло. За это я бы выложил деньги. Развитие Acorn и Pixelmator происходит крайне медленно из-за малого кол-ва разработчиков, и вот это бы изменилось, если эти продукты купила Эппл. Спрос на подобного рода продукты (дешёвые альтернативы ФШ) довольно высок, как и спрос на профессиональное ПО от Эппл, что наглядно подтверждается постоянным нахождением этих приложений в топе Апп Стора. Конечно, своё графическое ПО кардинальным образом не повысило бы спрос на Маки, но это, как минимум, было бы ещё одним плюсом, при чём весьма весомым, в их сторону.
У Эппла есть профессиональное ПО в нише работы со звуком, видео и фото. А вот нишу создания и работы с графикой они, к моему удивлению, не занимают. Однако они могли бы оказать существенную конкуренцию Adobe, особенно учитывая тот факт, что Маки в дизайн-студиях используются более чем повсеместно и на кроссплатформенность спокойно можно было бы положить болт.
Графическое ПО от Эппл было бы, как минимум, полупрофессиональным (назовём это так) и по приемлемой цене — и вот лично мне и многим другим это бы отлично подошло. За это я бы выложил деньги. Развитие Acorn и Pixelmator происходит крайне медленно из-за малого кол-ва разработчиков, и вот это бы изменилось, если эти продукты купила Эппл. Спрос на подобного рода продукты (дешёвые альтернативы ФШ) довольно высок, как и спрос на профессиональное ПО от Эппл
Маки в дизайн-студиях используются более чем повсеместно и на кроссплатформенность спокойно можно было бы положить болт.
И все, всю профессиональкую линейку софта закроют, а с ними прекратят выпуск mac pro. А macbook pro объединят с Эйрами.
А этого что, ещё не сделали? ;D
Сделали, просто не до конца, как и всё в последнее время в Apple. Mac Pro просто забыли перестать продавать, Mac Book Air Pro уже представили, с Retina-дисплеем, iMovie Pro — тоже. Очередь за Logic.
Далеко не каждый чих компаний направлен на получение прибыли. Многие продукты создаются для того, чтобы подогревать спрос на другие продукты компании. Как тот же айТюнс для Виндоуз был необходим прежде всего для популяризации айПодов. Эппл прежде всего делает дельги на продаже железа, а софт — это одна из приманок для покупки этого железа. Огромную прибыль с айЛайфов и профессионального ПО она не получает. Свой графический редактор был бы ещё одной такой приманкой. Уж тем более, если бы имел какие-нибудь киллер-фичи, пусть и не какую-нибудь «Siri, рисуй!!1», но что-нибудь, что выделяло на фоне конкурентов. Как минимум, более тесная интеграция как с системой, так и между девайсами — Маками и айПэдами.
А что мы имеем сейчас?:
1. Заоблачную цену на ФШ (в особенности для тех, кто в ФШ профессионально не работает);
2. Adobe — «мировой лидер по количеству пиратских копий их программного обеспечения»;
3. Большой спрос на более дешёвые альтернативы, подтверждаемый постоянным нахождением этих альтернатив в топе Стора.
Ну ведь графический редактор от Эппл так и просится. Кстати, давненько постоянно ходили слухи о покупке Pixelmator Эпплом. Жаль, что это так и осталось слухами.
Mac Pro просто забыли перестать продавать, Mac Book Air Pro уже представили, с Retina-дисплеем, iMovie Pro — тоже.
Чем вас не устраивает Прошка с Ретиной? Неужели пойдут рассказы про отсутствие привода и меньшую ремонтопригодность?
А Файнал Кат? Вот только не надо начинать говорить про отсутствующую часть функционала в первых версиях.
Упоротые фанаты предлагают обвешаться внешними накопителями, подключить глянцевую апл синему и профессионально фотошопить? ха-ха, перестаньте, что вы делаете!©
чота как-то продажи файналката Х резко обрушились.
Апл всегда делала проф софт для «прикола» клиентов — никаких заморочек с защитой, хочешь купить — купи. Хочешь своровать — ну своруй, только купи мак! купи мак, сука! прикол в данном случае это из сленга дилеров наркотой, клиента надо приколоть.
А сейчас основные бабки делаются на гейфончиках и айпадиках, кому вперлись эти макпро? консьюмера можно кинуть в любой момент, профессионального пользователя сложнее. Маржа на проф пользователе не та, это вам не айфон с ценой комплектующих в треть от розничной цены.
