Ucp для css v34 для windows 10

UCP 8.1 для CSS v34

  • Категория:Игры
  • Операционная система: Windows 10
  • Русский язык: Есть
  • Лцензия: Бесплатно
  • Загрузок: 5 591

Лёгкая и доступная игра по сети!

К счастью, вам не придётся долго ждать, пока UPC 8.1 для CSS v34 загрузится с Интернета на ПК, поскольку весит она всего-то 2 мегабайта. Логично предположить, что данный архив сам по себе игрушкой не является, а просто дополняет её. Посему, для начала надо скачать чистую версию игрового приложения, а это небольшое приложение ставить потом поверх неё. Вообще в чистой версии тоже есть несколько атрибутов для создания сетевой игры, однако предлагаемая утилита удобней последующим причинам:

подключение к высокоскоростным серверам;
соперников всегда будет хватать как в плане количества, таки качества;
отсутствие рекламы.

Дополнение UPC 8.1 для CSS v34 Даже на сегодняшний день является одним из наиболее популярных. После установки язык дополнения будет полностью идентичен языку самой игры, так что настроить всё будет действительно просто.» data-poster=»https://windows10soft.ru/uploads/posts/2017-11/1510054380_1509432335_1486318775_logo_11.png» data-category=»Игры» data-promo=»/templates/Default/images/dwn.png» href=»http://source-cs.ru/ucp/» rel=»nofollow» target=»_blank»>Скачать UCP 8.1 для CSS v34 бесплатно

Если у вас есть Counter Strike 1.6, однако вам уже порядком надоело играть против ботов, которые временами делают вовсе глупые вещи, то вы можете поставить UPC 8.1 для CSS v34, и тогда вам ничто не помешает опробовать себя в битвах с другими игроками. Благодаря этому дополнению вы без труда сможете настроить подключение к серверу даже в том случае, если у вас имеется чистая версия игры. Примечательно, что предоставляемая нами версия подходит только для игры версии 34, так что на другие даже не пробуйте ставить. Так, если же у вас на ПК стоит CS GO, то от данной сборки нет никакого толку. Работать она может только с версией Source.

Лёгкая и доступная игра по сети!

К счастью, вам не придётся долго ждать, пока UPC 8.1 для CSS v34 загрузится с Интернета на ПК, поскольку весит она всего-то 2 мегабайта. Логично предположить, что данный архив сам по себе игрушкой не является, а просто дополняет её. Посему, для начала надо скачать чистую версию игрового приложения, а это небольшое приложение ставить потом поверх неё. Вообще в чистой версии тоже есть несколько атрибутов для создания сетевой игры, однако предлагаемая утилита удобней последующим причинам:

  • подключение к высокоскоростным серверам;
  • соперников всегда будет хватать как в плане количества, таки качества;
  • отсутствие рекламы.


Дополнение UPC 8.1 для CSS v34 Даже на сегодняшний день является одним из наиболее популярных. После установки язык дополнения будет полностью идентичен языку самой игры, так что настроить всё будет действительно просто.

К счастью, вам не придётся долго ждать, пока UPC 8.1 для CSS v34 загрузится с Интернета на ПК, поскольку весит она всего-то 2 мегабайта. Логично предположить, что данный архив сам по себе игрушкой не является, а просто дополняет её. Посему, для начала надо скачать чистую версию игрового приложения, а это небольшое приложение ставить потом поверх неё. Вообще в чистой версии тоже есть несколько атрибутов для создания сетевой игры, однако предлагаемая утилита удобней последующим причинам:

подключение к высокоскоростным серверам;
соперников всегда будет хватать как в плане количества, таки качества;
отсутствие рекламы.

Навигация по сайту

Всё для Counter-strike

Всё для сервера

ucp_ban [nick/userid] [time in mins (optional)] [reason (optional)] — банит на локальном сервере игрока по уникальному идентификатору компьютера. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.

ucp_banid [id] [time in mins (optional)] [reason (optional)] — ставит бан на локальном сервере по введенному идентификатору. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.

ucp_unban [id] — снимает бан на локальном сервере по введенному идентификатору.

ucp_banlist — показывает таблицу забаненных идентификаторов.

ucp_banlist_file [full file name/0] — путь до файла, где хранятся идентификаторы забаненных юзеров (По умолчанию «0»).

0 — будет читать файл из директории по умолчанию.

ucp_version — показывает текущую версию античита.

ucp_who — показывает список игроков на сервере.

ucp_who_mode [0/1] — вкл/выкл доступа к команде ucp_who (По умолчанию «0»).

0 — командой ucp_who могут пользоваться только администраторы
1 — командой ucp_who могут пользоваться все игроки

ucp_screen [nick/userid] [1/time in sec] — снимает скриншот с игрока и отправляет на сервер в формате jpg по выбранному протоколу. Второй параметр может быть 1 или больше 60.

