- Universal Audio UAD-2 Powered Plug-Ins Full cracked MAC & WIN — Team FiSh
- VST, AU плагины и секвенсоры (под mac и windows)
- Записи сообщества Поиск VST, AU плагины и секвенсоры (под mac и windows) запись закреплена Ableton — Live Suite 10.0.2 x64 WIN.OSX Год/Дата Выпуска: 11.05.2018 Версия: 10.0.2 Разработчик: Ableton Показать полностью. Сайт разработчика: www.ableton.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует) Таблэтка: присутствует Системные требования: Windows: — Windows 7, Windows 8 or Windows 10 — 64-bit Intel® or AMD multi-core processor. Intel® Core™ i5 processor or faster recommended. — 4 GB RAM (8 GB or more recommended) Mac: — OS X 10.11.6 or later — Intel® Core™2 Duo processor. Intel® Core™ i5 processor or faster recommended. — 4 GB RAM (8 GB or more recommended) Описание: Ableton Live Suite – революционное решение для производства музыки. Прежде всего – это цифровая звуковая рабочая станция (DAW) и ее следует оценивать как таковую. Она позволяет вам сочинять, записывать, ремикшировать, импровизировать и редактировать ваши музыкальные идеи в аудио/MIDI-среде. Ableton Live соединяет ваши акустические, электронные и виртуальные инструменты, а также ваши цифровые аудиозаписи и MIDI-последовательности, вместе в одном интерфейсе с беспрецедентной простотой использования. То, что отличает Ableton Live от переполненного рынка программных секвенсоров и записывающих программ – это простой и инновационный интерфейс, в котором используются 2 интуитивно понятных режима рабочего процесса. Проще говоря, Ableton позволяет вам сосредоточиться на том, что действительно важно: на вашей музыке. Ableton Live 10 Suite включает в себя: Ableton Live с переработанным и более информативным интерфейсом 13 инструментов (включая Wavetable, Operator, Sampler, Analog и многое другие) 56 эффектов для обработки аудио и MIDI (включая Echo, Pedal, Beat Repeat, Amp, Vocoder, Glue и многое другое) Преимущества Ableton Live 10 Suite: Создавайте музыку по-своему Все необходимое для вашего творчества включено в пакет Создавайте собственные эффекты и инструменты с помощью Max for Live В то время как другие DAW на рынке могут казаться громоздкими по сравнению, интерфейс Ableton Live очень интуитивен в использовании. Если вы обнаружите, что сложные интерфейсы других DAWs нелогичны и необоснованны, простота и элегантность Ableton Live определенно станут для вас как минимум причиной попробовать, а со временем, возможно, полностью перейти на Ableton. Источник resonantarts resonantarts ПЛАГИНЫ UNIVERSAL AUDIO – КЛАССИКА В СОЧЕТАНИИ С НОВАТОРСТВОМ Universal Audio – синоним высокого качества и знаменитого наследия в области студийной записи. Компания была основана Биллом Патнэмом – любимым звукорежиссёром Frank Sinatra, Nat «King» Cole, Ray Charles и многих других великих музыкантов. На протяжении уже более полувека Universal Audio является одной из ведущих фирм в области звукозаписи, а c продукцией, выпускаемой UAD, работают профессиональные звукорежиссёры в лучших студиях по всему миру. Отец звукозаписи, как называют теперь Билла Патнэма, поставил перед собой задачу – стать лучшим в своём деле. Студии, которые он спроектировал и запустил в работу, были признаны выдающимися за свой характерный звук и обеспечили благоприятную среду для его нововведений. А в 2000 году после смерти ему была присуждена премия Грэмми за технические достижения и значительный вклад в звукозаписывающую индустрию. Приборы, созданные компанией Universal Audio, имеют самые непревзойденные характеристики. Билл Патнэм, а после и его дети, используя в своих разработках лучшие достижения инженерной мысли и новейшие технологии, создали инновационную технику для работы со звуком. Вначале было произведено аналоговое звукозаписывающее оборудование, придуманное Биллом и его коллегами и ставшее классикой. Позже компания стала проводить разработки новых звукозаписывающих инструментов в духе винтажных аналоговых технологий. “Аналог или цифра – что лучше?” – вопрос, который охватил музыкальный мир и породил множество споров. Одни считают единственно правильным обрабатывать звук на аналоговом оборудовании, ссылаясь на “натуральное” качество записи. Другие же утверждают, что в век цифровых технологий мудрым решением является использование новых возможностей, то есть применение плагинов, потому что это ускоряет и автоматизирует процесс работы. Аналоговый носитель – это оригинальная матрица, в которую нельзя внести никаких изменений и которая с каждой последующей копией теряет в качестве, а цифровая запись – это слепок звука, который по качеству звучания схож с аналоговой записью и при копировании не меняет своих свойств. Трек, обработанный с помощью плагинов, практически не уступает в звуке, обработанном на аналоговом оборудовании. И если нет задачи тиражировать виниловые диски, то логичнее записать звук с помощью цифры. Плагины, которые стали подспорьем для звукорежиссёров, имеют преимущество прежде всего потому, что они не такие дорогостоящие, как аналоговое оборудование, и дают возможность делать безграничное количество идентичных копий. Споры по поводу того, что выбрать – аналог или цифру – возникает потому, что понятие качества у каждого своё. Для кого-то звучание винила (находящегося на самой высокой ступени пьедестала в мире звука) является единственно качественным из-за его