- Unity3D (Русский)
- Contents
- Установка
- Android Remote
- Подготовка компьютера
- Установка пакетов
- Настройка редактора
- Подготовка Android
- Проверка
- Решение проблем
- Unity падает при первом запуске до/при входа(е) в систему
- Unity падает при попытке загрузить проект
- Unity падает, если отсутствует
- Незначительные зависания во время тестирования игры (NVIDIA)
- Unity на Linux? Да без проблем
- Платформа Unity
- В чем преимущества Unity?
- Выпуски Unity
- Мощная, быстрая и гибкая платформа
- Начать
- Unity — окружение рабочего стола
- Содержание
- Основные возможности
- Системные требования
- Настройка
- Unity3D
- Contents
- Installation
- Old packages
- Android Remote
- Prepare computer
- Install packages
- Configure the Editor
- Prepare Android
- Visual Studio Code
- Troubleshooting
- Unity crashes on first launch before/while signing in
- Unity crashes when trying to load project
- Unity crashes if
- Unity crashes with DllNotFoundException
- Unity fails to build project to webGL plataform
- Minor stuttering while playtesting (NVIDIA)
- Error: Multiple Unity instances cannot open the same project
- Android Remote not working / Running Android build fails with «Unable to forward network traffic to device»
- No window opens: Desktop is 0 x 0 @ 0 Hz
- Brotli Invalid ELF Header
- Can’t Load My Assets In Package Manager
Unity3D (Русский)
Редактор Unity — это общее место для творчества художников, дизайнеров, разработчиков и многих других. Редактор доступен для Windows, Mac, Linux; в него входят инструменты для создания 2D- и 3D-сцен, режим мгновенного тестирования для ускорения работы и проверки версий, а также мощная система анимации.
Contents
Установка
Android Remote
Unity Remote — приложение для Android, которое позволяет получить хорошее представление о том, как ваша игра действительно выглядит и обрабатывается на целевом Android устройстве. Это достигается благодаря отправки визуального вывода из редактора на экран устройства, а при этом входные данные с устройства отправляются обратно в запущенный проект в Unity.
Подготовка компьютера
Установка пакетов
Установите пакет android-udev , который обеспечит правильные правила udev для вашего устройства.
Настройка редактора
Откройте редактор, перейдите к Edit -> Preferences и установите правильные пути к Android SDK и JDK.
Перейдите в Edit -> Project Settings -> Editor и установите Unity Remote Device на любое устройство Android .
Дополнительную информацию можно найти в документации Unity.
Подготовка Android
Установите Unity Remote 5 [устаревшая ссылка 2021-05-17] из Play Маркета. Также вы можете загрузить и собрать его самостоятельно из Asset Store.
Также рекомендуется[1] установить Android-устройство в режим PTP.
Для получения дополнительной информации смотрите документацию Unity.
Проверка
Если у вас открыт Unity, закройте его.
Подключите телефон к компьютеру и запустите Unity Remote.
Откройте редактор и нажмите кнопку воспроизведения. Теперь вы должны увидеть, как ваша игра передается на ваше Android-устройство.
Если он не работает или у вас есть вопросы, смотрите документацию Unity.
Решение проблем
Unity падает при первом запуске до/при входа(е) в систему
Это редкая ошибка, когда конфигурация Unity создается неправильно. Вы можете попробовать выполнить сброс:
Unity падает при попытке загрузить проект
Пользователи сообщают, что отключение GTK_IM_MODULE предотвращает сбой.
Unity падает, если отсутствует
Посмотрите, как сгенерировать файлы xdg здесь: Каталоги пользователей XDG
Незначительные зависания во время тестирования игры (NVIDIA)
Вертикальная синхронизация кажется не работает корректно с видеокартами / драйверами NVIDIA. Решение: В приложении nvidia-settings перейдите в «OpenGL Settings» и отключите «Sync to VBlank».
Источник
Unity на Linux? Да без проблем
Думаю долго мучает эта идея многих из нас: А не перейти ка мне полностью на Linux? Так было и со мной. Много дней раздумий, много за и против.
Все кто открыл эту статью, не раз сталкивались с этим родом ОС, но мало кто оставался на ней надолго. Тоже происходило и со мной. Очень часто. В один день я решился. Поставил Mint 18, так как по мне, самый удобный, настроил драйвера и пошло поехало.
