Убрать галочки с папок windows 10

Как убрать зеленые галочки на ярлыках рабочего стола Windows 10

Зеленые галочки на ярлыках, файлах и папках, размещенных на рабочем столе Windows 10, обозначают, что эти данные синхронизированы. Обычно это происходит, когда пользователь включил синхронизацию рабочего стола в облачной программе OneDrive от Microsoft. Также, вы должны понимать, что имеются и сторонние программы как Norton антивирус, который предлагает резервное копирование данных в свое облако.

Уберем зеленые галочки отключив синхронизацию рабочего стола OneDrive

1. Нажмите правой кнопкой мыши по OneDrive в трее и выберите «Параметры«. Если в трее программы нет, то напишите нажмите «Пуск» и напишите в поиске OneDrive, после чего запустите программу.

2. Перейдите в вкладку «Резервное копирование» и нажмите на «Управление резервным копированием«. Далее просто снимите галочку с рабочего стола и отключите синхронизацию резервного копирования, тем самым вы уберете зеленые галочки с ярлыков на рабочем столе.

Примечание: У вас могут пропасть все ярлыки и другие данные с рабочего стола. Не переживайте! Просто перейдите в OneDrive и найдите папку «Рабочий стол». Скопируйте все ваши данные и вставьте на рабочий стол. Если у вас нет папки «рабочего стола» в OneDrive, то:

  1. Откройте параметры OneDrive и перейдите во вкладку «Учетная запись».
  2. Нажмите на «Выбрать папки» и установите галочку «Рабочий стол».
  3. После этого, в проводнике OneDive папка «Рабочий стол» станет доступна локально.

Как убрать зеленые галочки с ярлыков в Windows 10?

После получения очередного обновления для Windows 10 на начальном экране монитора может появиться сообщение с предложением настроить ОС. Мало кто читает пункты такого предложения и как результат – зеленые галочки на ярлыках на рабочем столе. Появляются такие галочки на ярлыках программ, папках, файлах и указывают на синхронизацию рабочего стола с программой OneDrive. Также сторонние программы-антивирусы могут обладать функцией синхронизации данных с облаком. Поэтому, чтобы убрать зеленые галочки, стоит решить проблему с синхронизацией.

Убираем зеленые галочки с ярлыков в Windows 10

Для того, чтобы убрать зеленые галочки с ярлыков в Windows 10, стоит нажать в системном трее правой кнопкой мыши на OneDrive и выбрать «Параметры» (если OneDrive не запущен, то нужно его запустить вручную).

После вызова «Параметров» появится новое окно. Нужно перейти во вкладку «Резервное копирование» и нажать на кнопке «Управление резервным копированием».

Теперь снимаем галочку с рабочего стола и отключаем синхронизацию резервного копирования.

ВАЖНО! После отключения синхронизации с рабочего стола могут пропасть все ярлыки. Их можно вернуть, открыв OneDrive и скопировать содержимое с папки «Рабочий стол».

Если у вас нет папки «Рабочий стол» в OneDrive, то нужно вновь вызвать «Параметры» OneDrive и перейти во вкладку «Учетная запись». Здесь нужно нажать на «Выбрать папки» и установить отметку «Рабочий стол».

Читайте также:  Как удалить папку вторую windows

После перезагрузки ПК все ярлыки вернуться на свое место.

Как убрать флажки в проводнике на Windows 10

П роводник Windows 10 может отображать флажки, когда Вы выбираете файл. Это облегчает управление файлами с сенсорным экраном, но Вы можете предпочесть классический опыт без этих флажков. Вот как их отключить.

При включенной опции флажки выглядят как небольшой квадрат — либо пустой, либо с галочкой внутри них — рядом со значком, миниатюрой или именем файла. Они появляются в любом режиме Проводника.

Эта функция впервые появилась в Windows Vista и обычно включалась по умолчанию в Windows 8 на устройствах с сенсорным экраном. Вы даже можете использовать флажки элементов в Windows 7.

Отключить флажки через проводник

Вы можете удалить эти флажки из самого Проводника.

Сначала откройте проводник. Чтобы сделать это быстро, нажмите Windows + E или щелкните значок папки на панели задач, если проводник закреплен там. Вы также найдете Проводник в меню «Пуск».

На панели ленты в верхней части окна проводника перейдите на вкладку «Вид».

Найдите «Флажки элементов» на панели инструментов Вид и щелкните по нему.

Если эта функция была включена, флажок рядом с каждым файлом исчезнет. После выбора файлов они больше не будут отображаться рядом с ними.

Если Вы хотите снова включить эту функцию, вернитесь на панель инструментов «Вид» в проводнике и снова установите флажок рядом с «Флажки элементов». Выберите эту опцию, когда Вы хотите скрыть и показать флажки.

Альтернативный метод: используйте окно параметров папки

Также можно отключить флажки элемента с помощью параметров папки в проводнике. Для этого откройте окно проводника и нажмите «Вид» на панели инструментов. Нажмите кнопку «Параметры», и Вы увидите окно «Параметры папки».

