Установка revemu для linux

Установка revemu для linux

Условные обозначения:
[RevEmu] — папка в которую вы разархивировали эмулятор RevEmu
[ServerRoot] — корень папки с сервером (там где находится файл srcds.exe или srcds_run, смотря какая ОС)

Инструкция по установке на Windows:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]\server и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. Из папки [RevEmu]\server\bin копируете папку steam и две библиотеки: Steam.dll и steamclient.dll в [ServerRoot]\bin

Инструкция по установке на Linux:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]/linux и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. После чего открываете папку [ServerRoot]/bin и переименовываете оригинальную библиотеку steamclient.so в steamclient_valve.so
4. Из папки [RevEmu]/linux/bin копируете библиотеку steamclient.so в [ServerRoot]/bin

Проверяем правильно ли вы установили эмулятор
На этом установка эмулятора на сервер CS:S (Windows/Linux) завершена.

Теперь необходимо проверить правильно ли вы все выполнили. Для этого запускаете ваш сервер, после чего в [ServerRoot] должен создастся файл rev-client.log. Если он создался, значит RevEmu установлен правильно. А если нет, то необходимо проверить строку запуска в файле run_srcds.bat. Перед строкой «start /wait/high srcds.exe . « должна стоять строка очистки реестра — «reg add «HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess&qu ot; /v SteamClientDll /t REG_SZ /d «» /f».

Если у вас данной строки нету, то скопируйте ее без внешних кавычек и вставьте в run_srcds.bat. Затем перезапустите свой сервер. Если и в этот раз rev-client.log не создался то нужно еще раз внимательно установить эмулятор по инструкции или же посмотреть наши видео инструкции которые находятся ниже.

Советуем так же проверить вход с пиратки CS:S для полной уверенности в том, что все сделано правильно.

Дополнительные программы вы можете загрузить по следующей ссылке: Авторизуйтесь, для доступа к ссылке .
———

Отредактировано: fringe 2014.12.21 10:40:37

Источник

Установка revemu для linux

Условные обозначения:
[RevEmu] — папка в которую вы разархивировали эмулятор RevEmu
[ServerRoot] — корень папки с сервером (там где находится файл hlds.exe или hlds_run, смотря какая ОС)

Инструкция по установке на Windows:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]\server и копируете из нее файл rev.ini в [ServerRoot]
3. Из папки [RevEmu]\server\bin копируете папку steam и две библиотеки: Steam.dll и steamclient.dll в [ServerRoot]
4. Блокнотом или любым другим текстовым редактором открываете файл rev.ini в [ServerRoot] (который вы скопировали) и меняете следующие строки: «SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll» на «SteamDll=.\Steam\Steam.dll»
и
«ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll&quot ; на «ClientDLL=.\Steam\steamclient.dll»

Инструкция по установке на Linux:
1. Для начала необходимо скачать Авторизуйтесь, для доступа к ссылке последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]/linux и копируете из нее файл rev.ini в [ServerRoot]
3. После чего в папке [ServerRoot] переименовываете оригинальную библиотеку steamclient.so в steamclient_valve.so
4. Из папки [RevEmu]/linux/bin копируете библиотеку steamclient.so в [ServerRoot]
5. Блокнотом или любым другим текстовым редактором открываете файл rev.ini в [ServerRoot] (который вы скопировали) и меняете следующую строку: «ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so» на «ClientDLL=./steamclient_valve.so»

Проверяем правильно ли вы установили эмулятор
На этом установка эмулятора на сервер CS 1.6 (Windows/Linux) завершена. Теперь необходимо проверить правильно ли вы все выполнили. Для этого запускаете ваш сервер, после чего в [ServerRoot] должен создастся файл rev-client.log.

Если он создался, значит RevEmu установлен правильно. А если нет, то необходимо проверить строку запуска в файле hlds_start.bat. Перед строкой «hlds.exe -console . « должна стоять строка очистки реестра —
«reg add «HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess&qu ot; /v SteamClientDll /t REG_SZ /d «» /f» .

Если у вас данной строки нету, то скопируйте ее без внешних кавычек и вставьте в hlds_start.bat. Затем перезапустите свой сервер. Если и в этот раз rev-client.log не создался то нужно еще раз внимательно установить эмулятор по инструкции или же посмотреть наши видео инструкции которые находятся ниже.

