Unity windows or linux

Unity на Linux? Да без проблем

Думаю долго мучает эта идея многих из нас: А не перейти ка мне полностью на Linux? Так было и со мной. Много дней раздумий, много за и против.

Все кто открыл эту статью, не раз сталкивались с этим родом ОС, но мало кто оставался на ней надолго. Тоже происходило и со мной. Очень часто. В один день я решился. Поставил Mint 18, так как по мне, самый удобный, настроил драйвера и пошло поехало.

Думал как ставить Unity так, чтобы не через Wine. И о чудо. Unity уже давно ведут ветку Linux пакетов, готовых к установке. Есть у них как и .sh скрипт, так и готовый .deb пакет(ссылки внизу).
Каждая выпускаемая версия Unity собирается и для нашей OC. Есть косяки иногда, но они малозаметны и, в принципе, для комфортной разработки есть всё что нужно и всё хорошо работает.
И так. Unity ставится просто и легко

  1. С помощью готового .deb пакета через менеджер
  2. Или через терминал

Дальше начинается неразбериха. Думаю вы знаете, что Unity использует свой компилятор. Ему нежен .Net версии 3.5.

Я пробовал для работы Rider от JB(на окнах всё хорошо, в Ubuntu,Mint ругается на отсутствие .Net 3.5), VSCode(тоже самое и ещё чуть чуть) и новый MonoDevelop, который поставляется через flatpack. Но с ним оказалась куча проблем, главной из которых является неполное, а с моей стороны даже некорректное чтение файловой системы. Лезет не в те разделы, не видя при этом то, что надо. В итоге нарушается линковка и вы вряд ли захотите каждый раз мучаться с настройкой библиотек. Поэтому я пришёл к простому решению — поставить Mono из стандартных репозиториев через apt. Приступим.

Советую сделать перед началом всего

Обновились.
Дальше ставится Mono версии 5.9.6\

И так. Нам нужна сама программа. Мы её получили. Указываем на неё в Unity.
В Unity идём Edit->Preferences->External Tools->External Script Editor выбираем пункт monodevelop

Запускаем. Всё хорошо. Но линковщик ругается: чувак, а где .Net 3.5? И многие тут стопорятся. У mono есть так называемые mono-reference-assemblies. Нам то оно и нужно

В итоге: Unity замечательно дружит с Linux, не создавая проблем при разработке. Так же всё ПО, которое было у меня на Windows, я смог заменить аналогами на Linux Mint.

Источник

Installing the Unity Hub

The Unity Hub is a management tool that you can use to manage all of your Unity Projects and installations. Use the Hub to manage multiple installations of the Unity Editor along with their associated components, create new Projects, and open existing Projects.

To install the Unity Hub for Windows, macOS, and Linux visit Download Unity on the Unity website.

Unity officially supports the following Linux distributions:

Note: If Unity Hub fails to launch while you are using Linux, you might need to give UnityHub.AppImage executable permissions. To do this:

  1. Open your terminal.
  2. Go to the directory where UnityHub.AppImage is. This will be the Unity Hub directory.
  3. Run chmod +x UnityHub.AppImage .

To install and use the Unity Editor, you must have a Unity Developer Network (UDN) account. If you already have an account, sign in, choose your licenses type, and proceed to the Installing the Unity Editor section.

If you do not have an account, follow the prompts to create one. You can choose to create a Unity ID or use one of the social sign-ins. For more information on accounts and subscriptions, see Unity Organizations.

Installing the Unity Editor

To install the Editor:

Click the Installs tab. The default install locations are:

Читайте также:  Hp probook 4540s windows 10 не работает wifi

Note: If you want to change the default installation location, follow these steps:

From the top right corner of the Hub window, click the Gear icon.

In the Editor Folder Location dialog box, enter the new installation location and click Done.

Click the Add button and select a specific version of the Editor.

Hub install screen

Click the Next button and select the modules you want to install with the Editor. If you don’t install a component now, you can add it later if you need to. When you’ve selected all the modules you need, click Done.