живого, объёмного звучания. А для кого-то “идеальной” по качеству является цифровая запись, потому что такая запись “ровная” и не имеет лишних шумов. Цифровая же обработка с помощью плагинов даёт возможность сохранить качество записи и сымитировать живое звучание. Сравните запись с использованием духовых инструментов Луи Армстронга “What A Wonderful World” , обработанную “железом” и вышедшую на виниле, и “Песню про месть” Шыма, записанную с живым духовым оркестром и обработанную с помощью плагинов. Universal Audio предлагает полный ассортимент высококачественных аппаратных и программных средств в области звукозаписи. Компания предоставляет большой выбор таких аппаратов, как микрофонные усилители, компрессоры, усилители мощности, микшеры и эквалайзеры. Некоторые устройства выполнены по традиционной ламповой схемотехнике (ламповое оборудование даёт мягкий, тёплый, бархатный звук). Будь то цифровой или аналоговый продукт, Universal Audio по-прежнему привержены «ручной сборке» и тому идеалу, который давно забыт другими производителями аудиоаппаратуры. В арсенале компании есть профессиональные звуковые интерфейсы, приборы обработки сигнала, микрофонные предусилители и высочайшего уровня плагины для программной обработки звука, ставшие золотым стандартом в сфере софтовой продукции. Отличительной особенностью UAD-плагинов является их работа исключительно со звуковыми интерфейсами UAD. Такая схема работы дает гарантию, что софт на все 100% использует возможности «железа» и предоставляет пользователю надежную музыкальную систему. На рынке существует множество компаний, например, Waves, Fabfilter, T-Racks, Soundtoys, которые также выпускают программы для цифровой обработки. Их отличие в том, что они не привязаны к “железу”, и это делает их уязвимыми для взломщиков. Да и алгоритмы этим программ на порядок хуже. Также есть так называемые “виртуальные студии”, например, Frutti Loops, Pro tools, Sound Forge, Cubase, Logic Pro X. Это цифровые звуковые рабочие станции (их ещё называют DAW — digital audio workstation), предназначенные для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука. Для них имеются разные варианты и форматы плагинов. Мы используем Logic Pro X, разработанный компанией Apple inc. работающий исключительно на платформе Mac OS X. Этот программный продукт создан для профессионального создания музыки, обработки и микширования звука. Logic Pro X включает в себя огромную коллекцию высококачественных музыкальных сэмплов и инструментов, эффектов и циклов. Однако лучшими инструментами для обработки звука, на наш взгляд, являются UAD-плагины. Почему мы выбираем UAD? В век цифровых технологий артисты получили большие ресурсы для создания своих произведений. Музыканты сегодня имеют множество инструментов, которые помогают им в работе. И расширить эти возможности помогают плагины. Уже на протяжении 10-ти лет плагины UAD встречают восторженные отзывы и являются одними из главных инструментов в арсенале многих звукоинженеров, звукорежиссёров и продюсеров (композиторов). С ними работают как начинающие продюсеры, так и мультиплатиновые инженеры. Причина популярности проста – никакие другие плагины, кроме UAD (начиная от редких компрессоров и эквалайзеров и заканчивая винтажными ревербераторами и ленточными рекордерами), не передают так точно богатство живого звучания классического аналогового оборудования. Плагины полностью воссоздают в «мире цифры» звучание легендарных, ныне считающихся раритетными устройств, придавая любому звуку, инструменту, голосу неповторимую окраску, аналоговую эмуляцию своих «физических» братьев, являющихся важнейшими достижениями инженеров в области производства звука 20-го века. Плагины UAD на Resonant Arts (Позволяют сделать более узкой разницу между самым тихим и самым громким звуком) Teletronix® LA-2A Classic Leveler Collection Цифровая копия легендарного компрессора, который позволяет с условием сохранения яркости и насыщенности инструментов сжимать аудиодорожку в значительно большей степени, чем большинство других компрессоров. Музыкальный продюсер и ди-джей Armin van Buuren, который использует в работе этот и другие инструменты компании Universal Audio, говорит, что плагины UAD и все другие плагины, представленные на музыкальном рынке, как небо и земля. “The difference between UAD-2 plug-ins versus other plug-ins is night and day. I can’t see myself producing without them.” — Armin van Buuren И несмотря на то, что музыка – переменчивая стихия, и всё время появляется что-то новое – новые техники записи, новые звуки, новые плагины – музыкант остаётся верен этой компании, которая выпускает инновационные продукты уже более 50 лет. Звуковое оборудование UAD, и, в частности, плагины, стали неотъемлемой частью жизни Армина. По его словам, он не может без них жить. “I love UAD because you can just keep adding plug-in after plug-in and really stretch the boundaries of what you’re able to do. They’re essential to me now. I can’t live without them. .” — Armin van Buuren Послушайте одну из работ, сделанную Армином с помощью его любимого оборудования, ставшего для него незаменимым. Мультиполосный компрессор, с помощью которого возможна детальная настройка пяти отдельных частотных диапазонов звуковой дорожки. Помогает в создании нужного оттенка и характера звучания как одного инструмента, так и целой группы (микса). Вы