Советуем так же проверить вход с пиратки CS 1.6 (протокол 48) для полной уверенности в том, что все сделано правильно.

Дополнительные программы вы можете загрузить по следующей ссылке: Авторизуйтесь, для доступа к ссылке .
———

Отредактировано: fringe 2014.12.21 10:40:13

Источник

Эмулятор RevEmu (bir3yk) последняя версия

Вышла новая версия эмулятора RevEmu от bir3yk для игр на движке Source.

Эмулятор RevEmu позволяет запускать игры без Steam клиента, обеспечивает работу игровых non-steam серверов с проверкой SteamID и блокирует различный читерский софт.

Создателям сборок и владельцам серверов настоятельно рекомендуем обновиться во избежание ошибок в работе игр, вылетов серверов и снижения онлайна.

Порядок установки

  1. На платформе Windows — содержимое папки server\windows из архива распаковать в каталог сервера игры с заменой файлов.
    На платформе Linux — перейти в каталог bin сервера игры и оригинальный файл steamclient.so переименовать в steamclient_valve.so , затем туда же скопировать файл steamclient.so из архива серверной части RevEmu.
  2. Открыть конфиг rev.ini , перейти в секцию [GameServer] и добавить параметры:

Либо закомментировать их, для применения рекомендуемых настроек:

Создателям сборок / клиентов :

  1. Содержимое папки сlient из архива распаковать в каталог игры с заменой файлов.
  2. Отредактировать конфиг rev.ini и в секции [Loader] изменить строчку в соответствии с исполняемым файлом игры или её обозначением, например для CS: Source:
  3. В файле steam_appid.txt указать AppID игры, который можно узнать на сайте SteamDB .

Эмулятор RevEmu от 26 июля 2021

  • Исправлены вылеты;
  • Исправлен баг с аватарками;
  • Добавлена поддержка новых Steam интерфейсов;
  • Добавлена полная поддержка https;
  • Добавлена поддержка Left 4 Dead 2 последней версии;
  • Исправлена возможная причина падения серверов при kick reject игрока;
  • Длина строки ProcName увеличена до 1024;
  • Обновлена защита от спуфинга;
  • Улучшена работа на Windows 10;
  • Поддержка новых жёстких дисков и NVMe SSD;
  • Исправлена ошибка при подключении игроков к серверу;
  • Устранены различные утечки памяти;
  • Исправлены вылеты и незначительные баги.
Читайте также:  Sd storage class controller driver windows 10

Источник

RevEmu ошибка подключения

Naruto

Участник

Ребят помогите тут такая проблема.
на сервер через пиратку csgo-my заходит без проблем, а вот на сервер через пиратку кс го bir3yk он не заходит.. даже ошибки никакой нету .. тупо делает вид что подключается и все
пробовал разные версий RevEmu поставить, смысла нету.

Cert request for steamid:76561202228874572 failed with reason code 5002. ISteamNetworkingSocketsSerialized::GetCertAsync failed
SDR network config fetch attempt #37 failed. ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed. Giving up. SDR functionality will not be available!
RelayNetWorkStatus: avail=Failed config=Failed anyrelay=Dependency unavailable (ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed)
RelayNetWorkStatus: avail=Retrying config=Retrying anyrelay=Dependency unavailable (Attempt #38 to fetch config from https://api.steampowered.com/ISteamApps/GetSDRConfig/v1?appid=730&partner=valve)
Cert request for steamid:76561202228874572 failed with reason code 5002. ISteamNetworkingSocketsSerialized::GetCertAsync failed
SDR network config fetch attempt #38 failed. ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed. Giving up. SDR functionality will not be available!
RelayNetWorkStatus: avail=Failed config=Failed anyrelay=Dependency unavailable (ISteamHTTP::SendHTTPRequest failed)

Это пишет в консоле.. IP: 46.174.50.191:27015

Источник

[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Устаревшая подробная инструкция по установке на CSmania.RU Wiki
[list][*]Windows
[*]*nix (Linux)[/list][/size]
Устаревшие полные англо-русские файлы настроек Rev.ini с описанием всех опций на Google Docs (немного устарели)
[list][*]Windows
[*]*nix (Linux) [Work In Progress]
Для скачивания выберите «Файл» — «Скачать как» — «Текст в формате TXT» и сохраните как Rev.ini[/list][/size]
Release 09.03.2014
Windows и *nix (Linux)

