Виджет список дел для windows

Содержание
  1. Заметки и стикеры на рабочий стол
  2. Удобный гаджет для создания списка задач и заметок
  3. Похожие гаджеты
  4. Гаджет органайзер для Windows 7
  5. Возможности
  6. Кому подойдет ЛидерТаск
  7. ЛидерТаск можно установить на Windows / Android / iPhone / iPad
  8. Вы перестанете забывать
  9. Вся информация в одном месте
  10. Задачи
  11. Обсуждения
  12. Файлы
  13. Проекты
  14. Заметки
  15. Поручения
  16. ЛидерТаск поддерживает все системы тайм-менеджмента
  17. Мы бесплатно научим вас пользоваться продуктом
  18. Чего вы достигнете при использовании ЛидерТаска
  19. Сделано с душой
  20. Насколько популярен ЛидерТаск?
  21. Награды ЛидерТаска
  22. Кто уже использует ЛидерТаск
  23. О компании ООО «Органайзер ЛидерТаск»
  24. Microsoft To Do
  25. Умело планируйте свой день
  26. Управляйте своим списком дел в Интернете
  27. Легко делитесь информацией
  28. Упрощайте управление задачами
  29. Готовы успевать больше с Microsoft 365?
  30. Другие возможности Microsoft To Do
  31. Интеграция с задачами из Outlook
  32. Доступ из любой точки мира
  33. 13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
  34. Для организации задач
  35. Any.do
  36. Todoist
  37. «Мои дела: Планировщик задач»
  38. Wunderlist

Заметки и стикеры на рабочий стол

Гаджеты заметки для Windows 7 и Windows 10 давно стали частью рабочего стола практически каждого прогрессивного пользователя. Благодаря такому мини-приложению возможно реализовать более информативную и продуктивную работу с операционной системой: формировать списки дел и задач, вести телефонную книгу, создавать напоминания на виртуальных стикерах. Дополнительно доступны настройки цвета, шрифта и размера каждого. Скачивайте бесплатно для Windows 7/8/8.1/10.

С помощью данного гаджета можно создавать заметки или напоминания на

Простенький и интересный гаджет, который представляет собой стикер для создания

Отличное приложение, позволяющее создавать список задач на рабочем столе.

Удобное приложение, с помощью которого Вы можете без проблем составить для себя

Симпатичная телефонная книжка для рабочего стола, выполненная в тёмном цвете.

Parchment Notes — это отличный гаджет, добавляющий на рабочий стол

Высоко функциональный и очень удобный гаджет для создания списка задач.

Гаджет цветных заметок для рабочего стола с возможностью изменения стиля и

Мини-приложение, которое добавляет на рабочий стол разноцветные стикеры для

Гаджет цифровых часов, с возможностью создавать короткие текстовые заметки.

Качественный гаджет заметок, который отличается от других подобных гаджетов

Данный гаджет служит для напоминания о важных событиях.

Гаджет для создания заметок на рабочем столе, выполненный в тёмных тонах.

Простой гаджет, добавляющий на рабочий стол полноценную записную книжку.

Записная книжка для рабочего стола..

Ежедневник, позволяющий выводить на рабочем столе список запланированных дел.

Удобный телефонный справочник для боковой панели рабочего стола Windows 7.

Отличное мини-приложение на рабочий стол для создания рукописных заметок.

Удобный гаджет для создания списка задач и заметок

Удобное приложение для Windows 7, с помощью которого Вы можете без проблем составить для себя список дел и задач на день или даже на неделю. Установив этот гаджет на рабочий стол, Вы всегда будете помнить про намеченные дела, так как их список будет постоянно находиться перед Вашими глазами.

Читайте также:  Получить windows 10 зарезервировать обновление

Task Noter позволяет сохранять список задач, импортировать его из текстового файла и даже распечатывать на принтере. Каждая из намеченных Вами задач имеет рядом окошечко (чекбокс), нажав на которое Вы можете вычеркнуть задание из списка дел.

Похожие гаджеты

Простенький и интересный гаджет, который представляет собой стикер для создания

Отличное приложение, позволяющее создавать список задач на рабочем столе.

Высоко функциональный и очень удобный гаджет для создания списка задач.

Мини-приложение, которое добавляет на рабочий стол разноцветные стикеры для

Гаджет для создания заметок на рабочем столе, выполненный в тёмных тонах.

Ежедневник, позволяющий выводить на рабочем столе список запланированных дел.

Удобный телефонный справочник для боковой панели рабочего стола Windows 7.

Отличное мини-приложение на рабочий стол для создания рукописных заметок.

Гаджет органайзер для Windows 7

LeaderTask — это простой и удобный гаджет-органайзер для эффективного управления делами, встречами, событиями и поручениями. LeaderTask поможет составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по проектам, установить напоминания для важных дел и многое другое!