Перейдите на вкладку «Вид». Прокручивайте список вниз, пока не увидите «Использовать флажки для выбора элементов». Снимите флажок, затем нажмите Применить.

После этого закройте окно «Свойства папки», и флажки в проводнике исчезнут.

Как можно убрать галочки с ярлыков в системе Windows 10 – 3 способа

Если на значках Рабочего стола появились зеленые галки или красные крестики, и пользователь операционной системы Windows 10 задается вопросом о том, как убрать эти галочки с ярлыков, то в первую очередь стоит разобраться в причинах их появления. От понимания предназначения таких символов будет зависеть решение о необходимости их отключения, а также выбор конкретного способа.

Возможные причины

Появление зеленых галок на ярлыках Рабочего стола означает то, что на компьютере включена синхронизация с облачным хранилищем OneDrive. Этот сервис предназначен для синхронизации различных файлов, объектов и документов, хранящихся на компьютере, с виртуальным пространством, размещенном на сервере Microsoft. Такая синхронизация не может включиться автоматически, а это означает, что некий пользователь или администратор операционной системы включил данный инструмент намеренно.

Причиной появления красных крестиков на ярлыках является другой программный продукт – Norton Online Backup. Красные символы говорят о том, что программа Norton выполняет функцию создания резервных копий файлов, имеющихся на компьютере пользователя. Сохраняя эти файлы в облачном пространстве, сервис может гарантировать безопасное хранение, восстановление и передачу файлов с одного устройства на другое.

Как решить проблему с зелеными галочками на ярлыках в Windows 10

Если пользователь ознакомился с причинами появления таких галок на ярлыках и принял для себя решение о необходимости их отключения, то можно применить несколько способов.

Отключение отображения зеленых галочек

Способом избавления от зеленых символов, которые появились на ярлыках, является принудительное отключение соответствующих уведомлений. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Открыть меню «Пуск», найти в нем иконку раздела «Параметры» и запустить его.
Читайте также:  Скайп не видит встроенную камеру windows 10

  • В перечне общих параметров Windows необходимо найти ярлык «Персонализация» и запустить его.

  • Воспользовавшись меню, расположенным в левой части окна, необходимо перейти в раздел «Темы».

  • В этом разделе выбирается пункт «Параметры значков рабочего стола», после чего в появившемся меню необходимо снять галку с параметра «Разрешить темам изменять значки на рабочем столе».

  • После применения настройки необходимо вернуться в корневой раздел меню «Пуск», в котором нужно найти и открыть раздел «Панель управления».

  • Затем перейти в меню «Параметры проводника» и переместиться во вкладку «Вид».

  • В нижней части этой вкладки найти параметр «Показать уведомления поставщика синхронизации», снять с него галку и применить настройки.

После выполнения описанных действий нужно перезапустить систему. Примененные настройки вступят в силу, и зеленые галочки на значках больше не будут отображаться, хотя при этом функция синхронизации продолжит работать.

Norton Online Backup

Для того чтобы крестики красного цвета не отображались на ярлыках приложений, потребуется отключить функцию создания резервных копий либо полностью удалить приложение Online Backup.

Для отключения функции необходимо выполнить следящие действия:

  • Из меню «Пуск» или с Рабочего стола нужно запустить приложение Norton.
  • В открывшемся окне программы необходимо найти раздел, отвечающий за создание резервных копий, – «Online Backup».
  • В этом меню нужно снять все галки с перечисленных там типов резервируемых файлов.
  • Сохранить настройки и перезапустить систему.

После этого функция резервирования прекратит свою активность. Но если пользователь решит полностью избавиться от данного предложения, то для его удаления потребуется:

  • Открыть меню «Пуск», выбрать раздел «Панель управления».

  • В появившемся окне найти пункт «Программы и компоненты», затем открыть его.

  • В общем списке программ нужно выбрать приложение Norton и нажать на кнопку «Удалить».
  • Затем, следуя текстовым подсказкам меню приложения, передвигаться по этапам удаления до логического завершения.

После перезагрузки компьютера приложение Norton Online Backup больше не будет выполнять резервирование и выводить красные значки на ярлыки.

Отключение синхронизации в OneDrive

Для полного прекращения функционирования синхронизации и, как следствие, избавления ярлыков от зеленых галок, потребуется выключить OneDrive. Для этого:

  • На Панели задач нужно найти иконку приложения, кликнуть по ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт «Параметры».

  • В открывшемся окне перейти во вкладку «Учетная запись», далее нажать кнопку «Выбрать папки».

  • В появившемся меню снять галки со всех пунктов, по которым приложение осуществляет синхронизацию.

  • После применения настроек и закрытия окна следует выполнить перезагрузку компьютера.

Запустив операционную систему, можно убедиться в отключении функции и отсутствии галок на ярлыках.

