Установка revemu для linux
Условные обозначения:
[RevEmu] — папка в которую вы разархивировали эмулятор RevEmu
[ServerRoot] — корень папки с сервером (там где находится файл srcds.exe или srcds_run, смотря какая ОС)
Инструкция по установке на Windows:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]\server и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. Из папки [RevEmu]\server\bin копируете папку steam и две библиотеки: Steam.dll и steamclient.dll в [ServerRoot]\bin
Инструкция по установке на Linux:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]/linux и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. После чего открываете папку [ServerRoot]/bin и переименовываете оригинальную библиотеку steamclient.so в steamclient_valve.so
4. Из папки [RevEmu]/linux/bin копируете библиотеку steamclient.so в [ServerRoot]/bin
Проверяем правильно ли вы установили эмулятор
На этом установка эмулятора на сервер CS:S (Windows/Linux) завершена.
Теперь необходимо проверить правильно ли вы все выполнили. Для этого запускаете ваш сервер, после чего в [ServerRoot] должен создастся файл rev-client.log. Если он создался, значит RevEmu установлен правильно. А если нет, то необходимо проверить строку запуска в файле run_srcds.bat. Перед строкой «start /wait/high srcds.exe . « должна стоять строка очистки реестра — «reg add «HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess&qu ot; /v SteamClientDll /t REG_SZ /d «» /f».
Если у вас данной строки нету, то скопируйте ее без внешних кавычек и вставьте в run_srcds.bat. Затем перезапустите свой сервер. Если и в этот раз rev-client.log не создался то нужно еще раз внимательно установить эмулятор по инструкции или же посмотреть наши видео инструкции которые находятся ниже.
Советуем так же проверить вход с пиратки CS:S для полной уверенности в том, что все сделано правильно.
Дополнительные программы вы можете загрузить по следующей ссылке: Авторизуйтесь, для доступа к ссылке .
———
Отредактировано: fringe 2014.12.21 10:40:37
Источник
Установка revemu для linux
Условные обозначения:
[RevEmu] — папка в которую вы разархивировали эмулятор RevEmu
[ServerRoot] — корень папки с сервером (там где находится файл hlds.exe или hlds_run, смотря какая ОС)
Инструкция по установке на Windows:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]\server и копируете из нее файл rev.ini в [ServerRoot]
3. Из папки [RevEmu]\server\bin копируете папку steam и две библиотеки: Steam.dll и steamclient.dll в [ServerRoot]
4. Блокнотом или любым другим текстовым редактором открываете файл rev.ini в [ServerRoot] (который вы скопировали) и меняете следующие строки: «SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll» на «SteamDll=.\Steam\Steam.dll»
и
«ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll" ; на «ClientDLL=.\Steam\steamclient.dll»
Инструкция по установке на Linux:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]/linux и копируете из нее файл rev.ini в [ServerRoot]
3. После чего в папке [ServerRoot] переименовываете оригинальную библиотеку steamclient.so в steamclient_valve.so
4. Из папки [RevEmu]/linux/bin копируете библиотеку steamclient.so в [ServerRoot]
5. Блокнотом или любым другим текстовым редактором открываете файл rev.ini в [ServerRoot] (который вы скопировали) и меняете следующую строку: «ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so» на «ClientDLL=./steamclient_valve.so»
Проверяем правильно ли вы установили эмулятор
На этом установка эмулятора на сервер CS 1.6 (Windows/Linux) завершена. Теперь необходимо проверить правильно ли вы все выполнили. Для этого запускаете ваш сервер, после чего в [ServerRoot] должен создастся файл rev-client.log.
Если он создался, значит RevEmu установлен правильно. А если нет, то необходимо проверить строку запуска в файле hlds_start.bat. Перед строкой «hlds.exe -console . « должна стоять строка очистки реестра —
«reg add «HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess&qu ot; /v SteamClientDll /t REG_SZ /d «» /f» .
Если у вас данной строки нету, то скопируйте ее без внешних кавычек и вставьте в hlds_start.bat. Затем перезапустите свой сервер. Если и в этот раз rev-client.log не создался то нужно еще раз внимательно установить эмулятор по инструкции или же посмотреть наши видео инструкции которые находятся ниже.
