- Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение — как исправить
- Когда возникает сообщение «Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение»
- Способы устранения ошибки подключения
- Другие способы, которые помогут исправить ошибку
- Чистка системы от ненужных файлов при неправильном подключении
- Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение Windows 7 и 10: решение
- Способ 1: Сброс настроек стандартного браузера
- Способ 2: Командная строка
- Способ 3: перезапуск DHCP и DNS служб
- Способ 4: Очистка системы
- Способ 5: Отключение прокси-сервера
- Способ 6: Откат системы
- Устранение неполадок в Windows 10 Pro 64bit версии 1703
- Ответы (1)
Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение — как исправить
Как ни стараются разработчики веб-обозревателей создать стабильный и качественный продукт, но все же невозможно учесть всех ситуаций при его работе. В определенных случаях пользователи сталкиваются со сбойным сообщением — « Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение ». Каким образом исправить эту ошибку в браузере, вы сможете прочитать в этой инструкции.
Когда возникает сообщение «Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение»
Причиной ошибки отказа в доступе выступают как настройки самого браузера, так и настройки компьютера. В отдельных случаях помехой к выходу в интернет могут быть настройки подключения на стороне провайдера. Все же проблема чаще всего решается при помощи настроек пользовательского программного обеспечения. Рассмотрим самые эффективные методы.
Способы устранения ошибки подключения
Прежде, чем мы приступим к определенным настройкам программ, попробуйте закрыть все приложения и выключить, а затем включить компьютер. Затем используйте другой браузер для выхода в интернет. Если у вас не установлено других обозревателей, кроме пакетного IE, введите в одном из поисковиков Mozilla Firefox или другое название браузера и скачайте на свой компьютер один из них. Затем попробуйте подключиться к сайту, с которым возникли неполадки.
Если вам необходимо устранить ошибку в стандартном браузере от Microsoft:
- Запустите его и нажмите на панели вверху « Свойства обозревателя »;
- Отобразится окно свойств, где нужно выбрать вкладку « Дополнительно » вверху;
- Затем под основным окошком с галочками выберите кнопку « Сброс »;
- В следующем окне поставьте точку на одном чек-боксе « Удалить личные настройки ». Затем нажмите кнопку « Сброс »;
- Перезагрузите браузер и попробуйте снова проверить ошибку подключения. Если эти действия не помогли устранить ошибку, следуем дальше;
- Нам нужна командная строка. Но её нужно запустить нестандартно. В поиске меню «Пуск» введите словосочетание « Командная строка »;
- Затем в отображаемых выше результатах найдите её и выберите правой кнопкой мыши (ПКМ), в меню нажмите на нужный нам пункт;
- В строке нужно записать несколько команд, которые вы видите на скриншоте. После каждой нужно нажимать ENTER для подтверждения;
- По завершению их ввода нужно перезапустить систему любым способом.
Другие способы, которые помогут исправить ошибку
За активность большинство процессов в компьютере отвечают службы Windows. Если определенные службы, которые необходимы для стабильной работы браузера будут отключены, вы столкнетесь с ошибками и, скорее всего, он не запустится вообще.
- Нам нужно открыть строку ввода ( WIN+R ) для отображения служб, для этого в строке запишите « services.msc »;
- Найдите в списке службу «DNS-клиент» и убедитесь, что она работает. Если остановлена, вверху слева будет кнопка «Запустить», нажмите её. В свойствах, в блоке «Тип запуска» должно стоять значение «Автоматически». В этом случае служба будет работать вместе с ОС;
- Найдите рядом службу « DHCP-клиент ». Это также необходимая служба, которая обеспечивает работу браузера. Убедитесь, что она запущена;
Службы Windows, которые необходимы для стабильной работы браузера
Часто сбой в виде сообщения «Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение» происходит в локальной сети, где есть главный компьютер с выходом в интернет. При такой организации этот компьютер и становится причиной сбоя на других подключенных устройствах. Скорее всего в нем неправильно настроены разрешения для других участников сети. Обязательно просмотрите настройки или попросите администратора помочь вам с этой проблемой.
Довольно часто подключение компьютера блокируют межсетевые экраны. Это может быть встроенный в ОС Брандмауэр или межсетевой экран дополнительно установленного антивируса. Попробуйте отключить их на время, чтобы определить причину.