1 — смотреть скриншоты не выходя из игры (работает только в режиме приёма скринов через HTTP)
time in sec — снимает скриншот с данного игрока по заданному интервалу времени (посекундно), минимальная периодичность должна быть не ниже 60 секунд

ucp_autoscreen [time in sec/0] — снимает скриншот с игрока по заданному интервалу времени (посекундно). Минимальная периодичность должна быть не ниже 60 секунд (По умолчанию «0»).

ucp_screenall — снимает скриншоты со всех игроков почти одновременно.

ucp_mode [0/1] — вкл/выкл плагина античита без перезапуска сервера (По умолчанию «1»).

0 — плагин выключен
1 — плагин включен

ucp_checkfile_mode [0/1/2] — вкл/выкл проверки файлов из filelist.txt (По умолчанию «1»).

0 — опция выключена
1 — опция включена, при нахождении неоригинальных файлов удаляет их и кидаю новую
2 — опция включена, при нахождении неоригинальных файлов выгружает игру с сообщением, что необходимо переустановить игру

ucp_upload_mode [FTP/HTTP] — протокол, по которому будут отправлены скрины на сервер (По умолчанию «FTP»).

FTP — File Transfer Protocol
HTTP — HyperText Transfer Protocol

ucp_upload_host [address/+] — HOST или IP адрес сервера куда будут отправлены скрины (без www, http:// и ftp://), если http или ftp сервер находится на том же сервере, что и сама игра, и у сервере есть внутренний и внешний адрес, то лучще задать вместо адреса знак «+», в этом случае скрины с внешних игроков будут отправляться на внешний адрес сервера, а с внутренних на внутренний.

ucp_upload_port [number] — PORT сервера.

ucp_upload_user [login] — логин для идентификации на FTP сервере.

ucp_upload_pass [password] — пароль для идентификации на FTP сервере.

ucp_upload_path [path] — директория или php скрипт, куда будут закачиваться скриншоты.

ucp_build [build number/0] — номер или номера билдов, с которых разрешается входить на сервер (По умолчанию «0», т.е. опция выключена). Можно указывать как один билд «4156» так и несколько «3779;3939;3248;3266». Античит узнает следующие билды:

[HL1] 4554
[HL2] 3048, 3152, 3264, 3224, 3698, 3945, 4044, 4248, 4743

ucp_cpurl [http url/0] — возможность показывать свой баннер в поле Content hosting provided by: при соединении к серверу (По умолчанию «0», т.е. опция выключена). Необходимо создать html файл, например cs.html, записать туда следующий код:

где cs.jpg Ваш баннер с размерами 340х56. Затем залить cs.html, cs.jpg на свой http сервер
и указывать тут http://Ваш адрес/cs.html

ucp_detect_mode [0/1] — вкл/выкл сканирования нежелательного ПО на стороне игрока (По умолчанию «1»).

0 — проверка выключена
1 — проверка включена

ucp_detect_time [0/time in sec] — интервал в секундах для сканирования нежелательного ПО с начала входа игрока (По умолчанию «0», т.е. сканируется только при входе на сервер).

ucp_link [url] — ссылка на античит, которую будет показывать при кик-сообщении.

ucp_redirect_mode [0/1] — вкл/выкл функции перенаправления игроков зашедших без античита (По умолчанию «0», т.е. функция отключена).

0 — перенаправление выключена
1 — перенаправление включена

ucp_redirect_wan [HOST/IP] — внешний адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из интернета.

ucp_redirect_lan [HOST/IP] — локальный адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из внутри сети.

ucp_monitor [0/1] — вкл/выкл функции отправки данных сервера на официальный сайт античита (По умолчанию «1», т.е. функция включена).

ucp_precache [0/1] — вкл/выкл функции отправки файла ucp.cmd к игроку при соединении. Данный файл служит для полуавтоматической установки\обновления античита. (По умолчанию «1», т.е. функция включена).

ucp_fastkick [0/1] — вкл/выкл функции быстрого кика игроков соединившихся без античита. (По умолчанию «0», т.е. функция отключена).

noucp_mode [0/1/2] — вкл/выкл функции захода на сервер без античита. (По умолчанию «0», т.е. функция отключена).

1 — без античита смогут бегать на сервере, но могут наносить урон только тем, кто так-же играет без античита
2 — все игроки могут наносить урон друг другу

ucp_id_mode [1/0] — вкл/выкл функции допуска 2-х и более игроков на сервер с одинаковым UCP ID. (По умолчанию «1», т.е. функция включена и нельзя зайти на сервер, если там уже присутствует игрок с таким же UCP ID).

