Учетка для windows 10

Создание новой учётной записи в Windows 10

Вариант 1: Учётная запись Microsoft

В новейшей версии ОС от редмондской компании юзерам предлагается использовать аккаунт Microsoft, который открывает доступ к ряду интернет-сервисов разработчика (например, OneDrive и Outlook), а также облегчает синхронизацию данных. Создать такой аккаунт можно несколькими способами.

Способ 1: «Параметры»

Самый простой вариант решения нашей сегодняшней задачи заключается в добавлении учётки через оснастку «Параметры».

    Нажмите сочетание клавиш Win+I, чтобы открыть окно «Параметров», и перейдите к пункту «Учётные записи».

Далее найдите блок «Другие пользователи» и нажмите на элемент «Добавить пользователя для этого компьютера».

Появится интерфейс добавления учётки. Перейдите по ссылке «У меня нет данных для входа этого человека».

Если же хотите завести аккаунт на одном из почтовых сервисов Майкрософт, выберите пункт «Получить новый адрес электронной почты».

Введите желаемое имя и домен почты, доступны outlook.com и hotmail.com.

Потребуется ввести имя и фамилию,

а также домашний регион и дату рождения – эта информация необходима для доступа к некоторым сервисам.

Готово – учётная запись создана. Вы вернётесь в окно из предыдущего шага, где выполните соответствующие действия.
Появится инструмент добавления учёток – введите в нём отображаемое название и укажите пароль доступа, если требуется, после чего кликните «Далее».

По возвращении к окну «Параметров» обратите внимание на категорию «Другие пользователи» – там должна появиться добавленная нами учётка. Для её использования просто выйдите из системы и войдите уже под созданной ранее.

Данный метод наиболее удобный для новичков в Виндовс 10.

Способ 2: «Учётные записи пользователей»

Второй метод добавления аккаунта Microsoft заключается в использовании оснастки «Учётные записи пользователей».

    Открыть рассматриваемое средство проще всего через инструмент «Выполнить»: нажмите клавиши Win+R, введите в текстовом поле команду control userpasswords2 и кликните «ОК».

В следующем окне найдите и нажмите кнопку «Добавить».

Появится интерфейс добавления, работа в которому соответствует рассмотренным выше действиям в окне «Параметров»: для использования внешнего e-mail введите его, нажмите «Далее».

Введите имя, фамилию, логин и пароль, а также страну-регион и воспользуйтесь кнопкой «Далее».

Теперь понадобится ввести дополнительные данные вроде даты рождения и номера телефона.

Читайте также:  Hoi 4 для линукс

Для продолжения введите капчу. Также можете отказаться от рассылок Microsoft.

Если же вам нужно создать учётку на доменах Microsoft, сначала кликните по ссылке «Зарегистрировать новый адрес электронной почты».

Далее повторите действия из предыдущего шага, только на этапе добавления данных придумайте имя и выберите конкретный домен нового e-mail.

Для продолжения нажмите «Готово».

На этом работа с рассматриваемым средством закончена.

Вариант 2: Локальная учётная запись

Если вы не используете сервисы Майкрософт или просто не желаете создавать онлайн-учётку, можете просто добавить локального пользователя. Эту операцию можно совершить бо́льшим количеством способов, основные из которых уже были нами рассмотрены ранее.

Решение некоторых проблем

Процессу создания новых пользователей могут мешать те или иные проблемы.

Пункты добавления пользователей неактивны

В некоторых случаях попытки добавления аккаунтов заканчиваются неудачно – система словно не реагирует на нажатие соответствующих кнопок. Зачастую это означает, что в системе активен строгий контроль учётных записей (UAC) и, следовательно, его необходимо снять.

Новый аккаунт добавлен, но по умолчанию всё равно запускается основной

Это означает, что в системе не активен параметр вызова смены пользователей. Устранить сбой можно правкой записи в «Редакторе реестра».

    Откройте оснастку «Выполнить», введите запрос regedit и нажмите «ОК».

Перейдите к следующей ветке реестра:

В правой части найдите параметр «Enabled» и дважды кликните по нему левой кнопкой мыши.

Установите значение параметра 1, далее нажмите «ОК».

  • Закройте «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер – проблема должна быть решена.
  • Если вышеприведённая мера не помогла, это говорит о том, что вы используете встроенную в систему учётку администратора. Попробуйте её отключить.

    Таким образом, мы ознакомили вас с методами создания нового пользователя в Windows 10. Ничего сложного в этой операции нет, достаточно лишь следовать инструкции.

    Добавление и удаление учетных записей на компьютере

    В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.

    Читайте также:  Нужно ли отключать windows defender при установке антивируса

    Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.

    Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.

    Добавление пользователей в домашний компьютер

    Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

    В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:

    Выберите пуск > Параметры > учетные записи > семейства & других пользователей.

    В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

    Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

    Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > семейство & Пользователи ther.

    Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

    Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

    Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

    Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > других пользователей (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как другие пользователи или семья & других пользователей).

    В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.

    Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

    Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > O Пользователи ther пользователей.

    Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

    Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

    Читайте также:  Windows 10 персонализация экран блокировки

    Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

    Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

    Добавление другой учетной записи на компьютер:

    Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

    Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.

    Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

    Выберите пуск > Параметры > учетные записи > доступ к работе или учебному заведению .

    Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

    Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

    Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

    Добавление учетных записей, используемых приложениями

    Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

    Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

    Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. Календарь или контакты. Выберите Добавить учетную запись в разделе учетные записи, используемые по электронной почте, календарю и контактам. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

    Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

    Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

    Нажмите кнопку пуск > Параметры > учетные записи > Электронная почта & учетные записи .

    Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

    Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

    Добавление пользователей в семейную группу

    Если вы добавили учетные записи вашей семьи на свой компьютер, вы можете настроить их в качестве семейства Microsoft. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.

    Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, ознакомьтесь со страницей вопросы и ответы в Майкрософт.

  • Оцените статью