Советуем так же проверить вход с пиратки CS 1.6 (протокол 48) для полной уверенности в том, что все сделано правильно.
Дополнительные программы вы можете загрузить по следующей ссылке: Авторизуйтесь, для доступа к ссылке .
———
Отредактировано: fringe 2014.12.21 10:40:13
Источник
Эмулятор RevEmu (bir3yk) последняя версия
Вышла новая версия эмулятора RevEmu от bir3yk для игр на движке Source.
Эмулятор RevEmu позволяет запускать игры без Steam клиента, обеспечивает работу игровых non-steam серверов с проверкой SteamID и блокирует различный читерский софт.
Создателям сборок и владельцам серверов настоятельно рекомендуем обновиться во избежание ошибок в работе игр, вылетов серверов и снижения онлайна.
Порядок установки
- На платформе Windows — содержимое папки server\windows из архива распаковать в каталог сервера игры с заменой файлов.
На платформе Linux — перейти в каталог bin сервера игры и оригинальный файл steamclient.so переименовать в steamclient_valve.so , затем туда же скопировать файл steamclient.so из архива серверной части RevEmu. - Открыть конфиг rev.ini , перейти в секцию [GameServer] и добавить параметры:
Либо закомментировать их, для применения рекомендуемых настроек:
Создателям сборок / клиентов :
- Содержимое папки сlient из архива распаковать в каталог игры с заменой файлов.
- Отредактировать конфиг rev.ini и в секции [Loader] изменить строчку в соответствии с исполняемым файлом игры или её обозначением, например для CS: Source:
- В файле steam_appid.txt указать AppID игры, который можно узнать на сайте SteamDB .
Эмулятор RevEmu от 26 июля 2021
- Исправлены вылеты;
- Исправлен баг с аватарками;
- Добавлена поддержка новых Steam интерфейсов;
- Добавлена полная поддержка https;
- Добавлена поддержка Left 4 Dead 2 последней версии;
- Исправлена возможная причина падения серверов при kick reject игрока;
- Длина строки ProcName увеличена до 1024;
- Обновлена защита от спуфинга;
- Улучшена работа на Windows 10;
- Поддержка новых жёстких дисков и NVMe SSD;
- Исправлена ошибка при подключении игроков к серверу;
- Устранены различные утечки памяти;
- Исправлены вылеты и незначительные баги.
Источник
RevEmu ошибка подключения
Naruto
Участник
Ребят помогите тут такая проблема.
на сервер через пиратку csgo-my заходит без проблем, а вот на сервер через пиратку кс го bir3yk он не заходит.. даже ошибки никакой нету .. тупо делает вид что подключается и все
пробовал разные версий RevEmu поставить, смысла нету.
Cert request for steamid:76561202228874572 failed with reason code 5002. ISteamNetworkingSocketsSerialized::GetCertAsync failed
SDR network config fetch attempt #37 failed. ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed. Giving up. SDR functionality will not be available!
RelayNetWorkStatus: avail=Failed config=Failed anyrelay=Dependency unavailable (ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed)
RelayNetWorkStatus: avail=Retrying config=Retrying anyrelay=Dependency unavailable (Attempt #38 to fetch config from https://api.steampowered.com/ISteamApps/GetSDRConfig/v1?appid=730&partner=valve)
Cert request for steamid:76561202228874572 failed with reason code 5002. ISteamNetworkingSocketsSerialized::GetCertAsync failed
SDR network config fetch attempt #38 failed. ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed. Giving up. SDR functionality will not be available!
