Установка cs source linux

CSS Counter Strike Sourse установка настройка на Linux сервере

Установка производится на компьютер с операционной системой Linux сборка французской компании Mandriva.

Имеем сервер на Linux Mandriva PWP 32bit находящийся за роутером в локальной сети.

С выходом версии v78 порядок установки сервера поменялся. Читаем Загрузка и запуск SteamCMD.

Для установки и обновления используется утилита SteamCMD.

1. Создаем папку для установочных файлов (например «/home/username/css_v78», в именах папок используем только маленькие буквы),

2. Создаем папку для файлов сервера (например «/home/username/css_v78/css»),
3. Скачиваем по ссылке и распаковываем в папку «css_v78» файлы ( steamcmd_linux.tar.gz ),

4. Запускаем файл —
./steamcmd.sh

5. После того, как утилита скачает необходимые файлы и появится приглашение Steam, необходимо войти анонимно (anonymous)
Steam>login anonymous

6. Указываем куда будем ставить сервер. Например сервер установлен в текущей папке в папке /css
Steam >force_install_dir ./css

7. Устанвливаем сервер —
Steam >app_update 232330 validate

8. На роутере пробрасываем к серверу диапазон портов 27000-27100 TCP/UDP, а также сервисный порт 1200 TCP/UDPP.S.

Сервер при старте выдает ошибку о недоступности файла steamclient.so в папке /home/UserName/.steam/sdk32
Решение — создать необходимую папку и скопировать туда этот файл из папки с игрой.

Запуск сервера.

Используем замечательную программу SCREEN. Выдержка из Википедии:

GNU Screen — свободная консольная утилита-мультиплексор, предоставляющая пользователю доступ к нескольким сессиям в рамках одной сессии. Это полезно для работы с несколькими программами из командной строки, а также для запуска программ на удаленном сервере.

Создаем файл start с таким содержанием и правами на запуск.

#!/bin/bash
SCREENDIR=/home/UserName/tmp
export SCREENDIR
cd /home/UserName/CSS/css
screen -d -m -S CSS ./srcds_run -game cstrike +map de_dust2 -port 27015 -maxplayers 32 -hostname «CSS Server 1» &

Запускаем сервер
./start
Подключаемся к сеансу с запущенным сервером
screen -ls
screen -R 32589
,где 32589 номер скрина (получен первой командой screen -ls выводящей все сокеты screen висящие в памяти)
Отключение от сеанса — одновременно Ctrl+A+D

Тюнинг сервера.

———————————————————- 1. Установка ботов
1. Создаем в папке cfg файл bot.cfg
2. Прописываем в server.cfg строку:
exec bot.cfg
3. Имена ботов меняются тут:
cstrike/botchatter.db
cstrike/botprofile.db

Пример файла bot.cfg:

bot_chatter off // On/Off Как часто бот использует радиокоманды.
bot_defer_to_human 0 // Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 3 // Сложность бота: 0 — Легкий, 1 — Нормальный, 2 – Тяжёлый, 3 — Професионал.
bot_join_after_player 0 // Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам 1, 0 нет.
bot_add_ct // Добавить бота-спецназовца.
bot_add_t // Добавить бота-террориста.
bot_prefix «» // Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota 4 // Общее количество ботов
bot_quota_mode fill // Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: ‘normal’ и ‘fill’. Если ‘fill’, то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate 1 // Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow 0 // Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_allow_rogues 1 // Если не равно нулю, боты иногда могут «выходить из повиновения». В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_profile_db // Имя файла профиля ботов.
bot_all_weapons // Позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only // Боты используют только ножи.
bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only // Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 1 // Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1 // Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers 1 // Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.

Читайте также:  Служба windows remote service

Источник

Alexell.Ru

Официальный сайт Alexell

Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)

Добрый день, дорогие читатели и гости, которым интересна эта тематика.

Как известно, для работы игрового сервера меньше ресурсов (а значит и меньше затрат) нужно именно на ОС семейства Linux. Установка сервера Counter-Strike: Source на Linux с нуля в целом не сложная, но если вы не разбираетесь в Линуксе, тогда лучше все делать по пошаговой инструкции. В интернете можно найти информацию по установке сервера с нуля на Linux, но достаточно грамотных статей я встречал всего парочку. Недавно мы с друзьями запустили свой сервер для CS: Source, поэтому я решил свежим взглядом описать и показать весь процесс, а также обратить внимание на возможные проблемы и пути их решения.

