Using system windows media

System. Windows. Media. Imaging Пространство имен

Предоставляет типы, используемые для кодирования и декодирования растровых изображений. Provides types that are used to encode and decode bitmap images.

Классы

Содержит сведения о кодеках обработки изображений. Provides information about an imaging codec.

Представляет контейнер для кадров растрового изображения. Represents a container for bitmap frames. Каждый кадр растрового изображения является объектом BitmapSource. Each bitmap frame is a BitmapSource. Этот абстрактный класс предоставляет базовый набор функций для всех производных объектов декодеров. This abstract class provides a base set of functionality for all derived decoder objects.

Кодирует коллекцию объектов BitmapFrame в поток изображений. Encodes a collection of BitmapFrame objects to an image stream.

Представляет данные изображения, возвращаемые декодером и принимаемые кодировщиками. Represents image data returned by a decoder and accepted by encoders.

Предоставляет специальный объект BitmapSource, оптимизированный для загрузки изображений с помощью языка XAML. Provides a specialized BitmapSource that is optimized for loading images using Extensible Application Markup Language (XAML).

Предоставляет поддержку чтения метаданных из растрового изображения и записи метаданных в растровое изображение. Provides support for reading and writing metadata to and from a bitmap image.

Предоставляет заполнитель для элементов метаданных, которые нельзя преобразовать из C# в базовый тип данных, хранящий метаданные. Provides a placeholder for metadata items that cannot be converted from C# to an underlying data type that persists metadata. Большой двоичный объект преобразуется в массив байтов для сохранения содержимого. The blob is converted into an array of bytes to preserve the content.

Определяет доступную цветовую палитру для поддерживаемого типа изображений. Defines the available color palette for a supported image type.

Определяет несколько цветовых палитр, часто используемых растровыми изображениями. Defines several color palettes that are commonly used by bitmap images.

Определяет размерные атрибуты кэшированного растрового изображения. Defines size-related attributes of a cached bitmap image. Масштабирование растрового изображения выполняется на основе значений, которые определяются этим классом. A bitmap is scaled based on values that are defined by this class.

Представляет один постоянный набор пикселей определенного размера и разрешения. Represents a single, constant set of pixels at a certain size and resolution.

Определяет декодер для изображений, закодированных как растровые (BMP). Defines a decoder for bitmap (BMP) encoded images.

Определяет кодировщик, используемый для кодирования изображений в формате BMP. Defines an encoder that is used to encode bitmap (BMP) format images.

Предоставляет функциональность кэширования для BitmapSource. Provides caching functionality for a BitmapSource.

Изменяет пространство цвета для BitmapSource. Changes the color space of a BitmapSource.

Предоставляет данные для событий DownloadProgress и DownloadProgress . Provides data for the DownloadProgress and DownloadProgress events.

Предоставляет функциональные возможности преобразования формата пикселей для BitmapSource. Provides pixel format conversion functionality for a BitmapSource.

Определяет декодер для изображений, закодированных в формате GIF. Defines a decoder for Graphics Interchange Format (GIF) encoded images.

Определяет кодировщик, используемый для кодирования изображений в формате GIF. Defines an encoder that is used to encode Graphics Interchange Format (GIF) images.

Определяет специализированный декодер для изображений, кодированных в формате значков (файлов с расширением ICO). Defines a specialized decoder for icon (.ico) encoded images.

Позволяет выполнять обновления на месте для существующих блоков BitmapMetadata. Enables in-place updates to existing blocks of BitmapMetadata.

Определяет декодер для изображений, закодированных в формате JPEG. Defines a decoder for Joint Photographics Experts Group (JPEG) encoded images.

Определяет кодировщик, используемый для кодирования изображений в формате JPEG. Defines an encoder that is used to encode Joint Photographics Experts Group (JPEG) format images.

Определяет декодер, который требует отложенного создания растрового изображения, например асинхронной загрузки изображения. Defines a decoder that requires delayed bitmap creation such as asynchronous image downloads.

Читайте также:  Операционная система windows содержит

Определяет декодер для изображений, закодированных в формате PNG. Defines a decoder for Portable Network Graphics (PNG) encoded images.