  • fix doat2
  • new items csgo/dota2

Release 05.03.2014
Windows

  • Исправлена работа клантега;
  • CS:GO: добавлена наклейка стикеров на оружие, с новых ножей убраны текстуры + новые текстуры оружия;
  • Dota2: добавлены новые предметы;
  • TF2: добавлены новые предметы;
  • Чуть исправлена работа obsidian и еже с ним использующих старый движок;
  • и другие незначительные исправления

Release 11.02.2014
Windows и *nix (Linux)

  • CS:GO: добавлено огромное количество оружия, ножей, медалек. Все оружия и ножи покрашены. Так же на каждом оружие или ноже есть счетчик убийств. Который на данный момент не работает, будет исправлено в следующей версии;
  • CS:GO и Dota2: работа предметов на сервере;
  • CS 1.6: исправлена работать Reject сообщения;
  • Dota2: добавлены новые предметы;
  • TF2: добавлены новые предметы;
  • и другие незначительные исправления

Release Fix 25.12.2013
Windows

  • fix crash in csgo
  • new items tf2 & dota2

Release 27.10.2013
Windows

  • исправления затронули KF, TF2
  • работает генерация SteamID для системы только с RAID массивом.
  • новые предметы для Dota2 & TF2

Release 13.09.2013 Fix
Windows и *nix (Linux)

  • исправлена работа сервера cs 1.6 (кик по таймауту);
  • новые предметы для Dota2 & TF2;
  • исправлено изменение языка, для тех игр где он не работал
  • ну и разумеется исправлены найденные баги
  • обновлены стимовские библиотеки
  • сделаны небольшие правки на стороне сервера для более корректного подключения стим игроков

Release 01.09.2013
Windows и *nix (Linux)

  • fix linux l4d2
  • fix change language in rev.ini
  • new items tf2 & dota2

Release 27.07.2013
Windows и *nix (Linux)

  • new items dota2 tf2
  • fix http load hl1 games
  • fix show steam avatar
  • fix ghost

Release 15.07.2013
Windows и *nix (Linux)

  • new items dota2 tf2
  • fix http load cs 1.6 + 2 fix http load content works XP
  • fix reject cs 1.6

Release 22.06.2013
Windows и *nix (Linux)

  • DotA 2 works
  • New items for TF2
  • CS1.6 add text reject and http download

Release 09.06.2013
Windows и *nix (Linux)

  • Fixed Cracked Steam (GreenLuma 2.7.1) ticket
  • DotA 2 works (items don’t work on server)
  • New items for TF2

Release 09.05.2013
Windows

  • fix garrysmod
  • Add support dota2 (items, View the saved recordings of games from tournaments that require the purchase of tickets)
  • Add steamclient (nologging)

Release 03.03.2013
Windows и *nix (Linux)

  • Поддержка 34 версии css fix RevEmu_2012

Исправленный steamclient.dll от 10.03.2013

  • Исправленный клиентский вариант версии 03.03.2013 для Windows XP (возможно, не помешает и для других Windows, особенно если не получается зайти на сервер)
  • Исправление падений при попытке показа аватарок не стандартных размеров
  • Если включен UAC или у вас Windows 8, то требуется запуск игры с правами администратора

Release 17.02.2013
Скачать для Windows и *nix (Linux)
Скачать фикс для ОС *nix (Linux), несовместимых с glibc 2.13

безмерные благодарности vityan666 за проделанную работу

  • исправлено отображение на клиенте всех серверов с тегом no-steam
  • listen server теперь понимает параметр запуска -insecure.
  • listen server исправлено корректное отображение количество игроков при использовании ботов.
  • корректное сохранение/чтение профиля игр использующих revloader (brink, worms reloaded, mnc . )
  • поправлена проблема с генерацией крекедстим клиентам steamID из IP, теперь работает корректно.
  • отображение всех айтемов portal2 в рюкзаке с возможностью их надеть, видимость в игре проверить не успел.
  • Garry’s Mod последней версии работает без патчей и без правки hosts
  • Download/Скачать Version 9.8.5
    09/04/2011

