Виджет onenote windows 10

Как добавить заметки на рабочий стол Windows 10: также настроить или удалить

Стикеры — удобная вещь, когда нужно оставить на видном месте напоминалку о чём-то важном. Многие пользователи, активно работающие за компьютером, завешивают ими экран или боковые стенки стола.

Дальновидные специалисты из «Майкрософт» ещё в версии ОС 7 и 8.1 встроили специальный софт, выполняющий ту же задачу, что и цветные листочки – это «Записки». Чтобы развесить заметки на рабочий стол в Windows 10, нужно обратиться к приложению Sticky Notes — усовершенствованному варианту своего предшественника.

Как добавить через Поиск на панели задач

Добавление виртуального стикера на рабочий стол выполняется посредством активации приложения Sticky Notes.

На десктопе появится небольшой квадратный (виджет) листочек традиционно жёлтого цвета, в который сразу можно добавить текст напоминания (там будет мигать курсор). Также на заднем фоне появится дополнительное окно со списком будущих заметок и возможностью отыскать нужную, там же будут и параметры приложения. Таких стикеров пользователь может создать столько, сколько требуется.

Для этого ему нужно нажать на плюсик в левом верхнем углу листочка либо воспользоваться горячими клавишами Ctrl+N . Перемещается стикер перетаскиванием, для чего мышку нужно навести на верхнюю строку (пространство между плюсом и крестиком), зажать её левую кнопку и потащить листок.

Сделать новый стикер на рабочем столе, можно и через контекстное меню Sticky Notes на панели задач.

Как изменить цвет и размер записки

Вновь созданные виртуальные записки всегда имеют стандартный размер, форму и цвет. Чтобы в них не путаться и быстро найти нужное напоминание стоит сделать каждый листочек индивидуальным.

2. Для смены цвета нужно щёлкнуть по значку из трёх горизонтальных точек и среди предложенных приложением вариантов выбрать понравившуюся расцветку.

Как делать форматирование текста

Персонализировать можно не только фон и размер стикера, но и сам текст внутри него. Для этого необходимо выделить фрагмент и нажать определённое сочетание горячих клавиш, а именно Ctrl+ один из следующих вариантов символов:

1. B — текст станет полужирным.

2. U — подчёркивание выделенного фрагмента.

3. I — выделение курсивом.

4. abc — перечёркивание текста.

5. Показать или скрыть маркеры — создание маркированного списка, можно использовать комбинацию горячих клавиш CTRL+SHIFT+L .

6. Добавить изображения — возможность разместить фото или рисунки внутри стикера.

Как закрыть стикер

Если составленные вами списки дел или задач ещё нужны, но временно их необходимо скрыть с глаз, то:

Читайте также:  Создание панели с помощью windows

2. Закрыть заметку, не потеряв при этом содержимого. Для этого необходимо на том же значке сделать правый щелчок мышью и в списке команд выбрать «Закрыть окно». То же самое действие вызовет нажатие клавиш Alt+F4 (курсор должен стоять в том листочке, который требуется закрыть).

Как удаляется ненужная напоминалка

Чтобы полностью удалить стикер достаточно нажать по значку из трёх горизонтальных точек, далее в выпадающем меню, нажать на корзину, или использовать комбинацию клавиш Ctrl+D.

Основные задачи в OneNote для Windows 10

В этой статье описаны основные задачи и команды, которые используются при работе с OneNote для Windows 10. Если вы не найдете в ней нужную информацию, воспользуйтесь полем поиска в правом верхнем углу этой страницы.

Создание записной книжки

Приложение OneNote для Windows 10 предварительно установлено в Windows 10. При его первом открытии создается записная книжка, используемая по умолчанию. Вы можете добавлять в нее страницы или создать новую записную книжку.

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .

В нижней части появившейся области щелкните (+) Записная книжка.

Введите название и нажмите кнопку Создать записную книжку.

OneNote откроет новую записную книжку, содержащую новый раздел и пустую страницу.

Переключение между записными книжками

Вот что нужно делать для переключения между несколькими записными книжками.

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .

В появившейся области щелкните имя записной книжки, на которую вы хотите переключиться.