Определяет кодировщик, используемый для кодирования изображений в формате PNG. Defines an encoder that is used to encode Portable Network Graphics (PNG) format images.

Преобразует объект Visual в растровое изображение. Converts a Visual object into a bitmap.

Определяет декодер для изображений, закодированных в формате TIFF. Defines a decoder for Tagged Image File Format (TIFF) encoded images.

Определяет кодировщик, используемый для кодирования изображений в формате TIFF. Defines an encoder that is used to encode Tagged Image File Format (TIFF) format images.

Масштабирует и поворачивает объект BitmapSource. Scales and rotates a BitmapSource.

Определяет декодер для закодированных изображений Microsoft Windows Media Photo. Defines a decoder for Microsoft Windows Media Photo encoded images.

Определяет кодировщик, используемый для кодирования изображений Microsoft Windows Media Photo. Defines an encoder that is used to encode Microsoft Windows Media Photo images.

Предоставляет объект BitmapSource, в который можно осуществить запись и обновить. Provides a BitmapSource that can be written to and updated.

Перечисления

Указывает, как растровое изображение использует преимущества кэширования в памяти. Specifies how a bitmap image takes advantage of memory caching.

Указывает параметры инициализации для точечных рисунков. Specifies initialization options for bitmap images.

Указывает, чередуются ли строки изображения в формате PNG во время кодирования. Specifies whether a Portable Network Graphics (PNG) format image is interlaced during encoding.

Указывает поворот, применяемый к растровому изображению. Specifies the rotation to apply to a bitmap image.

Указывает возможные схемы сжатия для растровых изображений в формате TIFF. Specifies the possible compression schemes for Tagged Image File Format (TIFF) bitmap images.

System. Windows. Media. Media3D Пространство имен

Содержит типы, поддерживающие трехмерное представление в приложениях Windows Presentation Foundation (WPF). Contains types that support 3-D presentation in Windows Presentation Foundation (WPF) applications.

Классы

Базовый класс, от которого наследуются все аффинные трехмерные преобразования, включая параллельный перенос, вращение и растяжение. Base class from which all concrete affine 3-D transforms — translations, rotations, and scale transformations — derive.

Объект Light, который использует источник света однородно, независимо от их формы. Light object that applies light to objects uniformly, regardless of their shape.

Представляет 3-D-поворот на заданный угол относительно указанной оси. Represents a 3-D rotation of a specified angle about a specified axis.

Определяет часть 3-сцены, отображаемой элементом Viewport3DVisual или Viewport3D. Specifies what portion of the 3D scene is rendered by the Viewport3DVisual or Viewport3D element.

Представляет контейнер для объектов Visual3D. Represents a container for Visual3D objects.

Позволяет применять двумерную кисть, например SolidColorBrush или TileBrush, к трехмерной модели с рассеянным освещением. Allows the application of a 2-D brush, like a SolidColorBrush or TileBrush, to a diffusely-lit 3-D model.

Объект Light, который проецирует свое влияние вдоль направления, заданного параметром Vector3D. Light object that projects its effect along a direction specified by a Vector3D.

Применяет Brush к трехмерной модели таким образом, чтобы она участвовала в вычислениях освещения, как если бы объект Material испускал свет, равный цвету Brush. Applies a Brush to a 3-D model so that it participates in lighting calculations as if the Material were emitting light equal to the color of the Brush.

Обеспечивает поддержку преобразования 2D в 3D. Provides 2-D to 3-D transformation support.

Обеспечивает обобщенную поддержку преобразования для объектов 3-D. Provides generalized transformation support for 3-D objects.

Представляет упорядоченную коллекцию объектов GeneralTransform3D. Represents an ordered collection of GeneralTransform3D objects.

Представляет объект GeneralTransform3D, являющийся композицией преобразований в его объекте GeneralTransform3DCollection. Represents a GeneralTransform3D that is a composite of the transforms in its GeneralTransform3DCollection.

Обеспечивает поддержку преобразования 3-D в 2-D. Provides 3-D to 2-D transformation support.