Xserve и закрыли, потому-что индустрия предлагает для решений такого класса ремонт или замену в течение нескольких часов, ну пары дней. А это дорого, очень дорого, проще продать пяток айфонов, потом насрать на голову их покупашкам — у вас бумажки в корпусе не того цвета, ничего не знаем, вы его намочили и радостно считать прибыль.
Сама ОС без «заморочек с защитой», и что? Статистикой продаж Файнал Ката поделитесь.
Жаловаться на то, что компания основную прибыль получает с одного из своих продуктов (айФоны/айПэды) — это вообще фейспалм (также как и считать, что конечная цена айФона, видимо, должна быть равна цене комплектующих). Ну получает, ибо заняли эту нишу, когда на горизонте никого и близко не было, и что с того? Забить на все мобильные девайсы и перекинуть все силы на Мак Про? Для чего? Его каждый год обновлять никто не будет, ибо в этом нет ни малейшей необходимости. А вот фокусировка на айФонах и айПэдах даст компании выигрыш в долгосрочной перспективе, ибо этот рынок ни в коем случае нельзя упускать из рук. Пора бы уже посмотреть дальше собственного носа, откинув в сторону исключительно свои личные хотелки про Мак Про.
Ну а про Xserve и говорить не стоит. О его существовании вообще мало кто знал и также мало кто пользовался.
Далеко не каждый чих компаний направлен на получение прибыли. Многие продукты создаются для того, чтобы подогревать спрос на другие продукты компании.
Чем вас не устраивает Прошка с Ретиной?
Неужели пойдут рассказы про отсутствие привода и меньшую ремонтопригодность?
А Файнал Кат? Вот только не надо начинать говорить про отсутствующую часть функционала в первых версиях.
А это что теперь, несерьёзная претензия? Я вот мог что-то делать в старой версии, а в новой я этого делать не могу, потому что программа стала проще и круче, это как? Напомню, они хотели прекратить продажу лицензий на нормальный Final Cut, но поняли, что такое не покатит и одумались.
Сколько людей пойдёт и купит мак из-за того, что Pixelmator станет круче? Ноль.
Ровно с тем же успехом это же можно было бы сказать и про пакет айЛайф, и про профессиональное ПО.
Речь о том, что очень многие заинтересованы в более дешёвых альтернативах ФШ, при чём думаю, куда больше, чем в каком-нибудь айФото. ГаражБэнд есть, айФото есть, айМуви есть. А вот какого-нибудь задрипанного Пейнта нет. И мне всегда это казалось более чем странным.
Ну а чтобы «уменьшить картинку, выделить нужную область, подрисовать стрелочку и добавить текст» более чем достаточно обычного Просмотра.
этот продукт мне не нравится, я его не хочу его, и вот почему
Так зачем же вам тогда ретиновая Прошка, суть которой именно в Ретине, если вам эта Ретина 99% времени не нужна? Оно просто не для вас и не более того. Мне например Прошка с Ретиной для веб-разработки тоже никоим образом не подходит. По крайней мере сейчас, когда 99,9% всех десктопных пользователей сидят на ppi ниже плинтуса. Ретиновая Прошка — это лишь первая ласточка, конечно будет не всё так гладко. Да, грелся (но не всегда и не у всех). Было выпущено обновление для SMC.
Ровно с тем же успехом это же можно было бы сказать и про пакет айЛайф, и про профессиональное ПО.
Речь о том, что очень многие заинтересованы в более дешёвых альтернативах ФШ, при чём думаю, куда больше, чем в каком-нибудь айФото. ГаражБэнд есть, айФото есть, айМуви есть. А вот какого-нибудь задрипанного Пейнта нет. И мне всегда это казалось более чем странным.
Так зачем же вам тогда ретиновая Прошка, суть которой именно в Ретине, если вам эта Ретина 99% времени не нужна?
Оно просто не для вас и не более того.
Круто! А где же теперь то, что для меня? Был 17″ MBP, который мне подходил, его продавать перестали, а вместо него стали продавать то, что мне не подходит, это вызывает закономерное негодование, ничего удивительного. Мы, я напомню, говорим о том, что профессиональные продукты уступают место потребительским. Я не только на себя не вижу в рядах пользователей этой модели, но я вообще себе не представляю того профессионала, для которого он предназначен: фотограф всё равно будет подключать нормальный монитор ради цветопередачи, а чтобы просто глянуть фотографии — ну пофигу ретина или не ретина, для музыки он тоже не подходит, Firewire через переходник и маленький SSD, для видео всё равно скорее всего подключат монитор, да ещё и телевизор, и, опять же, маленький SSD — проблема. Ну может разработчику, которому нужна IDE, и пара-тройка терминалов, так он греться, собака, будет при сборке! Веб-разработчик? Текстовый редактор, терминалы и браузер, ну вот, похоже. Но это как-то узко.
