- Ошибка античита. Проблема, не запускается, не работает
- Warning: your system hasn’t been patched against critical Windows в Faceit
- Причины дисфункции Warning в Faceit
- Устраняем ошибку «your system hasn’t been patched against critical» на платформе Faceit
- Установка ранних обновлений для исправления ошибки в Фейсит
- Другие способы устранить ошибку в Faceit
Ошибка античита. Проблема, не запускается, не работает
FACEIT Anti-cheat — это клиент-серверная система, предназначенная для обнаружения игроков, которые используют признанные взломы, читы, программное обеспечение, для получения несправедливого преимущества в игре. Античит доступен только для Windows 8.1 и 10 только в 64-битной версии. Платформа не поддерживает античит для Linux и Mac.
Если на вашем компьютере было запрещенное ПО, то бан снят не будет, даже если вы по ошибке забыли его выключить или оно было установлено на вашем компьютере кем-то другим. Если вы уверены, что на вашем компьютере никогда не было запрещенного программного обеспечения, то есть смысл обратиться в поддержку, создав тикет о своей ситуации.
You need to have the Anti-cheat client running to connect ( Для подключения должен быть запущен клиент анти-чит )
Вы не запустили античит клиент, или подключаетесь не с того аккаунта Steam . Возможно игра была запущена не через Steam а через ярлык из папки с игрой.
AutoHotkey is forbidden, please close it and restart FACEIT AC ( AutoHotkey запрещен, закройте его и перезапустите античит )
AutoHotkey не совместим с клиентом. Вам нужно закрыть AutoHotkey и программы, которые могли быть им скомпилированы, например:
Затем перезапустить клиент.
The service cannot be started ( Служба не может быть запущена )
Пользователь отключит античит. Нужно вручную в службах Windows и вернуть службу FACEIT.
The driver or UNC share you selected does not exist ( Выбранный вами драйвер или общий ресурс UNC не существует )
Возможно вы удалили античит не через установку/удалением программ, а просто файловым менеджером и заново установили. Возможно удалены отдельные файлы папки клиента. Нужно удалить раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\<086d343f-8e78-4afc-81ac-d6d414afd8ac>_is1
Service has been stopped ( Сервис остановлен )
Если у вас возникла эта проблема, выключите режим отладки системы, выполнив следующие действия:
- Нажмите Пуск и найдите командную строку.
- Щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».
- Если появится диалоговое окно «Контроль учетных записей пользователей», убедитесь, что отображаемое действие соответствует вашим требованиям, и нажмите «Далее».
- Затем введите bcdedit / debug off и нажмите Enter.
Это должно позволить клиенту запускаться без сбоев.
Forbidden driver ( Запрещенный драйвер)
Клиент анти-чит блокирует работу некоторых драйверов и систем мониторинга/управления оборудованием. Такое ПО может быть уязвимым с точки зрения безопасности, поэтому рекомендуется удалить его. Иногда помогает обновление драйверов или подобного ПО. После этой ошибки и блокировки драйвера, можно попробовать перезагрузить компьютер, э то заблокирует драйвер и возможно позволит вам запустить Anti-Cheat.
Failed to load the launcher DLL (не удалось загрузить библиотеку DLL)
Эта ошибка происходит из-за некорректных обновлений Windows, которые повреждают некоторые ключи реестра. Для исправления,выполните следующие действия:
- Закройте античит (при необходимости убейте его в диспетчере задач)
- Откройте regedit
- Перейдите в HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ SystemCertificates \ Root
- Щелкните правой кнопкой мыши ProtectedRoots -> Permissions, выберите свою учетную запись и установите флажок Allow Full Control
- Откройте диспетчер задач, перейдите в Службы, найдите CryptSvc, щелкните правой кнопкой мыши -> Остановить
- Вернитесь в regedit, удалите корневой ключ в HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ SystemCertificates
You need to have Kernel Patch Protection enabled to launch FACEIT AC ( Для запуска FACEIT AC необходимо включить защиту ядра от исправлений )
Появление этой ошибки свидетельствует о том, что в вашей ОС внесены изменения в ядро ( Patchguard ). Возможно используется взломанная пиратская Windows , или ваш компьютер заражен вирусом. В крайнем случае потребуется переустановка нормальной версии Windows .
Error verifying digital signature. Make sure your system’s root certificates are up to date ( Ошибка проверки цифровой подписи. Убедитесь, что корневые сертификаты вашей системы актуальны )
Корневые сертификатывашей ОС повреждены или устарели. Исправить ситуацию может загрузка необходимых обновлений с официального сайта microsoft.