Думал как ставить Unity так, чтобы не через Wine. И о чудо. Unity уже давно ведут ветку Linux пакетов, готовых к установке. Есть у них как и .sh скрипт, так и готовый .deb пакет(ссылки внизу).
Каждая выпускаемая версия Unity собирается и для нашей OC. Есть косяки иногда, но они малозаметны и, в принципе, для комфортной разработки есть всё что нужно и всё хорошо работает.
И так. Unity ставится просто и легко
- С помощью готового .deb пакета через менеджер
- Или через терминал
Дальше начинается неразбериха. Думаю вы знаете, что Unity использует свой компилятор. Ему нежен .Net версии 3.5.
Я пробовал для работы Rider от JB(на окнах всё хорошо, в Ubuntu,Mint ругается на отсутствие .Net 3.5), VSCode(тоже самое и ещё чуть чуть) и новый MonoDevelop, который поставляется через flatpack. Но с ним оказалась куча проблем, главной из которых является неполное, а с моей стороны даже некорректное чтение файловой системы. Лезет не в те разделы, не видя при этом то, что надо. В итоге нарушается линковка и вы вряд ли захотите каждый раз мучаться с настройкой библиотек. Поэтому я пришёл к простому решению — поставить Mono из стандартных репозиториев через apt. Приступим.
Советую сделать перед началом всего
Обновились.
Дальше ставится Mono версии 5.9.6\
И так. Нам нужна сама программа. Мы её получили. Указываем на неё в Unity.
В Unity идём Edit->Preferences->External Tools->External Script Editor выбираем пункт monodevelop
Запускаем. Всё хорошо. Но линковщик ругается: чувак, а где .Net 3.5? И многие тут стопорятся. У mono есть так называемые mono-reference-assemblies. Нам то оно и нужно
В итоге: Unity замечательно дружит с Linux, не создавая проблем при разработке. Так же всё ПО, которое было у меня на Windows, я смог заменить аналогами на Linux Mint.
Источник
Платформа Unity
Платформа разработки 3D-контента реального времени Unity позволяет художникам, дизайнерам и разработчикам работать вместе, создавая удивительные, иммерсивные и интерактивные приложения. Доступно для Windows, Mac, и Linux.
The Heretic: a short film created with Unity 2019.3
Unity — ведущая платформа для разработки и поддержки RT3D-контента. К вашим услугам целый инструментарий для создания впечатляющих игр и их выпуска на широком спектре устройств. Unity Core Platform повышает продуктивность и креативность всей команды.
В чем преимущества Unity?
Разработка 3D в реальном времени для каждого
Основной узел совместной работы для художников, дизайнеров и программистов. Базовая платформа Unity ускоряет разработку и итерацию, позволяя видеть результат изменений в реальном времени. 2D- и 3D-сцены, анимации и кат-сцены можно создавать непосредственно в Unity Editor.
Создайте один раз и разверните на чем угодно
Будьте уверены в собственном успехе и успехе проекта, независимо от направлений развития индустрии и вашего воображения. Разработав продукт, вы сможете выпустить его более чем на 20 платформах, включая Windows, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, а также на ведущих AR- и VR-платформах.
Рендеринг графики: красота, производительность, масштабируемость.
При разработке графики очень важен контроль над визуальными аспектами и наличие необходимого инструментария. Возможности Unity в области рендеринга в реальном времени позволяют вам создавать визуализации высочайшего качества благодаря Scriptable Render Pipeline.
«Одно из преимуществ Unity — это скорость итерации, позволяющая в кратчайший срок определить, какая идея сработает, а какая нет».
«Мне нравится доступ ко всем аспектам аудиовизуального повествования одновременно, в одном интерфейсе. Чистое творчество — это самый простой способ описать работу в Unity».
«Unity обеспечивает непревзойденное качество визуализации, что очень важно для иммерсивных приложений. Мы в восторге от мощи Unity».
Прочтите вдохновляющие истории творцов, выбравших Unity, чтобы воплотить свои проекты в жизнь.