RelayNetWorkStatus: avail=Failed config=Failed anyrelay=Dependency unavailable (ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed)
Это пишет в консоле.. IP: 46.174.50.191:27015
Источник
[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu
Устаревшая подробная инструкция по установке на CSmania.RU Wiki
[list][*]Windows
[*]*nix (Linux)[/list][/size]
Устаревшие полные англо-русские файлы настроек Rev.ini с описанием всех опций на Google Docs (немного устарели)
[list][*]Windows
[*]*nix (Linux) [Work In Progress]
Для скачивания выберите «Файл» — «Скачать как» — «Текст в формате TXT» и сохраните как Rev.ini[/list][/size]
Release 09.03.2014
Windows и *nix (Linux)
- fix doat2
- new items csgo/dota2
Release 05.03.2014
Windows
- Исправлена работа клантега;
- CS:GO: добавлена наклейка стикеров на оружие, с новых ножей убраны текстуры + новые текстуры оружия;
- Dota2: добавлены новые предметы;
- TF2: добавлены новые предметы;
- Чуть исправлена работа obsidian и еже с ним использующих старый движок;
- и другие незначительные исправления
Release 11.02.2014
Windows и *nix (Linux)
- CS:GO: добавлено огромное количество оружия, ножей, медалек. Все оружия и ножи покрашены. Так же на каждом оружие или ноже есть счетчик убийств. Который на данный момент не работает, будет исправлено в следующей версии;
- CS:GO и Dota2: работа предметов на сервере;
- CS 1.6: исправлена работать Reject сообщения;
- Dota2: добавлены новые предметы;
- TF2: добавлены новые предметы;
- и другие незначительные исправления
Release Fix 25.12.2013
Windows
- fix crash in csgo
- new items tf2 & dota2
Release 27.10.2013
Windows
- исправления затронули KF, TF2
- работает генерация SteamID для системы только с RAID массивом.
- новые предметы для Dota2 & TF2
Release 13.09.2013 Fix
Windows и *nix (Linux)
- исправлена работа сервера cs 1.6 (кик по таймауту);
- новые предметы для Dota2 & TF2;
- исправлено изменение языка, для тех игр где он не работал
- ну и разумеется исправлены найденные баги
- обновлены стимовские библиотеки
- сделаны небольшие правки на стороне сервера для более корректного подключения стим игроков
Release 01.09.2013
Windows и *nix (Linux)
- fix linux l4d2
- fix change language in rev.ini
- new items tf2 & dota2
Release 27.07.2013
Windows и *nix (Linux)
- new items dota2 tf2
- fix http load hl1 games
- fix show steam avatar
- fix ghost
Release 15.07.2013
Windows и *nix (Linux)
- new items dota2 tf2
- fix http load cs 1.6 + 2 fix http load content works XP
- fix reject cs 1.6
Release 22.06.2013
Windows и *nix (Linux)
- DotA 2 works
- New items for TF2
- CS1.6 add text reject and http download
Release 09.06.2013
Windows и *nix (Linux)
- Fixed Cracked Steam (GreenLuma 2.7.1) ticket
- DotA 2 works (items don’t work on server)
- New items for TF2
Release 09.05.2013
Windows
- fix garrysmod
- Add support dota2 (items, View the saved recordings of games from tournaments that require the purchase of tickets)
- Add steamclient (nologging)
Release 03.03.2013
Windows и *nix (Linux)
- Поддержка 34 версии css fix RevEmu_2012
Исправленный steamclient.dll от 10.03.2013
- Исправленный клиентский вариант версии 03.03.2013 для Windows XP (возможно, не помешает и для других Windows, особенно если не получается зайти на сервер)
- Исправление падений при попытке показа аватарок не стандартных размеров
- Если включен UAC или у вас Windows 8, то требуется запуск игры с правами администратора
Release 17.02.2013
Скачать для Windows и *nix (Linux)
Скачать фикс для ОС *nix (Linux), несовместимых с glibc 2.13
безмерные благодарности vityan666 за проделанную работу
Download/Скачать Version 9.8.5
09/04/2011
- fix zps GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient.
- PlayerName and ClanTag add format write in UTF-8 (12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI) not use «» symbol ClanTag=\xD0\xAB\xD0\x93\xD0\x97\xD0\xA3\xD0\x9A
- add parameter EnableSDK for use only Ultimate SSDK
- correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
- if starting servers from a 1 folder, name logging file add AppId games.
- fix l4d2 in listen server(correct show description game)
- сервера на закладке интернет получаются через мастерсервер вальва (сервера попадают в интернет список, если установлен sv_tags «no-steam»)
- работа листен сервера (VAC выключен)
- доступен для изменения клан тег в css через rev.ini (длина не более 10 символов)
- увеличено быстродействие сервербраузер.
- если устанавливаете на сервер, учтите сетти-бот не сможет больше к нему подключится.
- добавлены новые интерфейсы(для будущих игр думаю или какого то апдейта)
- add SteamUser016
- fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
- fix detect type client.