You need to enable the NX/Execute Disable bit in your computer BIOS (Вам нужно включить бит NX / Execute Disable в BIOS вашего компьютера)
Перезагрузите компьютер, чтобы войти в меню настройки BIOS (нажмите F2 или DEL), найдите параметр «NX Bit», «Execute Disable bit» или «XD bit» и проверьте включен ли он.
Warning: your system hasn’t been patched against critical Windows security vulnerabilities ( Предупреждение: ваша система не защищена от критических уязвимостей безопасности Windows )
Скорее всего вы используете старую версию Windows 7 и нужно установить все последние обновления безопасности. Для установки обновлений подойдет только оригинальная ОС. Вот обновления для различных версий Windows :
FACEIT Anti-cheat клиент полностью совместим с последней версией OBS. Если вы испытываете трудности в работе с захватом экрана OBS убедитесь, что используете последнюю версию. OBS может работать с разными настройками захвата, например захват окна, захват изображения и захват игры. Чтобы он работал с нашим Античитом, убедитесь, что выбран захват игры.
Проблемы ноутбуков с двумя видеокартами
Иногда при использовании античита на ноутбуках с дискретным видеоадаптером, игра может запускаться не на той видеокарте (интегрированной). Чтобы решить проблему нужно принудительное включение нужной видаекарты ( Nvidia / AMD вместо графического процессора Intel ) через панель управлением дискретной видеокартой.
Падение FPS, лаги и заикания при использовании мыши и / или клавиатуры
При использовании античита, другие программы не блокируются (режим -allow_third_party_software ) и могут работать одновременно и вызывать задержки. Вы можете проверить, вызвана ли эта проблема сторонним приложением, добавив -allow_third_party_software в параметры запуска CS: GO и проведя тестирование без Anti-Cheat. Если при этом у вас нет проблемы, выполните следующие тесты:
- Не стоять в очереди ни на один матч FACEIT
- Запустите античит и игру
- Играйте на сервере, отличном от FACEIT, например Deathmatch
- Проверьте, есть ли у вас проблема сейчас
- В поле поиска Windows введите msconfig и откройте Конфигурация системы
- Перейдите на вкладку «Службы», установите флажок «Скрыть все службы Microsoft», выберите «Отключить все», затем установите флажки «Служба клиента Steam» и «Служба FACEITService»
- Перейдите на вкладку «Автозагрузка», нажмите «Открыть диспетчер задач»
- Щелкните вкладку «Автозагрузка» в диспетчере задач
- Выберите каждый элемент автозагрузки и нажмите Отключить
- Перезагрузите компьютер
- Сыграйте матч FACEIT только с FACEIT AC, Steam и CS GO, закройте все остальное
- Проверьте, осталась ли у вас проблема
Синий экран с указанием FACEIT.sys
Сбои системы могут иметь несколько причин, в том числе:
- Неисправное оборудование
- Разгон
- Неисправное программное обеспечение
- Перегрев
- Неправильные тайминги оперативной памяти
Failed to check for updates ( Не удалось проверить наличие обновлений )
Если у вас строгие настройки брандмауэра, убедитесь, что порт 6789 открыт для TCP. Также рекомендуется убедиться, что если у вас есть антивирус, что клиенту предоставлено исключение, чтобы он мог правильно работать в вашей системе.
FACEIT Anti-cheat защищает игру и блокирует некоторые файлы, которые рассматриваются как подозрительные при попытке загрузки в игру. Если игра работает правильно, то вы можете просто проигнорировать это сообщение. Если это не позволяет запустить игру, то некоторые из файлов Windows или файлы видеодрайвера могут быть изменены и / или повреждены. Пожалуйста, попробуйте следующие решения:
- Выполните сканирование системы с помощью Malwarebytes Anti-Malware, чтобы найти любое вредоносное ПО, которое могло изменить важные файлы Windows.
- Возможно, корневой сертификат вашей системы поврежден или устарел, попробуйте обновить его с помощью обновления Windows: поддержка срочных обновлений доверенного корня для программы корневых сертификатов Windows
- Проверьте наличие поврежденных файлов Windows с помощью средства проверки системных файлов
- Поищите в Google имя заблокированного файла, которое, вероятно, скажет вам, из-за какой программы это происходит. Если файл связан с вашими видео / сетевыми / звуковыми драйверами, простое обновление до последней версии должно решить проблему.
Клиент падает через несколько секунд после запуска или клиент не запускается
- Нажмите Пуск, выберите Все программы, а затем нажмите Стандартные.
- Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
- Если появится диалоговое окно «Контроль учетных записей», убедитесь, что отображаемое действие соответствует желаемому, и нажмите «Продолжить».
