Using 32 bit drivers on 64 bit windows
Сообщения: 5828
Благодарности: 1242
Ведь драйвер — это тоже приложение? » |
Нет. Драйвер — это модуль в составе процесса System. Работает на уровне ядра между ОС и железом. Приложения работают между ОС и юзером.
Как Вы, уважаемые форумчане, можете пояснить такую ситуацию? |
Все 32-разрядные клиентские версии ОС Windows, в том числе Windows Vista, Windows XP и Windows 2000 Professional, поддерживают физическую память в объеме до 4 ГБ. 4 ГБ – это максимальный физический адрес, доступный в стандартном режиме управления памятью x86. В пакете обновления 2 (SP2) для ОС Windows XP была реализована поддержка расширений физических адресов (PAE) по умолчанию для устройств, поддерживающих технологию No Execute, что, во-первых, необходимо для предотвращения исполнения данных (DEP), а во-вторых, обеспечивает возможность поддержки памяти в объеме более 4 ГБ. В ходе тестирования выяснилось, что многие системы аварийно завершают работу, зависают и отказываются загружаться. Происходит это из-за того, что некоторые драйверы устройств, в особенности аудио- и видеоустройств, которые, в основном, встречаются в клиентских системах, а не в серверах, запрограммированы на работу с физическими адресами в пределах 4 ГБ. Эти драйверы, оказываются, обрубают адреса свыше 4 ГБ, что приводит к повреждению содержимого памяти со всеми вытекающими последствиями. |
Последний раз редактировалось LehaMechanic, 28-12-2012 в 16:48 .
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Нужны ли 64-разрядные драйверы для устройств при работе в 64-разрядной версии Windows? Да. Для работы в 64-разрядной версии Windows всем устройствам нужны 64-разрядные драйверы. Драйверы, разработанные для 32-разрядных версий Windows, не работают на компьютерах под управлением 64-разрядной версии Windows. |
——-
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор — мозг компьютера, блок питания — сердце и печень.
Все 32-разрядные клиентские версии ОС Windows, в том числе Windows Vista, Windows XP и Windows 2000 Professional, поддерживают физическую память в объеме до 4 ГБ. 4 ГБ – это максимальный физический адрес, доступный в стандартном режиме управления памятью x86. В пакете обновления 2 (SP2) для ОС Windows XP была реализована поддержка расширений физических адресов (PAE) по умолчанию для устройств, поддерживающих технологию No Execute, что, во-первых, необходимо для предотвращения исполнения данных (DEP), а во-вторых, обеспечивает возможность поддержки памяти в объеме более 4 ГБ. В ходе тестирования выяснилось, что многие системы аварийно завершают работу, зависают и отказываются загружаться. Происходит это из-за того, что некоторые драйверы устройств, в особенности аудио- и видеоустройств, которые, в основном, встречаются в клиентских системах, а не в серверах, запрограммированы на работу с физическими адресами в пределах 4 ГБ. Эти драйверы, оказываются, обрубают адреса свыше 4 ГБ, что приводит к повреждению содержимого памяти со всеми вытекающими последствиями. » |
Драйвер — это модуль в составе процесса System. Работает на уровне ядра между ОС и железом. » |
——-
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор — мозг компьютера, блок питания — сердце и печень.
Драйвер — это модуль в составе процесса System. Работает на уровне ядра между ОС и железом. » » |
Нет,Ment69, не пропустил мимо ушей.
Давайте разбиратся.
Процессу «System» Windows выделил некое адресное пространство в оперативной памяти где этот процесс хранит данные.
Так вот, мне не понятно, как драйвер аудио\видео, который работает в адресном пространстве процесса System может влиять и очищать адресное пространство не своих процессов?
Вы ведь читали статью, ссылку на которую выложил Leha Ares, ?
Возможно, статью не совсем точно перевели с английского.
В Windows используется так называемая плоская модель памяти. Тридцать два разряда адреса обеспечивают обращение к пространству размером четыре гигабайта. Таким образом, каждой ячейке ОЗУ или ячейке памяти другого устройства соответствует определенный адрес, и никаких двусмысленностей тут быть не может. Включенный режим PAE дает возможность использовать 36 разрядов адреса и увеличить количество ячеек памяти в 16 раз. Но ведь система команд процессора остается той же самой и может адресовать только 4 миллиарда (двоичных) байтов! И вот, чтобы обеспечить возможность доступа к любому из 64 миллиардов байтов, указав только 32 разряда адреса, в процессоре включается дополнительный этап трансляции адресов (те, кого интересуют подробности, могут обратиться к специальной литературе — например, книге Руссиновича и Соломона «Внутреннее устройство Windows»). В результате 32-разрядный адрес в программе может указывать на любой из байтов в 36-разрядном пространстве. Прикладных программ эта особенность никак не касается, они работают в своих собственных виртуальных адресах. А вот драйверам, которые должны обращаться к реальным адресам конкретных устройств, приходится решать дополнительные задачи. Ведь сформированный этим драйвером 32-разрядный адрес может после дополнительного этапа трансляции оказаться совсем другим, и выданная драйвером команда может, например, вместо вывода значка на экран изменить значение в одной из ячеек таблицы Excel. А если окажутся запорченными какие-либо системные данные, то тут и до аварийного завершения работы с выводом синего экрана рукой подать. Поэтому для успешной работы в режиме PAE драйверы должны быть написаны с учетом особенностей этого режима. Однако поскольку исторически сложилось так, что до того времени в клиентских компьютерах PAE не использовался, некоторые компании не считали нужным поддерживать этот режим в написанных ими драйверах. |
Это сообщение посчитали полезным следующие участники: