Открыть записную книжку в OneNote для Windows 10
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .
При первом запуске с помощью OneNote для Windows 10, оно откроется записная книжка по умолчанию для учетной записи, который вы вошли в систему. Вы можете начать пользоваться эту записную книжку, вы можете создавать записные книжкиили можно открыть дополнительные записные книжки из всех ваших учетных записей Майкрософт (например, Hotmail, Live.com или Outlook.com), или из вашей организации или учебного заведения учетных записей.
Чтобы открыть существующую записную книжку, выполните указанные ниже действия.
На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .
В списке записных книжек щелкните или коснитесь имени любой момент открыть записную книжку, который вы хотите переключиться. Если записной книжки, которую вы хотите не появился в этом списке, нажмите кнопку или Другие записные книжки.
В окне Открыть другие записные книжки выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы открыть любой дополнительный записной книжки из учетной записи, которые в настоящее время вы вошли в систему, выберите его имя в списке и нажмите кнопку или нажмите Открыть записную книжку.
Открыть записную книжку из другой учетной записью, нажмите кнопку или нажмите Добавить учетную запись, выполните вход с помощью этой учетной записи при появлении запроса и затем щелкните или коснитесь имени записной книжки, которую вы хотите открыть.
Примечание: OneNote для Windows 10 поддерживает только облачной записных книжек. Если вы предпочитаете заметки хранятся на жестком диске компьютера, необходимо использовать приложение OneNote 2016 для Windows. Приложение OneNote для Windows 10 не может читать записные книжки OneNote 2016 на локальном диске, если переместить эти записные книжки бесплатную учетную запись OneDrive и откройте их из этой папки.
Записная книжка для компьютера: список лучших программ
Данная статья рассматривает лучшие программы, заменяющие записные книжки в электронный 21 век. Они работают и на ПК, и на смартфонах. Некоторые из них будут использоваться как простая замена обычному блокноту, другие же станут полноценными органайзерами.
Актуальность
В настоящее время ПК заменяет для людей очень многое. Те простейшие вещи, которые делались вручную, теперь можно сделать на компьютере. Записная книжка – это не исключение. Зачем полагаться на сохранность бумаги, когда записная книжка для компьютера гарантированно оставит все в его памяти в первозданном виде? Пора воспользоваться благами цивилизации и в этом случае.
OneNote
Чуть ли не самая известная программа, записная книжка для компьютера, – это OneNote (дословный перевод – «одна запись»). Это приложение от компании Microsoft, которое даже установлено по умолчанию в последних (8 и 10) версиях Windows. Но даже если у пользователя более ранняя ОС или по какой-то причине OneNote была удалена с компьютера, она предлагается для бесплатного скачивания с официального сайта Microsoft или в «Магазине приложений».
В этой электронной записной книжке можно создавать и упорядочивать записи. Причем под «создавать» подразумевается не только «писать», но и рисовать стилусом или пальцем (в зависимости от типа используемого устройства). Это означает, что OneNote доступна не только для Windows, но и для Windows Mobile. Существует такая записная книжка для «Андроид», iPhone, iPad, всего от разработчиков Microsoft.
Mars Notebook
Записная книжка для компьютера Mars Notebook удачно справляется с возложенными на нее обязанностями хранить информацию. Вообще-то она платная, но русскоязычным пользователям на официальном сайте можно бесплатно ее зарегистрировать. При первом запуске необходимо создать базу данных, в которой будут создаваться записи. Преимущество такого подхода в том, что для разного типа заметок можно сделать разные базы данных, к тому же если программой пользуются несколько людей, для каждого также должен быть свой «уголок». Количество таких баз не ограничено.
В Mars Notebook удобный интерфейс: непосредственно записи в правой стороне, а в левой –разделы и пункты в древовидной структуре, к которым эти записи принадлежат.
Заметки могут быть как простые (текстовые), так и расширенные. Это означает, что есть возможность добавлять картинки, музыку, видео и другие файлы. Здесь же есть достаточно много настроек и своеобразных фишек в виде калькулятора, календаря и прочего. Не зря эту программку называют продвинутой.