Таким образом, применив любой из описанных способов, пользователь Windows 10 сможет решить проблему, связанную с отображением зеленых и красных меток на значках Рабочего стола.

Зеленые галочки на ярлыках в Windows 10

В операционную систему Windows 10 встроено приложение для работы с облачным хранилищем Microsoft — «OneDrive». Если в настройках этой программы включена синхронизация папки «Рабочий стол», на ярлыках рабочего стола появляются зеленые галочки в белом кружке. Они говорят об успешной синхронизации папки с облачным хранилищем.

Зеленые галочки показывают, что синхронизация с «OneDrive» прошла успешно

Если на вашем рабочем столе находятся не только ярлыки программ, но и документы и папки, к которым необходимо получать доступ с других компьютеров, то в такой синхронизации есть смысл. Также резервное копирование в облако «OneDrive» позволит сохранить данные рабочего стола, если ваш компьютер выйдет из строя.

Читайте также:  Nas ������ ��� mac os

Однако если на рабочем столе размещаются в основном ярлыки приложений для их быстрого запуска, делать резервную копию папки «Рабочий стол» никакой нужды нет, тем более что многих пользователей такие значки с галочками смущают. Из этой статьи вы узнаете, как отключить синхронизацию папки «Рабочий стол» с облаком «OneDrive» и избавиться от зеленых галочек на ярлыках рабочего стола в Windows 10.

Отключаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»

Для отключения синхронизации папки «Рабочий стол» с облачным хранилищем, нам потребуется попасть в настройки программы «OneDrive». См. также: как отключить OneDrive в Windows 10.

  1. Для этого кликаем значок облака в правой части панели задач (если эта иконка не видна, следует щелкнуть на стрелку), далее нажимаем на кнопку с тремя точками «Другое», а затем выбираем команду «Параметры».

Кликаем на облако и открываем параметры «OneDrive»

  1. В открывшемся окне «Microsoft OneDrive» переходим на вкладку «Учетная запись» и нажимаем кнопку «Выбрать папки».

Кликаем кнопку «Выбрать папки» на вкладке «Учетная запись»

  1. Появится окно со списком папок. Рядом с папками, данные которых синхронизуются с облаком, будут стоять галочки. Находим папку «Рабочий стол» и снимаем галочку щелчком левой кнопки мыши.

Снимаем галочку напротив папки «Рабочий стол»

  1. Если бы мы отключали синхронизацию обычной папки, этим бы все и закончилось. Однако папка «Рабочий стол» является системной папкой Windows 10, поэтому для изменения настроек ее синхронизации программа предложит открыть параметры резервного копирования. Для этого жмем на кнопку «Открыть параметры» в окне предупреждения «Синхронизация папки не может быть остановлена».

Открываем параметры резервного копирования

  1. Откроется новое окно «Управление резервным копированием папок». Нам нужно кликнуть на ссылку «Остановить резервное копирование» под первым значком «Рабочий стол».

Нажимаем на ссылку «Остановить резервное копирование»

  1. В новом окне подтверждаем наше намерение, нажав кнопку «Остановить резервное копирование».

Подтверждаем, что мы действительно хотим остановить резервное копирование этой папки

  1. Появится окно с сообщением, что резервное копирование этой папки больше не выполняется. Нажимаем кнопку «Закрыть».

Резервное копирование папки «Рабочий стол» отключено

  1. Вы заметите, что все ярлыки программ, папки и документы, хранящиеся ранее на рабочем столе, исчезли. Но не нужно паниковать! Они находятся в облачном хранилище, и сейчас мы расскажем, как вернуть их назад.
  2. Обратите внимание, что на рабочем столе появился ярлык в виде синего облачка с говорящим названием «Где находятся мои файлы». Если дважды щелкнуть по нему, мы попадем в папку «Рабочий стол» в облачном хранилище «OneDrive».

Дважды кликаем по ярлыку «Где находятся мои файлы»

  1. Чтобы вернуть содержимое папки на прежнее место, выделяем все объекты в ней и перетаскиваем на рабочий стол.

Возвращаем ярлыки на рабочий стол

  1. Теперь эти объекты будут храниться только на вашем компьютере, и никаких зеленых галочек на них отображаться не будет, а папку «Рабочий стол» из «OneDrive» вы можете удалить.

Включаем синхронизацию папки «Рабочий стол» в приложении «OneDrive»

Если же вы опять захотите включить синхронизацию папки «Рабочий стол» с облачным хранилищем Microsoft, снова откройте настройки приложения «OneDrive», повторив шаг 1 нашей инструкции. А затем в окне «Microsoft OneDrive» перейдите на вкладку «Резервное копирование» и нажмите кнопку «Управление резервным копированием».

Кликаем кнопку «Управление резервным копированием»

В открывшемся окне отмечаем папку «Рабочий стол» галочкой и нажимаем кнопку «Запустить резервное копирование».

Оцените статью