Modules install

If you are installing multiple Editor versions, the first installation starts as soon as the download is complete. Other selected versions download simultaneously and queue to start when the current installation finishes.

The Hub displays the installation location of each Editor under the corresponding version label.

To add modules to an Editor, locate its files, or uninstall it, click the three dots next to that Editor version.

Modifying an existing Editor install

Adding existing instances of the Editor to the Hub

You can add instances of the Editor to the Hub that you installed outside of the Hub.

Click the Installs tab.

Click the Locate button to find existing installations of the Editor.

In the file dialog, navigate to the location of the Editor installation and select the Unity executable. On MacOS this is Unity.app. On Windows this is Unity.exe.

On Windows, the typical location of the Unity.exe is:

On macOS, the typical location of the Unity.app is:

On Linux, the typical location of the Unity executable file is:

Click the Select Editor button.

To remove the Editor from the Hub, click the three dots next to the Editor version. Removing an Editor that you added in this manner does not uninstall it or modify it in any way.

Troubleshooting for Linux

If Unity fails to start, you might need to install a missing dependency In the context of the Package Manager, a dependency is a specific package version (expressed in the form package_name@package_version ) that a project or another package requires in order to work. Projects and packages use the dependencies attribute in their manifests to define the set of packages they require. For projects, these are considered direct dependencies; for packages, these are indirect, or transitive, dependencies. More info
See in Glossary . On Ubuntu-based distributions, use:

On CentOS, you might need to install the mesa-libGLU dependency. Use:

Support for Editor versions prior to 2017.1

Sign-in status is not shared for pre–2017.1 versions of the Editor opened through the Hub. Performing tasks such as Manage License, Open Project, Create Project, and Sign in opens the Unity Launcher instead of the Hub.

If you attempt to use the Unity Hub to open an Editor version 5 or earlier and you do not have an appropriate license file, the Editor will hang on the splash screen.

To avoid this issue, run the Editor directly, external to the Unity Hub, and the Editor will load correctly even if the license file is not detected.

Using the Unity Installer to install the Unity Editor

The Unity installer is a small executable program (approximately 1 MB in size) that lets you select which components of the Unity Editor you want to download and install.

To install previous versions of the Unity Editor using the Installer, visit the Unity download archive. The archive page provides Unity Installer download links for all released versions of the Editor.

For additional information on installing the Editor using the Installer, see the 2018.3 version of the Unity Manual.

  • Hub design updated in Unity 2019.1 NewIn20191
  • Linux now available from the Hub in Unity 2019.1 onwards

Источник

Ubuntu Unity — светлое будущее против консерватизма

Привет всем!

Это топик добра в честь Unity, графической оболочки Ubuntu, которая почему-то столь нелюбима многими.

UPD: хотя в комментах конечно же разразился говносрач особой силы. Зря вы так, мне действительно нравится Unity!

Читайте также:  Windows весь шрифт стал курсивом

Unity, мы с тобой! (а те, кто против — будьте объективны)

Внешний вид

Итак, с самого первого дня знакомства с Unity она мне понравилась (познакомились мы с ней еще в Netbook Edition, когда на десктопе процветал GNOME). Это была любовь с первого взгляда: как же она красива!

Продуманный и прекрасный Sidebar:

Умный Dash:

Удобные Indicators (в едином стиле, что важно):

Ubuntu, пожалуй, первый и пока единственный дистрибутив Linux, который решил сделать продуманный, удобный и красивый интерфейс САМОСТОЯТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО, а не слепо копируя его с других систем (это моё личное мнение, прошу без холиваров).

Да, Unity впитывает в себя хорошие чужие решения (крадёт? нет, это неподходящее слово), но разве это делает её хуже? Наоборот! Но главное, что перенимание удачных решений — не основной источник вдохновения этих ребят. Они очень серьёзно подходят к вопросу Usability и Interaction Design, в чём, кстати, можешь поучаствовать и ты!

Вперёд, Unity, вперёд!