    • fix zps GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient.
    • PlayerName and ClanTag add format write in UTF-8 (12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI) not use «» symbol ClanTag=\xD0\xAB\xD0\x93\xD0\x97\xD0\xA3\xD0\x9A
    • add parameter EnableSDK for use only Ultimate SSDK
    • correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
    • if starting servers from a 1 folder, name logging file add AppId games.
    • fix l4d2 in listen server(correct show description game)
    • сервера на закладке интернет получаются через мастерсервер вальва (сервера попадают в интернет список, если установлен sv_tags «no-steam»)
    • работа листен сервера (VAC выключен)
    • доступен для изменения клан тег в css через rev.ini (длина не более 10 символов)
    • увеличено быстродействие сервербраузер.
    • если устанавливаете на сервер, учтите сетти-бот не сможет больше к нему подключится.
    • добавлены новые интерфейсы(для будущих игр думаю или какого то апдейта)
    • add SteamUser016
    • fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
    • fix detect type client.
    • fix works threads serverbrowser
    • fix leak memory server when Reject banned clients

    Download Version 9.8.4-testing 05/02/2011

    • fix works serverbrowser with new engine
    • add new items tf2 1.1.2.9
    • fix tab Friends for VIP server(is tested)

    Download Version 9.8.4-testing 27/01/2011

    • works Valve masterserver (work 1 masterserver), tab Friends for VIP server(is tested)

    07\01\2011
    http://www.megaupload.com/?d=XWL93VNR
    *work ClanTag [RevCrew], old length ticket(support eST)

    25\12\2010
    http://www.megaupload.com/?d=PISIUZH4
    *new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
    (new format for rename items)
    *add support rename items
    *fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
    *add SteamGameServerStats001
    *fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004

    Читайте также:  Always you always windows

    21\12\2010
    http://www.megaupload.com/?d=9S633SQB
    *new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
    *fix steamID in AOC.
    *add SteamGameStats001
    *fix save Stats in l4d2 works

    27\11\2010
    http://www.megaupload.com/?d=JNX5MLXZ
    *tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
    *fix l4d2

    02\10\2010
    http://www.megaupload.com/?d=83UYQWHJ
    *fix tf2 items for 1.1.0.8
    *поддержка .tga файлов для автарок (tf2,css,l4d2) вместо .bmp, cs1.6 пока работает с .bmp

    19\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=8K6KQEGZ
    *fix SteamID clients VeryOldRevEmu, fix crash in serverbrowser.

    14\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=ANTOOJ9O
    клиент:
    *заторможу чуток сервербраузер (в l4d2 у народа вылеты при ожидании подключения к фул серверу, возможно позже вынесу настройки в rev.ini а может и нет )
    сервер:
    *очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
    *добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет «плавающий»)
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
    *добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)

    12\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=LQY4FY4L
    * для tf2\css (возможно для dods) возможность вставить свой аватар, но видеть его будете только вы, в достижениях и если подключен к серверу то в списке игроков (готовьте аватарки 64×64(avatar64x64.bmp) длина 16454 и 32×32 (avatar32x632.bmp) длина 4166, аватарки правильно отображаться будут только этого формата и такой длины формат bmp — 32 bit. аватарки могут быть различными.
    * опять же для tf2\css (возможно для dods) исправлено сохранения времени выполнения достижений, теперь будет вестись история их выполнения(правда для уже выполненных будет сохранено время установки этого стимклиента)
    * добавилась возможность выполнить достижения с участием friends , так как теперь будут все игрока для вас друзьями (может это и не нужно, но пока добавил)
    *в l4d2 можно сделать разные аватарки одна для себя остальные для оставшихся игроков.
    *в серверной части попытка исправить для l4d2 работу с эмулятором страйдера (нужны будут отчеты есть ли какие то улучшения)
    *увеличил скорость работы сервербраузера (опять же нужны буду отзывы все ли корректно работает)
    * так же добавляю возможность заходить на сервер клиентов с одного IP для которых генерируется SteamID из IP.

    06\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=QIQ2J26J
    *steamclient.dll nologging (fix detected SteamID Legit & Cracked client) fix l4d2 server list.