06.09.15 Новая версия UCP 8.5

* Добавлены сигнатуры новых d3d9.dll и opengl32.dll от Windows 10
* Теперь даже единожды обнаружив чит на компьютере античит больше не запуститься
* Отключена функция скачивания и показа текстовой рекламы в консоле клиента игры
* Отключена функция отправки серверных данных на сайт для мониторинга

05.08.15 Новая версия UCP 8.4

* Добавлена возможность отключить тег [NO-UCP] (ucp_tag_mode «1»)
* Добавлены сигнатуры d3d9.dll и opengl32.dll для поддержки windows 8.1 (6.3.9600)
* Добавлена поддержка Windows 10 x86 и x64 build 10240
HL1. Добавлена возможность очистить директорию cstrike_downloads (ClearDownDir=1)

11.03.14 Новая версия UCP 8.3

* Добавлен квар для входа на сервер только с текущей версией античита (ucp_version_mode)
HL1. Исправлена проблема связанная с программой Runpad Shell
HL2. Добавлена поддержка GCF файлов от csmania для CSS v34
HL2. Блокировка всех сборок CSS 1909615 кроме тех, что на основе VPK файлов
HL2. Добавлена функция удаление файлов из директорий materials, scripts и models
HL2. Частично изменена процедура проверки целостности файлов
HL2. Исправлена проблема связанная с текстурами из temp директории
HL2. Добавлена полноценная функция NO-UCP режима на сервере
HL2. При noucp_mode 1 или 2 запрещается менять ник на сервере

22.02.14 Новая версия UCP 8.2

* Частично изменена процедура генерации UCP ID
* Исправлены мелкие проблемы
* Теперь античит можно запустить только от имени администратора
HL1. Поддержка полноценного NO-UCP режима (noucp_mode «2»)
HL2. Блокировка всех сборок CSS 34 кроме тех, что на основе GCF файлов
HL2. Принудительное выполнение команды mat_reloadallmaterials
HL2. Добавлены в базу чексуммы новых d3d9.dll
HL2. Исправлены квадратные тени под модельками
HL2. Заблокированы спреи

13.10.13 Новая версия UCP 8.1

* Совместимость с Windows 8.1

16.07.13 Обновление UCP 8.0.1 только для HL2

HL2. Исправлена совместимость с последним rev-эмулятором на Win 7
HL2. Так как игры стала реже обновляться, возобновлена проверка файлов (.dll)
HL2. Античит совместим только с последним билдом (5337) и 34-м патчем (3945)

30.06.13 Новая версия UCP 8.0 via J.P.

* Добавлена возможность рекламировать свой ресурс в консоле игры
* Добавлена поддержка нового rev-эмулятора
HL1. Поддержка последнего билда (6027)
HL1. Исправлена система снятия скринов
HL2. Поддержка последнего билда (5337)
HL2. Частично изменена система детекта матхаков
HL2. Исправлен один баг в игре

03.04.13 Новая версия UCP 7.9

HL1. Поддержка последнего билда (5999)
HL2. Изменён способ снятия скринов
HL2. Исправленые проблемы с текстурами на некоторых картах
HL2. Исправлен вылет игры на некоторых сборках
HL2. Исправлен один баг в игре

09.12.12 Обновление UCP 7.8.3 только для HL2

HL2. Исправлен вылет игры на некоторых сборках
HL2. Исправлен один баг в игре

25.10.12 Обновление UCP 7.8.2 только для HL2

HL2. Проверка файлов с расширением CTX
HL2. Исправлена проблема падения на некоторых эмуляторах
HL2. Добавлена функция блокировки кваров со стороны сервера
HL2. Укреплена защита на 34-ом патче

09.10.12 Новая версия UCP 7.8

* Добавлена поддержка Windows 8 x86 и x64
HL2. Исправлены проблемы с запуском игры
HL2. Совместимость с последним билдом 5066

30.08.12 Новая версия UCP 7.7

* Решена проблема связанная с совместимостью nVidia Optimus
* Добавлена опциональная возможность входа на сервера с включённым VAC
* Усовершенствован поиск запрещённых утилит
HL1. Исправлены беспричинные кики при соединении или смене карты
HL1. Теперь смена ника с префиксом [NO-UCP] не отразиться в конфиге
HL1. Добавлена поддержка моделей игроков ESL и ESWC
HL2. Совместимость с последним билдом 5028
HL2. Укреплена защита античита
HL2. Блокировка команды r_drawothermodels
HL2. Добавлена поддержка текстур Zombie Riot
HL2. Добавлена поддержка мода Team Fortress 2
HL2. В текущей версии не работает обратная совместимость

29.05.12 Новая версия UCP 7.6

* Исправлен ложный детект CyberAdmin5 и TORNADO Source Panel
* Изменена система идентификации (в текущей версии не будет работать обратная совместимость)
* Добавлена команда для снятия скринов со всех игроков почти одновременно (ucp_screenall)
* Возможность поставить снятие скринов по интервалу только на указанного игрока (ucp_screen nick 60)
* Частичная модификация процедуры автообновления
HL1. Поддержка NO-UCP режима, с возможностью наносить урон только тем, кто так-же играет без античита (noucp_mode 1\0)
HL1. Поддержка модуля MetaHook 3.0
HL2. Усовершенствованы способы борьбы с изменением текстур

UCP Menu — это отдельный плагин, идущий в комплекте с античитом, который любезно взялся написать уважаемый Steve. С помощью данного плагина можно быстро получить доступ и управлять основными функциями античита.

Читайте также:  Чем сделать образ диска линукс
Оцените статью