Удаленное подключение windows сеанс

Подключение и затенить сеанс консоли с помощью служб терминалов Windows Server 2003

В этой статье описывается, как использовать службы терминалов Microsoft Windows Server 2003 для подключения к консольным сеансам и их теневого использования.

Исходная версия продукта: Windows Server 2003
Исходный номер КБ: 278845

Аннотация

В Windows Server 2003 при использовании служб терминалов можно подключиться к сеансу консоли (сеанс 0) и в то же время открыть к ней теневой сеанс (при использовании сеанса, который не является консолью). Благодаря этой добавленной функциональности можно войти на сервер под управлением Windows Server 2003, на который удаленно запущены службы терминалов, и взаимодействовать с сеансом 0, как если бы вы находились на физической консоли компьютера. Этот сеанс также можно затенять, чтобы удаленный пользователь и локальный пользователь на физической консоли могли видеть один сеанс и взаимодействовать с ним.

Подключение к сеансу консоли

При подключении к сеансу консоли сервера на основе Windows Server 2003 никакие другие пользователи не должны уже вошел в сеанс консоли. Даже если никто не вошел в консоль, вы вошли в систему так же, как если бы вы находились на физической консоли.

Чтобы подключиться с удаленного компьютера под управлением Windows Server 2003, откройте командную команду и введите следующую команду:

Где mstsc — это исполняемый файл подключения к удаленному рабочему столу, указывает сервер для подключения, указывает полноэкранный режим и является инструкцией по подключению к сеансу -v /F -console консоли.

При использовании этой команды открывается сеанс удаленного рабочего стола, а при проверке подлинности для учетной данных вы подключаетсяе к сеансу консоли, который работает на сервере под управлением Windows Server 2003. Если пользователь в данный момент работает в сеансе консоли на компьютере, вы получите следующее сообщение об ошибке:

Имя пользователя домена пользователя регистрируется локально на \ этом компьютере. Пользователь простаивал в течение нескольких минут. Рабочий стол разблокирован. Если продолжить, сеанс пользователя завершится, и все несравнятся данные будут потеряны. Продолжить?

После этого пользователь текущего сеанса консоли выключается, и вы получаете сообщение о том, что компьютер заблокирован и его может разблокировать только администратор.

Если пользователь сеанса консоли и пользователь сеанса служб терминалов одинаковы, вы можете подключиться без проблем.

Затенять сеанс консоли

Чтобы затенить сеанс консоли, сначала откройте подключение к удаленному рабочему столу на сервере под управлением Windows Server 2003 с другого компьютера. По умолчанию программа подключения к удаленному рабочему столу Windows Server 2003 установлена во всех версиях Windows Server 2003. Можно использовать либо эту, либо совметимую с помощью Mstsc командной строки, описанную в разделе «Подключение к сеансу консоли», но опустить -console переключатель. После открытия этого сеанса запустите командную консоль и введите следующую команду, чтобы запустить теневой сеанс в консоли:

После ввода и отправки этой команды вы получите следующее сообщение:

Ваш сеанс может показаться заблокированным во время согласования утверждения удаленного управления. Подождите.

В сеансе консоли на сервере вы получите следующее сообщение:

домен \ имя пользователя запрашивает удаленное управление сеансом.
Принимаете ли вы запрос?

Если пользователь сеанса консоли на сервере нажимает кнопку «ДА», вы автоматически подключаетсяе к сеансу консоли на удаленном сервере под управлением Windows Server 2003. Если пользователь на консоли сервера нажимает кнопку «НЕТ» или не отвечает, в командной консоли на удаленном компьютере вы получите следующее сообщение об ошибке:

Сбой удаленного управления. Код ошибки 7044
Ошибка [7044]: запрос на удаленное управление другим сеансом отклонен.

Чтобы отключить сеанс теней от удаленной стороны, нажмите клавиши CTRL + * (на цифровой клавиатуре), и вы вернетесь к исходному сеансу, установленного на сервере под управлением Windows Server 2003.

Читайте также:  Linux mint восстановление пароля

При входе в консоль сервера, на который запущены службы терминалов, при попытке затенять сеанс другого пользователя из консоли компьютера вы получите следующее сообщение об ошибке:

Ваш сеанс может показаться заблокированным во время согласования утверждения удаленного управления. Подождите.
Сбой удаленного управления. Код ошибки 7050.
Ошибка [7050]: запрашиваемая сеанс не может управляться удаленно.
Это может быть потому, что сеанс отключен или пользователь не вошел в систему. Кроме того, нельзя удаленно управлять сеансом из системной консоли и невозможно удаленно управлять текущим сеансом.