    06/07/2010
    http://www.megaupload.com/?d=IB88QG98
    * авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
    * добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
    * добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов

    enum EPlayerType
    <
    k_eSteamLegitUser = 0,
    k_eSteamCrackedUser,
    k_eRevEmuUser,
    k_eRevEmuUserOld,
    k_eSettiSRCScanBot,
    k_eRevEmuUserV74,
    k_eRevEmuUserVeryOld,
    k_eUnknownUser,
    k_eSteam2Legit,
    k_eSteam2Cracked
    >;

    struct PlayerInfo_t
    <
    unsigned int unUserID;
    CSteamID steamIDPlayer;
    EPlayerType ePlayerType;
    unsigned int unIP;
    >;

    // Call one of these to obtain connected user’s info
    // Return value determines if the user requested is connected to this server at all
    // If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player’s info
    // If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls

    bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
    bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2

    Download/Скачать Version 3.1.0 + steamclient_test.so for tf2 with NSNet 01.09.2011
    steamclient_31072011_test.so Version 3.1.0 test for tf2 11.07.2011
    Download/Скачать Version 3.1.0 11.07.2011
    RevCrew_linux_08072011.tar 08.07.2011
    RevCrew_linux_30062011.tar 30.06.2011
    Download/Скачать Version 3.1.0 10/05/2011

    • compile gclibc 2.11.1 (ubuntu 10.04)

    Download/Скачать Version 3.1.0 08/05/2011

    • fix bug detecting Cracked Steam clients
    • fix small bugs

    Download/Скачать Version 3.1.0 27/04/2011

    • fix bugs dods
    • fix crash connect client revemu if steamID STEAM_0:0:0
    • correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
    • if starting servers from a 1 folder rename logging file add AppId games.
    • fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004
    • Setti-Bot can no connect server.
    • gcc 4.4.5 Linux/unicode — 32 bit compiling steamclient.so
    • blocking connect setti
    • add SteamUser016
    • fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
    • fix detect type client.
    • automatic add in server sv_tags no-steam
    • fix bug detect CreackedSteam clients

    Download/Скачать Version 3.1.0-testing 25\12\2010

    • new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
      (new format for rename items)
    • add support rename items
    • fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
    • add SteamGameServerStats001
    • fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004

    21\12\2010
    http://www.megaupload.com/?d=19V1HK2Q
    *new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
    *fix steamID in AOC.
    *add SteamGameStats001
    *fix save Stats in l4d2 works

    27\11\2010
    http://www.megaupload.com/?d=JGA9A9FS
    *tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
    *fix l4d2

    17\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=9TGSJZME
    *fix SteamID clients VeryOldRevEmu (теперь относятся к группе Unknown клиентов,но будет писаться в лог как VeryOldRevEmu ).

    14\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=P41TLX3F
    *очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
    *добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет «плавающий»)
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
    *добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)

    06\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=S9R7A9KL
    *steamclient.so v3.1 (fix detected SteamID Legit & Cracked client)

    06/07/2010
    http://www.megaupload.com/?d=8J2QGY0B
    * авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
    * добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
    * добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов

    enum EPlayerType
    <
    k_eSteamLegitUser = 0,
    k_eSteamCrackedUser,
    k_eRevEmuUser,
    k_eRevEmuUserOld,
    k_eSettiSRCScanBot,
    k_eRevEmuUserV74,
    k_eRevEmuUserVeryOld,
    k_eUnknownUser,
    k_eSteam2Legit,
    k_eSteam2Cracked
    >;

    struct PlayerInfo_t
    <
    unsigned int unUserID;
    CSteamID steamIDPlayer;
    EPlayerType ePlayerType;
    unsigned int unIP;
    >;

    // Call one of these to obtain connected user’s info
    // Return value determines if the user requested is connected to this server at all
    // If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player’s info
    // If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls

    Читайте также:  Дизайн интерьера для linux

    bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
    bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2

    • Запуск всех GCF/NCF и распакованных игр от Valve и модификаций.
    • Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
    • Возможность генерации SteamID по IP адресам для всех клиентов.
    • Отсутствие необходимости в дополнительных патчах.
    • Возможность работы с GCF контентом из нескольких директорий.
    • Поддержка 64-битных платформ.
    • Поддержка Source SDK.
    • Получение SteamID с серверов Valve для Steam и CrackedSteam клиентов.
    • Отображение сервера в мастер-сервере Valve.
    • Использование псевдо-защиты VAC на сервере.
    • И ещё много чего.