можете послушать одну из мастеринговых работ Эмили, которую она сделала с помощью плагина Precision Fairchild® 670 Legacy Compressor Двухканальный компрессор, позволяющий контролировать размещение инструментов в пространстве путём разных настроек сжатия для левого и правого каналов аудиодорожки. Очень удобен для обработки ударных. Тони Мазерати, известный американский продюсер и звукоинженер, работающий с такими артистами, как Lady Gaga, Beyoncé, Mariah Carey, Notorious BIG, Black Eyed Peas, Jennifer Lopez, Ricky Martin, Puff Daddy, Tupac Shakur и другими, использует разные плагины компании Universal Audio. Например, два последних альбома Jazon Mraz Тони записал с помощью оборудования и плагинов UAD. Джейсон уверен в том, что благодаря работе Тони Мазерати и плагинам UAD оригинальное качество его музыкального материала дойдёт до слушателя в аутентичном виде. Jazon Mraz (слева) и Tony Maserati (в центре) на звукозаписывающей студии «I know every studio performance I give is going to be intimate and authentic. I know my listeners are getting the best vocal quality possible.» – Jason Mraz Пример совместной работы продюсера и музыканта. Лимитеры (Используются для предотвращения перегрузки и подавления кратковременных всплесков уровня, при выравнивании динамики сигнала) 1176LN Classic Limiting Amplifier Plug-In и 1176SE Classic Limiting Amplifier Plug-In Цифровая копия аналогового прибора, имеющего свойство отпечатывать на аудиодорожке свой, особый характер звучания. Используется для увеличения громкости или среза ненужных частот, пиков и прочего “мусора”. Энди Джонс, легендарный продюсер, работавший с Jimmy Hendrix, Led Zeppelin, The Rolling Stones и другими известными рок-музыкантами, использует для записи хитов оборудование и плагины UAD. Известная композиция Led Zeppelin “Black Dog” создана с помощью «1176». Предусилители (Их ещё называют «предусилки». Электронный усилитель, преобразовывающий слабый электрический сигнал в более мощный.) Коллекция ламповых предусилителей UA 610 60 лет назад с помощью такого предусилителя записывался Джонни Кэш – “человек в чёрном” – американский певец и композитор-песенник, ключевая фигура в музыке кантри, один из самых влиятельных музыкантов XX века. Альбом «At Folsom Prison», записанный им в 1968 году прямо с концерта в тюрьме, стал культовым. А песня «San Quentin» стала одним из его главных хитов. В настоящее время существует “программная копия”, которая в точности воссоздаёт те же своеобразные гармоники и насыщает звук тёплым и приятным звучанием. Если вы послушаете песни певицы Адель, то поймёте о чём речь, ведь именно она и инди-рок-группа Cold War Kids, принимали участие в создании плагина. Максимайзеры (Прибор динамической обработки, повышающий уровень звукового сигнала при мастеринге. Состоит из лимитера и последующего усилителя сигнала.) The Precision Maximizer Динамический процессор магическим образом увеличивает громкость без вреда для общего звучания аудиодорожки. Максимайзер нацелен на увеличение громкости с минимальным количеством искажений. Громкая музыка кажется «красивее» и «качественнее», чем тихая, и больше привлекает внимание. Но на самом деле чаще всего её качество оказывается ниже. Задача максимайзера – максимально повысить уровень сигнала, но не допустить искажения звука. Главная цель максимайзера – достичь того, чтобы амплитудная огибающая была плавной, без разрывов и изломов, поэтому в максимайзерах используется функция look-ahead (взгляд в будущее). Она реализуется с помощью небольшой задержки выходного сигнала относительно входного. Известный звукоинженер Пол Блэкмор использовал The Precision Maximizer для записи таких джазовых артистов, как Arturo Sandoval и Esperanza Spalding, обладательницу 5 премий Grammy. В современной музыкальной индустрии максимизация и гонка за громкостью в некоторых случаях доходит до того, что музыка теряет всю динамику и звучит очень «плоско». Большинство продюсеров всеми силами стремятся повысить уровень фонограммы при мастеринге, ведь от этого может зависеть её коммерческий успех. Однако важно чувствовать и соблюдать баланс, для того чтобы музыкальные работы звучали не только красиво, но и качественно. Сравните фрагменты музыки: до использования максимайзера: Эквалайзеры (Прибор для регулировки тембра аудиосигнала посредством изменения амплитуды его частотных составляющих.) Pultec Passive EQ Plug-In Collection Эмуляция пассивного эквалайзера, разработана в 1951 Олли Саммерлендом и Геном Шанком, основателями компании Pultec. С помощью этого прибора возможны небольшие, но значительные изменения в частотной характеристике аудиодорожки. Его используют для получения более чуткого, живого звучания (голоса или любого другого инструмента) путём очистки от ненужных частот. Продюсер, звукоинженер, мультиинструменталист, лауреат Грэмми Дэйв Тозер, работавший с Jay-Z, John Mayer, Justin Timberlake и другими мировыми звёздами, в своём интервью рассказывает, что постоянно ищет новые способы и приёмы, для того чтобы записывать высококачественную музыку. В работе он использует UAD, потому что уверен в них. «You can make a whole record with just UAD plug-ins and be pretty damn covered.» – Dave Tozer А в работе Дейва уверены музыканты мирового уровня, которые обращаются к нему для записи своих альбомов. На видео процесс записи песни John Legend — This Time. Ревербераторы (Приборы, создающие эффект естественного пространства. Можно задавать любые параметры и создавать ощущение того, что ваш инструмент записан в любого рода помещениях – коридоры, комнаты, соборы, стадионы и т.