Короче, это не профессиональный продукт, это самый натуральный дорогой MacBook Air!
Если бы сейчас были те времена, когда появился пакет iLife, можно было бы говорить, что слухи о покупки Pixelmator небезосновательны, но т.к. iLife давно есть и его роль в популяризации сходит на нет…
Так я, собственно, о том же и говорю.
ну вот представим, что я решил стать окончательным художником, пошёл в магазин и купил планшет Wacom, в комплекте к которому идёт такой-то Corel Painter Essentials, с которого я скорее всего переду на полный Painter, а если нет — есть ArtRage, у которого есть бесплатная версия.
Ну идёт там такой-то Corel Painter Essentials, пусть идёт. У меня, к слову, тоже вакомовский планшет. В любом случае, можно много чего реализовать. Например это графическое ПО выпустить и под айПэд — в дороге можно было бы делать простенькие скетчи, которые синхронизировались по айКлауду с десктопной версией. Эппл могла бы выпускать специальные стилусы для айПэда, который дома можно было бы использовать в качестве графического планшета. Да много чего ещё.
Я не только на себя не вижу в рядах пользователей этой модели, но я вообще себе не представляю того профессионала, для которого он предназначен
Довольно часто при выпуске нового продукта приходится чем-то жертвовать. Но далеко не у всех юзкейсы совпадают с вашими. Я знаю тех, кто на Прошке с Ретиной занимается обработкой фото и монтажом видео, и ноутом они более чем довольны, главным образом из-за этой самой Ретины.
Кстати, по поводу:
официально столько памяти вообще нельзя было поставить, очередной прикольчик от Apple
на сайте Mactracker’а сказано:
Why do you say you can put more memory in some machines than Apple does?
Apple sets their maximum memory configuration based on the memory modules available at the time of the product’s release. Apple does not typically revise this limit as compatible higher density modules become available after the release date. This is a safe policy to follow but it inevitably causes confusion when memory vendors and dealers (and Mactracker) state that a computer will hold more memory than Apple says it will.
Моментально появятся всяческие пиратские и прочие виртуальные сервера для активации.
Хотя, это скорее напоминает функционал Просмотра.
О, ну куда же без антуанетты. Всё не так, да всё не этак.
Сама ОС без «заморочек с защитой», и что? Статистикой продаж Файнал Ката поделитесь.
Жаловаться на то, что компания основную прибыль получает с одного из своих продуктов (айФоны/айПэды) — это вообще фейспалм (также как и считать, что конечная цена айФона, видимо, должна быть равна цене комплектующих). Ну получает, ибо заняли эту нишу, когда на горизонте никого и близко не было, и что с того? Забить на все мобильные девайсы и перекинуть все силы на Мак Про? Для чего? Его каждый год обновлять никто не будет, ибо в этом нет ни малейшей необходимости. А вот фокусировка на айФонах и айПэдах даст компании выигрыш в долгосрочной перспективе, ибо этот рынок ни в коем случае нельзя упускать из рук. Пора бы уже посмотреть дальше собственного носа, откинув в сторону исключительно свои личные хотелки про Мак Про.
Ну а про Xserve и говорить не стоит. О его существовании вообще мало кто знал и также мало кто пользовался.
понимаю твое жжение, но таки отвечу — статистика продаж финалкат Х после выпуска была такова, что апл пришлось вернуть в продажу старый финал кат, этим Г невозможно было пользоваться, потом конечно допилили, но осадочек остался.
я не жалуюсь что апл получает основную прибыль от других устройств, я говорю что ради них, в жертву так сказать, принесены все ценности апл которые были раньше в настольных компьютерах. Я вижу что ты пытаешься с упорством достойным наркомана доказать, что про с ретиной это замена макпро. Заканчивай с наркотой, бро.
Ну про переходники, невозможность отключения встроенного дисплея, никакой объем внутреннего солид драйва, склонность к перегревам из-за очень плотной компоновки и ГЛЯНЦЕВЫЙ, сцуко, дисплей уже мастерлич сказал.