Выпуски Unity
Подберите наилучшую версию Unity для вашего проекта, независимо от тарифов Unity Personal, Plus или Pro. Затем обновите редактор Unity с помощью Unity Hub.
Выпуск Unity 2020.3 LTS
Если ваш проект готов к производству или у вас есть выпущенный проект, который вы хотите обновить, мы рекомендуем использовать выпуск с долгосрочной поддержкой (LTS). Unity 2020.3 LTS предлагает те же функции, что и выпуск технологического потока Unity 2020.2, и будет регулярно обновляться в течение следующих 2 лет.
Технологический выпуск Unity 2021.1
Выпуски технологического потока обеспечивают вам доступ к новейшим функциям. Мы обновляем текущую версию технологического потока еженедельно, пока не выйдет следующая.
Архив версий Unity
Хотите загрузить предыдущие выпуски Unity или ознакомиться с примечаниями к выпускам Unity? Все это собрано в одном месте.
Мощная, быстрая и гибкая платформа
Изучите руководство пользователя Unity, чтобы ознакомиться со всеми возможностями. Вы научитесь настраивать свои рабочие процессы, интегрировать в Unity сторонние инструменты и даже расширять сам редактор.
Анимация и инструменты для постановки сцены
Звук и видеоряд
Стек информационно-ориентированных технологий (DOTS)
Редактор
Эффекты
Интерфейс
Освещение
Инструменты для программирования
Оптимизация
Рендеринг
Разработка окружения
Начать
У нас есть ресурсы как для новичков и студентов, так и для экспертов и профессионалов. Мы поможем реализовать ваши творческие планы в Unity.
Изучайте Unity
Учитесь по нашим лучшим обучающим материалам и примерам проектов. Полное руководство по курсам разработки игр, виртуальной (VR) или дополненной (AR) реальности и многому другому. Посещайте интерактивные онлайн-занятия под руководством сертифицированных преподавателей Unity. Платформа Unity Learn обеспечит вас всеми необходимыми ресурсами.
Сообщество
Получайте помощь и обсуждайте решения с опытными пользователями Unity. Обменивайтесь знаниями. Делитесь любовью.
Центр ресурсов
Узнайте о том, как использовать мощь Unity в разработке игр и инновационных приложений с графикой реального времени для различных отраслей.
Поддержка и сервисы
Мы предлагаем множество вариантов и услуг по поддержке и подберем вам нужный вид помощи в нужный момент.
Вам нужен следующий выпуск Unity? Альфа- и бета-версии Unity доступны всем желающим. Благодаря им вы можете ознакомиться с функциями будущих окончательных выпусков. Попробуйте и расскажите нам о своих впечатлениях.
Источник
Unity — окружение рабочего стола
Содержание
Unity — свободная оболочка для среды рабочего стола GNOME, разрабатываемая компанией Canonical для операционной системы Ubuntu. Первая версия появилась в Ubuntu 10.10 Netbook Edition. Она спроектирована с целью максимального использования рабочего пространства на нетбуках, например используется вертикально расположенный переключатель приложений.
Unity — часть проекта Ayatana, созданного с целью улучшить условия работы пользователей в Ubuntu. Как дополнение к Unity в Ubuntu используются Application Indicators и такие проекты, как MeMenu, Notify OSD для всплывающих сообщений.
Основные возможности
Системные требования
Узнать будет ли запускаться Unity на вашем компьютере можно выполнив команду
из пакета nux-tools .
Настройка
Начиная с Ubuntu 12.04 в параметрах внешнего вида появилась возможность изменять размер иконок на боковой панели и настраивать ее поведение (автоскрытие). Для более тонкой настройки воспользуйтесь одной из нижеприведенных программ.
Ubuntu Tweak — программа, предназначенная для настройки основных параметров операционной системы Ubuntu Linux и рабочего стола Gnome. Начиная с версии 0.6 Ubuntu Tweak содержит настройки Unity.
Так как Unity является плагином к Compiz ее можно настраивать при помощи CompizConfig Settings Manager.
MyUnity — программа для детальной настройки Unity. Установить можно выполнив в терминале команду:
или установив пакет myunity при помощи Центра приложений Ubuntu.
Источник
Unity3D
The leading platform for creating interactive, real-time content Build 2D, 3D and VR games and apps at speed. From artist tools to LiveOps – everything you need to bring your vision to life today.