Mars Notebook – записная книжка для компьютера, то есть работает она только на Windows. Для» Андроид» различными разработчиками сделаны приложения-альтернативы со схожей древовидной структурой и похожими функциями.
Notepad++
Поддерживается не только многозадачность (которая, кстати, запоминается программой и может быть впоследствии воспроизведена), но и масштабируемость текста, а различные плагины позволяют работать с разной кодировкой. При всех возможностях и отличной скорости работы, «Нотепад++» еще и совсем немного весит и очень быстро устанавливается. Более того, программка бесплатная.
Доступна «Нотепад++» как на компьютере, так и на смартфоне. Это также записная книжка для «Андроид», скачать которую, как и многий другой софт, можно на GooglePlay, просто введя название в поиске.
Exiland Assistant
Exiland Assistant вмещает в себя целый органайзер, представляя собой сложную структуру, выраженную в удобном для пользователя интерфейсе. Программа-записная книжка для компьютера Exiland Assistant подойдет тем, кто любит подходить к делу основательно. Если в «Марс Нотебук» идея базы данных реализована как полезная фишка, то здесь она доведена до идеала.
Exiland Assistant позволяет полностью управлять личными данными. Она становится спасением для деловых людей, для которых она, собственно, и создавалась. Есть три версии этой программы — бесплатная, однопользовательская и целый сетевой органайзер для работы многих пользователей в одно и то же время. Последнюю иногда даже выбирают небольшие компании для хранения баз данных своих сотрудников. Еще бы, кроме массы полезных возможностей и функций, у Exiland Assistant неплохая защита данных, включающая в себя резервное копирование.
К сожалению, эта записная книжка для «Андроид» недоступна в виде приложения. Зато у нее реализована синхронизация с Microsoft Outlook, а этот официальный софт на «ГуглПлей» есть, что позволяет пользоваться в любое время Exiland Assistant, установленным на ПК, сохраняя информацию в «Аутлук», а затем импортируя ее в «Ассистант».
7 лучших приложений для заметок на Windows
Сегодняшний ритм жизни требует от человека держать в голове массу информации, будь то список встреч и мероприятий, или просто список дел. Не имея под рукой ежедневника, запомнить все кажется просто чем-то нереальным. Современный рынок приложений может пользователю предложить массу вариантов, для составления своих «to do» листов.
Специалисты coba.tools собрали самые популярные приложения в одной статье, и на основе мнения пользователей создали ТОП 7 «Лучшие приложения для заметок на Windows», с которым мы Вас сейчас и познакомим.
Evernote
Не так давно это приложение считалось одним из лучших в своей нише, однако сегодня бесплатные его возможности значительно проигрывают в пользу других приложений. Приложение позиционирует себя как электронный блокнот, который позволяет хранить личные заметки пользователя как в текстовом, так и в медиа формате (в виде фотографий, аудио и видео фрагментов). Создавая заметку или напоминание о встрече, можно сделать привязку к геолокации. Программа может предложить пользователю все самые необходимые функции, например, поиск среди своих записей, создание меток, позволяет обмениваться заметками с другими пользователями, хранит историю правок.
Плюсы
- мощный список функциональных возможностей;
- большая база активных пользователей;
- можно пользоваться бесплатной версией;
- хорошая структуризация заметок.
Минусы
- часто меняются цены на тарифы;
- проект перестал развиваться;
- интерфейс несколько перегружен;
- слишком ресурсозатратное приложение для ПК.
Google Keep
Приложения для организации пользователя от компании Google. Позволяет создавать как стандартные заметки, так и медийные. Однако, в сравнении с предыдущим приложением, может еще похвастаться возможностью создавать списки покупок, которым можно обмениваться с другими юзерами. Созданные заметки можно с легкостью трансформировать в напоминания, а также есть мощный инструментарий для их структуризации и категоризации.
Плюсы
- интуитивно простой интерфейс;
- синхронизация заметок со всех устройств в одном приложении;
- функция перетаскивания для каталогизации заметок;
- совместное использование.