д. ). EMT 140 Classic Plate Reverberator Так выглядит ревербационная комната, или, как её ещё называют, эхо-комната. А так – EMT 140 Classic Plate Reverberator Plug-In – классический ревербератор, разработанный немецкой компанией EMT в 1957 году. Характерный тон этого прибора до сих пор слышится в современной музыке. Ревербераторы UAD являются секретным оружием Jacquire King, трёхкратного лауреата Грэмми, продюсера мультиплатиновых альбомов, звукоинженера. Работая с такими исполнителями, как Kings of Leon, Tom Waits, James Bay, Norah Jones, City and Colour и многими другими, он достиг высочайшего мастерства. Jacquire был номинирован на Грэмми более 30 раз, что говорит не только о его таланте, но и о большом профессионализме и любви к своему делу. На видео его работа с Robert Ellis. RealVerb Pro Custom Room Modeler Plug-In Инструмент для пространственной обработки, основанный на уникальных алгоритмах. Его отличительной чертой является очень гибкая настройка параметров. Мы можем выбирать разные поверхности, от которых будет отражаться звук, например, кирпичная стена, дерево или и то, и другое. Также мы можем выбирать параметры помещения: высоту потолков, количество углов и т.д. Всё это позволяет проводить любопытные эксперименты и создавать уникальные музыкальные произведения. Смотрите сами: Волшебство звука, которое мы слышим, достигается благодаря работе не только исполнителей, но и звукорежиссёров. Лучшие из них выбирают проверенную временем Universal Audio. На рынке существует масса аналогов, и каждый сам выбирает, на чём ему лучше работать. Но попробовав оборудование самого высокого качества, которое используют лучшие музыканты всего мира, уже не захочется променять его ни на какое другое. Мы используем вышеперечисленные и другие плагины компании UAD, такие как Precision De-Esser Plug-In, Precision Enhancer Hz Plug-In, Neve 88RS, Studer® A800 Multichannel Tape Recorder Plug-In, Ampex ATR-102 Mastering Tape Recorder, Softube® Bass Amp Room. Средняя цена плагина компании UAD – 150-200$. Также существуют пакеты плагинов. Например, для UAD-2 Satellite Thunderbolt за 300$ можно купить пару программ с выгодой до 100$. А за 5000$ можно получить всю коллекцию плагинов UAD, сэкономив при этом около 25% от полной стоимости. Есть также акции, которые позволяют выгодно приобрести одну из коллекций софта. При выборе звукозаписываюшей студии важно узнавать, сертифицированные ли у них программы. Записываясь на нелегальный софт, вы рискуете получить некачественный материал, или система даст сбой, и вам придётся его перезаписывать. Чтобы выгодно приобрести плагины UAD существует возможность объединиться с человеком или компанией и приобрести две карты под одним общим аккаунтом. Лучше договариваться с теми, кому вы доверяете и с кем у вас стоят общие задачи, т.к. один аккаунт предполагает, что вы оба имеете доступ к одной системе и используете одни и те же плагины. У компании UAD много последователей как в России, так и за рубежом. Emily Lazar, Jacquire King, Michael Ilbert, Michael Angelakos, Dave Tozer, Buddy Miller, Armin van Buuren, Salaam Remi, Diplo, Rik Simpson, Jacknife Lee, Michael Brauer и сотни других музыкантов, продюсеров, звукорежиссёров и звукоинженеров пользуются “железом” и плагинами Universal Audio. В звукозаписывающей индустрии многое сделано и многое ещё предстоит сделать. Сегодня Universal Audio достигла самого высокого уровня, объединив мир винтажного аналогового оборудования и цифровых технологий в творческую среду, где музыканты, производители современного аналогового оборудования и разработчики DSP-технологий объединяются и обмениваются идеями каждый день. Уже не один десяток лет компания Universal Audio успешно выполняет свою миссию, предоставляя лучшее студийное оборудование и являясь эталоном качества в мире звука. Многолетний опыт делает компанию лучшей из лучших. Опыт – вот, что не купишь ни за какие деньги. Впрочем, как и талант. Источник
- resonantarts
- resonantarts
- ПЛАГИНЫ UNIVERSAL AUDIO – КЛАССИКА В СОЧЕТАНИИ С НОВАТОРСТВОМ
- “Аналог или цифра – что лучше?”
- Почему мы выбираем UAD?
- Плагины UAD на Resonant Arts
- Fairchild® 670 Legacy Compressor
- Лимитеры
- Предусилители
- Максимайзеры
- Эквалайзеры
- Ревербераторы
Universal Audio UAD-2 Powered Plug-Ins Full cracked MAC & WIN — Team FiSh
Team FiSh | April 1 — 2014
ABOUT
The industry’s most respected collection of audio plug-ins
The UAD-2 library now features over 90 plug-ins, co-developed with the
biggest brands in audio — including Studer, Ampex, Lexicon, Neve, Manley,
Roland, SSL and more.
The Authentic Sound of Analog.
The UAD-2 Powered Plug-Ins platform offers the world’s most authentic analog hardware
emulations and award-winning audio plug-ins for Mac and PC. Powered by our popular
DSP Accelerator hardware, UAD-2 plug-ins deliver rich, analog sound quality that would
be difficult or impossible to achieve with native recording systems.
From rare compressors and equalizers, to vintage reverb processors and tape machines,
UAD-2 Powered Plug-Ins inject three-dimensional “out-of-the-box” analog sound to
your in-the-box mixes.