- fix works threads serverbrowser
- fix leak memory server when Reject banned clients
Download Version 9.8.4-testing 05/02/2011
- fix works serverbrowser with new engine
- add new items tf2 1.1.2.9
- fix tab Friends for VIP server(is tested)
Download Version 9.8.4-testing 27/01/2011
- works Valve masterserver (work 1 masterserver), tab Friends for VIP server(is tested)
07\01\2011
http://www.megaupload.com/?d=XWL93VNR
*work ClanTag [RevCrew], old length ticket(support eST)
25\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=PISIUZH4
*new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
(new format for rename items)
*add support rename items
*fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
*add SteamGameServerStats001
*fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004
21\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=9S633SQB
*new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
*fix steamID in AOC.
*add SteamGameStats001
*fix save Stats in l4d2 works
27\11\2010
http://www.megaupload.com/?d=JNX5MLXZ
*tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
*fix l4d2
02\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=83UYQWHJ
*fix tf2 items for 1.1.0.8
*поддержка .tga файлов для автарок (tf2,css,l4d2) вместо .bmp, cs1.6 пока работает с .bmp
19\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=8K6KQEGZ
*fix SteamID clients VeryOldRevEmu, fix crash in serverbrowser.
14\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=ANTOOJ9O
клиент:
*заторможу чуток сервербраузер (в l4d2 у народа вылеты при ожидании подключения к фул серверу, возможно позже вынесу настройки в rev.ini а может и нет )
сервер:
*очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
*добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет «плавающий»)
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
*добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)
12\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=LQY4FY4L
* для tf2\css (возможно для dods) возможность вставить свой аватар, но видеть его будете только вы, в достижениях и если подключен к серверу то в списке игроков (готовьте аватарки 64×64(avatar64x64.bmp) длина 16454 и 32×32 (avatar32x632.bmp) длина 4166, аватарки правильно отображаться будут только этого формата и такой длины формат bmp — 32 bit. аватарки могут быть различными.
* опять же для tf2\css (возможно для dods) исправлено сохранения времени выполнения достижений, теперь будет вестись история их выполнения(правда для уже выполненных будет сохранено время установки этого стимклиента)
* добавилась возможность выполнить достижения с участием friends , так как теперь будут все игрока для вас друзьями (может это и не нужно, но пока добавил)
*в l4d2 можно сделать разные аватарки одна для себя остальные для оставшихся игроков.
*в серверной части попытка исправить для l4d2 работу с эмулятором страйдера (нужны будут отчеты есть ли какие то улучшения)
*увеличил скорость работы сервербраузера (опять же нужны буду отзывы все ли корректно работает)
* так же добавляю возможность заходить на сервер клиентов с одного IP для которых генерируется SteamID из IP.
06\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=QIQ2J26J
*steamclient.dll nologging (fix detected SteamID Legit & Cracked client) fix l4d2 server list.
06/07/2010
http://www.megaupload.com/?d=IB88QG98
* авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
* добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
* добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов
enum EPlayerType
<
k_eSteamLegitUser = 0,
k_eSteamCrackedUser,
k_eRevEmuUser,
k_eRevEmuUserOld,
k_eSettiSRCScanBot,
k_eRevEmuUserV74,
k_eRevEmuUserVeryOld,
k_eUnknownUser,
k_eSteam2Legit,
k_eSteam2Cracked
>;
struct PlayerInfo_t
<
unsigned int unUserID;
CSteamID steamIDPlayer;
EPlayerType ePlayerType;
unsigned int unIP;
>;
// Call one of these to obtain connected user’s info
// Return value determines if the user requested is connected to this server at all
// If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player’s info
// If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls
bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2
Download/Скачать Version 3.1.0 + steamclient_test.so for tf2 with NSNet 01.09.2011
steamclient_31072011_test.so Version 3.1.0 test for tf2 11.07.2011
Download/Скачать Version 3.1.0 11.07.2011
RevCrew_linux_08072011.tar 08.07.2011
RevCrew_linux_30062011.tar 30.06.2011
Download/Скачать Version 3.1.0 10/05/2011
- compile gclibc 2.11.1 (ubuntu 10.04)
Download/Скачать Version 3.1.0 08/05/2011
- fix bug detecting Cracked Steam clients
- fix small bugs
Download/Скачать Version 3.1.0 27/04/2011
- fix bugs dods
- fix crash connect client revemu if steamID STEAM_0:0:0
- correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
- if starting servers from a 1 folder rename logging file add AppId games.
- fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004
- Setti-Bot can no connect server.
- gcc 4.4.5 Linux/unicode — 32 bit compiling steamclient.so
- blocking connect setti
- add SteamUser016
- fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
- fix detect type client.
- automatic add in server sv_tags no-steam
- fix bug detect CreackedSteam clients
Download/Скачать Version 3.1.0-testing 25\12\2010
- new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
(new format for rename items) - add support rename items
- fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
- add SteamGameServerStats001
- fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004
21\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=19V1HK2Q
*new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
*fix steamID in AOC.
*add SteamGameStats001
*fix save Stats in l4d2 works
27\11\2010
http://www.megaupload.com/?d=JGA9A9FS
*tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
*fix l4d2
17\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=9TGSJZME
*fix SteamID clients VeryOldRevEmu (теперь относятся к группе Unknown клиентов,но будет писаться в лог как VeryOldRevEmu ).
14\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=P41TLX3F
*очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
*добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет «плавающий»)
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
*добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)
06\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=S9R7A9KL
*steamclient.so v3.1 (fix detected SteamID Legit & Cracked client)
06/07/2010
http://www.megaupload.com/?d=8J2QGY0B
* авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
* добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
* добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов
enum EPlayerType
<
k_eSteamLegitUser = 0,
k_eSteamCrackedUser,
k_eRevEmuUser,
k_eRevEmuUserOld,
k_eSettiSRCScanBot,
k_eRevEmuUserV74,
k_eRevEmuUserVeryOld,
k_eUnknownUser,
k_eSteam2Legit,
k_eSteam2Cracked
>;
struct PlayerInfo_t
<
unsigned int unUserID;
CSteamID steamIDPlayer;
EPlayerType ePlayerType;
unsigned int unIP;
>;
// Call one of these to obtain connected user’s info
// Return value determines if the user requested is connected to this server at all
// If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player’s info
// If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls
bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2
- Запуск всех GCF/NCF и распакованных игр от Valve и модификаций.
- Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
- Возможность генерации SteamID по IP адресам для всех клиентов.
- Отсутствие необходимости в дополнительных патчах.
- Возможность работы с GCF контентом из нескольких директорий.
- Поддержка 64-битных платформ.
- Поддержка Source SDK.
- Получение SteamID с серверов Valve для Steam и CrackedSteam клиентов.
- Отображение сервера в мастер-сервере Valve.
- Использование псевдо-защиты VAC на сервере.
- И ещё много чего.
Linux
steamclient.so (revCrew)
rev.ini (используется вместо старого rev.cfg)
steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
Используемый мной rev.ini
#————————————————————————-
[steamclient]
PlayerName = SteamPlayer
Logging=True
# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so
# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True
#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74
9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowOldRev74=False
# Allow revEmu v9.63
9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False
# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False
# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False
Windows
steamclient.dll (revCrew)
steam.dll (revCrew)
rev.ini
также необходимо файлы из оригинального Steam(steamclient.dll,steam.dll,tier0_s.dll,vstdlib_s.dll ) скопировать в папку \bin\steam.
ClientRegistry.blob из стима для gcf пиратки.
steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
Используемый мной rev.ini
Между клиентским и серверным rev.ini отличие в использовании ClientDLL
=============================================
ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для сервера
#ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для клиента
=============================================
rev.ini
#—————————————————————————
[Emulator]
# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false
# CachePath — set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps
# Language — rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian
# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False
# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove «#»)
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry’s Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll
# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line «Using SteamClientXXX».
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True
# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer
# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False
################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don’t choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName = You name
# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False
# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll
# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True
#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74
9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowOldRev74=False
# Allow revEmu v9.63
9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False
# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False
# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False
нашел способ запуска после ностим сервера лицуху, и они не мешают друг другу, только геморный , аж пару минут потратил.
гемор в том что описанную ниже процедуру надо будет выполнять после каждого апдейта.
Источник