Читайте также:  Кроссплатформенные приложения ios android windows

Классы, производные от этого абстрактного базового класса, определяют геометрические фигуры 3D. Classes that derive from this abstract base class define 3D geometric shapes. Класс объектов Geometry3D может использоваться для проверки попадания курсора и отрисовки данных 3D-графики. The Geometry3D class of objects can be used for hit-testing and rendering 3D graphic data.

Отображает объект Geometry3D с указанным содержимым Material. Renders a Geometry3D with the specified Material.

Абстрактный класс, представляющий параметры проверки попадания курсора 3D. Abstract class that represents the parameters of a 3D hit test.

Объект Model3D, который представляет освещение, используемое для трехмерной сцены. Model3D object that represents lighting applied to a 3-D scene.

Абстрактный базовый класс для материалов. Abstract base class for materials.

Коллекция объектов Material. Collection of Material objects.

Представляет объект Material, являющийся совокупностью материалов в его коллекции. Represents a Material that is a composite of the Materials in its collection.

Преобразует экземпляры других типов в экземпляры Matrix3D, и наоборот. Converts instances of other types to and from instances of Matrix3D.

Камера, которая задает представление и преобразования проекций в качестве объектов Matrix3D. Camera which specifies the view and projection transforms as Matrix3D objects.

Создает преобразование, заданное объектом Matrix3D, которое используется для управления объектами или системами координат в трехмерном мировом пространстве. Creates a transformation specified by a Matrix3D, used to manipulate objects or coordinate systems in 3-D world space.

Примитив треугольника для построения трехмерной фигуры. Triangle primitive for building a 3-D shape.

Предоставляет функциональные возможности для трехмерных моделей. Provides functionality for 3-D models.

Представляет упорядоченную коллекцию объектов Model3D. Represents an ordered collection of Model3D objects.

Позволяет использовать ряд трехмерных моделей как единое целое. Enables using a number of 3-D models as a unit.

Прорисовывает 3-D-модель, которая поддерживает ввод, фокус и события. Renders a 3-D model that supports input, focus, and events.

Предоставляет объект Visual3D, отображающий объекты Model3D. Provides a Visual3D that renders Model3D objects.

Представляет камеру ортогональной проекции. Represents an orthographic projection camera.

Представляет камеру проекции перспективы. Represents a perspective projection camera.

Представляет упорядоченную коллекцию объектов Point3D. Represents an ordered collection of Point3D objects.

Преобразует экземпляры других типов в экземпляры Point3DCollection, и наоборот. Converts instances of other types to and from Point3DCollection instances.

Преобразует экземпляры других типов в структуру Point3D и выполняет обратное преобразование. Converts instances of other types to and from a Point3D structure.

Преобразует экземпляры других типов в структуру Point4D и выполняет обратное преобразование. Converts instances of other types to and from a Point4D structure.

Представляет источник света, имеющий заданное положение в пространстве и проецирующий свой свет во всех направлениях. Represents a light source that has a specified position in space and projects its light in all directions.

Абстрактный базовый класс, представляющий объект источника света, который имеет положение в пространстве и проецирует свой свет во всех направлениях. Abstract base class that represents a light object that has a position in space and projects its light in all directions.

Абстрактный базовый класс для камер с перспективной и ортогональной проекцией. An abstract base class for perspective and orthographic projection cameras.

Преобразует экземпляры других типов в экземпляры Quaternion, и наоборот. Converts instances of other types to and from instances of Quaternion.

Представляет преобразование поворота, определенное как кватернион. Represents a rotation transformation defined as a quaternion.

Задает параметры проверки нажатия вдоль луча. Specifies the parameters of a hit test along a ray.

Представляет результат проверки нажатия вдоль луча. Represents the result of a hit test along a ray.

Представляет пересечение между проверкой попадания курсора в луч и объектом MeshGeometry3D. Represents an intersection between a ray hit test and a MeshGeometry3D.

Преобразует экземпляры других типов в экземпляры Rect3D, и наоборот. Converts instances of other types to and from instances of Rect3D.

Читайте также:  Linux для чего переходить

Задает преобразование поворота. Specifies a rotation transformation.