Not to be confused with Canonical’s Unity (which is now maintained by the UBPorts Foundation and renamed to Lomiri).
Contents
Installation
Unity has made available a program called Unity Hub that is designed to streamline your workflow by providing a centralized location where you can manage your Unity Projects and simplifies how you find, download, and manage your Unity Editor installs. The application comes available as an AppImage. To install the Unity Hub, simply install the unityhub AUR package.
Old packages
Historically, there were other packages, but all of them are out of date and should not be used:
Android Remote
Unity Remote is an Android app to help test input for Android devices. It achieves this by sending a compressed screenshot to the device each frame.
Prepare computer
Install packages
Install the android-udev package, which will ensure you have correct udev rules for your device.
Configure the Editor
Open the editor, navigate to Edit -> Preferences and set the correct paths to the Android SDK and the JDK.
The navigate to Edit -> Project Settings -> Editor and set Unity Remote Device to Any Android Device .
Prepare Android
Install Unity Remote 5 from the Play Store. Alternatively you can download and build it yourself from the Asset Store.
It is also recommended to set your Android device to PTP mode.
If you have Unity opened, close it.
Connect the phone to the computer and launch Unity Remote.
Open the Editor and press play. You should now see your game transmitted to your Android device.
If it does not work or you have questions, see the Unity Documentation.
Visual Studio Code
For those using the Visual Studio Code as their script editor, there are a few additional steps you need to do to get it running without displaying errors similar to:
To eliminate these errors you need to install the following packages: dotnet-runtime , dotnet-sdk , mono-msbuild , and mono . Finally remember to install the C# extension from the VS Code Marketplace by pressing Ctrl-P and entering:
You will also want to make sure to set the option for the C#/Omnisharp extension to use the globally installed mono in your path. Add this line to your configuration:
Troubleshooting
Crash logs are available at $HOME/.config/unity3d/Editor.log
Unity crashes on first launch before/while signing in
This is a rare bug where Unity’s configuration gets created wrongly. You can try resetting it by:
Unity crashes when trying to load project
Users have reported that unsetting GTK_IM_MODULE prevents the crash.
Unity crashes if
/.config/user-dirs.dirs is missing
See how to generate the xdg files here: XDG user directories
Unity crashes with DllNotFoundException
In unity 2019 and newer, if you see a message along the lines of: DllNotFoundException: Unable to load the unmanaged library (x) Reason: libtinfo.so: cannot open shared object file: No such file or directory , try installing ncurses5-compat-libs AUR .
Unity fails to build project to webGL plataform
IL2CPP needs libtinfo-5.so library for the building process and ncurses5 provides it. So make sure to install ncurses5-compat-libs AUR if you want to build to webGL.
Minor stuttering while playtesting (NVIDIA)
Vsync does not seem to work correctly with NVIDIA graphics cards / drivers. Solution: In nvidia-settings go to «OpenGL Settings» and turn off «Sync to VBlank».
The behaviour occured/noticed when used «transform.Rotate» in combination with «Input.GetKey».
Error: Multiple Unity instances cannot open the same project
Unity probably did not shutdown properly, in this case you should navigate to your project folder and delete Temp folder.
Android Remote not working / Running Android build fails with «Unable to forward network traffic to device»
Try this workaround :
- Close Unity.
- Shutdown adb daemon with adb kill-server
- Plug in the android device.
- Find your device ID with adb devices
- Use adb -s «deviceID» forward «tcp:34999″ » » replacing «deviceID» with the correct one.
That’s it now you can open unity and test it, an error «socket bind failed» will appear that you can safely ignore.
No window opens: Desktop is 0 x 0 @ 0 Hz
If using Wayland, try using the Xorg backend of SDL by setting the environment variable SDL_VIDEODRIVER=x11 .
Brotli Invalid ELF Header
If you see an error similar to:
Either replace the brotli macosx egg with a linux egg at
/.cache/Python-Eggs/Brotli-0.4.0-py2.7-macosx-10.10-x86_64.egg-tmp , or switch from brotli to gzip:
Can’t Load My Assets In Package Manager
If you have proxy/VPN configured reset it. If you are using iptable resetting it may also work,
Источник