Сразу оговорюсь, что речь идет об установке официального Steam сервера, потому что я не одобряю пиратство (по крайней мере с играми) и вам не советую. На момент написания статьи, цена на Counter-Strike: Source в Steam — всего 435р.

Для запуска сервера Counter-Strike: Source на Linux нам подойдет компьютер или VDS (виртуализация KVM) на любой ОС семейства Linux, имеющий минимум 1 ядро, 1 Гб ОЗУ и свободные 3 Гб места на диске под сам сервер. Если вы собираетесь запускать сервер дома, то вам понадобится внешний IP адрес или придется настраивать no-ip. Недорогие VDS с DDoS защитой вы можете посмотреть здесь. В этой статье мы будем удаленно устанавливать сервер на Ubuntu 14.04.5 LTS.

Если у вас под рукой компьютер на ОС Linux, то вам понадобится консоль и менеджер файлов, а если подключаться будем удаленно, то нам понадобятся shell-клиент PuTTY и FTP-клиент FileZilla (или любой другой, удобный вам).

Подготовка к установке сервера

1. Если у вас 64-битная система, то в первую очередь нужно установить библиотеки для запуска 32-битных приложений, потому что сервер игры как раз 32-битный. Сделать это можно одной командой:

2. Запускать сервер в целях безопасности рекомендуется от имени отдельного пользователя, поэтому давайте создадим нового пользователя. В моем примере это будет test.

После выполнения этой команды, вам нужно будет указать пароль для создаваемого пользователя, а также дополнительные данные. Вы можете пропустить ввод доп. данных, просто нажимая Enter. В конце, вам нужно будет подтвердить ввод данных, отправив Y.

Установка сервера

1. Заходим под именем созданного пользователя:

Читайте также:  Кнопка сброса настроек windows

Вводим его пароль, а после отправляем команду cd, чтобы перейти в домашний каталог пользователя. Вы можете отправить команду ls и в ответ ничего не придет, потому что в домашнем каталоге нового пользователя пусто, там есть только системные файлы.

2. Теперь нам нужно создать папку для установки SteamCMD и перейти в нее. Для этого по очереди набираем команды:

Если все прошло успешно, вы увидите

3. Скачиваем архив SteamCMD:

Скачаться он должен быстро, потому что его размер небольшой. Затем сразу распаковываем его:

После распаковки, у вас появятся файлы и папки:

linux32/
linux32/libstdc++.so.6
linux32/steamcmd
steamcmd.sh
steam.sh

Значит все хорошо и можно удалить скачанный архив:

4. Запускаем командную оболочку Steam:

Дожидаемся загрузки обновлений, после чего должна появиться консоль SteamCMD, вы поймете это по заголовку Steam>

5. Получаем гостевой доступ к сервису скачивания серверов:

Должно появиться 2 строчки, в конце обеих должно быть OK.

Теперь указываем, в какую папку будем скачивать сервер (папка будет создана автоматически). Сервер для CS: Source можно установить в папку css, но вы можете назвать ее по своему.

Директория css будет создана в домашнем каталоге, рядом с папкой steamcmd.

6. Запускаем загрузку сервера игры, указывая специальный стимовский app_id. Для CS: Source это 232330.

Начнется загрузка, которая будет выдавать Update state в процентах. Размер загружаемых данных примерно 2.30 Гб, поэтому придется подождать несколько минут до окончания загрузки.

Примечание : Если вдруг загрузка прервется и у вас будет написано «Error! App ‘232330’ state is 0x402 after update job.» или похожая ошибка, то просто снова отправьте команду app_update 232330 validate и процесс продолжится с того места, где прервался.

После успешной загрузки, вы увидите следующее:

7. Выходим из SteamCMD нажатием сочетания клавиш Ctrl+C или отправив команду quit.

Затем переходим в папку загруженного сервера.

Поскольку сервер фактически установлен, мы можем попробовать сделать тестовый запуск.

У вас перед глазами пробежит много строк и в конце должно быть VAC secure mode is activated.
Однако, как мы видим на скриншоте, в процессе загрузки сервера возникли некоторые ошибки. Иногда он запускается при их наличии, а иногда может выдать FATAL ERROR.