- Деактивировать на время дополнительное антивирусное ПО можно при помощи настроек в главном интерфейсе программы. Это можно также сделать в окне отображения программ, которые запущены в фоновом режиме. Оно находится в трее, внизу возле часов Windows;
- Выберите значок дополнительного антивируса ПКМ и выберите пункт « Управление экранами ». Выберите нужное значение времени, на которое он отключится;
- Откройте панель управления. Можно воспользоваться строкой ввода. Нажмите WIN+ R, затем введите « control ». Или через кнопку «Пуск»;
- Если в следующем окне много пунктов, найдите выше справа («Просмотр») значение « Категории ». После этого отобразятся стандартные пункты, выберите «Система и безопасность»;
- Нажмите Брандмауэр Windows. Слева находится блок меню, нажмите здесь « Включение Брандмауэра »;
- Далее отключите все экраны в домашней и в общественной сети, поставьте галочку на пунктах « Отключить » и сохраните эти изменения.
Снова попробуйте запустить браузер и попытаться выйти в интернет. Попробуйте открыть разные сайты.
Чистка системы от ненужных файлов при неправильном подключении
Часто пользователям помогает устранить ошибку с подключением простой процесс чистки файлов на компьютере, а также чистка системного реестра. Дополнительно необходимо еще и почистить данные браузера, с которого вы подключаетесь к интернету.
- Запустите проводник ( WIN+E ) ОС и выберите системный диск (на котором установлена Windows) ПКМ. Затем выберите « Свойства »;
- Под изображением диска найдите кнопку « Очистить »;
- Система соберет данные о файлах, от которых нужно избавиться и предоставит вам на выбор несколько типов данных для удаления. Вы можете выбрать все пункты галочкой и продолжить их удаление;
- Почистите другие локальные диски.
Для более тщательного сканирования вашей системы на ненужные файлы можно выбрать специальное ПО. Неплохой программой для этой цели является CCleaner, которую вы сможете найти на официальной странице https://www.ccleaner.com/ru-ru. После её запуска выберите способ очистки слева в панели инструментов и проведите оптимизацию вашего жесткого диска. Затем снова в меню выберите чистку реестра Windows. Запустите эту функцию и удалите ненужные файлы.
Теперь перейдем к чистке веб-обозревателя. Сделаем это на одном из самых популярных браузеров — Google Chrome.
Порядок действий для исправления ошибки, когда удаленное устройство не принимает подключение:
- Запустите его и вверху выберите три точки, которые отображают меню программы.
- Среди пунктов найдите внизу « Настройки »;
- Опустите окно вниз и найдите кнопку « Дополнительные ». Нажмите её и снова переместите окно вниз;
- Для чистки нам нужен пункт « Очистить историю » найдите его и нажмите;
- В окне вы увидите галочкой отмечены типы данных браузера, которые будут удалены;
- Нажмите вверху кнопку «Последний час» и выберите значение « За все время »;
- Внизу подтвердите свои настройки и нажмите синюю кнопку « Удалить данные »;
- Перезагрузите браузер и попробуйте открыть один из своих сайтов.
Если вам не помогла и эта инструкция, попробуйте найти в своей системе Windows точку восстановления для возврата предыдущей, стабильно работающей версии ОС. Найти её можно в панели управления в разделе «Центр безопасности и обслуживания». В нем есть функция восстановления, где вы сможете определить, создала ли система такую точку по умолчанию. После восстановления снова запустите браузер. Проверьте, появляется ли ошибка, при которой удаленное устройство или ресурс не принимает подключение, и удалось ли вам ее исправить.
Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение Windows 7 и 10: решение
Всем привет! Сегодня столкнулся с очередной проблемой – Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение. Так как я постоянно решаю подобные ошибки, поэтому напишу все решения, которые помигают обычно мне. Поэтому если вы не знаете, что делать и как исправить эту проблему – читаем эту статью.
В первую очередь попробуйте перезагрузить компьютер. Также я советую перезапустить модем и/или роутер – для этого достаточно выдернуть его из розетки, а потом включить снова. Если вы используете какие-то VPN программы, то отключите их. Если это не помогает, то читаем мои варианты решения ниже. Инструкции подходят для ОС Windows 7, 8 и 10.
Способ 1: Сброс настроек стандартного браузера
- Запускаем «Панель управления» – проще всего её найти через поиск Виндовс. В семерке просто нажимаем на «Пуск».
- Установите «Просмотр» в режим «Крупные» или «Мелкие значки» и откройте раздел «Свойства браузера».
- Открываем вкладку «Дополнительно» и кликаем по самой нижней кнопке сброса. Далее устанавливаем галочку и опять нажимаем по «Сбросу».
Способ 2: Командная строка
Запускаем консоль с правами администратора (аналогично через поиск).
Прописываем поочередно команды (после каждой команды запускаем её с помощью клавиши «Enter»):
ipconfig /flushdns
nbtstat –R
nbtstat –RR
netsh int ip reset
netsh winsock reset
Обязательно перезагрузите компьютер и ноутбук. Если у вас есть роутер, то перезапускаем и его.