Мелочь, а смело

Базовая «тёмная» тема Unity (Ambience) — весьма интересна и рискована, ведь все стараются делать оконные интерфейсы в светлых тонах. Вот вам за храбрость, ребята!

Всё проще и проще?

Кто-то приводит довод, что, мол, в новой версии попрятали большую часть настроек, что Unity всё больше становится «для блондинок»… Я негодую! И вот почему: задумайтесь, что такое Операционная Система? Для каких целей она создана? Чувствуете, к чему я клоню?

ОС — это прежде всего инструмент, прозрачный и невесомый, позволяющий в нём работать над конкретной прикладной задачей (но не над проблемами самой ОС). И настройка этого инструмента — дело вообще не моё, а мастеров настроек (создателей Unity, Windows, OS X).

Я не должен тратить своё время, чтобы что-то «подкручивать», «допиливать» и «улучшать» — всё должно идти «из коробки», ну или с минимальными усилиями. Править какие-то конфиги — только время терять (вот она, мудрость блондинок!)

Другое дело, что в таком случае создатели Unity должны взять на свои плечи всю ответственность за то, что предложенный ими вариант будет действительно хорош (хорош всем, и задаром). И знаете, по-моему они неплохо справляются! Да, пока есть огрехи, но всё становится только лучше.

В общем, я доволен тем, что они прячут ненужное, очищают настройки и интерфейс, делают его более простым и прозрачным для пользователя, берут на себя правильную настройку «из коробки» и делают за нас некоторый выбор.

— Если программа может сделать какой-то выбор самостоятельно, пусть она его сделает.

Это то, что мне нужно, чтобы сосредоточиться на своей работе. И если у ребят из Canonical и есть с этим трудности, подход-то правильный и я верю, что они справятся.

«Они убили GNOME, сволочи!»

Полностью отказаться от GNOME в Ubuntu 11.10 и оставить только Unity? — да, чёрт возьми ! Я понимаю, что многие привыкли к Gnome, но поймите — это необходимый шаг. Сейчас объясню.

По-моему основной проблемой интерфейсов является нежелание/неумение изобретать и мыслить самостоятельно (ну и отсутствие нужного финансирования, конечно). Многие смиряются, а кто-то просто не умеет иначе — и на свет появляются клоны виндовых и маковых (к примеру) решений, слепые, бездушные, ненавидящие этот мир со дня своего сотворения, потому что они изначально отстают!

Unity старается решить и решает эту проблему:

    Unity имеет продуманный и качественный вид.
    Это моё мнение, но согласитесь ведь, продумано все до мелочей! Видно, что не на коленке делалось, что люди ночами не спали, думали:

— так всё-таки кнопочка «close» должна быть слева, или справа? В винде-то справа, все привыкли… Но ведь теорема Римана, преобразование Лапласа и специалисты из Apple говорят об обратном.

Ну или о чём-то похожем

Всё в одном стиле
Индикаторы, менюшки, дизайн окон — всё это должно быть консистентно, одинаковые вещи должны выглядеть и работать одинаково. Это очень важно, когда работаешь с этим каждый день. Ошибка может стоить дорого (когда, например, один TEXTAREA по нажатию Enter отсылает коммент, когда точно такой же другой — просто переносит на новую строку), да и запоминать нужно меньше.

  • В Unity есть много нового (да-да, я про инновации)
    И как всё новое, это принимается в штыки. И this is хорошо! Перед нами либо будущий шедевр, либо полный провал. Скажем серости — нет! Побольше ребятам интересных идей и не бояться плыть против течения — вот то, что нужно для достойного конкурента Windows и OS X, имхо.
  • Читайте также:  Swift pair windows 10

    imho — почти все десктопные окружения Linux не хотят или не умеют меняться и улучшаться, их внешний вид — десятилетней давности, с костылями, украденными у систем двадцатилетней давности. И они считают, что это нормально. А главное — они убеждают нас, что так и надо. И многие привыкли и поверили.