Если сервер на основе Windows Server 2003 не настроен на разрешение удаленного управления, вы получите следующее сообщение об ошибке:

Сбой удаленного управления. Код ошибки 7051
Ошибка [7051]: в запрашиваемом сеансе не настроено разрешение удаленного управления.

Чтобы настроить сервер на основе Windows Server 2003 для разрешения удаленного управления, выполните следующие действия.

Удаленный рабочий стол: разрешение доступа к компьютеру Remote Desktop — Allow access to your PC

Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2 Applies to: Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2

Можно использовать Удаленный рабочий стол, чтобы подключиться к компьютеру с удаленного устройства и управлять им с помощью клиента удаленного рабочего стола (Майкрософт) (доступен для Windows, iOS, macOS и Android). You can use Remote Desktop to connect to and control your PC from a remote device by using a Microsoft Remote Desktop client (available for Windows, iOS, macOS and Android). Если разрешить удаленные подключения к своему компьютеру, то вы сможете подключиться к нему с помощью другого устройства и получить доступ ко всем своим приложениям, файлам и сетевым ресурсам, как если бы вы сидели за своим столом. When you allow remote connections to your PC, you can use another device to connect to your PC and have access to all of your apps, files, and network resources as if you were sitting at your desk.

Удаленный рабочий стол можно использовать для подключения к Windows 10 Pro и Windows 10 Корпоративная, Windows 8.1, Windows 8 Корпоративная и Windows 8 Pro, Windows 7 Pro, Windows 7 Корпоративная и Windows 7 Максимальная, а также для подключения к версиям выше Windows Server 2008. You can use Remote Desktop to connect to Windows 10 Pro and Enterprise, Windows 8.1 and 8 Enterprise and Pro, Windows 7 Professional, Enterprise, and Ultimate, and Windows Server versions newer than Windows Server 2008. Подключиться к компьютерам под управлением выпуска «Домашняя» (например, Windows 10 Домашняя) нельзя. You can’t connect to computers running a Home edition (like Windows 10 Home).

Для подключения к удаленному компьютеру он должен быть включен и подключен к сети, на нем должен быть включен удаленный рабочий стол, а у вас должен быть сетевой доступ к этому удаленному компьютеру (для этого может и использоваться Интернет) и разрешение на подключение. To connect to a remote PC, that computer must be turned on, it must have a network connection, Remote Desktop must be enabled, you must have network access to the remote computer (this could be through the Internet), and you must have permission to connect. Чтобы иметь разрешение на подключение, необходимо находиться в списке пользователей. For permission to connect, you must be on the list of users. Прежде чем начать подключение, рекомендуется найти имя компьютера, к которому вы подключаетесь, и убедиться, что в его брандмауэре разрешены подключения к удаленному рабочему столу. Before you start a connection, it’s a good idea to look up the name of the computer you’re connecting to and to make sure Remote Desktop connections are allowed through its firewall.

Читайте также:  Яндекс браузер exe для windows 10

Как включить удаленный рабочий стол How to enable Remote Desktop

Самый простой способ разрешить доступ к компьютеру с удаленного устройства — использовать параметры удаленного рабочего стола в разделе «Параметры». The simplest way to allow access to your PC from a remote device is using the Remote Desktop options under Settings. Так как эта функциональная возможность была добавлена в Windows 10 Fall Creators Update (1709), также доступно отдельное скачиваемое приложение для более ранних версий Windows, которое обеспечивает аналогичные функции. Since this functionality was added in the Windows 10 Fall Creators update (1709), a separate downloadable app is also available that provides similar functionality for earlier versions of Windows. Можно также использовать старый способ включения удаленного рабочего стола, однако этот метод обеспечивает меньше функциональных возможностей и возможностей проверки. You can also use the legacy way of enabling Remote Desktop, however this method provides less functionality and validation.

Windows 10 Fall Creator Update (1709) или более поздняя версия Windows 10 Fall Creator Update (1709) or later

Можно настроить компьютер для удаленного доступа с помощью нескольких простых действий. You can configure your PC for remote access with a few easy steps.