FEATURES
— Single-processor DSP Accelerator Card for UAD Powered Plug-Ins on Mac or PC
— Access the world’s finest emulations of analog classics: Neve, Roland, BOSS, Empirical Labs, EMT,
Fairchild, Harrison, Helios, Little Labs, Pultec, SPL, Teletronix and more
— Run large mixes in Pro Tools, Logic, Cubase, Nuendo, Performer and more
— without taxing host computer CPU
— Includes LA-2A Classic Audio Leveler, 1176LN Classic Limiting Amplifier, 1176SE Limiting Amplifier,
Pultec EQP-1A EQ and RealVerb Pro Room Modeler, plus a $50 Plug-In
— Voucher redeemable from UA’s Online Store
— Free UAD software upgrades, plus access to more plug-ins at UA’s Online Store
— Auto Delay Compensation for Pro Tools LE via Mellowmuse ATA plug-in
— VST, AU, RTAS support; Mac OS X Leopard /Snow Leopard/Mountain Lion/Mavericks
and Windows XP/Vista compatible
— High-bandwidth PCIe card w/ (1) Analog Devices SHARC floating-point processor
— Use up to 4 UAD-2(s) in one system; can be combined with UAD-1 cards
— Includes $50 voucher for plug-in purchases via UA’s Online Store
— 1-year Limited Warranty
Источник
VST, AU плагины и секвенсоры (под mac и windows)
VST, AU плагины и секвенсоры (под mac и windows) запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
VST, AU плагины и секвенсоры (под mac и windows) запись закреплена
Ableton — Live Suite 10.0.2 x64 WIN.OSX
Год/Дата Выпуска: 11.05.2018
Версия: 10.0.2
Разработчик: Ableton
Показать полностью.
Сайт разработчика: www.ableton.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует)
Таблэтка: присутствует
Системные требования: Windows:
— Windows 7, Windows 8 or Windows 10
— 64-bit Intel® or AMD multi-core processor. Intel® Core™ i5 processor or faster recommended.
— 4 GB RAM (8 GB or more recommended)
Mac:
— OS X 10.11.6 or later
— Intel® Core™2 Duo processor. Intel® Core™ i5 processor or faster recommended.
— 4 GB RAM (8 GB or more recommended)
Описание:
Ableton Live Suite – революционное решение для производства музыки. Прежде всего – это цифровая звуковая рабочая станция (DAW) и ее следует оценивать как таковую. Она позволяет вам сочинять, записывать, ремикшировать, импровизировать и редактировать ваши музыкальные идеи в аудио/MIDI-среде. Ableton Live соединяет ваши акустические, электронные и виртуальные инструменты, а также ваши цифровые аудиозаписи и MIDI-последовательности, вместе в одном интерфейсе с беспрецедентной простотой использования. То, что отличает Ableton Live от переполненного рынка программных секвенсоров и записывающих программ – это простой и инновационный интерфейс, в котором используются 2 интуитивно понятных режима рабочего процесса. Проще говоря, Ableton позволяет вам сосредоточиться на том, что действительно важно: на вашей музыке.
Ableton Live 10 Suite включает в себя:
Ableton Live с переработанным и более информативным интерфейсом
13 инструментов (включая Wavetable, Operator, Sampler, Analog и многое другие)
56 эффектов для обработки аудио и MIDI (включая Echo, Pedal, Beat Repeat, Amp, Vocoder, Glue и многое другое)
Преимущества Ableton Live 10 Suite:
Создавайте музыку по-своему
Все необходимое для вашего творчества включено в пакет
Создавайте собственные эффекты и инструменты с помощью Max for Live
В то время как другие DAW на рынке могут казаться громоздкими по сравнению, интерфейс Ableton Live очень интуитивен в использовании. Если вы обнаружите, что сложные интерфейсы других DAWs нелогичны и необоснованны, простота и элегантность Ableton Live определенно станут для вас как минимум причиной попробовать, а со временем, возможно, полностью перейти на Ableton.
Источник
resonantarts
resonantarts
ПЛАГИНЫ UNIVERSAL AUDIO – КЛАССИКА В СОЧЕТАНИИ С НОВАТОРСТВОМ
Universal Audio – синоним высокого качества и знаменитого наследия в области студийной записи. Компания была основана Биллом Патнэмом – любимым звукорежиссёром Frank Sinatra, Nat «King» Cole, Ray Charles и многих других великих музыкантов.
На протяжении уже более полувека Universal Audio является одной из ведущих фирм в области звукозаписи, а c продукцией, выпускаемой UAD, работают профессиональные звукорежиссёры в лучших студиях по всему миру. Отец звукозаписи, как называют теперь Билла Патнэма, поставил перед собой задачу – стать лучшим в своём деле. Студии, которые он спроектировал и запустил в работу, были признаны выдающимися за свой характерный звук и обеспечили благоприятную среду для его нововведений. А в 2000 году после смерти ему была присуждена премия Грэмми за технические достижения и значительный вклад в звукозаписывающую индустрию.
Приборы, созданные компанией Universal Audio, имеют самые непревзойденные характеристики. Билл Патнэм, а после и его дети, используя в своих разработках лучшие достижения инженерной мысли и новейшие технологии, создали инновационную технику для работы со звуком. Вначале было произведено аналоговое звукозаписывающее оборудование, придуманное Биллом и его коллегами и ставшее классикой. Позже компания стала проводить разработки новых звукозаписывающих инструментов в духе винтажных аналоговых технологий.