Те кто покупали свежие версии раз в год — они станут в результате платить меньше. Эти люди — основной источник дохода для Адобе и как раз о них компании и имеет смысл заботиться больше всего.
Те кто покупали версии раз в несколько лет — ну что ж, самое время купить последнюю версию и сидеть на ней, пока поддержка не кончится. А дальше смотреть что там вообще на рынке есть. Ну или, как вариант, перейти в первую категорию — начать платить чуть больше, но по частям. Я думаю, на это основной расчет. А также на то, что много народу купит CS5 «пока дают»
Наконец те, кто сидели на пиратках — ну о них думать Адобу вообще нет никакого смысла. Осложнить им жизнь — это приятный побочный эффект, не более. Ну может часть созреют на покупку лицензии, но я думаю что всерьез компания на это не рассчитывает
Я ничего не пытаюсь доказать, я всего лишь говорю, что знаком с далеко не единичными примерами людей, которым Прошка с Ретиной пришлась более чем по душе, как в контексте их профессиональной работы с фото и видео, так и с чисто потребительской точки зрения (в виде обычного лицезрения той самой Ретины). Ничего не могу сказать о людях, которые бы купили сей ноут и 99% времени не смотрели на экран за ненадобностью.
Ну идёт там такой-то Corel Painter Essentials, пусть идёт. У меня, к слову, тоже вакомовский планшет. В любом случае, можно много чего реализовать. Например это графическое ПО выпустить и под айПэд — в дороге можно было бы делать простенькие скетчи, которые синхронизировались по айКлауду с десктопной версией. Эппл могла бы выпускать специальные стилусы для айПэда, который дома можно было бы использовать в качестве графического планшета. Да много чего ещё.
Довольно часто при выпуске нового продукта приходится чем-то жертвовать. Но далеко не у всех юзкейсы совпадают с вашими. Я знаю тех, кто на Прошке с Ретиной занимается обработкой фото и монтажом видео, и ноутом они более чем довольны, главным образом из-за этой самой Ретины.
официально столько памяти вообще нельзя было поставить, очередной прикольчик от Apple
на сайте Mactracker’а сказано:
Why do you say you can put more memory in some machines than Apple does?
Apple sets their maximum memory configuration based on the memory modules available at the time of the product’s release. Apple does not typically revise this limit as compatible higher density modules become available after the release date. This is a safe policy to follow but it inevitably causes confusion when memory vendors and dealers (and Mactracker) state that a computer will hold more memory than Apple says it will.
Ну клёво! Я даже опущу то, что модули памяти большего объёма давно уже выпускались на момент выхода данной конкретной модификации данной конкретной модели и то, что надо указывать объём максимально поддерживаемый чипсетом. Ну вот сейчас я пошёл в ближайший пивной ларёк у метро, купил память и поставил, а что делать, если установку памяти полностью контролирует Apple? А сейчас именно этот случай, я намекал на это.
«»»Таки образом, FCPX стал этакой “вещью в себе”, рассчитанной прежде всего на то что большинство операций – монтаж видео, редактирование аудио, цветокоррекция будет производится в одной монтажной программе. То есть, получился продукт, предназначенный скорее для фрилансеров и маленьких студий, чем для больших теле- и кинокомпаний, имеющих уже отработанные профессиональные workflow. Именно этим и можно объяснить столь доступную цену в 299 USD для программы. Такое значительное снижение цены на продукт подобного уровня заставило и других производителей включится в ценовую войну.
Уход Apple Final Cut Studio из профессионального рынка вызвал массу предложений для тех кому не понравился FCPX и кто решится перейти на другие конкурирующие продукты, причем со значительными скидками.
«»
прошка с ретиной это не замена профессиональной, настольной машины.
Памяти в нем не увеличить — она распаяна, солид-драйв запрятан глубоко и сторонний, объемом побольше так просто не впендюрить. Те кому нравится макбук с ретиной, ну просто им понравилось, поэтому они и перешли. И плевать они хотели на все доводы и недостатки — им ведь нравится, раз нравится значит с недостатками они готовы мириться.
Посморим как они запоют, когда одна банка рамы распаянной на материнке крякнет и придется менять лоджик боард полностью.
| Общие вопросы: info@deepa.ru Продажа: sales@deepa.ru Сервис: service@deepa.ru Поболтать: public@deepa.ru | deepapple.comdeepstore.ru |