- Затем введите bcdedit / debug off и нажмите ввод
Это должно позволить клиенту запускаться без сбоев.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по работе анти-чит клиента, рекомендуется обращаться в поддержку за квалифицированной помощью специалистов.
Warning: your system hasn’t been patched against critical Windows в Faceit
Faceit — это онлайн платформа, созданная для соревнований киберспортсменов в разных играх, таких CS:GO, League of Legends. Её релиз состоялся в 2012 году в столице Англии — Лондоне. При попытке подключиться к сервису, пользователи встречают сообщение «Warning: your system hasn’t been patched against critical Windows». Рассмотрим способы устранения дисфункции в этой статье.
Причины дисфункции Warning в Faceit
Большинство пользователей, которые встретились с этой проблемой, пытались подключиться к Faceit с Windows 7 SP 1, с устаревшим пакетом обновлений. Именно это и стало причиной появления ошибки. В некоторых случаях для её решения помогает установка новых пакетов обновлений для этой версии Windows. Виной данной проблемы могут стать и другие факторы. Некоторые устаревшие версии ОС могут не поддерживать протокол подписи кода SHA-2.
Устраняем ошибку «your system hasn’t been patched against critical» на платформе Faceit
Как многие уже догадались, первым шагом станет поиск и установка обновлений вашей ОС Windows 7. Это даст возможно получить новый пакет обновлений безопасности. А также поможет в решении ошибки.
- Чтобы проверить последние обновления в ОС, нажмите WIN+R и напишите команду в появившемся окне «control»;
- Выберите пункт «Система и безопасность»;
- Затем «Центр обновлений»;
- Выберите кнопку в следующем окне «Проверка обновлений»;
- Когда система найдет недостающие обновления, их нужно установить. Для этого можно просто перезагрузить компьютера.
Теперь включим автоматические обновления при помощи служб Windows. Это необходимо для того, чтобы в будущем у вас не возникало подобных неприятностей. Обновления после следующей настройки будут загружаться и устанавливаться.
- Откройте снова строку ввода (WIN+R);
- Напишите теперь в ней — «services.msc»;
- Для запуска нажмите клавишу ввода и отыщите в следующем окне «Центр обновления»;
- Откройте этот пункт ПКМ и нажмите внизу «Свойства»;
- В блоке «Тип запуска» установите значение «Автоматически» или «Вручную». В этом случае важные обновления будут загружаться, но установку система будет предлагать пользователю;
Установите тип запуска данной службы на «Автоматически» или «Вручную»
Закройте окно и попробуйте снова запустить лаунчер Faceit. Если ошибка Warning your system hasn’t been patched в «Фейсит» снова появляется, попробуйте переустановить сам клиент платформы.
Установка ранних обновлений для исправления ошибки в Фейсит
Большинству пользователей помогает установка обновлений Windows. Они дополняют систему необходимым кодом, который дает возможность распознавать шифрование данных в SHA-2. Другие устраняют эту проблему при помощи только одного конкретного обновления, которое вышло в июле 2018 года. Это обновление подойдет для тех, кто использует Windows 7 x32/x64/Server. Вы можете загрузить его из центра обновлений Майкрософт по ссылке https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4338821.
Также обязательно попробуйте запускать клиент платформы Faceit с правами администратора, а также от имени администратора.
Для тех, кто не знает, как это делать:
- Необходимо выбрать значок Faceit, которым вы обычно запускаете клиент, ПКМ (правой кнопкой мыши);
- В контекстном меню нажмите строку «От имени администратора»;
- Чтобы каждый раз не выполнять это действие, выберите здесь же «Свойства»;
- Нажмите на вкладку «Безопасность» и установить точку на чекбоксе «От имени администратора»;
- Сохраните изменения и закройте окна.
Другие способы устранить ошибку в Faceit
Если вы включаете клиент, но ничего не происходит или через некоторое время он самостоятельно закрывается, попробуйте следующее:
- Откройте окно ввода команд;
- Введите в ней следующую команду «bcdedit /debug off»;
- Нажмите ENTER для запуска команды.
Если у вас есть сохраненные точки восстановления системы, это отличный способ вернуть работоспособность компьютеру и самому клиенту Faceit. Все файлы после такого шага останутся не тронутыми. Но драйвера некоторых модулей компьютера нужно будет снова установить.
- Нажмите «Пуск», затем «Панель управления»;
- Откройте раздел «Система и безопасность», «Система»;
- Выберите «Защита системы», далее нужно выбрать пункт «Восстановить»;
- Затем нажмите «Далее» и выберите точку восстановления. Обычно она там находится одна.