Указывает трехмерный поворот для использования в преобразовании. Specifies the 3-D rotation to be used in a transformation.

Масштабирует объект в трехмерной плоскости x-y-z начиная с определенной центральной точки. Scales an object in the three-dimensional x-y-z plane, starting from a defined center point. Коэффициенты масштабирования определяются в направлениях x, y и z от этой центральной точки. Scale factors are defined in x-, y-, and z- directions from this center point.

Преобразует экземпляры других типов в структуру Size3D и выполняет обратное преобразование. Converts instances of other types to and from a Size3D structure.

Позволяет применять двумерную кисть, например SolidColorBrush или TileBrush, к зеркально освещенной трехмерной модели. Allows a 2-D brush, like a SolidColorBrush or TileBrush, to be applied to a specularly-lit 3-D model.

Объект Light, который проецирует свое влияние в конусообразной области в заданном направлении. Light object that projects its effect in a cone-shaped area along a specified direction.

Предоставляет родительский класс для всех трехмерных преобразований, включая преобразование, поворот и масштабирование. Provides a parent class for all three-dimensional transformations, including translation, rotation, and scale transformations.

Представляет упорядоченную коллекцию объектов Transform3D. Represents an ordered collection of Transform3D objects.

Представляет преобразование, которое состоит из дочерних объектов Transform3D в его Transform3DCollection. Represents a transformation that is a composite of the Transform3D children in its Transform3DCollection.

Преобразует объект в трехмерную плоскость X-Y-Z. Translates an object in the three-dimensional x-y-z plane.

Коллекция объектов Vector3D. Collection of Vector3D objects.

Преобразует экземпляры других типов в экземпляры Vector3DCollection, и наоборот. Converts instances of other types to and from instances of Vector3DCollection.

Преобразует экземпляры других типов в структуру Vector3D и выполняет обратное преобразование. Converts instances of other types to and from a Vector3D structure.

Прорисовывает дочерний объект 2-D в указанных границах просмотра объекта 3-D. Renders the 2-D children within the specified 3-D viewport bounds.

Прорисовывает дочерний объект Visual3D в указанных двумерных границах просмотра. Renders the Visual3D children within the specified 2D viewport bounds.

Предоставляет общие для всех визуальных 3D-объектов службы и свойства, включая проверку нажатия, преобразование координат и вычисление ограничивающих прямоугольников. Provides services and properties that are common to visual 3-D objects, including hit-testing, coordinate transformation, and bounding box calculations.

Представляет упорядоченную коллекцию объектов Visual3D. Represents an ordered collection of Visual3D objects.

Структуры

Выполняет перечисление элементов Material в объекте MaterialCollection. Enumerates Material items in a MaterialCollection.

Представляет матрицу 4 х 4, используемую для преобразований в трехмерном пространстве. Represents a 4 x 4 matrix used for transformations in 3-D space.

Перечисляет элементы в коллекции. Enumerates items in a collection.

Представляет координаты x, y и z в трехмерном пространстве. Represents an x-, y-, and z-coordinate point in 3-D space.

Перечисляет элементы в коллекции Point3DCollection. Enumerates items in a Point3DCollection.

Представляет координаты x, y, z и w для точки в мировом пространстве, используемые при выполнении преобразований с помощью неаффинных трехмерных матриц. Represents an x-, y-, z-, and w-coordinate point in world space used in performing transformations with non-affine 3-D matrices.

Структура, представляющая поворот в трех измерениях. Structure that represents a rotation in three dimensions.

Представляет прямоугольник 3-D: например, куб. Represents a 3-D rectangle: for example, a cube.

Структура данных, описывающая размер трехмерного объекта. Data structure that describes the size of a three-dimensional object.

Выполняет перечисление элементов Transform3D в объекте Transform3DCollection. Enumerates Transform3D items in a Transform3DCollection.

Представляет смещение в трехмерном пространстве. Represents a displacement in 3-D space.

Выполняет перечисление элементов Vector в объекте VectorCollection. Enumerates Vector items in a VectorCollection.

Выполняет перечисление элементов Visual3D в объекте Visual3DCollection. Enumerates Visual3D items in a Visual3DCollection.

Оцените статью