“Аналог или цифра – что лучше?”
– вопрос, который охватил музыкальный мир и породил множество споров. Одни считают единственно правильным обрабатывать звук на аналоговом оборудовании, ссылаясь на “натуральное” качество записи. Другие же утверждают, что в век цифровых технологий мудрым решением является использование новых возможностей, то есть применение плагинов, потому что это ускоряет и автоматизирует процесс работы.
Аналоговый носитель – это оригинальная матрица, в которую нельзя внести никаких изменений и которая с каждой последующей копией теряет в качестве, а цифровая запись – это слепок звука, который по качеству звучания схож с аналоговой записью и при копировании не меняет своих свойств.
Трек, обработанный с помощью плагинов, практически не уступает в звуке, обработанном на аналоговом оборудовании. И если нет задачи тиражировать виниловые диски, то логичнее записать звук с помощью цифры. Плагины, которые стали подспорьем для звукорежиссёров, имеют преимущество прежде всего потому, что они не такие дорогостоящие, как аналоговое оборудование, и дают возможность делать безграничное количество идентичных копий.
Споры по поводу того, что выбрать – аналог или цифру – возникает потому, что понятие качества у каждого своё. Для кого-то звучание винила (находящегося на самой высокой ступени пьедестала в мире звука) является единственно качественным из-за его живого, объёмного звучания. А для кого-то “идеальной” по качеству является цифровая запись, потому что такая запись “ровная” и не имеет лишних шумов. Цифровая же обработка с помощью плагинов даёт возможность сохранить качество записи и сымитировать живое звучание.
Сравните запись с использованием духовых инструментов Луи Армстронга “What A Wonderful World” , обработанную “железом” и вышедшую на виниле, и “Песню про месть” Шыма, записанную с живым духовым оркестром и обработанную с помощью плагинов.
Universal Audio предлагает полный ассортимент высококачественных аппаратных и программных средств в области звукозаписи. Компания предоставляет большой выбор таких аппаратов, как микрофонные усилители, компрессоры, усилители мощности, микшеры и эквалайзеры. Некоторые устройства выполнены по традиционной ламповой схемотехнике (ламповое оборудование даёт мягкий, тёплый, бархатный звук). Будь то цифровой или аналоговый продукт, Universal Audio по-прежнему привержены «ручной сборке» и тому идеалу, который давно забыт другими производителями аудиоаппаратуры.
В арсенале компании есть профессиональные звуковые интерфейсы, приборы обработки сигнала, микрофонные предусилители и высочайшего уровня плагины для программной обработки звука, ставшие золотым стандартом в сфере софтовой продукции. Отличительной особенностью UAD-плагинов является их работа исключительно со звуковыми интерфейсами UAD. Такая схема работы дает гарантию, что софт на все 100% использует возможности «железа» и предоставляет пользователю надежную музыкальную систему.
На рынке существует множество компаний, например, Waves, Fabfilter, T-Racks, Soundtoys, которые также выпускают программы для цифровой обработки. Их отличие в том, что они не привязаны к “железу”, и это делает их уязвимыми для взломщиков. Да и алгоритмы этим программ на порядок хуже.
Также есть так называемые “виртуальные студии”, например, Frutti Loops, Pro tools, Sound Forge, Cubase, Logic Pro X. Это цифровые звуковые рабочие станции (их ещё называют DAW — digital audio workstation), предназначенные для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука. Для них имеются разные варианты и форматы плагинов. Мы используем Logic Pro X, разработанный компанией Apple inc. работающий исключительно на платформе Mac OS X. Этот программный продукт создан для профессионального создания музыки, обработки и микширования звука. Logic Pro X включает в себя огромную коллекцию высококачественных музыкальных сэмплов и инструментов, эффектов и циклов. Однако лучшими инструментами для обработки звука, на наш взгляд, являются UAD-плагины.
Почему мы выбираем UAD?
В век цифровых технологий артисты получили большие ресурсы для создания своих произведений. Музыканты сегодня имеют множество инструментов, которые помогают им в работе. И расширить эти возможности помогают плагины.
Уже на протяжении 10-ти лет плагины UAD встречают восторженные отзывы и являются одними из главных инструментов в арсенале многих звукоинженеров, звукорежиссёров и продюсеров (композиторов). С ними работают как начинающие продюсеры, так и мультиплатиновые инженеры. Причина популярности проста – никакие другие плагины, кроме UAD (начиная от редких компрессоров и эквалайзеров и заканчивая винтажными ревербераторами и ленточными рекордерами), не передают так точно богатство живого звучания классического аналогового оборудования.
Плагины полностью воссоздают в «мире цифры» звучание легендарных, ныне считающихся раритетными устройств, придавая любому звуку, инструменту, голосу неповторимую окраску, аналоговую эмуляцию своих «физических» братьев, являющихся важнейшими достижениями инженеров в области производства звука 20-го века.
Плагины UAD на Resonant Arts
(Позволяют сделать более узкой разницу между самым тихим и самым громким звуком)
Teletronix® LA-2A Classic Leveler Collection
Цифровая копия легендарного компрессора, который позволяет с условием сохранения яркости и насыщенности инструментов сжимать аудиодорожку в значительно большей степени, чем большинство других компрессоров.
Музыкальный продюсер и ди-джей Armin van Buuren, который использует в работе этот и другие инструменты компании Universal Audio, говорит, что плагины UAD и все другие плагины, представленные на музыкальном рынке, как небо и земля.