Возможность обновлять программу

Всегда под рукой

Возможности

Составьте список дел на любой день

Не забывайте ни об одном важном деле

Работайте с ежедневником

Быстро находите информацию

Раздавайте и контролируйте поручения

Кому подойдет ЛидерТаск

Очень занятым людям
Тем, у кого очень много дел каждый день

Достигаторам
Тем, кто решил кардинально изменить свою жизнь

Работягам
Тем, кто ведет несколько проектов и крутится как белка в колесе

Забывателям
Тем, кому сложно держать в голове 1000 дел

Стартаперам
Тем, кто создает что-то новое

Минималистам
Тем, кому надоело множество стикеров, клочков бумажек, блокнотов, ежедневников

ЛидерТаск можно установить на
Windows / Android / iPhone / iPad

Установите приложение ЛидерТаск на Windows / Android / iPad / iPhone и начните управлять делами!

Вы перестанете забывать

Список дел на любой день

Удобное хранение мыслей, идей, заметок

Вся информация в одном месте

Задачи

Обсуждения

Файлы

Проекты

Заметки

Поручения

ЛидерТаск поддерживает
все системы тайм-менеджмента

GTD — Getting Things Done (Девид Аллен)

Система Стивена Кови

Система Брайана Трейси

Pomodoro Technique (Франческо Чирилло)

Система Алана Лакейна

Система Бенджамина Франклина

Система Бодо Шефера

Система Джона Вон Эйкена

Система Джулии Моргенстерн

Система Яны Франк

Система Александра Любищева

TimeDrive (Глеб Архангельский)

Турбо тайм-менеджмент (система компании LeaderTask)

Final Version / Autofocus / Superfocus / Do It Tomorrow (Марк Форстер)

10 000 000
задач
уже создали наши пользователи!

Вместе мы свернем горы!

Мы бесплатно научим вас пользоваться продуктом

Письма с советами

11 статей для конкретных профессий

Персональный менеджер
(неограниченные консультации)

Чего вы достигнете
при использовании ЛидерТаска

Вы избавитесь от тотальной забывчивости

Вы наведете порядок в делах

У вас появится больше свободного времени на семью, отдых, творчество и другие приятные дела!

Ваша личная продуктивность будет выведена на новый уровень

Читайте также:  Оптимизация одним кликом для windows 10

Вы станете успевать больше

На работе вы сможете контролировать больше проектов одновременно

Вы повысите скорость достижения целей

Вы избавитесь от стресса, связанного с большим количеством задач, «висящих» в голове

Сделано с душой

Мы развиваем ЛидерТаск уже 8 лет. Делаем работу на совесть. Для нас это не просто программа, это миссия.

Уделяем много внимания мелочам. Хотим, чтобы ЛидерТаск стал лучшим в мире по удобству и возможностям среди программ-планировщиков.

Насколько популярен ЛидерТаск?

Каждую неделю программу скачивают в среднем

Награды ЛидерТаска

Кто уже использует ЛидерТаск

50 000 частных пользователей
2 100 компаний

О компании
ООО «Органайзер ЛидерТаск»

8
8 лет на рынке

2100
2100 корпоративных клиентов

5
5 ключевых партнеров:
Microsoft inc,
1C Дистрибьюция,
SendGrid,
Софтлайн Интернет Трейд,
Софткей

9854
9854 сотрудников, использующих LeaderTask

54
54 страны, где продается LeaderTask

Microsoft To Do

Организуйте свой день: на работе и дома

Умело планируйте свой день

Пользуйтесь представлением «Мой день» с его интеллектуальными персонализированными рекомендациями, чтобы учесть все необходимое в своем списке дел и успешно справиться с поставленными задачами.

Управляйте своим списком дел в Интернете

Диспетчер задач, способный работать на разных платформах, обеспечит вам доступ к списку задач и поможет эффективно спланировать ваши действия, даже если вы дома или в пути.

Легко делитесь информацией

Поддерживайте контакт с родными, близкими и коллегами, обмениваясь с ними списками дел.

Упрощайте управление задачами

Разбивайте задачи на простые шаги, устанавливайте сроки и настраивайте напоминания для ежедневного контрольного списка, чтобы следить за осуществлением поставленных целей.

Готовы успевать больше с Microsoft 365?

Другие возможности Microsoft To Do

Интеграция с задачами из Outlook

Чтобы объединить все ваши дела в одном приложении, мы интегрировали To Do с задачами из Outlook.

Доступ из любой точки мира

Microsoft To Do — бесплатное приложение, информация в котором синхронизируется на iPhone, устройствах с Android и Windows 10, а также с веб-приложением. 1

1. Доступность мобильных приложений зависит от страны и региона.

13 приложений для эффективного тайм-менеджмента

Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.

Для организации задач

Any.do

В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.

Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.

В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.

Читайте также:  Windows cmd повышение привилегий

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Todoist

Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.

Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.

Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.

Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.

«Мои дела: Планировщик задач»

Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.

На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.

В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.

Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).

Wunderlist

Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.

Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.

Оцените статью