    Помните короля Рохана во Властелине Колец? Вот так сейчас выглядят эти системы (а нам, простым людям, втолковуют, что это норма):

    Это неправильно. Пора выздоравливать, Теоден!

    Что мне нравится в Unity

    Так, немного сумбурно, но вроде бы я пояснил, почему Unity — это хорошо. Теперь немного о том, что мне действительно нравится в Unity.

    Unity Dash

    Одна из чудесных находок — это Dash:

    Вот скажите — чем хороши Linux-системы? Ну кроме стабильности и безопасности? Мне кажется, что вся сила Linux’а — в консоли. Мощный инструмент, вы обязаны его знать, чтобы нормально работать в Linux.

    Unity Dash — консоль нового поколения (имхо):

    • На картинке выше — я набираю «Py» и запускаю PyCharm. Итого — необязательно «цеплять» все проги на боковую панель, некоторые вполне удобно запускать из Dash’а.
    • Тут же — поиск по файлам, музыке, программам, и др. (можно расширять, например, поиском песен на Grooveshark).
    • Тут же (ну, почти тут же) — запуск конкретной консольной команды (Alt + F2).
    • Тут же — нашёл прогу и перетащил на боковую панель.

    В общем — ! Всё здорово, пользуюсь по полной!

    Unity Sidebar

    Тут можно рассказывать долго. Отмечу следующее:

    • «Keep in launcher» (а-ля «Pin this program» в Windows 7 TaskBar’е)
    • Настраиваемое контекстное меню
    • Progress bar’ы для уведомлений
    • Индикация состояния проги (белый треугольник (или несколько) — открытое окно, подсвеченный контур — прога требует внимания, иконка мигает — прога запускается, и др.).
    • Удобное «переполнение» тулбара иконками

    Да, кстати — тулбар расположен слева, и это неспроста (это нельзя просто изменить, это тоже неспроста, я писал об этом выше) — на современных экранах ширины гораздо больше, чем высоты, а высоту нужно экономить.

    Тем более, что обычно тулбар внизу заполнен чуть менее, чем наполовину, и просто так простаивает «пустая» горизонтальная полоса. Я полностью согласен с решением Unity.

    Слева же он находится по той же причине, по которой и кнопки «закрыть», «свернуть» и др. — левая сторона экрана гораздо более активно используется в работе, не нужно «тащить» мышку далеко вправо, чтобы закрыть окно, да и Unity Global Menu способствует использованию левой верхней стороны. И это хорошо!

    Unity Global Menu

    А вот этим решением я не очень-то доволен. Неудобно как-то — постоянно наводить мышкой на верхний тулбар, чтобы увидеть меню текущего приложения (включая кнопки «закрыть», «свернуть» и др.).

    Ну да я привык уже (привыкнуть просто, достаточно недели работы).

    Вместо вывода

    Unity для меня — как лучик света во тьме дистрибутивов Linux. Он — первый, кто не просто берет у других, но и пытается дать что-то своё, что-то нужное и удобное для пользователя. В конце концов — это же следует из названия: Ubuntu = «человечность» (на зулусском).

    Я искренне надеюсь, что новички не испугаются попробовать, а старички не испугаются пересесть на Ubuntu с Unity, привыкнут к ней, увидят пользу, проникнутся и поверят в неё.

    Да, на это нужно время, вначале может казаться, что это какое-то убожество, но поверьте — это не так. Unity для меня сейчас в работе удобнее, чем Windows 7 (я на Unity уже 8 месяцев). Преодолейте свой порог непривычности (

    неделя) и вы полюбите Unity!

    А если вас что-то не устраивает — просто напишите в Canonical. Думаю, что они с радостью примут ваши конструктивные предложения (мне весьма понравилась оперативность их саппорта).

    Слухи

    Недавно пробежал слушок, что Ubuntu стал проигрывать Linux Mint в популярности. Если интересно, то можете почитать опровержение.

    Вперёд, Unity / Ubuntu, вперёд! No pasaran!

    Источник

    Оцените статью