“The difference between UAD-2 plug-ins versus other plug-ins is night and day. I can’t see myself producing without them.” — Armin van Buuren
И несмотря на то, что музыка – переменчивая стихия, и всё время появляется что-то новое – новые техники записи, новые звуки, новые плагины – музыкант остаётся верен этой компании, которая выпускает инновационные продукты уже более 50 лет.
Звуковое оборудование UAD, и, в частности, плагины, стали неотъемлемой частью жизни Армина. По его словам, он не может без них жить.
“I love UAD because you can just keep adding plug-in after plug-in and really stretch the boundaries of what you’re able to do. They’re essential to me now. I can’t live without them. .” — Armin van Buuren
Послушайте одну из работ, сделанную Армином с помощью его любимого оборудования, ставшего для него незаменимым.
Мультиполосный компрессор, с помощью которого возможна детальная настройка пяти отдельных частотных диапазонов звуковой дорожки. Помогает в создании нужного оттенка и характера звучания как одного инструмента, так и целой группы (микса).
Вы можете послушать одну из мастеринговых работ Эмили, которую она сделала с помощью плагина Precision
Fairchild® 670 Legacy Compressor
Двухканальный компрессор, позволяющий контролировать размещение инструментов в пространстве путём разных настроек сжатия для левого и правого каналов аудиодорожки. Очень удобен для обработки ударных.
Тони Мазерати, известный американский продюсер и звукоинженер, работающий с такими артистами, как Lady Gaga, Beyoncé, Mariah Carey, Notorious BIG, Black Eyed Peas, Jennifer Lopez, Ricky Martin, Puff Daddy, Tupac Shakur и другими, использует разные плагины компании Universal Audio. Например, два последних альбома Jazon Mraz Тони записал с помощью оборудования и плагинов UAD.
Джейсон уверен в том, что благодаря работе Тони Мазерати и плагинам UAD оригинальное качество его музыкального материала дойдёт до слушателя в аутентичном виде.
Jazon Mraz (слева) и Tony Maserati (в центре) на звукозаписывающей студии
«I know every studio performance I give is going to be intimate and authentic. I know my listeners are getting the best vocal quality possible.» – Jason Mraz
Пример совместной работы продюсера и музыканта.
Лимитеры
(Используются для предотвращения перегрузки и подавления кратковременных всплесков уровня, при выравнивании динамики сигнала)
1176LN Classic Limiting Amplifier Plug-In и 1176SE Classic Limiting Amplifier Plug-In
Цифровая копия аналогового прибора, имеющего свойство отпечатывать на аудиодорожке свой, особый характер звучания. Используется для увеличения громкости или среза ненужных частот, пиков и прочего “мусора”.
Энди Джонс, легендарный продюсер, работавший с Jimmy Hendrix, Led Zeppelin, The Rolling Stones и другими известными рок-музыкантами, использует для записи хитов оборудование и плагины UAD. Известная композиция Led Zeppelin “Black Dog” создана с помощью «1176».
Предусилители
(Их ещё называют «предусилки». Электронный усилитель, преобразовывающий слабый электрический сигнал в более мощный.)
Коллекция ламповых предусилителей UA 610
60 лет назад с помощью такого предусилителя записывался Джонни Кэш – “человек в чёрном” – американский певец и композитор-песенник, ключевая фигура в музыке кантри, один из самых влиятельных музыкантов XX века. Альбом «At Folsom Prison», записанный им в 1968 году прямо с концерта в тюрьме, стал культовым. А песня «San Quentin» стала одним из его главных хитов.
В настоящее время существует “программная копия”, которая в точности воссоздаёт те же своеобразные гармоники и насыщает звук тёплым и приятным звучанием. Если вы послушаете песни певицы Адель, то поймёте о чём речь, ведь именно она и инди-рок-группа Cold War Kids, принимали участие в создании плагина.
Максимайзеры
(Прибор динамической обработки, повышающий уровень звукового сигнала при мастеринге. Состоит из лимитера и последующего усилителя сигнала.)
The Precision Maximizer
Динамический процессор магическим образом увеличивает громкость без вреда для общего звучания аудиодорожки. Максимайзер нацелен на увеличение громкости с минимальным количеством искажений. Громкая музыка кажется «красивее» и «качественнее», чем тихая, и больше привлекает внимание. Но на самом деле чаще всего её качество оказывается ниже.
Задача максимайзера – максимально повысить уровень сигнала, но не допустить искажения звука. Главная цель максимайзера – достичь того, чтобы амплитудная огибающая была плавной, без разрывов и изломов, поэтому в максимайзерах используется функция look-ahead (взгляд в будущее). Она реализуется с помощью небольшой задержки выходного сигнала относительно входного.
Известный звукоинженер Пол Блэкмор использовал The Precision Maximizer для записи таких джазовых артистов, как Arturo Sandoval и Esperanza Spalding, обладательницу 5 премий Grammy.
В современной музыкальной индустрии максимизация и гонка за громкостью в некоторых случаях доходит до того, что музыка теряет всю динамику и звучит очень «плоско». Большинство продюсеров всеми силами стремятся повысить уровень фонограммы при мастеринге, ведь от этого может зависеть её коммерческий успех. Однако важно чувствовать и соблюдать баланс, для того чтобы музыкальные работы звучали не только красиво, но и качественно.