    Linux
    steamclient.so (revCrew)
    rev.ini (используется вместо старого rev.cfg)
    steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
    Используемый мной rev.ini
    #————————————————————————-
    [steamclient]

    PlayerName = SteamPlayer
    Logging=True

    # Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
    # This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
    # on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
    # Please use the steamclient.dll from Steam folder!
    #
    # Default = (n/a)
    #
    ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

    # DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
    # Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
    # or to all your clients if you are a server hoster.
    #
    # Default = False
    #
    #DisableUnlockedItems = True

    #Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
    #
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

    # GameServer policy rules
    # Allow revEmu v9.74

    9.82 clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev74=False

    # Allow revEmu v9.63

    9.73 clients to join your server
    # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev=False

    # Allow unknown clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowUnknown=False

    # Allow cracked Steam clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowCracked=False

    Windows
    steamclient.dll (revCrew)
    steam.dll (revCrew)
    rev.ini
    также необходимо файлы из оригинального Steam(steamclient.dll,steam.dll,tier0_s.dll,vstdlib_s.dll ) скопировать в папку \bin\steam.
    ClientRegistry.blob из стима для gcf пиратки.
    steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
    Используемый мной rev.ini
    Между клиентским и серверным rev.ini отличие в использовании ClientDLL
    =============================================
    ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для сервера
    #ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для клиента
    =============================================
    rev.ini
    #—————————————————————————
    [Emulator]

    # CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
    # If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
    # then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
    # See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
    # a clientregistry.blob file for maximum compatibility
    #
    # Default = False
    #
    CacheEnabled = false

    # CachePath — set to the folder where your GCF files are located
    #
    # Default = (n/a)
    #
    CachePath = E:\Steam\SteamApps

    # Language — rev emu will automagically load the correct language files.
    # This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
    # Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
    #
    # revEmu will try to set the Language key in the following order:
    # Use the Language key in the this rev.ini if it is present
    # Use the Steam Language key in the registry if it is present
    # Default the Language to English
    #
    #Language = English
    Language = Russian

    # Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
    #
    # Default = False
    #
    Logging=False

    # Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
    # This setting is required for Steam UserID Validation functions
    # to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
    # IDs generated from their IP addresses.
    # Also make sure you uncomment the line below (remove «#»)
    # if you want to use this setting!
    # Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
    # up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry’s Mod)
    #
    # Default = (n/a)
    #
    SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

    # Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
    # This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
    # and for all games, except games which use SteamClient006 interface
    # (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
    # To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
    # enable Logging and you will notice a log line «Using SteamClientXXX».
    # If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
    #
    # Default = False
    #
    SteamClient = True

    # Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
    # Defaults to revCrew if not specified
    #
    SteamUser = SteamPlayer

    # If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
    #
    # Default = False
    #
    FileSystem=False
    Account=False
    UserID=False

    ################################### NOTE ####################################
    # These settings may apply even if you don’t choose to use steamclient.dll! #
    #############################################################################
    #
    # Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
    #
    # Default = REVOLUTiON
    #
    PlayerName = You name

    # Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
    #
    # Default = False
    #
    Logging=False

    # Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
    # This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
    # on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
    # Please use the steamclient.dll from Steam folder!
    #
    # Default = (n/a)
    #
    #ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

    # DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
    # Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
    # or to all your clients if you are a server hoster.
    #
    # Default = False
    #
    #DisableUnlockedItems = True

    #Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
    #
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

    # GameServer policy rules
    # Allow revEmu v9.74

    9.82 clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev74=False

    # Allow revEmu v9.63

    9.73 clients to join your server
    # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev=False

    # Allow unknown clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowUnknown=False

    # Allow cracked Steam clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowCracked=False

    нашел способ запуска после ностим сервера лицуху, и они не мешают друг другу, только геморный , аж пару минут потратил.

    гемор в том что описанную ниже процедуру надо будет выполнять после каждого апдейта.

    Источник

    Оцените статью