  1. На устройстве, с которого вы собираетесь подключиться, откройте меню Пуск и щелкните значок Параметры. On the device you want to connect to, select Start and then click the Settings icon on the left.
  2. Выберите группу Система возле элемента Удаленный рабочий стол. Select the System group followed by the Remote Desktop item.
  3. Включите удаленный рабочий стол с помощью ползунка. Use the slider to enable Remote Desktop.
  4. Также рекомендуется оставить компьютер в режиме бодрствования и доступным для обнаружения, чтобы упростить подключение. It is also recommended to keep the PC awake and discoverable to facilitate connections. Щелкните Показать параметры для включения. Click Show settings to enable.
  5. При необходимости добавьте пользователей, которые могут удаленно подключиться, щелкнув Select users that can remotely access this PC (Выбрать пользователей, которые могут удаленно подключаться к этому компьютеру). As needed, add users who can connect remotely by clicking Select users that can remotely access this PC.
    1. Члены группы «Администраторы» получают доступ автоматически. Members of the Administrators group automatically have access.
  6. Запишите имя этого компьютера, указанное в разделе How to connect to this PC (Как подключаться к этому компьютеру). Make note of the name of this PC under How to connect to this PC. Оно потребуется для настройки клиентов. You’ll need this to configure the clients.

Windows 7 и ранняя версия Windows 10 Windows 7 and early version of Windows 10

Чтобы настроить компьютер для удаленного доступа, скачайте и запустите Microsoft Remote Desktop Assistant. To configure your PC for remote access, download and run the Microsoft Remote Desktop Assistant. Этот помощник обновляет параметры системы, чтобы включить удаленный доступ, обеспечивает бодрствование компьютера для подключения и проверяет, разрешает ли брандмауэр подключения к удаленному рабочему столу. This assistant updates your system settings to enable remote access, ensures your computer is awake for connections, and checks that your firewall allows Remote Desktop connections.

Читайте также:  Что значит заменить командную строку оболочкой windows powershell

Все версии Windows (устаревший метод) All versions of Windows (Legacy method)

Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью устаревших свойств системы, следуйте инструкциям по подключению к другому компьютеру с помощью удаленного рабочего стола. To enable Remote Desktop using the legacy system properties, follow the instructions to Connect to another computer using Remote Desktop Connection.

Следует ли включать удаленный рабочий стол? Should I enable Remote Desktop?

Если вы будете использовать свой компьютер, только когда непосредственно сидите за ним, вам не нужно включать удаленный рабочий стол. If you only want to access your PC when you are physically using it, you don’t need to enable Remote Desktop. Включение удаленного рабочего стола открывает порт на компьютере, видимый в локальной сети. Enabling Remote Desktop opens a port on your PC that is visible to your local network. Удаленный рабочий стол следует включать только в доверенных сетях, например, в домашней сети. You should only enable Remote Desktop in trusted networks, such as your home. Кроме того, не стоит включать удаленный рабочий стол на любом компьютере, доступ к которому строго контролируется. You also don’t want to enable Remote Desktop on any PC where access is tightly controlled.

Имейте в виду, что включив доступ к удаленному рабочему столу, вы предоставляете остальным пользователям в группе «Администраторы» и другим выбранным вами пользователям возможность удаленного доступа к их учетным записям на компьютере. Be aware that when you enable access to Remote Desktop, you are granting anyone in the Administrators group, as well as any additional users you select, the ability to remotely access their accounts on the computer.

Следует убедиться, что для каждой учетной записи, которая имеет доступ к вашему компьютеру, настроен надежный пароль. You should ensure that every account that has access to your PC is configured with a strong password.

Почему следует разрешать подключения только с проверкой подлинности на уровне сети? Why allow connections only with Network Level Authentication?

Если вы хотите ограничить доступ к компьютеру, разрешите доступ только с проверкой подлинности на уровне сети (NLA). If you want to restrict who can access your PC, choose to allow access only with Network Level Authentication (NLA). При включении этого параметра пользователи должны пройти аутентификацию в сети, чтобы подключиться к компьютеру. When you enable this option, users have to authenticate themselves to the network before they can connect to your PC. Разрешение подключений только с компьютеров с удаленным рабочим столом с NLA является более безопасным методом проверки подлинности, который поможет защитить компьютер от злоумышленников и вредоносных программ. Allowing connections only from computers running Remote Desktop with NLA is a more secure authentication method that can help protect your computer from malicious users and software. Чтобы узнать больше о NLA и удаленном рабочем столе, ознакомьтесь с разделом Configure Network Level Authentication for Remote Desktop Services Connections (Настройка NLA для подключения к удаленному рабочему столу). To learn more about NLA and Remote Desktop, check out Configure NLA for RDS Connections.

Если вы подключаетесь удаленно к компьютеру в своей домашней сети, не находясь в этой сети, не выбирайте этот параметр. If you’re remotely connecting to a PC on your home network from outside of that network, don’t select this option.

Оцените статью