Сравните фрагменты музыки: до использования максимайзера:
Эквалайзеры
(Прибор для регулировки тембра аудиосигнала посредством изменения амплитуды его частотных составляющих.)
Pultec Passive EQ Plug-In Collection
Эмуляция пассивного эквалайзера, разработана в 1951 Олли Саммерлендом и Геном Шанком, основателями компании Pultec. С помощью этого прибора возможны небольшие, но значительные изменения в частотной характеристике аудиодорожки. Его используют для получения более чуткого, живого звучания (голоса или любого другого инструмента) путём очистки от ненужных частот.
Продюсер, звукоинженер, мультиинструменталист, лауреат Грэмми Дэйв Тозер, работавший с Jay-Z, John Mayer, Justin Timberlake и другими мировыми звёздами, в своём интервью рассказывает, что постоянно ищет новые способы и приёмы, для того чтобы записывать высококачественную музыку. В работе он использует UAD, потому что уверен в них.
«You can make a whole record with just UAD plug-ins and be pretty damn covered.» – Dave Tozer
А в работе Дейва уверены музыканты мирового уровня, которые обращаются к нему для записи своих альбомов. На видео процесс записи песни John Legend — This Time.
Ревербераторы
(Приборы, создающие эффект естественного пространства. Можно задавать любые параметры и создавать ощущение того, что ваш инструмент записан в любого рода помещениях – коридоры, комнаты, соборы, стадионы и т.д. ).
EMT 140 Classic Plate Reverberator
Так выглядит ревербационная комната, или, как её ещё называют, эхо-комната.
А так – EMT 140 Classic Plate Reverberator Plug-In – классический ревербератор, разработанный немецкой компанией EMT в 1957 году. Характерный тон этого прибора до сих пор слышится в современной музыке.
Ревербераторы UAD являются секретным оружием Jacquire King, трёхкратного лауреата Грэмми, продюсера мультиплатиновых альбомов, звукоинженера. Работая с такими исполнителями, как Kings of Leon, Tom Waits, James Bay, Norah Jones, City and Colour и многими другими, он достиг высочайшего мастерства.
Jacquire был номинирован на Грэмми более 30 раз, что говорит не только о его таланте, но и о большом профессионализме и любви к своему делу. На видео его работа с Robert Ellis.
RealVerb Pro Custom Room Modeler Plug-In
Инструмент для пространственной обработки, основанный на уникальных алгоритмах. Его отличительной чертой является очень гибкая настройка параметров. Мы можем выбирать разные поверхности, от которых будет отражаться звук, например, кирпичная стена, дерево или и то, и другое. Также мы можем выбирать параметры помещения: высоту потолков, количество углов и т.д. Всё это позволяет проводить любопытные эксперименты и создавать уникальные музыкальные произведения. Смотрите сами:
Волшебство звука, которое мы слышим, достигается благодаря работе не только исполнителей, но и звукорежиссёров. Лучшие из них выбирают проверенную временем Universal Audio. На рынке существует масса аналогов, и каждый сам выбирает, на чём ему лучше работать. Но попробовав оборудование самого высокого качества, которое используют лучшие музыканты всего мира, уже не захочется променять его ни на какое другое.
Мы используем вышеперечисленные и другие плагины компании UAD, такие как Precision De-Esser Plug-In, Precision Enhancer Hz Plug-In, Neve 88RS, Studer® A800 Multichannel Tape Recorder Plug-In, Ampex ATR-102 Mastering Tape Recorder, Softube® Bass Amp Room.
Средняя цена плагина компании UAD – 150-200$. Также существуют пакеты плагинов. Например, для UAD-2 Satellite Thunderbolt за 300$ можно купить пару программ с выгодой до 100$. А за 5000$ можно получить всю коллекцию плагинов UAD, сэкономив при этом около 25% от полной стоимости. Есть также акции, которые позволяют выгодно приобрести одну из коллекций софта. При выборе звукозаписываюшей студии важно узнавать, сертифицированные ли у них программы. Записываясь на нелегальный софт, вы рискуете получить некачественный материал, или система даст сбой, и вам придётся его перезаписывать.
Чтобы выгодно приобрести плагины UAD существует возможность объединиться с человеком или компанией и приобрести две карты под одним общим аккаунтом. Лучше договариваться с теми, кому вы доверяете и с кем у вас стоят общие задачи, т.к. один аккаунт предполагает, что вы оба имеете доступ к одной системе и используете одни и те же плагины. У компании UAD много последователей как в России, так и за рубежом. Emily Lazar, Jacquire King, Michael Ilbert, Michael Angelakos, Dave Tozer, Buddy Miller, Armin van Buuren, Salaam Remi, Diplo, Rik Simpson, Jacknife Lee, Michael Brauer и сотни других музыкантов, продюсеров, звукорежиссёров и звукоинженеров пользуются “железом” и плагинами Universal Audio.
В звукозаписывающей индустрии многое сделано и многое ещё предстоит сделать. Сегодня Universal Audio достигла самого высокого уровня, объединив мир винтажного аналогового оборудования и цифровых технологий в творческую среду, где музыканты, производители современного аналогового оборудования и разработчики DSP-технологий объединяются и обмениваются идеями каждый день. Уже не один десяток лет компания Universal Audio успешно выполняет свою миссию, предоставляя лучшее студийное оборудование и являясь эталоном качества в мире звука. Многолетний опыт делает компанию лучшей из лучших. Опыт – вот, что не купишь ни за какие деньги. Впрочем, как и талант.
Источник