Примечание: Если вы не видите нужную записную книжку, выберите Другие записные книжки.

Ввод с клавиатуры и рукописный ввод заметок

Вот как можно вводить заметки с клавиатуры или писать их от руки:

Чтобы добавить заголовок страницы, щелкните или нажмите поле в ее верхней части (над меткой даты и времени).

Щелкните или нажмите любое место страницы и введите текст.

Щелкните или нажмите любое место вне заметки, чтобы создать другую заметку, и введите текст.

Пишите прямо на экране, пользуясь ручкой или пером, которые поставляются вместе с устройством. Если вы хотите рисовать или писать пальцем, откройте вкладку Рисование и щелкните значок Рисовать с помощью мыши или касаний .

Сохранение заметок

В приложении OneNote для Windows 10 нет кнопки Сохранить. Это связано с тем, что OneNote автоматически сохраняет и синхронизирует изменения независимо от их объема.

Если вы захотите отменить то, что вы недавно добавили или изменили, щелкните или нажмите кнопку Отменить в правой верхней части окна приложения.

Выделение текста касанием

Чтобы выделить текст на странице, сделайте следующее:

Чтобы выделить текст, коснитесь его дважды.

Область выделения можно изменить, перетаскивая кружки в начале и конце выделенного текста.

Выделенную строку или абзац текста можно вырезать, скопировать, отформатировать, переместить или удалить.

Форматирование текста

Вот как можно изменить внешний вид текста.

Выделите текст, который нужно отформатировать (для этого щелкните по нему мышью и перетащите указатель либо воспользуйтесь клавиатурой; при работе на сенсорном устройстве дважды коснитесь слова и перетащите маркеры выделения).

Читайте также:  Как сменить язык системы линукс

На вкладке Главная выберите параметр форматирования, который вы хотите применить (тип и размер шрифта, полужирное или курсивное начертание, подчеркивание, цвет, списки, отступы и т. д.).

Если вы захотите отменить примененное форматирование, щелкните или нажмите кнопку Отменить в правой верхней части окна приложения.

Выделение заметок от руки

Вот как можно выделять важные сведения в заметках.

На вкладке Рисование щелкните или нажмите значок Рисовать с помощью мыши или касаний .

Щелкните значок маркера слева и выберите нужный цвет и толщину.

Выделяйте заметки пальцем или мышью либо с помощью ручки или пера, поставляемых с устройством.

Примечание: Когда все будет готово, нажмите кнопку Рисовать с помощью мыши или касаний еще раз, чтобы отключить режим рисования.

Чтобы отменить выделение или рисование, нажмите кнопку ластика в меню Рисование. Выбрав ластик, коснитесь штрихов маркера, которые вы хотите удалить.

Добавление тегов

Теги дают возможность визуально помечать важные заметки и определять приоритеты для них, что значительно облегчает дальнейшую работу с ними.

Чтобы добавить тег, щелкните или нажмите любую строку текста.

На вкладке Главная выполните одно из следующих действий:

Выберите тег Дела , чтобы добавить поле флажка перед строкой текста. Так удобно создавать списки дел.

Щелкните или нажмите стрелку вниз рядом со значком Дела и выберите другой тег ( Важно, Вопрос, Критически важно, Контакт, Адрес, или Номер телефона).

Примечание: Тег Дела интерактивный. Вы можете нажать или щелкнуть его, чтобы установить (или снять) флажок и отразить статус задачи.

Добавление ссылок

Приложение OneNote для Windows 10 позволяет преобразовывать текст в ссылку.

Выделите текст, который нужно отформатировать (для этого щелкните по нему мышью и перетащите указатель либо воспользуйтесь клавиатурой; при работе на сенсорном устройстве дважды коснитесь слова и перетащите маркеры выделения).

Выберите команды Вставка > Ссылка.

При необходимости измените фразу в поле Отображаемый текст.

Введите URL-адрес в поле Адрес, а затем нажмите кнопку Вставить.

Примечание: Когда вы начинаете вводить URL-адрес в заметках (например, www. onenote .com), OneNote автоматически превращает этот текст в ссылку. Если коснуться отформатированной ссылки или щелкнуть ее, она откроется в браузере.