Минусы
- интегрированные графические объекты отображаются исключительно в заголовках;
- мало функций;
- отменить редактирование заметки невозможно.
Microsoft OneNote
Весьма достойный представитель на рынке, имеет интуитивно понятный интерфейс и мобильное приложение, которое полностью синхронизовано со стационарной версией. Количество заметок неограниченно, для удобства пользователя создано массу инструментов для редактирования и унификации каждой из заметок. Пометки можно создавать в любом уголке экрана подобно настоящему ежедневнику. Особенно радует функция рукописного ввода, который в последствии трансформируется в машинный текст. Авторизация в программе происходит с помощью учетной записи Microsoft, программа полностью синхронизируется со всеми сервисами компании.
Плюсы
- количество хранимых заметок неограниченное;
- хорошая структуризация информации внутри блокнота;
- возможность присвоения тегов заметкам.
Минусы
- пользователи сетуют на неудобство в использовании мобильной версии в сравнении со стационарной;
- несколько перегруженный интерфейс;
- импорт заметок возможен только под Windows;
- аудио заметки разрешено делать исключительно на стационарной версии программы.
Wunderlist
Мнофункциональный сервис для заметок. Позволяет с легкостью организовывать деловые встречи, и создавать личные заметки о мероприятиях и делах. Поддерживает синхронизацию между разными устройствами. Благодаря мощному интерфейсу можно создавать иерархию задач, добавлять комментарии, указывая степень важности и управлять крупными проектами в целом. Можно устанавливать напоминания, электронные письма трансформировать в задачи и напоминания. Списки дел можно отправлять на печать сразу из приложения.
Плюсы
- разрешает сортировать созданные заметки по разным фильтрам;
- можно создавать бесконечные списки;
- поддерживает коллективный доступ к заметкам нескольких пользователей.
Минусы
- нет тестового бесплатного периода;
- относительно скудный функционал;
Workflowy
Программа для создания и хранения списков. Синхронизируется на всех доступных устройствах, позволяет форматировать задачи, добавлять пункты в уже существующие заметки. Умеет искать задачи и их содержимое используя систему фильтрации. Пробная бесплатная версия обладает весьма урезанным функционалом относительно платной.
Плюсы
- поддерживает функцию бесконечных списков;
- позволяет экспортировать задачи;
- разрешает доступ к заметкам по ссылке;
- отличная техподдержка.
Минусы
- существует ограничение на количество созданных списков в бесплатной версии;
- все списки с заданиями формирует на одном листе.
Система для создания записей и работы с ними в совместном доступе. Программа может похвастаться широким функционалом и мощным набором инструментов для редактирования, поддерживает импорт графических элементов и добавление комментариев. Сортировка записей происходит по типу рабочего стола. Предоставляет возможность коллективного доступа к чатам, созданию заметок и таблиц только в платной версии.
Плюсы
- подойдет для долгосрочного хранения информации;
- поддерживает функцию каталогизации заметок по папкам;
- сохраняет историю изменения заметок;
- предоставляет отчет о прочтении документа;
- может работать в офлайн режиме;
- есть интегрированный чат.
Минусы
- ограничения в бесплатной версии.
Dropbox Paper
Онлайн-сервис для создания и сохранения заметок, списков задач. Разрешает импортировать в заметки картинки и видео-фрагменты, делать вставки из веб-страниц, даже поддерживает работу с различными форматами. Идеально подойдет для коллективного использования, сохраняет историю редактирования и показывает какой из пользователей, что изменил. Есть возможность коллективной работы нескольких юзеров над одним документом. Также в программе хорошо развита система внутреннего общения, есть интегрированный чат, возможность делегировать задачи и следить за стадией их выполнения.
Плюсы
- имеет простой и доступный интерфейс;
- можно обращаться к конкретному пользователю через @;
- хранит историю редактирования каждого юзера;
- интегрированный чат.
Минусы
- несколько сложные инструменты редактирования текста;
- мало встроенных шрифтов;
- очень ресурсозатраная программа.
В данной статье мы постарались отобразить список самых ТОПовых сервисов для организации работы пользователя, но это далеко не весь перечень доступных приложений для заметок.