Если при запуске вы видите ошибку . /.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory, то не пугайтесь, она легко поправима:

Эта команда создаст символьную ссылку с директории sdk32 на директорию linux32 и при следующем запуске, таких ошибок вы уже не увидите:

Первичная настройка сервера

Теперь давайте перейдем к визуальной работе с файлами, поскольку это удобнее, чем в консоли. Для этого подключаемся по FTP к нашему серверу (в случае удаленной работы).

1. Заходим в папку /css/cstrike/cfg/

В этой папке должен находиться главный файл конфигурации сервера — server.cfg. Вы можете создать этот файл, найти его описание и параметры в интернете, затем загрузить готовый файл в указанную папку по FTP. Но я рекомендую воспользоваться лучшим подробным конфигом, который я нашел и подкорректировал — в нем все настройки описаны на русском языке и вам не составит труда изменить все под ваши нужды. Скачайте его (ПКМ->Сохранить как), затем откройте в любом текстовом редакторе, измените название сервера и другие необходимые настройки под себя, затем загрузите в папку css/cstrike/cfg на вашем сервере.

Читайте также:  Как настроить сервер openvpn windows

СКАЧАТЬ (19,4 KiB, 1 350 скачиваний)

2. В этой же папке вы увидите и другие файлы конфигурации. Обратите внимание на файлы motd_default.txt , motd_text_default.txt и mapcycle_default.txt. Эти файлы вы можете скачать, изменить под себя и загрузить на сервер, убрав суффикс default.

  • motd.txt — файл используется для отображения информации в окне приветствия при подключении к серверу. Можно использовать HTML, картинки и даже музыку.
  • motd_text.txt — простой текстовый вариант приветствия, если не используется motd.txt
  • mapcycle.txt — файл со списком карт, смена карт происходит по списку из него. В него вы будете добавлять и новые карты, если будете загружать их на сервер.

3. При запуске сервера мы в логах видели надпись «anonymous game server account«. Для полноценной работы сервера и проверки игроков по STEAM_ID, нам нужно привязать сервер к Steam. Для этого переходим на эту страницу Steam, авторизуемся в своем аккаунте, внизу страницы вводим номер приложения : 240 и нажимаем кнопку Создать. Полученный идентификатор копируем и сохраняем где-нибудь, он нам скоро понадобится.

4. Чтобы сервер было проще запускать, мы можем создать специальный файл для запуска, в котором будет прописана команда запуска сервера с необходимыми параметрами. Позже, вы сможете добавить этот файл в автозагрузку (Cron) и сервер игры будет запускаться автоматически при перезапуске самого сервера Linux.

Источник

How To Install A Counter-Strike Source Server On Ubuntu

In this tutorial we will be covering the process of installing and running a CS:S Game server.

Prerequisites

  • A Vultr Instance with 2 GB of RAM and running Ubuntu.

Getting Started

  1. Update the packages: sudo apt-get update -y && sudo apt-get upgrade -y .
  2. Install these additional libraries: sudo apt-get install lib32gcc1 libc6-i386 .
  3. Add a new user for running the game server: sudo adduser steam (For security purposes).
  4. Login to the new user that we created: su steam .

Downloading SteamCMD

SteamCMD is a free tool created by Valve and used to download Game Server files easily.

  1. As you are logged as the steam user, make sure you’re in /home/steam .
  2. Create a directory for SteamCMD: mkdir SteamCMD .
  3. Navigate to the newly created directory and download the SteamCMD archive: cd steamCMD && wget http://media.steampowered.com/installer/steamcmd_linux.tar.gz .
  4. Extract the archive:tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz .

Running SteamCMD

Now we get to the exciting bit, downloading the actual files that make the game server operate.

  1. Run SteamCMD: ./steamcmd.sh .
  2. Login to Steam servers anonymously: login anonymous .
  3. Set the install directory: force_install_dir ./css/ .
  4. Download the game files: app_update 232330 validate (This may take a while).
  5. Quit the SteamCMD console: quit .

Running the CS:S server

  1. Navigate to the CS:S Installation Directory: cd css
  2. Execute this command to run the server: ./srcds_run -console -game cstrike -maxplayers 20 — port 27015 +map de_dust2 .

Conclusion

Your CS:S server should be up and running! To connect to it use the IP on your Vultr instance.

For an advanced configuration guide refer to the CS:S section on the SteamCMD Wiki. Enjoy!

This concludes our tutorial. Thank you for reading.

Источник

Оцените статью