Вставка изображения

Вы можете вставлять изображения с камеры компьютера или из файлов на компьютере либо устройстве.

Чтобы вставить рисунок с камеры, сделайте следующее:

На любой странице коснитесь того места, куда нужно вставить изображение.

На вкладке Главная нажмите кнопку Камера.

При необходимости разрешите приложению OneNote использовать камеру вашего компьютера.

Когда на экране появляется изображение с камеры, коснитесь экрана, чтобы сделать снимок.

Нажмите кнопку Вставить все, чтобы вставить полученные изображения.

Примечание: Если в устройстве есть камера, но параметр Камера не отображается, приложению OneNote необходимо разрешить использовать камеру. Нажмите клавишу WINDOWS, а затем выберите Параметры > Конфиденциальность > Камера. Задайте для камеры значение Вкл. и убедитесь, что в списке приложений для OneNote указано Вкл.

Вот как можно вставить изображение из файла.

Читайте также:  Simple chat 2 linux

На любой странице коснитесь того места, куда нужно вставить изображение.

На вкладке Главная коснитесь элемента Рисунок.

Перейдите к нужному изображению, коснитесь его и выберите команду Открыть.

Примечание: Чтобы изменить вставленное в заметки изображение, его нужно выделить. Вы можете изменить размер рисунка, переместить его или добавить к нему теги. Нажмите и удерживайте рисунок, чтобы открыть меню дополнительных действий, в том числе с рисунком. В меню Рисунок есть команда для поворота изображения.

Вставка документов и файлов в заметки

Вот как можно вставить документ или файл в OneNote.

Выберите любую страницу и коснитесь места, куда нужно вставить документ или файл.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Рисунок.

Перейдите к нужному файлу, коснитесь его, а затем нажмите кнопку Открыть.

Вставка таблицы

Вот как добавить в заметки новую таблицу.

На любой странице коснитесь того места, куда нужно вставить таблицу.

Откройте меню Вставка и коснитесь элемента Таблица.

OneNote создаст небольшую таблицу на одну строку и два столбца.

Выберите первую ячейку и начните вводить текст.

Чтобы перейти к следующему столбцу (или создать новый), нажмите клавишу TAB. Чтобы создать новую строку таблицы, поместите курсор в крайнюю правую ячейку и нажмите кнопку ВВОД. Если у вас нет клавиатуры, изменить или отформатировать таблицу можно с помощью команд на вкладке Таблица.

Добавление страниц

Вы можете добавить на страницу столько заметок, сколько захотите, но часто удобнее вместо этого создать несколько страниц.

Чтобы добавить новую страницу, сделайте следующее:

Внизу списка страниц в левой части окна приложения нажмите кнопку + Страница.

Если эта кнопка не отображается, сначала нажмите кнопку Показать записные книжки в левой верхней части окна OneNote.

На новой странице введите заголовок над меткой даты и времени.

Примечание: Вы можете изменять порядок страниц, перетаскивая их названия в списке.

Добавление разделов

Вы можете хранить все страницы заметок в одном разделе, однако удобнее использовать для этого различные разделы.

Чтобы создать новый раздел, выполните указанные ниже действия.

Внизу списка разделов в левой части окна приложения нажмите кнопку + Раздел.

Если эта кнопка не отображается, сначала нажмите кнопку Показать записные книжки в левой верхней части окна OneNote.

Когда появится новый раздел, введите его название, чтобы охарактеризовать заметки в нем, и нажмите кнопку ВВОД.

В этом новом разделе будет одна пустая страница. Вы можете делать заметки на ней и создавать дополнительные страницы.

Примечание: Также можно изменять порядок разделов, перетаскивая их названия в списке.

Печать заметок

Преимущество OneNote в том, что вам будет редко требоваться что-либо напечатать. Вы можете легко выполнять поиск в заметках или делиться ими через Интернет.

Но если вам потребуется печатная копия страницы в записной книжке, сделайте следующее:

Откройте страницу, которую нужно напечатать.

В правом верхнем углу окна приложения нажмите кнопку . . . и выберите команду Печать.

В появившемся окне выберите принтер и задайте дополнительные параметры, а затем нажмите кнопку Печать.

Оцените статью