Способ 3: перезапуск DHCP и DNS служб
- Чтобы попасть в службы, нужно нажать одновременно на клавиши «Win» (Может иметь значок Windows) и английскую клавишу «R». Далее вы увидите окошко «Выполнить», где нужно вписать и запустить команду:
- Нажмите правой кнопкой мыши по DHCP и DNS-клиенту и выберите «Перезапустить».
- Также я бы проверил, чтобы эти службы запускались автоматически, для этого кликаем двойным щелчком ЛКМ и проверяем, чтобы стоял «Тип запуска» – «Автоматически».
Способ 4: Очистка системы
Скачайте программу CCleaner . Нам достаточно будет бесплатной FREE‑версии. После установки закрываем все программы и запускаем нашу утилиту.
- Переходим в «Стандартную очистку» и производим «Анализ», а потом, когда процедура закончится, нажимаем «Очистка».
- То же самое делаем на вкладке «Реестр». Когда вас попросят сделать резервные копии – выбираем «Нет», а после кликаем «Исправить отмеченные».
- Нажмите правой кнопкой мышки по кнопке «Пуск» и запустите «Диспетчер задач».
- На Виндовс 7 «Автозагрузка» находится в другом месте. Нажимаем на наши клавиши «Win» и «R» и прописываем команду:
- Переходим на вкладку «Автозагрузка» – это все программы, которые запускаются вместе с системой. В 99% случаев они не нужны, поэтому кликаем ПКМ и отключаем все утилиты кроме вашего антивируса (если он у вас есть) и драйвера звуковой карты «Realtek Audio».
- В самом конце перезагружаем.
Способ 5: Отключение прокси-сервера
Если вы ранее подключались к прокси, то данный способ должен помочь. Переходим в «Пуск» – «Параметры» – «Сеть и интернет».
В разделе «Прокси-сервер» выключаем все включенные бегунки.
Способ 6: Откат системы
Это крайний случай, который должен помочь. Возможно, есть поломка в системных файлах и можно попробовать их восстановить восстановлением системы. Запускаем «Панель управления» через поиск, находим там раздел «Восстановления».
Выбираем «Запуск восстановления системы». Далее вам нужно просто действовать согласно представленным инструкциям. На определенном шаге нужно будет выбрать самую раннюю точку восстановления. Процесс может занять некоторое время, и компьютер будет один раз перезагружен.
Устранение неполадок в Windows 10 Pro 64bit версии 1703
Удалённое устройство или ресурс не принимает подключение.
На устройстве или ресурсе (wpad. beeline) не настроен приём подключений через порт «Служба Интернета (HTTP)»
P.S. При этом интернет работает.Обращалась к своему провайдеру,они тоже проблем не нашли,что это глюк 17 версии Windows?
Пыталась решить проблему самостоятельно с помощью PowerShell от имени админа:
Поочерёдно выполнила команды:
netsh int reset all
netsh int ip reset
netsh winsock reset
Не помогло:( Возможно есть какое-то решение этой проблемы.
Ответы (1)
Прошу прощения за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, проблема с подключением началась после обновления? Укажите модель Вашего ПК.
Связывались ли Вы с производителям оборудования для получения новейших драйверов для Ваших сетевых адапторов? Если же Вы уже пробовали устанавливать последние версии драйверов и более старые версии, а проблема всё равно сохраняется, то Вы можете попробовать удалить последнее обновление и скрыть его, чтобы оно не устанавливалось в будущем.
Сделать это можно следующем образом:
- Нажмите кнопку Пуск и выберите Параметры > Обновления и безопасность > Центр обновления Windows > Дополнительные параметры > Просмотреть журнал обновлений > Удалить обновления .
- Выберите обновление, которое необходимо удалить, а затем нажмите кнопку Удалить .
Этим действием Вы удалите последние обновление.
Затем это обновление необходимо будет скрыть, чтобы оно не установилось заново. Сделать это можно специальной утилитой. Найти инструкцию и скачать данную утилиту Вы можете по следующей ссылке:
Вы также можете попробовать запустить автоматическое средство устранения сетевых неполадок.
Подробную инструкцию Вы можете найти на следующей странице:
Если же ни один из вышеприведённых методов, не решат проблему и производитель не собирается выпускать новую версию драйверов, то скорее всего последнем решением будет именно удаление последнего обновления. Если Ваш компьютер работал исправно до последнего обновления, то и без него работоспособность должна сохраниться. А установить данное обновления заново, Вы например можете уже после того как появится новая версия драйверов для сетевого адаптора от производителя.
В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам.